|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.08.2023
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
srg_alex : |
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.
|
Вспоминаются первые впечатления от игры, где игроки проверяли, что же будет, если скинуть своих десантников на захват корабля, на мостике которого находится сам игрок
|
Шум, гам, стрельба в коридорах... потом на мостик врываются бравые парни и ложат всех в пол...
|
|
|
srg_alex
202 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Kazgarot : |
Последнее чего бы хотелось от игры.
|
Кому как. Помню, как в Х2 была миссия с полётами внутри астероида и отстрелом всякого. Меня это бесило, но ведь было же. Тоже самое, но пешком, почему нет-то? Разнообразие бы подкинуло. Там у них одни и те же традиции из игры в игру: покатайся в астероиде, найти астероид т.д. Мы ж всё равно уже ходим пешком, а приделать к руках оружие - пара пустяков.
Kazgarot : |
Там куча недоделанных возможностей в боевках, балансе, взаимодействии с окружением, куцем списке активностей и общей стратегии неписей, где конь не валялся.
|
Я вот смирился и не вижу больших проблем. С модами, конечно, но не на баланс и пр. переделки, а доделки, типа убирать рамки вокруг объектов (без точно такого же мода я не мог и в X3TC играть), быстрая прокачка пилотов, убрать туман и пр. подобное. Эгософт так настойчиво несёт из одной своей игры в другую свои бесячие фишки - аж трясёт.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (20:09 26-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
srg_alex : |
Помню, как в Х2 была миссия с полётами внутри астероида и отстрелом всякого.
|
Это в Х3 было. И жутко тормозило, чем и бесило. В Х4, впрочем, тоже все эти интерьерные заплывы бесят: тормозят, да еще и загадки эти ваши загадочные...
Прежде чем желать абордажи аля Паркан, надо бы возжелать больше дополнительных интерьеров на кораблях и станциях. Присесть негде, адмиралу же! Где кресло капитана на мостиках? Каюта капитана? Где корридоры-променады на кораблях и станциях с рядом иллюминаторов с красивейшими видами? Нахрен не вспучился этот их синематик мод - куда иммерсивнее видеть все собственными глазами!
Плюс, мне до сих пор не понятно, почему бары на станциях открываются только опосля знакомства с черным рынком? Почему не непись-торговец появляется, а целый отсек? В барах станций нужно было сразу делать что-то вроде прошлых досок объявлений, где можно было почитать последние сплетни и взять контракт на работу... да тот же бармен говорливый, должен быть...
Кому что важнее, в общем. Я бы сперва вдохнул больше жизни в ноги, а не приделывал оружие к лапкам.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
buster.21
55 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Бесят немного эти открытые посадочные платформы (типо с защитным невидимым барьером).
Топорно смотрится особенно на бигшипах - вот не пойму - нельзя было сделать нормальные внутренние посадочные ангары ? шлюз открывается - заходим на посадку, шлюз закрывается.
однообразные кишкоподобные локации на станциях - у рас отличие только в коридорах). нафига тратить ресурсы на это убогое гумно? вообще в самом конце эту фичу если уж так хочется можно было сделать.
мне вот эти хождения по станциям и корабликам - где никакого интерактива от слова совсем - нафиг не уперлось.
Последний раз редактировалось: buster.21 (08:14 27-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bogomol
76 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 4 Сообщения: 649 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
srg_alex : |
Помню, как в Х2 была миссия с полётами внутри астероида и отстрелом всякого.
|
Это в Х3 было. И жутко тормозило, чем и бесило. В Х4, впрочем, тоже все эти интерьерные заплывы бесят: тормозят, да еще и загадки эти ваши загадочные...
Прежде чем желать абордажи аля Паркан, надо бы возжелать больше дополнительных интерьеров на кораблях и станциях. Присесть негде, адмиралу же! Где кресло капитана на мостиках? Каюта капитана? Где корридоры-променады на кораблях и станциях с рядом иллюминаторов с красивейшими видами? Нахрен не вспучился этот их синематик мод - куда иммерсивнее видеть все собственными глазами!
Плюс, мне до сих пор не понятно, почему бары на станциях открываются только опосля знакомства с черным рынком? Почему не непись-торговец появляется, а целый отсек? В барах станций нужно было сразу делать что-то вроде прошлых досок объявлений, где можно было почитать последние сплетни и взять контракт на работу... да тот же бармен говорливый, должен быть...
Кому что важнее, в общем. Я бы сперва вдохнул больше жизни в ноги, а не приделывал оружие к лапкам.
|
Есть одно исключение-Астрид).
В бар можно попасть беря задание не от барыг,а на обычный незапрещённый инвентарь,правда потом бар пропадает).
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
srg_alex
202 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
buster.21 : |
мне вот эти хождения по станциям и корабликам - где никакого интерактива от слова совсем
|
Ну, здрасти, совсем разве нет? А гопников вручную ты не набираешь? Я вот это дело люблю.
P.S. Сделано топорно, никто не спорит.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
srg_alex : |
Я вот смирился и не вижу больших проблем.
|
Скажем так, мне нравится в игре именно 4X элементы больше чем потенциальный недошутер. Если я захочу пострелять, я лучше пойду в нормальный. Апекс запущу и пострадаю. В ваниле и так всё прогнутно под игрока по максимуму. И если ему еще дать убивать бедных неписей в забагованной графике. Хых. Ну добавили в элитке стрельбу. Никак кроме слова "убого" - это не описывается. А штурм в составе абордажной группы - это вообще отдельная игра не на один лям доллариев. Нафиг. Лучше пусть чинят то, что недоделано из лучшего.
buster.21 : |
Бесят немного эти открытые посадочные платформы (типо с защитным невидимым барьером).
|
Не ходи. Меня наоборот игра покорила именно этим. Пусть немного, однообразно, но лучше так чем пару баров в элитке. Я теперь вижу персонал, они не просто морды в экране, а отдельные личности. Ну и влетающий в ангар мой первый дракон - доставлял. Походить вокруг, восхититься размерами. Нифига. Мне нравится такое погружение.
|
|
|
TUAREGS
82 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 4 Сообщения: 500 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
buster.21 : |
мне вот эти хождения по станциям и корабликам - где никакого интерактива от слова совсем - нафиг не уперлось.
|
А в чём проблема?
