Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AirWind :
Меня одного смущает информация в энциклопедии, что у плазмы мк3 дамаг 800000/с ?
Вот "реалка" из файлов http://x3bc.do.am/wares.html#upg_pla_weapon_pe_charging_mk1
Т.к. оружие действует уникальным образом и, по Справочнику видно, описано с нетипичными для других видов ТТХ-ашками, то и вообще не понятно что и куда подставить и премножить/поделить/etc дабы посчитать его урон/с.
К этому, также, следует добавить, что для режима "накачанной" стрельбы, к начальным 5 сек (chargetime="4" + ~1 сек., после сигнала о заряде) самой "накачки", требуется еще и 2+10 (задержка + охлаждение; это уже в файле weapon_player_plasma_charging_mk1_macro.xml лежит) сек для цикла охлаждения.
Чтобы всем можно было поломать голову и составить собственное [??ошибочное?? Ой, не могу!.. ] мнение, вот вам кусок кода ТТХ \assets\fx\weaponfx\macros\bullet_player_plasma_charging_mk1_macro.xml для заряженной пульки
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<macro name="bullet_player_plasma_charging_mk1_macro" class="bullet">
    <component ref="plasmaemitter_charging_player_bullet" />
    <properties>
      <identification unique="0" />
      <bullet speed="1000" lifetime="4" range="4000" amount="1" barrelamount="1" icon="player_weapons_primary_plasma_mk3" angle="0" maxhits="1" ricochet="0.01" restitution="1" scale="0" attach="0" chargetime="4" mass="10" />
      <heat initial="500" value="2900" />
      <reload time="0.2" />
      <areadamage value="80000" />
      <damage value="160000" repair="0">
        <multiplier mining="3" />
      </damage>
      <effects>
        <charge full="charged_plasmaemitter_player_charge_full" />
        <impact ref="plasmaemitter_charging_player_impact" />
        <launch ref="charged_plasmaemitter_player_muzzle" />
      </effects>
      <weapon system="laser" />
    </properties>
  </macro>


ЗЫ. Кстати, видно что он при шахтерке дает умноженный на 3 эффект.
    Добавлено: 06:28 01-04-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Получил я сегодня по квесту мазер мк3. Нарадоваться не могу. Скунс не скунс. А какая-то убер машина для убийств, после всех этих квесто-апгрейдов.
И терзает меня вопрос - а какого же лешего нет молота мк3-го? Такое замечательное оружие. Расстроен
    Добавлено: 08:16 01-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
PEBEHb EG :
Получил я сегодня по квесту мазер мк3


Может ускоритель мк3? Улыбка

PEBEHb EG :
а какого же лешего нет молота мк3-го? Такое замечательное оружие


С апами 1-го класса будет тебе замечательный молот Улыбка
    Добавлено: 09:20 01-04-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Для Молота Мк2 апгрейд на +8 дробин делает его просто зверской мухобойкой, правда и перегрев растет соответствующе. 4-5 выстрелов и все. Приходится в маневренном бою стрелять точнее и реже, чтобы не словить перегрев.
    Добавлено: 10:11 01-04-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Senar :
Для Молота Мк2 апгрейд на +8 дробин делает его просто зверской мухобойкой, правда и перегрев растет соответствующе.

Да, с этими апгрейдами - полная засада. Все вкусняшки съедаются перегревом. Баланс, однако. Задница
    Добавлено: 10:34 01-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Sovsemneon :
Все вкусняшки съедаются перегревом.
Не совсем так. Убить в один присесет или долго "гладить негодяйчика, праативнага" - разница-таки есть.
А пропорционально повышенный перегрев накладывает свой отпечаток (/требования) на пользование "косоглазием + криворучием + нестабильностью_нервной_системы" самого игрока. Гы-гы
Фактически апргрейды поставленные на оружие, позволяют нам пользоваться как бы "другим", модернизированным оружием. Что отражается и на используемых против вражин тактиках.
    Добавлено: 10:47 01-04-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
Что отражается и на используемых против вражин тактиках.

Ну да... Манеру ведения боя приходится менять. Иногда довольно кардинально. Все старые навыки коту под хвост. Хы...
    Добавлено: 10:56 01-04-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Апгрейд на Рельсу мк1 на 40% дальности, -13% скорострельности, 20% к урону сильно облегчил жизнь в Ториде. Теперь Ксенонские P-шки убиваются задним ходом в режиме "пиу-пиу-перегрев-отлетел-пиу-пиу".
    Добавлено: 11:36 01-04-2016   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Senar :
Для Молота Мк2 апгрейд на +8 дробин делает его просто зверской мухобойкой, правда и перегрев растет соответствующе. 4-5 выстрелов и все.


