Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 221
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 221 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 220, 221, 222 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 04.08.2023
S!rAssassin :
srg_alex :
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.

Вспоминаются первые впечатления от игры, где игроки проверяли, что же будет, если скинуть своих десантников на захват корабля, на мостике которого находится сам игрок Ой, не могу!..

Шум, гам, стрельба в коридорах... потом на мостик врываются бравые парни и ложат всех в пол...
    Добавлено: 14:30 26-08-2023   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Kazgarot :
Последнее чего бы хотелось от игры.


Кому как. Помню, как в Х2 была миссия с полётами внутри астероида и отстрелом всякого. Меня это бесило, но ведь было же. Тоже самое, но пешком, почему нет-то? Разнообразие бы подкинуло. Там у них одни и те же традиции из игры в игру: покатайся в астероиде, найти астероид т.д. Мы ж всё равно уже ходим пешком, а приделать к руках оружие - пара пустяков.

Kazgarot :
Там куча недоделанных возможностей в боевках, балансе, взаимодействии с окружением, куцем списке активностей и общей стратегии неписей, где конь не валялся.


Я вот смирился и не вижу больших проблем. С модами, конечно, но не на баланс и пр. переделки, а доделки, типа убирать рамки вокруг объектов (без точно такого же мода я не мог и в X3TC играть), быстрая прокачка пилотов, убрать туман и пр. подобное. Эгософт так настойчиво несёт из одной своей игры в другую свои бесячие фишки - аж трясёт.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (20:09 26-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:56 26-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
srg_alex :
Помню, как в Х2 была миссия с полётами внутри астероида и отстрелом всякого.

Это в Х3 было. И жутко тормозило, чем и бесило. В Х4, впрочем, тоже все эти интерьерные заплывы бесят: тормозят, да еще и загадки эти ваши загадочные...

Прежде чем желать абордажи аля Паркан, надо бы возжелать больше дополнительных интерьеров на кораблях и станциях. Присесть негде, адмиралу же! Где кресло капитана на мостиках? Каюта капитана? Где корридоры-променады на кораблях и станциях с рядом иллюминаторов с красивейшими видами? Нахрен не вспучился этот их синематик мод - куда иммерсивнее видеть все собственными глазами!

Плюс, мне до сих пор не понятно, почему бары на станциях открываются только опосля знакомства с черным рынком? Почему не непись-торговец появляется, а целый отсек? В барах станций нужно было сразу делать что-то вроде прошлых досок объявлений, где можно было почитать последние сплетни и взять контракт на работу... да тот же бармен говорливый, должен быть...

Кому что важнее, в общем. Я бы сперва вдохнул больше жизни в ноги, а не приделывал оружие к лапкам.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 23:42 26-08-2023   
buster.21
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 18.11.2013
Бесят немного эти открытые посадочные платформы (типо с защитным невидимым барьером).
Топорно смотрится особенно на бигшипах - вот не пойму - нельзя было сделать нормальные внутренние посадочные ангары ? шлюз открывается - заходим на посадку, шлюз закрывается.

однообразные кишкоподобные локации на станциях - у рас отличие только в коридорах). нафига тратить ресурсы на это убогое гумно? вообще в самом конце эту фичу если уж так хочется можно было сделать.
мне вот эти хождения по станциям и корабликам - где никакого интерактива от слова совсем - нафиг не уперлось.

Последний раз редактировалось: buster.21 (08:14 27-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:13 27-08-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 4
Сообщения: 649
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
S!rAssassin :
srg_alex :
Помню, как в Х2 была миссия с полётами внутри астероида и отстрелом всякого.

Это в Х3 было. И жутко тормозило, чем и бесило. В Х4, впрочем, тоже все эти интерьерные заплывы бесят: тормозят, да еще и загадки эти ваши загадочные...

Прежде чем желать абордажи аля Паркан, надо бы возжелать больше дополнительных интерьеров на кораблях и станциях. Присесть негде, адмиралу же! Где кресло капитана на мостиках? Каюта капитана? Где корридоры-променады на кораблях и станциях с рядом иллюминаторов с красивейшими видами? Нахрен не вспучился этот их синематик мод - куда иммерсивнее видеть все собственными глазами!

