Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 225
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 225 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 224, 225, 226 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
250 уровень зачищал стоковые были


Это фейковый 250ый, там иначе всё.

Ritchie :
нету там топов вообще. рейдеров.


Я про крыс.

Ritchie :
не факт может с миниганом.


От уровня зависит же.
    Добавлено: 19:56 24-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Это фейковый 250ый, там иначе всё.
не фейковые 100+ патронов ушло... но легенднарников не было да... 1 коготь 25 другой 250...

AlexYar :
От уровня зависит же.
на 40м приходил был с миниганом...
AlexYar :
Я про крыс.
на гнилой свалке только зеленые. там миниквест с поселенцем он отбивается помогаешь ему он 50 крышек дает. а внутри свалки еще 3-4 легенды зеленых...
    Добавлено: 20:00 24-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
не фейковые 100+ патронов ушло...


Я про уровень. Когда сам постепенно набираешь 250 с перерывами между уровнями (чтобы скрипты успели отработать и подстроиться) - это одно, а когда разом консолью, то совсем другое (многие механики игровые отрабатывают некорректно во втором случае, в т.ч. и респавн).

Ritchie :
на 40м приходил был с миниганом...


А с какого уровня гатлинги появляются?

Ritchie :
на гнилой свалке только зеленые


Да не про свалку речь, а про стройку, где рейдер в домике. Это когда с Лексингтон апартментс бежишь в Кембридж, по дороге дом с точкой встреч перед заправкой будет, и вот налево от него.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:14 24-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 24-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А с какого уровня гатлинги появляются?
понятия не имею. я думаю там тупо рандом. что будет гатлинг или миниган.

AlexYar :
Да не про свалку речь, а про стройку, где рейдер в домике. Это когда с Лексингтон апартментс бежишь в Кембридж, по дороге дом с точкой встреч перед заправкой будет, и вот налево от него.
карьер гравий и песок? там все фиксированое...

добавлено спустя 1 минуту:
университет, кратер, бконтоло банкер хилл... думаю только на юге от левела все плешет.

добавлено спустя 18 минут:
потестил рычажники(у меня провоцирующий) прикольная штука, нада было раньше ставить на крафт .45-70.

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:52 24-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:52 24-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дилемма. Или кинуть кучу очков в перки баллистической и энергетической (там ещё и в восприятие придётся) защиты, либо лучше качнуть силу и взять перки на перенос грузов.

Есть у меня предчувствие, что на груз перки и сила будут полезнее взять первыми... Ибо без них можно внезапно встрять где-нить с перегрузом (шмотку подобрал и опа), и убежать от врагов уже не успеешь..
Да и реже на базу возвращаться нужно будет, а значит меньше риска нарваться на рип.
И броня будет скорее всего тяжелая кожанка или боевая (на острый сет пофигу уже, всё равно на говне будет падать), а значит будет много весить. А глубокие карманы на неё ставить нет смысла, поэтому переносимый вес очень важен. Да и пушки тоже будут тяжёлые (один боекар 20+ весит, да ещё и гаусс таскать придётся скорее всего, плюс на ближний бой штурмокар) с большим запасом патронов.
А защиты там всего по 50 баллистики и энергетики, без баллистической ткани особой погоды не сделают..

Вобщем, склоняюсь к силе и перкам на вес. Надеюсь, что это не будет критической ошибкой...

Скоро буду вылезать с Санктуария, сразу пойду в приливы за журналом, потом наверное в трейлер-парк за другим журналом. Дальше Банкер Хил за третьим журналом, а вот дальше скорее всего в подземку вплавь по реке (через мост и толпы рейдеров там оч.опасно идти без перков в снике).
Первая миссия подземки в коммутаторе простая (главное с моста в дырку не навернуться и на минах не подорваться, кстати синтов и турели в кафешке можно с моста снять из снайперки с дальним прицелом, прямо оттуда, где связной стоит).
А вот вторая миссия - как повезёт (если пошлют Мерквотер зачищать или джамейку - это будет жопа, хотя на севере чудика с толстяком тоже опасно убивать).

И вот за самой тканью миссия - главная загадка века. Если хаб360 - это просто, ибо там врагов нет (кроме тех, что на точке встреч под мостом, могут запалить). А вот если в разрушенный небоскрёб - это жопа, ибо там сразу на входе 4 стрелка в рангах лейтенант-полковник с топовыми пухами. Это будет гарантированный рип. Надо будет ещё стелс-боев закупить пачку и яг.ментатов сделать... А ещё бафф-таты для поднятия хп и реактивное топливо (чтобы убегать быстро и далеко).

