Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
nordie
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Амдерма
Зарегистрирован: 01.02.2012
спасибо за информацию. и еще вопрос что и где менять чтобы изменить сам вид выстрела? а то в кроссфайере засветка такая что экран белым становится.
_________________
из будущего
    Добавлено: 13:10 11-03-2012   
Precursor
 





Привет всем! Есть очень важный вопрос! Когда летишь за н-К в большой системе - твой корабль уничтожается автоматом, как убрать эту функцию?..
    Добавлено: 19:54 11-03-2012   
Precursor
 





Ну как точнее?.. У игры встроена Функция - летишь 500 К за систему - и убивает. А при создании большой системы (больше 2000 К) - даже не доходя до пределов убивает. Я видел что в кроссфайр моде и найтсталкерс этот параметр частично убрали. А мне нужно убрать его полностью, SOS.
    Добавлено: 08:43 13-03-2012   
Precursor
 





Ну, допустим там пространство реалистичное, двигатель-то быстрый будет, и все-таки прошу указать точнее - как найти эту строчку? Какая прога нужна для вскрытия фриловского .ехе?
    Добавлено: 17:54 13-03-2012   
Precursor
 





HameirSarin :
Давай проще - какого размера система тебе нужна?

Около 2000 К

добавлено спустя 9 секунд:
Ну в ширину и высоту
    Добавлено: 19:05 13-03-2012   
Precursor
 





Ну и где этот параметр?..
    Добавлено: 08:20 14-03-2012   
Precursor
 





а все-таки скажи плз!!!
И еще, можно инструкцию понятную как всовывать новые корабли?..
    Добавлено: 22:44 15-03-2012   
nordie
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Амдерма
Зарегистрирован: 01.02.2012
хотела изменить выстрелы из ионной пушки в кроссфайре (о ней речь и шла собственно). там сам выстрел в виде молний отрисовывается. ну и вот. запредельная пушка по характеристикам сделана как раз на кавашей и иже с ними, но... засветка полная. пыталась алешку копать, да безрезультатно. не в инишке копаться...
_________________
из будущего
    Добавлено: 05:34 16-03-2012   
Oleg_A
 





Категорически приветствую!
Вот спустя десяток лет пробежался по сюжетке.
Однако появился вопрос.
К Тренту перед концом сюжета дружественно настроены (из криминала) Бандшу, Магистральные Хакеры, Изгои и Золотые Драконы. Опосля финальной миссии Магистральные Хакеры и Изгои сразу переходят во враждебное состояние, а Бандшу и Золотые Драконы нет. Нелогично.
Какой файл изменить для подправки сей ситуации, но именно применительно к сюжетной линии?
    Добавлено: 05:53 16-03-2012   
Precursor
 





Нашел где навмап скейл...
Так чо мне точно нужно делать?!
Как корабли всовывать? - я знаю, но мне нужна инструкция, дабы избежать ошибок.
И последнее - как изменить стартовый экран и экран меню.
    Добавлено: 08:27 16-03-2012   
nordie
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Амдерма
Зарегистрирован: 01.02.2012
я не только нашла ее, но и утыкала все хардпойнты ими, однако даже уменьшив скорострельность молнии выстрела весь экран светят даже от одной пушки (ну и игра тормозит соответственно(тут правда еще из-за винды может быть)) А пушка хороша...

добавлено спустя 3 минуты:
и по вопросу изменения текстур. писала в тему текстуре мод, но так никто и не ответил:
что делать чтобы заменить текстуру??? мои действия я там описала. подскажите пожалуйста.

добавлено спустя 9 минут:
Oleg_A :
Опосля финальной миссии Магистральные Хакеры и Изгои сразу переходят во враждебное состояние, а Бандшу и Золотые Драконы нет. Нелогично.

Логично. посмотри их врагов и свои отношения к ним. в кусари и рейланде к тебе относятся пополамски и ты не враг этим фракциям, имея высокую репутацию у врагов хакеров и изгоев.
_________________
из будущего

Последний раз редактировалось: nordie (01:30 18-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:30 18-03-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
как оставить репутацию планеты, базы и т.д. дружественной, но при этом сделать агрессивных нпс, которые принадлежат данной планете, базе и т.к.?

спасибо!
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 06:38 20-03-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
спасибо большое , даю более развернутую задачу,
я делаю сервер, где человек сражается только против машин, игроки при этом кооперируются на выживание против нпс, необходимо сделать все фракции по умолчанию враждебными к игроку

1) враждебную репутацию к игроку можно задать вот здесь, для каждой из фракций

mpnewcharacter.fl

оставил зелеными только зоннеров, на фрипортах док возможен, а на других планетах и базах нет

2) но необходима возможность дока на любой планете базе и так далее, вне зависимости от репутации к нпс, а так же закупка оборудования , товаров и т.д.


ответ нашел...просто нужно создать нейтральную фракцию и прописать для каждой базы или планеты - данную фракцию , наверное можно и так
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (10:41 20-03-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:16 20-03-2012   
Precursor
 





Привет всем! Мне нужна программа для перегона 3д моделей кораблей в формат фрилансера! Вроде бы милка называется, только вот не могу найти... SOS
    Добавлено: 18:35 22-03-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Precursor :
только вот не могу найти...

сначала - перечитать Правила. Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (19:28 22-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 22-03-2012   
Dimonoid31
 





Могу я найти здесь проф. модеров во фриле?
    Добавлено: 20:26 24-03-2012   
Dimonoid31
 





Я имею ввиду людей, которые насквозь излазили фрил, и думают что уже все там знают. Подмигиваю
    Добавлено: 20:50 24-03-2012   
Dimonoid31
 





Ты сначала все эффекты посмотри, тебе вовсе не обязательно новые рисовать, в игре эффектов и так хватает.
    Добавлено: 10:05 26-03-2012   
Dimonoid31
 





Я я dllками не очень разбирался, я больше по инишкам. И всяким изобретениям. Подмигиваю
    Добавлено: 10:43 26-03-2012   
Dimonoid31
 





Гомельчане, что еще сказать)))) Супер! Супер! Супер!

добавлено спустя 10 минут:
Вот мой какнал, там некоторые вещи есть интересные http://www.youtube.com/user/Dimonoid31?feature=mhee
    Добавлено: 11:50 26-03-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)

  » Вопросница по моддингу | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18