Плюс, мне до сих пор не понятно, почему бары на станциях открываются только опосля знакомства с черным рынком? Почему не непись-торговец появляется, а целый отсек? В барах станций нужно было сразу делать что-то вроде прошлых досок объявлений, где можно было почитать последние сплетни и взять контракт на работу... да тот же бармен говорливый, должен быть...

Кому что важнее, в общем. Я бы сперва вдохнул больше жизни в ноги, а не приделывал оружие к лапкам.

Есть одно исключение-Астрид).
В бар можно попасть беря задание не от барыг,а на обычный незапрещённый инвентарь,правда потом бар пропадает).
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 09:05 27-08-2023   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2269
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
buster.21 :
мне вот эти хождения по станциям и корабликам - где никакого интерактива от слова совсем


Ну, здрасти, совсем разве нет? А гопников вручную ты не набираешь? Я вот это дело люблю.
P.S. Сделано топорно, никто не спорит.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 10:14 27-08-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
srg_alex :
Я вот смирился и не вижу больших проблем.

Скажем так, мне нравится в игре именно 4X элементы больше чем потенциальный недошутер. Если я захочу пострелять, я лучше пойду в нормальный. Апекс запущу и пострадаю. В ваниле и так всё прогнутно под игрока по максимуму. И если ему еще дать убивать бедных неписей в забагованной графике. Хых. Ну добавили в элитке стрельбу. Никак кроме слова "убого" - это не описывается. А штурм в составе абордажной группы - это вообще отдельная игра не на один лям доллариев. Нафиг. Лучше пусть чинят то, что недоделано из лучшего.
buster.21 :
Бесят немного эти открытые посадочные платформы (типо с защитным невидимым барьером).

Не ходи. Меня наоборот игра покорила именно этим. Пусть немного, однообразно, но лучше так чем пару баров в элитке. Я теперь вижу персонал, они не просто морды в экране, а отдельные личности. Ну и влетающий в ангар мой первый дракон - доставлял. Походить вокруг, восхититься размерами. Нифига. Мне нравится такое погружение.
    Добавлено: 12:24 27-08-2023   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
buster.21 :
мне вот эти хождения по станциям и корабликам - где никакого интерактива от слова совсем - нафиг не уперлось.

А в чём проблема?
Не ходите, не мучайте себя. Гениальная идея!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:41 27-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
buster.21 :
шлюз открывается - заходим на посадку, шлюз закрывается.

И сидим, ждем накачки атмосферы? Подозрение.

Как раз логичнее открытые доки делать, причем даже с разгонной полосой, как на современных морских авианосцах. Процедура взлета-посадки куда проще и безопаснее, особенно в боевых условиях и на поврежденной машине. В ангары путь через лифты-шлюзы. На такую ВПП можно спешно принять всё авиакрыло без спуска в ангары, если придется отступать. Взлет мелочи - через пусковые трубы-катапульты.

Пример из давней игры "Завтра Война", где ВПП зачем-то косой сделали, но смысл понятен:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Я вот сильно расстроился, что Токио не имеет такую эпичную ВПП вдоль корпуса с возвышающейся сбоку надстройкой с диспетчерской башней-мостиком с панорамными иллюминаторами на всю эту красоту Рыдания.

Как альтернатива большой ВПП через весь корабль - выдвижные ВПП на манер Звездного Крейсера "Галактика" из одноименного сериала.

Можно кучу всего придумать, но немцы придумали Колосса, в котором мирно заходящий на посадку S-кораблик может протаранить аналогичный пипелац, спешно вылетающий из пусковой трубы Кандидат в 2 на 2

Как ни странно, но мухомор-Кондор более логичен, как авианосец.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:46 28-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:44 28-08-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
S!rAssassin :
Я вот сильно расстроился, что Токио не имеет такую эпичную ВПП вдоль корпуса

ВПП в космосе? зачем?
    Добавлено: 12:38 28-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
ayes :
зачем?