добавлено спустя 4 минуты:
Ещё за тканью могут направить в больницу к супермутантам. Хоть они там и дохлые, но и мой перс не лучше. И там два камикадзе.

Кстати, можно по этой миссии идти в любое место из трёх, всё равно миссию зачтут (главное, чтобы дверь там ещё не открывалась идентификационным устройством). Т.е. выбираем самое лёгкое и туда идём..

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:25 25-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:25 25-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
(повтор х5)
не-а Хы...
на лодочном домике иссохший труп брамина теперь исчезает. раньше лежал во всех заходах...
    Добавлено: 02:15 25-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, надоело торчать в одном поселении, решил всё же вылезти в Содружество. Уровень 37, почти 200 дней игровых проведено в Санктуарии от момента старта игры Улыбка Скрафчено всякой фигни 11+ тысяч штук.

На дорожку собрал своей ГГ-ине сет тяжелой кожаной брони со шлемом от боевой. В клетках стрелки выше полковника не появлялись, поэтому т.боевой найти не удалось (у продаванов тоже нет). Впрочем, и с т.кожаной защита 107/127 вроде, что тоже неплохо.

Из пушек 10мм-авто, лазерка-авто, и 2 боекара-авто (один в снайперском, другой в ближнебойном исполнении). Всё оружие с глушителями, кроме лазерки.
Оружие использует самые доступные виды патронов и каждый вид эффективен против разных типов врагов.

Броня, оружие с патронами, жратва с водой и химией занимают 200/305 веса, что очень прилично, поэтому следующие очки будут вкладываться в силу (ещё 4 очка + пупс, итого +50 к весу).
На броне глубоких карманов нет нигде по понятным причинам. В принципе, можно было бы стабилизацию в руках заменить на глубокие карманы, но имхо стабилизация важнее 20 лишнего веса (с дальним прицелом разведчика без стабилизации очень сильно водит прицел, а со стабилизацией можно очки ОД не тратить на задержку дыхания во время обзора ситуации, прожимать только перед выстрелом).

Денег скопилось 60 тысяч, хватит на первое время (таскать воду на продажу с собой ессно не буду).

Будем пытаться дойти до куда-нибудь Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
на лодочном домике иссохший труп брамина теперь исчезает. раньше лежал во всех заходах...


Там багорандом. У меня тоже исчезал в двух последних прохождениях. Возможно, есть связь с минами и гнусами (особенно с теми, которые у трупа сидят), т.е. как там их убил, быстро/медленно, улетели они, подорвались и т.д.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:29 25-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:23 25-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Все планы пришлось отменить, так как я забыл про Престона Хы...
А он нужен. Точнее, его сигнальный пистолет.
Пришлось бежать освобождать, теперь в Корвегу идти нужно.

Чуть не рипнулся на кладбище, где толпа гулей. Забежал в дом рейдера, чтобы с одного прохода отстреливать проще было, зелёный прорвался и пару раз вломил. На удивление броня выдержала, осталось хп процентов 25.

То, что легендарников мало (после легендарной сложности), оч.сильно расслабляет и лишает бдительности. Думашь, что фигня, выдержу ударов 5, и тут внезапно прилетает, откуда не ждали.

В старлайте крышкомина когда пикнула - чуть крпич не родил.
Без перков в скрытность мины из игры никуда не деваются и дают море адреналина Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Журнал на хак турелей с кладбища имеет огромную ценность в игре с 1-ой жизнью. Гораздо безопаснее турели на врагов натравить, чем самому в омут с головой окунаться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:15 25-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 25-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
еще и без олл легендари? -) нуну Ой, не могу!..

добавлено спустя 5 минут:
в старлайте нада через крышу в кафешку заходить.
против гулей вот https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Человек-дерево спецурой!

добавлено спустя 56 минут:
с 252 храбреца лег выпал 10 мм ствол лол...
кстати заметил еще чо пофиксили: в 1.9.8 самопроизвольно опыт прилетал(если рядом стычка была и кого то убили). В 1.10.163 пофикшено.

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:38 25-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:38 25-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
еще и без олл легендари?


Ты и без него с 10-ти попыток до 50-го лвл не доживёшь Улыбка
А с первых трёх и до 30-го.
А если не будешь сидеть в Санктуарии, то и до 15-го.

