Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 220
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 220 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 219, 220, 221 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Bogomol :
anDron :
А как, по вашему имхованию, обстоит дело с цельностью вселенной после выхода боронской части. Приблизилась ли она к ламповости "троечек"?
Как-то не вижу постов по этому вопрпосу. Все так плохо?

Залетел к боронам,прошёл сюжетку,построил станцию бофу,так как в одну игру играю с 1.2..не спеша...бороны в экономическосюм плане особо и не нужны оказались...+ разрабам-это сектор Святилище Тьмы,в нём интересненько было...БЫЛО.Эх развить бы,там и хаки и ксенская станция заброшеная,захватить бы))),преобразовать бы сектор,открыть новые ворота,которые недоступны в связи с агрессивностью...чего..вакуума?)))),напридумывать можно всего...

Вот эти три-четыре полудохлых телодвижения Вы называете сюжеткой? О_о
Вообще непонятно, за что деньги слупили с игроков. Лично мне "боронская часть" не дала ничего. Ни в эмоциональном плане, ни в экономическом. Даже КСЕнонов ни одного сектора не подкинули взбодриться. Разочарован полностью.
    Добавлено: 23:36 11-06-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
anDron :
А как, по вашему имхованию, обстоит дело с цельностью вселенной после выхода боронской части. Приблизилась ли она к ламповости "троечек"?

Вопрос ты блин задал.
Что такое ламповость? С моей точки зрения, одна из самых тупых игр серии Свитков на момент моего знакомства была Даггерфолл. И при этом я полностью погрузился в нее. При том что всё было в моём воображении. После чего я попал в Готику 2 и понял насколько глубоко я могу погрузиться в мир и понять насколько я в нем живу. Ибо меня за руку вели через ЖИВОЙ мир. Потом я попал в Морр и Обливион. Морр чисто декорации. Облив - старался изо всех сил. В Скайриме я опять попал в живой мир. В котором я понимаю, что он мне старается показать реально прикольную историю и при этом живет сам по себе. Хотя опять же. Мне в Даггерфоле вполне хватало воображения для погружения в мир, но Готика задрала планку.

Иксы начал со второй игры. Нихрена не понятно, но очень интересно. Движуха, движуха, движуха.

X2 - more the same. Новый красивый движок. Все красивей и красивей. Местами нихрена не понятно или коряво, но затягивает, что пипец. Программинг на ней выучил. Сделал свой боевой скрипт и расстроился на сколько уныло проходят бои в такой классной вселенной. Насколько унылый и нежизненный баланс кораблей. Ощущение что попал в игру для даунов по боевке.

X3 - графики больше, мозгов меньше. Три четверти кораблей неиграбельны со старта. Секторов навалом, графика красивая, играть как-то грустно.

Rebirth - читал обзоры, много думал. Какая то обрезанная хрень от старой вселенной. Потеряно всё что можно, пропеканы все полимеры. Но много интересных нововведений. Выходит элитка. НО СУКА ДОРОГА.

X4 - читаю, вникаю. Надеюсь на лучшее Смущает, что это наследник предыдущей игры, в которой обрезаны большая часть фракций. Секторов кот наплакал, фракций минимум. Выходит сплитский аддон и я ставлю игру. Понеслись плюсы. Упростили прокачку кораблей, оставив разнообразие. Добавили погружение в игру, можно ходить ногами и попинать стойку корабля перед стартом. Много космоса, много инструментов. Можно забить на все и заняться боевкой, забить на все и заняться строительством. Идеальная песочница. В минусе, аи в загоне и его мозги выкручены на минимум. Кроме основных квестов нет ничего интересного вроде погружения движуху на уровне X2. Все фракции картонные и никак не комментируют движуху во вселенной. Чисто болванчики без искры.

Так что смотря где искать "ламповость". По мне так игра достойная вышла. Она не замахивается на красивость и "научность" Элитки, но с точки активностей на два порядка лучше. И за счет инструментария я прощаю разрабам то что на "погружение" они положили большой болт. Мне просто нравятся кубики. Гы-гы
Наконец то правильно отбалансили корабли, чтобы они отличались по мощности не на порядок как раньше, а максимум в два раза в классе. Сделали боле-мене боевой аи. Моддеры подтащили нормальный баланс. Играть стало интересно. Воевать, строить, думать. Гы-гы
    Добавлено: 23:46 11-06-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Да ещё и Акулу можно отжать чуть не самом начале этой сюжетки.

«Четыреста рыл экипажа! Вот он - челлендж!» - подумал я и... обломался. На борту полторы калеки, сдавшие флагман флота практически без боя...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 23:46 11-06-2023   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Sovsemneon :
Лично мне "боронская часть" не дала ничего. Ни в эмоциональном плане

странно, а многие ждали посмотреть как будут реализованы станции боронов как бороны будут плавать в своих кораблях и отграниченных от других расс отсеках. по кр мере в видео(в сюжетке) нам показали как они там в жидкости живут резвятся и обсуждают новости.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:19 12-06-2023   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
razor515 :
Sovsemneon :
Лично мне "боронская часть" не дала ничего. Ни в эмоциональном плане

странно, а многие ждали посмотреть как будут реализованы станции боронов как бороны будут плавать в своих кораблях и отграниченных от других расс отсеках. по кр мере в видео(в сюжетке) нам показали как они там в жидкости живут резвятся и обсуждают новости.