Изложил же...
S!rAssassin :
Процедура взлета-посадки куда проще и безопаснее, особенно в боевых условиях и на поврежденной машине. В ангары путь через лифты-шлюзы. На такую ВПП можно спешно принять всё авиакрыло без спуска в ангары, если придется отступать.

А в чем выгода текущих точечных доков, кроме как в вопросе, а куда оно там лифтом кораблик утаскивает, если внизу и места то нет? Или доков-шлюзов из прошлых игр, где уже начинала раздражать очередь из корабликов на посадку? Сколько раз ты сталкивался с заходящим на посадку, вылетая из такого дока?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:35 28-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
S!rAssassin :
а куда оно там лифтом кораблик утаскивает, если внизу и места то нет

Да в таком масштабе могли бы нарисовать реальные размеры, а лучше снизить вместимость, того же порта. Сорок кажись кораблей архивируются вместе с грузом и экипажем. Хы...
    Добавлено: 14:07 28-08-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
S!rAssassin :
Процедура взлета-посадки

взлёт/посадка в космосе... я думал там стыковка/отстыковка, а для этого палуба не нужна, а только стыковочный узел.
S!rAssassin :

принять всё авиакрыло без спуска в ангары
спуска... а где в космосе низ?
    Добавлено: 14:32 28-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
ayes :
а только стыковочный узел.

Ну, подведи к стыковочному узлу поврежденный истребитель, который лишился большей части маневровых двигателей. А если их пара десятков?

Проще подвести мелочь к некоторой обширной области - ВПП, где ее уже захватят магнитные поля/искусственная_гравитация/манипуляторы носителя. У нас же есть искусственная гравитация?

Если есть поле, притягивающее малый корабль к большому, то и взлет/посадка по самолетному будет более быстрой - после подъема из ангара на палубу, можно сразу дать копоти с маршевых не боясь опалить палубу при взлете. Не все же корабли настолько маленькие, чтобы стартовать с катапульт - М-класс в мире Х.

Еще с Х2 игроки жаловались на медленный взлет авиакрыла с авианосца, что починилось частично вводом пусковых труб, но медленная посадка после боя - актуальна до сих пор. А теперяшние М-ки все так же и взлетают медленно и печально...

ayes :
а где в космосе низ?

Будет искусственная гравитация - будет и низ. Даже используя какие-нибудь магнитные ботинки, а-ля сериал Экспансия, экипаж все равно не будет бегать где попало. Да и там низ строго определен тягой маршевого двигателя.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (15:40 28-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 28-08-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
S!rAssassin :
Будет искусственная гравитация

Создать искуственную гравитацию, а потом героически её преодалевать! Это по нашему Подмигиваю
    Добавлено: 19:51 28-08-2023   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
ayes :
Создать искусственную гравитацию, а потом героически её преодолевать! Это по нашему Подмигиваю

Вообще-то, в игре она уже есть. Все перемещаются пешком даже в маленьких корабликах и по маленьким станциям, где естественная гравитация от массы объекта никак невозможна. Хы...
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (20:00 28-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 28-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
ayes :
Создать искуственную гравитацию, а потом героически её преодалевать! Это по нашему Подмигиваю

А кто сказал, что она всегда и везде полная Земная 1g? Улыбка
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:08 28-08-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
+ прилипание к бигшипам)
    Добавлено: 23:51 28-08-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
S!rAssassin :
А кто сказал, что она всегда и везде полная Земная 1g?

Если она разная, то почему для истребителей не 0?
    Добавлено: 10:41 29-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1098)
Репутация: 11
Сообщения: 1111
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
ayes :
почему для истребителей не 0?

Потому, что выгоднее на старте отталкивать, а на посадке - притягивать Улыбка Будем тягу регулировать не только величиной, но и направлением, что кстати частично реализовано в игре в виде работы стыковочного компьютера и Боронских авианосцев.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:49 29-08-2023   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 220, 221, 222 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Качусь я по крыше, качусь, и молчу - чего же орать-то, еще ж не лечу! (сочинил Harley)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 221
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18