6. Улыбка
7-ой - перегрев.
Я так и не адаптировался и несмотря на шикарный разовый урон вернулся на мк 1.
Суммарный урон при сплошном огне до перегрева у них я так понял одинаковый или близкий.
Для мк 1 как раз подвернулся апдейт на охлаждение и теперь количество "бабахов" до перегрева - 17, а при коротких паузах это практически сплошной огонь. Бой с истребами от этого только сократился, а при абордаже тяжей рулят ракеты , плазма мк 3 и на добивание турелей - молот.
    Добавлено: 12:04 01-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Турельки еще чудно выкашиваются УЧ-3 с апом на 400% скорострельности. Только нужно аккуратненько - не допуская перегрева (так быстрее можно пользовать повторно). Если не примеряли, то советую попорбовать сие десертное блюдо. Улыбка
    Добавлено: 12:46 01-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4594

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
400% скорострельности
С +100 тоже великолепно. Нравица дистанция у нее...
    Добавлено: 12:58 01-04-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Плохо во всей этой вакханалии с оружием карусельная схема - невозможность прямого выбора нужного ствола, "листание" перебором съедает драгоценные секунды. Еще и буровой лазер включен в схему... Полная Задница
    Добавлено: 13:01 01-04-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 9
Сообщения: 4594

Зарегистрирован: 15.12.2015
Sovsemneon :
карусельная схема - невозможность прямого выбора нужного ствола,
Много раз уже это писал...
Повторю - есть ли мод,где для выбора ствола, одна кнопка оружия используется?

Последний раз редактировалось: Ritchie (13:04 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 01-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык, слот буровухи = слот тяжелухи = слот рельсы. (или и здесь был проведен даунгрейд? Для ролеплея "картежником"? Гы-гы )
    Добавлено: 13:04 01-04-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ritchie :
Много раз уже это писал...

Реально выбешивает. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 13:05 01-04-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
AlexYar :
Может ускоритель мк3? Улыбка
Да. Зарапортовался. УЧ конечно же. Но я не его имел ввиду. Я все-таки под впечатлением от мазера. Просто сегодня нашел дорогу к телади, наконец-то. И там купил это произведение искусства. Это не пушка. Это чума Улыбка
Правда возникают некоторые проблемы с захватом мелочи. Потому как с непривычки заряды влёт догрызают уже сдавшуюся жертву. Но ради такой красоты я готов с этим мириться. Кроме того м4, м5, всякие долмехи стоят копейки. Кроме того, если бой в куче врагов, то с вероятностью 90% его добьют недавние коллеги. А если сдается Р, например, то это порядка 9+ кк. Но его очень просто не убить.
AlexYar :
С апами 1-го класса будет тебе замечательный молот Улыбка
У меня на молот нет апов первого уровня. Максимум второго. Сейчас летаю со 2 грейдом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вполне пристойно.
С апами воообще непонятно. Я про крафт. Все мои, которые есть просто из дропа. А в меню инвентаря, даже если есть все нужные ресурсы, кнопка "Изготовить" неактивна.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Черт его знает как оно должно работать Расстроен
А откуда в моем трюме взялись и вообще откуда должны браться "Часть оруж. мод. Х уровня" для меня остаётся большой тайной.

добавлено спустя 3 минуты:
anDron :
Турельки еще чудно выкашиваются
Это ксенонские которые, что ли? Которые пока не просканиш в прицел не взять? Я их убиваю плазменной пушкой (мк3). Два полных заряда, и один вполовину. Быстро. Сухо. Комфортно.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:53 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 01-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
PEBEHb EG :
А откуда в моем трюме взялись и вообще откуда должны браться "Часть оруж. мод. Х уровня" для меня остаётся большой тайной.


Разбирай апы, будут запчасти.

Сами апы 1-го уровня фарми с хааков.
    Добавлено: 16:53 01-04-2016   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ritchie :
Sovsemneon :
карусельная схема - невозможность прямого выбора нужного ствола,
Много раз уже это писал...
Если надо будет кому-то за это непотребство морду набить - зовите меня. Я в любое время с вами. Разозлен
    Добавлено: 16:56 01-04-2016   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1107
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Сразу встает вопрос - саморобные апгрейды лучше дефолтных (подбираемых), или тот же Его Величество рандом?
    Добавлено: 17:01 01-04-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Рандом везде.


зыж Продайте лишние пушки, нафига вам таскать все стволы? Тогда и с переключением не будет проблем.
И назначьте клавишу в настройках "переключить назад", чтобы можно было мотать и туда и обратно пушки.
    Добавлено: 17:03 01-04-2016   
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18