Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 247
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 247 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 246, 247, 248 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Кстати, я тут понял, что вообще не знаю как пользоваться итребителямиУлыбка

Ну знаю, что нужно поставить ангар для них на корабль, купить истребитель.

А дальше? Нанимать пилотов? А где их нанимать? Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:11 09-07-2020   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(884)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
DarkSideMaster :
А дальше? Нанимать пилотов? А где их нанимать? Хы...


На станциях, в комнате экипажа. Там же ставить в активные, когда на корабле есть ангар. Желательно брать в команду всего одного пилота ранга "безвредный" и качать с нуля, им в итоге меньшую долю с прибыли отстегивать придется.
Потом качать, надо чтобы минимум истребитель по цели хоть раз попал, а желательно и добил, так экспы им вроде бы больше капает. Сам качал на мелочи с навигационных маяков под угрозой (там более высокоуровневая мелочь летает, чем в обычных ресах) и таргоидских скаутах.
Команды истребителю по умолчанию отдаются клавишами num0-num6.
_________________
ED: Black Sun

Последний раз редактировалось: Harlequin (11:51 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 09-07-2020   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Окей, а если пилота, которого я уже прокачал - убивают? Что по новой нанимать нового и качать?

И кстати еще вопрос: например, я вот открыл модули стражей.

Улучшил ФСД. А мото этот самый ФСД еще может инженер улучшить?

И если мне нужно два таких ФСД? Ну модули стражей понятно просто покупаются в неограниченном количестве после открытия.
А как быть с улучшениями инженеров? Все по новой? Или нужно просто собрать ресурсы на это самое улучшение?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 14:48 09-07-2020   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
DarkSideMaster :
Окей, а если пилота, которого я уже прокачал - убивают? Что по новой нанимать нового и качать?


Если убьют корабль то пилота можно выкупить вместе с модулями, это появилось в январском апдейте, до этого дох безвозартно.
Если истрибитель собьют то с пилотом ничего не случится - истрибитель это на самом деле дистанционно управляемый дрон.


DarkSideMaster :

И кстати еще вопрос: например, я вот открыл модули стражей.
Улучшил ФСД. А мото этот самый ФСД еще может инженер улучшить?

да но это по разному происходит - модуль стражей занимает отсек в корабле и добавляет 10световых, улучшение у инжинеров улучшает конркетный фсд, но в целом да - результат улучшений ссумируется.

DarkSideMaster :

И если мне нужно два таких ФСД? Ну модули стражей понятно просто покупаются в неограниченном количестве после открытия.
А как быть с улучшениями инженеров? Все по новой? Или нужно просто собрать ресурсы на это самое улучшение?


просто собрать ресурсы чтобы проапгрейдить фсд от 0 до 5, ресурсов дофига нужно да так что фактически это и есть все по новой. только инженер уже открыт

Последний раз редактировалось: chubakka (15:22 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 09-07-2020   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 8
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 16.02.2016
chubakka :
просто собрать ресурсы чтобы проапгрейдить фсд от 0 до 5, ресурсов дофига нужно да так что фактически это и есть все по новой. только инженер уже открыт


... и можно это сделать в удалённой мастерской, если чертеж зафиксирован.
    Добавлено: 15:51 09-07-2020   
tu4kin
 42 EGP

Рейтинг канала: 7(591)
Репутация: 2
Сообщения: 208 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 16.08.2016
друзья мои а можно вы с переберетесь в тему "вопросы нуба" это было бы вполне логично.Не наезд, просто не удобно отслеживать новые сообщения.
    Добавлено: 18:23 09-07-2020   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
DarkSideMaster :
Окей, а если пилота, которого я уже прокачал - убивают? Что по новой нанимать нового и качать?

Пилот не гибнет при гибели истребителя, но раньше пилот погибал при гибели основного корабля. Впрочем, с недавних пор пилоты стали бессмертны так же, как и игроки, нужно только после респавна выплатить дополнительную страховку в пару миллионов.

DarkSideMaster :
я вот открыл модули стражей. Улучшил ФСД

Модули стражей не "улучшают" ФСД Улыбка В смысле, ФСД-бустер -- это просто дополнительный модуль, который можно переставлять с корабля на корабль и использовать с разными и по-разному улучшенными ФСД.