Ну посмотрели... А что эти гляделки в гейплей привнесли? Ровным счетом ничего. Ноль. Абсолютный.
Модули строительные неюзабельны из-за своей монструознозности, технологии - сразу мимо, ни к чему не подходят (оружие, двигатели..) - смысл таких нововведений? И "сюжетка" на полвечера вишенкой на торте. Короче, полный шлак, как по мне.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:11 12-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:02 12-06-2023   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 21
Сообщения: 1335
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Игра обновилась до 6.10. И что касается боронской части, субтитры разговоров теперь на русском, миссия подлететь к вратам когда игрок уже в Крае Еретиков, написана тоже по русски.
Хотя предварительные приглашающие миссии и приходящие письма, остались по английски. Озвучки еще нет.
    Добавлено: 13:43 21-06-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
harryz :
системы упреждения в достаточном количестве взять тупо негде ни за какие деньги

Это точно. Сразу бросается в глаза, когда начинаешь партиями корабли покупать. Поэтому построил свой комплекс СУ (со всеми участвующими в цепочке заводами). Забавно то, что все промежуточные товары и склады всегда полные, а вот склад готовой продукции (СУ) даже на четверть не успевает заполняться - разбирают все кому не лень по макс. цене. Наверное не лишним будет рядом еще пару таких воткнуть (именно СУ), тем более ресурсы позволяют.
    Добавлено: 10:49 17-08-2023   
dmitri
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.12.2018
Решил начать новый старт после выхода DLC с боронами, специально подождал патча с фиксами на всякий. Что-то не пойму, что сделали с ксенонами (опять, да?). Пока не увидел ни одной их станции за пределами их "родных" секторов, хотя уже 2й игровой день пошел. Вроде в прошлых стартах к этому времени они уже вовсю щемили антигонов в бездне, хатикву, а тут только время от времени прилетают паки мелочи, ну кеи иногда заглядывают...
    Добавлено: 20:26 23-08-2023   
utesh777
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 09.04.2020
dmitri :
Решил начать новый старт после выхода DLC с боронами, специально подождал патча с фиксами на всякий. Что-то не пойму, что сделали с ксенонами (опять, да?). Пока не увидел ни одной их станции за пределами их "родных" секторов, хотя уже 2й игровой день пошел. Вроде в прошлых стартах к этому времени они уже вовсю щемили антигонов в бездне, хатикву, а тут только время от времени прилетают паки мелочи, ну кеи иногда заглядывают...


Как с самой первой версии рандом на активность ксенов был так и остался. Могут сразу валить, а могут на 4е сутки(у меня сейчас так, поперли в бездну и святое видение как ненормальные). Единственное поменялось с первых версий, что стали умнее, по одному редко встретишь, группируются у себя пачками и потом летят в соседний сектор суету наводить. Поэтому как повезет, жаль не добавили разрабы ползунок для ксенов, чтобы агрессивнее можно было их делать, только моды ставить.
    Добавлено: 21:13 23-08-2023   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 493
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
utesh777 :
... Поэтому как повезет, жаль не добавили разрабы ползунок для ксенов, чтобы агрессивнее можно было их делать, только моды ставить.

Согласен!
Хочется ещё в игре и ползунки для всех рас. Агрессивность (в пределах особенностей расы), экспансионизм (стремление расширяться), приоритетное направление развития (военщина, строительство, торговля. В пределах особенностей расы). Как-то так.
Хотелка, не более. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 23:31 23-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Могли бы в настраиваемом не бюджетном старте сделать всего лишь ползунок коэффициента цена/продукт для каждой фракции, дабы можно было уменьшить или увеличить цену кораблей и станций отдельным фракциям. А это уже приведет к изменению экспансии фракции.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:51 24-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
dmitri :
Что-то не пойму, что сделали с ксенонами

Играл с 5 версии, было тихо, потом вышла 6 версия и весь север у сплитов снесли под ноль, я ими не занимался, только экономику качал, СОП помогал они ксенов выселили сами.
    Добавлено: 09:53 24-08-2023   
buster.21
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 18.11.2013
Linkor :
dmitri :
Что-то не пойму, что сделали с ксенонами

Играл с 5 версии, было тихо, потом вышла 6 версия и весь север у сплитов снесли под ноль, я ими не занимался, только экономику качал, СОП помогал они ксенов выселили сами.


также. Семья Жин вообще вычищена в ноль.
пришлось флот туда отогнать на патруль.

А так скажу - после постройки своей верфи игра становится унылой дичью.
зачем все эти флотилии если NPC тупая обезьяна?
Зиноны дно ..... торпедные катера - выносят в ноль.
асгард главная батарея один залп - и нет Iки да и он так чисто для прикола.

В настройках опцию добавить при старте что ле - агрессивность зинонов и бафы к броне/щитам/пушкам.
добавить им еще несколько классов кораблей + добавить мозгов в плане группировок флотилий.

