Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xwin :
Что Ligitech, что Saitec x52 ничего не дергается, мертвые зоны на 0 и никаких проблем.

Нееее, проблема действительно есть. Но не у всех. Это раз.
И зная как Фронтиры что-либо делают, лучше пользоваться сторонним софтом, а им о проблеме осей лучше не писать. Это два.
    Добавлено: 18:37 13-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Sardak :
...лучше пользоваться сторонним софтом, а им о проблеме осей лучше не писать.

Да тут больше половины "идей" нельзя даже упоминать при фронтирах Совсем запутался...
    Добавлено: 18:40 13-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sardak :
Xwin :
Что Ligitech, что Saitec x52 ничего не дергается, мертвые зоны на 0 и никаких проблем.

Нееее, проблема действительно есть. Но не у всех. Это раз.

И это значит , что проблемы не в игре, а в железе, драйверах, операционной системе и FD эти проблемы все равно не решат.
    Добавлено: 19:02 13-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Вас послушать, так вообще надо тему закрыть, сидеть тихо, молчать в тряпочку и ничего не делать.
Xwin, готов поспорить, что ты имел в виду основные оси. НО, что в сайтеке, что в дорогих логитеках основные оси работают на датчиках холла. Я же говорю об осях основаных на РЕЗИСТОРАХ. Это твист и колесо траста в большинстве продвинутых джойстиках и это основные оси в более дешевых джойстиках, типа Трастмасьера Афтербернер 2 и т.п.
Без МЗ на таких осях ты просто не сможешь играть.
Да, это действительно проблема железа. Проблема железа, решаемая программно.

Предложение сделано в первую очередь, чтобы как раз уйти от стороннего софта.

Насчет не показывать Фронтирам. Gaijin еще несколько лет назад сделали такую настройку в War Thunder (раз уж мы взяли моду равняться на другие игры). В реализации эта фича не так уж сложна - просто включается ввод от оси не прямой, а по формуле, где значение слайдера - лишь одна переменная. Так чем же Фронтиры хуже улиток?
    Добавлено: 03:46 14-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Sentar :
Так чем же Фронтиры хуже улиток?

Ооооо, на это целая тема есть. Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:23 14-02-2017   
Crea
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 06.08.2014
Можно предложить особый вид миссий с более высокими наградами, которые дают только нпс в космосе. Такие миссии могут быть достаточно редки, но очень высоко оплачиваемые. Этот даст дополнительный стимул для полетов по системам.
    Добавлено: 12:24 15-02-2017   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Наверное предлагали уже, но я бы предложил полностью убрать гринд миссий релогом , взамен давать строгий пулл по таймингу - к примеру каждая фракция выдает набор из 3-4 миссий раз в 10 минут
Привязать тип миссий к фракции, так же награда строго по твоему рангу и отношению с фракцией
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 13:43 15-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Palpatin :
Наверное предлагали уже, но я бы предложил полностью убрать гринд миссий релогом , взамен давать строгий пулл по таймингу - к примеру каждая фракция выдает набор из 3-4 миссий раз в 10 минут

Привязать тип миссий к фракции, так же награда строго по твоему рангу и отношению с фракцией


Оставьте вы уже в покое этот несчастный релог, это единственное, что еще работает в этой игре.

добавлено спустя 2 минуты:
Crea :
Можно предложить особый вид миссий с более высокими наградами, которые дают только нпс в космосе. Такие миссии могут быть достаточно редки, но очень высоко оплачиваемые. Этот даст дополнительный стимул для полетов по системам.


Такие миссии есть, выдаются в особых НИСах. Бывает, что просят привезти рарок. Но оплата у них не выше, чем у обычных.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (14:08 15-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:08 15-02-2017   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
biohazard15 :

Оставьте вы уже в покое этот несчастный релог, это единственное, что еще работает в этой игре.

В том то и дело что работает не пойми как, да и сам процесс - после не помню уже какого патча игра подвисает после 2го релога подряд.Пусть устаканят как-то что ли
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 14:18 15-02-2017   
Crea
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 06.08.2014
biohazard15 :
Такие миссии есть, выдаются в особых НИСах. Бывает, что просят привезти рарок. Но оплата у них не выше, чем у обычных.
Интересно было бы как раз не в НИСах а когда летишь в суперкруизе с тобой связывается НПС и предлагает миссию, у тебя как бы другие планы, но хорошая награда - повод их поменять. Фишка как раз в элементе неожиданности. Такое может происходить редко но награда за них может быть приятным "подарком" игроку

Последний раз редактировалось: Crea (15:14 15-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 15-02-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Предложение
Подписка на новости систем
Суть предложения:
Добавить возможность подписки на новости конкретной системы (кнопка "подписаться"). После появления новых новостей и газет в системе при посадке на любую станцию/аутпост подписные издания подгружаются на корабль пилота. Лучшие результаты даст совместно с дополнением "Журнал командира". Подписка на новости систем может быть платной, с ежедневной оплатой по тарифу компании связи.