DarkSideMaster :
А как быть с улучшениями инженеров? Все по новой?

А вот у инженера ты модифицируешь один конкретный модуль, переставить инженеринг с одного ФСД на другой нельзя, только улучшать по-новой.

И да, эффекты от ФСД-бустера и инженеринга ФСД суммируются. И при зарядке от нейтронки коэффициент применяется к сумме.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (18:30 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 09-07-2020   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Проше оценить фит и дать рекомендации.

Сразу оговорюсь: инженеры пока что не открыты. Модули стражей в процессе.

Данный фит так сказать для "возвращения" боевых навыков. Использоваться будет исключительно на простых врагах - например в белтах или низкоуровневых точках конфикта - крайне осторожно и медленно, что бы не сильно быстро рост боевой ранг.
И так же, вторая цель - прокачка пилота истребителя.


ссылка

Почему именно каттер? Это мой любимый корабль. И воевать хочу на нем.

Я знаю, есть питоны, крайты и все такое. Не предлагать пока что.

Просьба просто дать рекомендации по фиту.


В будущем, хочу сделать из него танк, как отркрою модули стражей и подкачаю инженеров.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (23:15 09-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 09-07-2020   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
а для чего этот фит ? если воевать с нпс то имхо лучше бустить щит чем корпус тк корпус чтобы чинить нужно лететь.
пульсы - ну хотя бы половину заменить на мультики, так оно эфективнее. турели вообще не ставить - они слабее дамажат и больше энергии просят
и как тут справедливо заметили - лучше такие вопросы в нубской ветке постить а не в обсуждение
    Добавлено: 23:55 09-07-2020   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
DarkSideMaster :
Почему именно каттер?

Катер хороший Улыбка

DarkSideMaster :
Просьба просто дать рекомендации по фиту

1) Срочно качать инженеров Улыбка
2) Срочно возить бумажки для прынцессы.
3) Мало жЫра, надо больше жЫра, жЫра много не бывает Ой, не могу!..

Лично я, пока делал как раз такой же pve-катерок для бгс-ных схваток в зонах конфликта и прокачки пилоток, пришёл к выводам, что:
а) бронировать катер не надо, т.к. ботам пробить щит катера весьма непросто, а если уж попал в такую ситуацию, то проще сбежать;
б) банки можно включать поочерёдно, потому что как ни крути мощности реактора никогда не хватает Улыбка
в) защита модулей нужна, потому что всякую мелочь типа автостыковщика боты периодически таки выносят;
г) супер-мега ангар тоже не нужен, потому что пилотки, прокачавшись на пару уровней, бьются уже совсем не так часто;
д) катер, конечно, бревно, но не настолько, чтобы не прожить без турелей, тем более, что турели жрут заметно больше энергии;
е) с маленьким топливозаборником либо замучаешься, либо сгоришь (особенно после того, как прокачаешь реактор) Улыбка

В связи с вышесказанным можно смело переработать фит вот примерно в такой:
https://s.orbis.zone/86Bw

Я заодно всунул сборщик грузов, чтобы можно было по ходу прокачки пилота ещё и материалы собирать.

Лично у меня для тех же целей собран вот такой катер на лучевых лазерах, очень сильно им доволен.
https://s.orbis.zone/86C6

Последний раз редактировалось: Shnyrik (00:32 10-07-2020), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 00:18 10-07-2020   
Tralay
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(539)
Репутация: 8
Сообщения: 332 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 28.05.2016
Да почему лазеры-то? Воткнуть 4 мультик, что без разгону начинает строчить с модификацией на корррозию - гораздо быстрее вражеские корпуса лопаться будут. А лучше 3 мультика. И энергии они жрут меньше. Вроде бы прошли те времена, когда выпиливался энергореактор мгновенно, и противник лопался.
_________________
-Петька, прибор!
-20!
-Что 20?
-А что прибор?
    Добавлено: 08:09 10-07-2020   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Спасибо Улыбка Все учту.