Ritchie :
против гулей вот


Угу, если ты так необдуманно будешь тратить перки на всякий шлак, то не доживёшь и до 5-го Улыбка

Ritchie :
В 1.10.163 пофикшено.


Ничего там не пофикшено, прилетание опыта - рандом с небольшим шансом. Просто тебе пока не повезло.

Не ищи там фиксы, не было их там с роду и не появится Улыбка
    Добавлено: 17:50 25-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ты и без него с 10-ти попыток до 50-го лвл не доживёшь
в айронмене запросто...
AlexYar :
Ничего там не пофикшено, прилетание опыта - рандом с небольшим шансом. Просто тебе пока не повезло.
угу рассказывай... раньше всегда прилетало... а теперь ниразу не прилетает...
    Добавлено: 18:06 25-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
в айронмене запросто...


Режим бога тут никому не интересен.
Хочешь в наш клуб мазохистов рисковых и отважных героев - принимай наши условия и добровольные ограничения.




Ritchie :
раньше всегда прилетало...


Ничего никуда не прилетало. Экспа давалась только тогда, когда ГГ наносил более 2/3 урона. И, рандомно и очень редко, "просто так" за компанию.

В это прохождение за всё время только 1 раз прилетело стычек на 200.
    Добавлено: 18:20 25-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ничего никуда не прилетало.
просто бежишь а экспа начисляется... потом прибегаешь на звук стрельбы а там трупы. щас такого нету...
AlexYar :
Режим бога тут никому не интересен.
отучайся говорить за всех -). считай это твой(придуманный тобой) отыгрышь. ничего плохого(и хорошего тоже) я в нем не вижу. лично мне он неинтересен. только вот к айронмену он никакого отношения не имеет.
    Добавлено: 18:38 25-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
щас такого нету...


Раз на раз не приходится. Чисто рандом. От версий не зависит никак.

Ritchie :
отучайся говорить за всех -)


А кому интересно играть в режиме год-мод и бить беззащитных детей? Детям разве что и имбецилам. Ну так я за них и не говорю Улыбка
Тем, у кого есть мозги, интересно их применять, преодолевая трудности. В ином случае мозги деградируют.
Это как с мышцой, пока напрягаешь - ты качок, как перестал напрягать - сморчок.

Ritchie :
только вот к айронмену он никакого отношения не имеет


Это выдуманный тобой айронмен никакого отношения к нашей 1-ой жизни не имеет. Хз, зачем ты вообще про него начал говорить Улыбка
Есть только выбор из двух: либо принимаешь наши условия, либо ссышь и не принимаешь Улыбка
Переводить стрелки на всякие айроны и вообще их упоминать не имеет ни логического, ни практического смысла.

Смысл говорить на эту тему есть только тогда, когда ты по этим условиям раз 10-15 рипнешься и потом заявишь, что "это невозможно". И если другие тоже рипнутся раньше финала, то будет смысл обсудить небольшие смягчения условий.
А сейчас смысла нет. Ты всё равно ничего не поймёшь о вкусе мороженного, ни разу его не попробовав. Всё, что ты скажешь про него, будет априори ерундой. Просто в виду отсутствия каких-либо знаний и опыта по этой теме.


зыж Кстати, ты так и не написал, проходил ты хоть раз игру на чистом выживании, или нет. Без модов, то-бишь.
    Добавлено: 21:40 25-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Раз на раз не приходится. Чисто рандом. От версий не зависит никак.
раньше оно было теперь нет... знач пофиксили. тчк.
AlexYar :
Детям разве что и имбецилам. Ну так я за них и не говорю
а сидеть по 200 дней в СХ кому интересно? а условия типа 1 раз не водолаз придумывать? недетям и гениальным? -) уж неговоря о том что разница по хп 1 выносом и с 10 всего то в 2.3 раза(на 99 лвл), а ниже и того меньше...
AlexYar :
Это выдуманный тобой айронмен никакого отношения к нашей 1-ой жизни не имеет.
вполне реальный. прохождение игры с 1 попытки. при неудаче начинают сначала.
AlexYar :
Есть только выбор из двух: либо принимаешь наши условия, либо ссышь и не принимаешь
сразу написал что только айронмен -).

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:49 25-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 25-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
сразу написал что только айронмен -).