Что-то говорили про это, но так никто и не добавил в "Журнал"
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 15:21 15-02-2017   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Добавление динамических боевых миссий, как часть контента для тяжелых шипов(конда, корвет,каттер)
Пример - убиваешь пиратов в ресах, после убиения нн-го числа, к примеру от 50 до 100) с вами связывается местный главарь негодяеев(пиратов то есть) и назначает встречу, дабы Вас немножко убить Хы...
Место встречи реализуется в виде миссионого USS, по прибытии в который Вас ждем элитный каттер\корвет с 5-6 анакондами\питонами, без мелочи(вариативно,обсуждаемо), с баунти 500-1лямм( за главаря к примеру) и 200-400 кк за свиту
Так лут с таких нпц должен содержать рарные материалы и датасканы, с определенным процентом выпадения конечно
Плюс награда за такую миссию должна быть пропорциональна Вашему боевому рангу 5-15 лямов
Баунти и миссия сдается на ближайшей станции
Как альтернатива вместо USS можно реализовать нпц-перехват, при котором Вам на голову падает вышеуказанная компания
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 15:44 15-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Palpatin :
по прибытии в который Вас ждем элитный каттер\корвет с 5-6 анакондами\питонами

И далее даже не вариативно - нафиг оттуда!!! Ибо...это даже не риск. Это 15-20 секунд, и ты на экране страховки.
    Добавлено: 17:39 15-02-2017   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Sardak :
Palpatin :
по прибытии в который Вас ждем элитный каттер\корвет с 5-6 анакондами\питонами

И далее даже не вариативно - нафиг оттуда!!! Ибо...это даже не риск. Это 15-20 секунд, и ты на экране страховки.

Ну почему же , все вариативно, пусть не 5-6, а 2-3, например.Суть-то в другом
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 17:57 15-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Такие приколы в вар-зонах бывают. Когда одновременно нападают 2-3 непися. Парочка Кобр и Асп. Это ещё без Катера-Корвета.
А джойстик у меня без страховки! Гы-гы
    Добавлено: 07:10 16-02-2017   
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
Никто не знает почему, до сих пор, разработчики не сделали указатель направления движения корабля? Это же так просто. Очень бы выручал при FAoff.
_________________
CMDR_YOJEG
    Добавлено: 09:50 16-02-2017   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Palpatin :
Добавление динамических боевых миссий, как часть контента для тяжелых шипов(конда, корвет,каттер)


Я нечто подобное уже предлагал на форуме фронтиров, пока предыдущий бета-тест был(там еще срач по поводу нерфа щитов был). Типа сделать элитных пиратов по-настоящему элитными, пересадить их на катеры\корветы с обвесом, как у игроков, т.е. с кучей апнутых бустеров, по полной апнутые движки и оружие, но и награду за них назначить соответствующую, рарные материалы и т.д. Что бы они спавнились в зависимости от ранга и т.д. Короче, обосрали эту идею местные буржуи, говорят нечто подобное уже вводили и народ сильно ныл что слишком сложно стало. Хотя вот лично я не против эдаких мини-боссов.

Будет как в настоящей мморпг, собираем пати\крыло и го в данж\рес рубить монстров, в смысле пиратов Ой, не могу!.. Лут там с них собирать, все дала. Так глядишь и до легендарных генераторов щита доживем Хы... Великий Легендарный Варварский Мультикэнон Бесконечной Скорби Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:51 16-02-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
YojeG :
Никто не знает почему, до сих пор, разработчики не сделали указатель направления движения корабля?
Отвечают что будет слишком легко летать в фаофф, а они этого не хотят делать. Не поверишь, им об этом говорят еще с беты.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (10:54 16-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 16-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Xrym :
Отвечают что будет слишком легко летать в фаофф, а они этого не хотят делать.

Да хоть бы контроль угловой скорости в фаоффе не отключали - без остального проживем.

А то ощущение, будто они так оберегают жидковакуумных нубов без трехмерного воображения. Во избежание геноцида последних.
    Добавлено: 11:18 16-02-2017   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Sardak :
Когда одновременно нападают 2-3 непися. Парочка Кобр и Асп. Это ещё без Катера-Корвета.

На мне и по 7-8 сидело, с каттером в том числе, щит просел на колечко только

добавлено спустя 5 минут:
Scully :

Будет как в настоящей мморпг, собираем пати\крыло и

Не,не, не до такой же степени Улыбка
Собственно идея в том что бы игра реагировала на определенные действия игрока, и дело даже не сверхприбылях или рарном дропе а в разнообразии геймплея
_________________
Правит не сила а страх перед силой

Последний раз редактировалось: Palpatin (11:27 16-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 16-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенов бояться - в СтарВинд не ходить!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18