Насчет двух турелей - просто эти два слота у каттера расположены на крыльях. И там точка сведения ужасная. Поэтому имхо туда турели лучше.

Насчет миниганов и лазеров. Ну тут уже наверное дело вкуса. Мультики согласен, тоже хороший выбор.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:39 10-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 10-07-2020   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Парни, за последний год игра как-то преобразилась или пока все тоже самое и надо ждать "Одиссея"?
    Добавлено: 12:26 10-07-2020   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Arn :
или пока все тоже самое и надо ждать "Одиссея"?


Нет... Уж тогда сразу ждать "Пенелопу"...
    Добавлено: 13:00 10-07-2020   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Епрст :
Уж тогда сразу ждать "Пенелопу".

спасибо за смешной юмор, но вопрос был немного не про это
    Добавлено: 13:05 10-07-2020   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 6(465)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Arn :
пока все тоже самое

Это.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 13:42 10-07-2020   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Arn :
Епрст :
Уж тогда сразу ждать "Пенелопу".

спасибо за смешной юмор, но вопрос был немного не про это


Если серьёзно - добавилась куча разных миссий и появились Авианосцы (перевозчики флотилий и всякого груза). Так же изменился профит от майнинга и некоторые инженеры сменили локацию. Улучшили инфу в Кодексе. Появились разные фишки в виде помощника в круизе и новые виды вознаграждений в виде ARX... Ну и по мелочи всякие улучшения. Дизайн игры остался прежний.
    Добавлено: 13:43 10-07-2020   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
XL :
Это.

Значит до Одиссея, Пенелопы и других Ахиллесов пока делать по прежнему нечего.
Епрст :
Если серьёзно - добавилась куча разных миссий и появились Авианосцы (перевозчики флотилий и всякого груза). Так же изменился профит от майнинга и некоторые инженеры сменили локацию. Улучшили инфу в Кодексе. Появились разные фишки в виде помощника в круизе и новые виды вознаграждений в виде ARX... Ну и по мелочи всякие улучшения. Дизайн игры остался прежний.

Ну это действительно к
Arn :
пока все тоже

Был пингвин, стал гвинпин, по сути особо ничего нового.
Спасибо за ответы, подождем еще Улыбка
    Добавлено: 22:00 10-07-2020   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 493
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Harlequin :
Желательно брать в команду всего одного пилота ранга "безвредный" и качать с нуля, им в итоге меньшую долю с прибыли отстегивать придется.

Совершенно центрально! Но! Есть одно огромное "Но"! Даже НОище! Которое убивает прокачку пилота в ноль. Пока пилот нанят, он жрёт деньги не зависимо от того, сидит он на станции или реально воюет на корабле игрока. Совершенно неразумная и дурная логика. ИМХО. Я совершенно одобряю плату пилоту, но процент от прибыли он должен получать только тогда, когда летает на корабле игрока, а сидя в ангаре ему должна идти фиксированная зарплата, зависящая от его ранга. Так было бы по уму.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:12 11-07-2020   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(884)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
TUAREGS :
Совершенно центрально! Но! Есть одно огромное "Но"! Даже НОище! Которое убивает прокачку пилота в ноль. Пока пилот нанят, он жрёт деньги не зависимо от того, сидит он на станции или реально воюет на корабле игрока. Совершенно неразумная и дурная логика. ИМХО. Я совершенно одобряю плату пилоту, но процент от прибыли он должен получать только тогда, когда летает на корабле игрока, а сидя в ангаре ему должна идти фиксированная зарплата, зависящая от его ранга. Так было бы по уму.


Ну да, потому и всего одного. Это вообще какой-то костыль (после того как дали возможность их спасать по страховке), учитывая что наем более одного пилота из возможных трех даже не просто бесполезен, а крайне вреден. Лучше б их дали возможность на кэрриэры сажать, с бонусами последним в зависимости от прокачки, хоть какое-то вертикальное развитие.
_________________
ED: Black Sun
    Добавлено: 14:56 11-07-2020   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 246, 247, 248 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Подходи тихо, стреляй точно, улетай быстро.

  » Обсуждение: Обо всём | страница 247
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18