Не ходите, не мучайте себя.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
buster.21 : |
шлюз открывается - заходим на посадку, шлюз закрывается.
|
И сидим, ждем накачки атмосферы?
Как раз логичнее открытые доки делать, причем даже с разгонной полосой, как на современных морских авианосцах. Процедура взлета-посадки куда проще и безопаснее, особенно в боевых условиях и на поврежденной машине. В ангары путь через лифты-шлюзы. На такую ВПП можно спешно принять всё авиакрыло без спуска в ангары, если придется отступать. Взлет мелочи - через пусковые трубы-катапульты.
Пример из давней игры "Завтра Война", где ВПП зачем-то косой сделали, но смысл понятен:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я вот сильно расстроился, что Токио не имеет такую эпичную ВПП вдоль корпуса с возвышающейся сбоку надстройкой с диспетчерской башней-мостиком с панорамными иллюминаторами на всю эту красоту
Как альтернатива большой ВПП через весь корабль - выдвижные ВПП на манер Звездного Крейсера "Галактика" из одноименного сериала.
Можно кучу всего придумать, но немцы придумали Колосса, в котором мирно заходящий на посадку S-кораблик может протаранить аналогичный пипелац, спешно вылетающий из пусковой трубы
Как ни странно, но мухомор-Кондор более логичен, как авианосец.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:46 28-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes
92 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Я вот сильно расстроился, что Токио не имеет такую эпичную ВПП вдоль корпуса
|
ВПП в космосе? зачем?
|
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Изложил же...
S!rAssassin : |
Процедура взлета-посадки куда проще и безопаснее, особенно в боевых условиях и на поврежденной машине. В ангары путь через лифты-шлюзы. На такую ВПП можно спешно принять всё авиакрыло без спуска в ангары, если придется отступать.
|
А в чем выгода текущих точечных доков, кроме как в вопросе, а куда оно там лифтом кораблик утаскивает, если внизу и места то нет? Или доков-шлюзов из прошлых игр, где уже начинала раздражать очередь из корабликов на посадку? Сколько раз ты сталкивался с заходящим на посадку, вылетая из такого дока?
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Linkor
60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
а куда оно там лифтом кораблик утаскивает, если внизу и места то нет
|
Да в таком масштабе могли бы нарисовать реальные размеры, а лучше снизить вместимость, того же порта. Сорок кажись кораблей архивируются вместе с грузом и экипажем.
|
|
|
ayes
92 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Процедура взлета-посадки
|
взлёт/посадка в космосе... я думал там стыковка/отстыковка, а для этого палуба не нужна, а только стыковочный узел.
S!rAssassin : |
принять всё авиакрыло без спуска в ангары
|
спуска... а где в космосе низ?
|
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ayes : |
а только стыковочный узел.
|
Ну, подведи к стыковочному узлу поврежденный истребитель, который лишился большей части маневровых двигателей. А если их пара десятков?
Проще подвести мелочь к некоторой обширной области - ВПП, где ее уже захватят магнитные поля/искусственная_гравитация/манипуляторы носителя. У нас же есть искусственная гравитация?
Если есть поле, притягивающее малый корабль к большому, то и взлет/посадка по самолетному будет более быстрой - после подъема из ангара на палубу, можно сразу дать копоти с маршевых не боясь опалить палубу при взлете. Не все же корабли настолько маленькие, чтобы стартовать с катапульт - М-класс в мире Х.
Еще с Х2 игроки жаловались на медленный взлет авиакрыла с авианосца, что починилось частично вводом пусковых труб, но медленная посадка после боя - актуальна до сих пор. А теперяшние М-ки все так же и взлетают медленно и печально...
ayes : |
а где в космосе низ?
|
Будет искусственная гравитация - будет и низ. Даже используя какие-нибудь магнитные ботинки, а-ля сериал Экспансия, экипаж все равно не будет бегать где попало. Да и там низ строго определен тягой маршевого двигателя.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (15:40 28-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ayes
92 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
Будет искусственная гравитация
|
Создать искуственную гравитацию, а потом героически её преодалевать! Это по нашему
|
|
|
TUAREGS
82 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 4 Сообщения: 500 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ayes : |
Создать искусственную гравитацию, а потом героически её преодолевать! Это по нашему
|
Вообще-то, в игре она уже есть. Все перемещаются пешком даже в маленьких корабликах и по маленьким станциям, где естественная гравитация от массы объекта никак невозможна.
_________________ Империя - будущее человечества.
Последний раз редактировалось: TUAREGS (20:00 28-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ayes : |
Создать искуственную гравитацию, а потом героически её преодалевать! Это по нашему
|
А кто сказал, что она всегда и везде полная Земная 1g?
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Ron-lg
108 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
+ прилипание к бигшипам)
|
|
|
ayes
92 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
S!rAssassin : |
А кто сказал, что она всегда и везде полная Земная 1g?
|
Если она разная, то почему для истребителей не 0?
|
|
|
S!rAssassin
112 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ayes : |
почему для истребителей не 0?
|
Потому, что выгоднее на старте отталкивать, а на посадке - притягивать Будем тягу регулировать не только величиной, но и направлением, что кстати частично реализовано в игре в виде работы стыковочного компьютера и Боронских авианосцев.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|