Эс цэ ы ка лэ о Гы-гы

Ritchie :
разница по хп 1 выносом и с 10 всего то в 2.3 раза(на 99 лвл), а ниже и того меньше...


Дануконечно. С вын-1 тебя шотают, с вын-10 можно пузом танковать без брони. Вот и вся разница. А если ещё приплюсовать х-01 с топ-обвесом, то самый настоящий год-мод выходит по канонам жанра. Вот тебе и игра без ограничений.


Ritchie :
а сидеть по 200 дней в СХ кому интересно?


Тем, кто не хочет рипнуться, как в поговорке: "поспешишь - людей насмешишь". Тем более дни игровые, а не реальные, можно и 400 посидеть.

Ritchie :
раньше оно было теперь нет...знач пофиксили. тчк.


И раньше не было, и теперь есть. Значит ещё больше забаговали. тчк.


зыж На 43-ем пришёл в переулок висельника - там рейдеры-убийцы в тяжёлой рейдерской и боевой броне, а в руках топовые боекары с глушаками Подозрение.

Чуть было не рипнулся на эвенте с бункером в поле. Как е..нуло, так сразу два кирпича вышло. Думал песец, так как экран весь засветило, интерфейс пропал, не понятно было, умер или нет. Потом экран отпустило, а ГГ жив с 25% хп. Без взрывозащиты шансов не было бы никаких.
Потом ещё на минное поле забрёл, хорошо побегал.

Вообще, с запретом на перки скрытности совсем другая игра. В другие прохождения большую часть мин просто не замечаешь, проходя прямо по ним, и эвент с бункером не работает. А тут прям как НВ в локациях длц ЛР. Там мины не один десяток раз дёрнуться заставляли Улыбка Ну или релоад, если слоупок.

Выскакивающих кротокрысов в бошки уже чисто рефлекс-шотами с бедра убиваю. "Жить захочешь - не так раскорячишься" (с) ОНО (фильм)
    Добавлено: 23:58 25-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Дануконечно.
Очки здоровья = 80 + ВНС x 5 + (Уровень - 1) x (2.5 +ВНС x 0.5) (округление в меньшую сторону) щитай... на 99 в 2.3 раза разница.
AlexYar :
А если ещё приплюсовать х-01 с топ-обвесом, то самый настоящий год-мод выходит по канонам жанра. Вот тебе и игра без ограничений.
кое кто за бронеслоем первым делом полетел... так что ненадо тут... там в шапку еще вставишь и будет вообще слон.
AlexYar :
Эс цэ ы ка лэ о
децкий сад "Ромашка" Гы-гы
    Добавлено: 00:34 26-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
щитай... на 99 в 2.3 раза разница




Этот слон на 45 уровне с вын-1. "Щитай", сколько будет с вын-10, и сколько у врагов шансов это пробить Улыбка

Ritchie :
кое кто за бронеслоем первым делом полетел


С вын-1 это единственная возможность выживать. А с вын-10 ничего не надо, сразу беги на финиш, гамовер. Никакого отыгрыша, никакого реализма, никакого применения мозгов и рук.

До бронеслоя с вын-1 ещё нужно умудриться добежать Улыбка И миссии выполнить для него. Это будет незабываемый опыт. Впрочем, с получением бронеслоя жизнь перса облегчится несильно. Скорее даже усложнится, так как лёгкий дамаг от слабых врагов будет расслаблять, а вот от сильных будет прилетать по полной, бронеслой не поможет.

Ritchie :
там в шапку еще вставишь и будет вообще слон


С вын-1 не будешь слоном вообще никогда. Даже с шапкой, даже с одёжкой, даже со всеми перками на защиту (50 туда и 50 туда).
Т.е. вын-1 диктует осторожную игру _всё прохождение_ от начала и до конца. Вын-10 и ПА же позволяют забить на всё и сразу бежать к финалу сюжета.



зыж На 45-ом уровне оружие всё уже слабое, даже рейдеров еле убивает. А легендарников раз, два и обчёлся Улыбка Из того, что падает - один шлак с чантами из ФХ (ФХ подключён с самого начала).

добавлено спустя 17 минут:
зыж2 Ты даже не представляешь, насколько игра другая с озвученными условиями одной жизни. Вообще даже не рядом с обычной . О множестве нюансов ты даже не догадываешься сейчас, они будут для тебя откровением, если наберёшься смелости пройти.