Две три айки в сопроводе итребов. авианосные группы.
выносить сотдружество если только чисто по приколу .... сюжетку глобальную завести как в Иксах вторых было про Джулиана Бреннана, рассказать все так про Соненов.

Производственные цепочки отдельное уныние - почему НПС не строит умные комплексы? фигачит миллионы станций заточенных под один продукт?
почему цепочки продукции настолько тупые и простые ? кароче игру похерили в плане сложности и это бесит.
каждое новое дополнение уныние - пару корабликов завезут и довольные .... у боронов вообще можно было полностью свое производство сделать ... так же как и у сплитов.
выбор пух также банален ... крейсера/линкоры кроме размеров ничего, огневая мощь - можно просто плакать. иксы 3 где линкор просто увешан турельками. попробуй разнеси такую дичь - строит. сделать сложнее и дороже) зато реально мощь будет и страшная

Последний раз редактировалось: buster.21 (09:23 25-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:15 25-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
buster.21 :
А так скажу - после постройки своей верфи игра становится унылой дичью.

Увы хотелось бы многого, но другой такой вообще нет, сравнивать не с чем, может через пару лет модеры что то сделают, но игра сложна и людей мало, так что надежды особой нет. Сложно это всё делать и дорого, а купят 100к людей, тогда как у какой нибудь 2D факторио 2.5 млн продаж, вот там и пошли в глубину.
По сути из этой игры надо глобальный скирмиш делать, игрок против компа играет, как в какой нибудь RTS, но сколько надо боту мозгов докрутить, не реально. Четверых игроков на карту 100х100 секторов с рандомным распределением ресурсов было бы интересно, но у игры нет игры по сети, такое даже через моды не сделать.
    Добавлено: 09:38 25-08-2023   
buster.21
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 18.11.2013
Linkor :
buster.21 :
А так скажу - после постройки своей верфи игра становится унылой дичью.

Увы хотелось бы многого, но другой такой вообще нет, сравнивать не с чем, может через пару лет модеры что то сделают, но игра сложна и людей мало, так что надежды особой нет. Сложно это всё делать и дорого, а купят 100к людей, тогда как у какой нибудь 2D факторио 2.5 млн продаж, вот там и пошли в глубину.
По сути из этой игры надо глобальный скирмиш делать, игрок против компа играет, как в какой нибудь RTS, но сколько надо боту мозгов докрутить, не реально. Четверых игроков на карту 100х100 секторов с рандомным распределением ресурсов было бы интересно, но у игры нет игры по сети, такое даже через моды не сделать.


да можно вообще да банальностей свести - например зачем устраивать месево в секторе зинонов? Там например много ресов, или какой-нибудь ценный минерал. расы и игрок заинтересованны его отжать, но не так просто ессно.
зиноны тоже заточены отжимать богатые ресами сектора + защита логистики + логика роботов ) зачистка жалких людишек.

а вот в ММО игру точно превращать не нужно. есть ивы всякие.
и сложные были первые иксы, где бабло будешь рубить неделями ))). а тут в первые часы можно Осаку себе отжать и в путь.

Последний раз редактировалось: buster.21 (10:03 25-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:01 25-08-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
buster.21 :
почему НПС не строит умные комплексы?

Потому что распределенные цепочки неплохо работают. Просто логистики дофига, но по факту работают.
buster.21 :
В настройках опцию добавить при старте что ле - агрессивность зинонов и бафы к броне/щитам/пушкам.
добавить им еще несколько классов кораблей + добавить мозгов в плане группировок флотилий.

VRO + Kuda AI
Мне на ваниле скучно еще даже до верфи становится.
    Добавлено: 12:47 25-08-2023   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 493
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
buster.21 :
1. а вот в ММО игру точно превращать не нужно. есть ивы всякие.
2. а тут в первые часы можно Осаку себе отжать и в путь.

1. Согласен!
Иксы - на данный момент лучшая песочница для одного игрока. Кооп в умеренных дозах мне бы тоже понравился, но это не актуально.
2. Каждый игрок имеет право испортить себе игру. Разработчики предоставляют такую возможность.
А ведь ответ прост: не нравится начинать игру с отжима Осаки - не отжимай. Отжал - не плачь, Ты сам выбрал свой путь.
Активно пользуешь "синий абордаж", а затем плачешь о слишком лёгком старте в игре - не плачь, Ты сам выбрал свой путь.
Всё предельно просто. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:11 25-08-2023   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 10
Сообщения: 2251
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 13:12 26-08-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
srg_alex :
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.

Последнее чего бы хотелось от игры. Там куча недоделанных возможностей в боевках, балансе, взаимодействии с окружением, куцем списке активностей и общей стратегии неписей, где конь не валялся.
    Добавлено: 13:31 26-08-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
srg_alex :
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.

Вспоминаются первые впечатления от игры, где игроки проверяли, что же будет, если скинуть своих десантников на захват корабля, на мостике которого находится сам игрок Ой, не могу!..
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:08 26-08-2023   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 219, 220, 221 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 220
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18