Думаешь, сбегаешь за баллистической тканью в подземку? Как бы не так. Она со всех сторон перекрыта сильными врагами, которые без перков скрытности будут палить тебя за квартал Улыбка
Максимум, куда более-менее безопасно можно добежать - Д.Сити с этого берега, руины института с другого. Дальше уже вероятность рипа увеличивается на порядок. Даже маршрут на Бокантоло будет чрезвычайно опасным, поэтому до Банкер Хила добираться придётся долго.

И когда ты добежишь до подземки... Потом придётся выбираться обратно, и снова через опасные кварталы. А потом после Коммутатора, если на минах не рипнешься или об лидера синтов, снова придётся прорываться в подземку пешком. Потом будет отличная возможность рипа об легендарных рейдеров и супермутантов, пока Н2-22 ведёшь (рейдеры там спавнятся скриптово). Потом снова бегом в подземку.
Потом снова оттуда поселение зачищать. Потом снова обратно.
И только потом тебе дадут миссию за тканью, которую нужно будет взять без рипа, а потом снова прорваться в подземку, а потом снова из неё на свои базы делать бронеслой Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:51 26-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:51 26-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Этот слон на 45 уровне с вын-1. "Щитай", сколько будет с вын-10, и сколько у врагов шансов это пробить
а спешиал чо не показал? обдолбался и не видно вел рестеда который пишется только пополучении(после сна) а в эффекты не пишется. Вот игра - перманентно обдолбаным...
AlexYar :
С вын-1 не будешь слоном вообще никогда. Даже с шапкой, даже с одёжкой, даже со всеми перками на защиту (50 туда и 50 туда).
как и с поверамором -). дурацкая затея, не берем ПА зато юзаем бронеслой и упарываемся...
    Добавлено: 08:02 26-05-2020   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
как и с поверамором


X-01 с топовыми апами врагам никаким не пробить.
Даже 45-ую в начале игры начальным врагам не пробить (ты их перебьёшь быстрее).
А все бронеслои пробивают любые враги старше начальных (ибо 220 защиты против 1к+ у ПА даже не рядом).

Ritchie :
не видно вел рестеда


Вел рестед только +2 вроде к выносу даёт и к ловкости, плюс опыт. Есть он или нет - ничего не поменяется особо. На скрине его нет, я там возвращался после долгого похода, там спать негде и некогда (максимум 1-2 часа для сохранения).

Ritchie :
дурацкая затея, не берем ПА зато юзаем бронеслой и упарываемся...


Смысл в выравнивании баланса. Чтобы и в начале игры было опасно, когда бронеслоя ещё нет, и потом уже с ним будет опасно, когда враги уже подрастут (макс.бронеслой берётся не раньше 40-го вроде, когда 4-ый перк оружейника взят).

Без этого ты со старта берёшь вын-10, надеваешь ПА, апаешь её, и опасносней в игре у тебя не остаётся как класса. Чтобы перса убили - нужно стоять на месте, пить чай и смотреть минут 10 в экран, ничего не делая.


Ограничение с перками скрытности было введено для предотвращения читерского отключения мин/ловушек и читерского сника, когда тебя в центре площади в полдень враги с крыш не видят. Теперь видят Улыбка В зданиях тоже палят далеко, если звукоизоляцию и затенение поленишься поставить на броню и будешь бегать перед врагами во весь рост.
Ограничение касается только читерских перков сника, саму же незаметность повышать можно журналами и пупсом.
Так же с этим ограничением нет багов перков сника, которые кроме мин отключают так же и спрятавшихся под землёй/полом и в стенах врагов (все выпрыгивают, как положено, не надо их яг.ментатами высматривать и гранатами выманивать).


зыж Рейдеры и стрелки в средней части карты всё же растут и лочатся по первому посещению. После 40-го туда если идти, там почти все убийцы и боссы в т.броне, которые довольно плохо пробиваются пушками без чантов, а сами вооружены по последнему слову техники. Если загорелась надпись [опасность] - лучше сразу сваливать Улыбка Потому что начнут палить со всех сторон сразу, даже снайперы с крыш, которые сами тебя бы никогда не заметили.
Совсем другая игра, нежели обычная.. Интересно, сколько я ещё так протяну..
    Добавлено: 18:55 26-05-2020   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 224, 225, 226 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надюш, отговори его, я для тебя все-все сделаю, даж флудить могу перестать... (испугался Pet)

  » Fallout 4 | страница 225
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18