|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Зачем их отстреливать?
|
Речь о "пучине ощущений" от бушующей, где планеты с агрессивными дронами - норма. Не обращать на них внимания не очень-то получится, заклюют.
Хоткеев (в понимании РС) в этой игре нет, чистый приставочный порт без малейшей попытки адаптации интерфейса к РС.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
iMiAMi : |
где планеты с агрессивными дронами - норма
|
Там не только дроны норма, там и плохая видимость с ядерными бурями или замёрзшим экраном - тоже норма. Именно совокупность опасных факторов (совместно с увеличенным входящим уроном игроку на пермасмерте, из-за которого в условиях плохой видимости можно упасть в яму и разбиться насмерть, либо хищников не увидеть) и дают незабываемую атмосферу, которой в принципе быть не может на лёгких сложностях, где вопросы выживания и опасностей для игрока на повестке не стоят.
А дроны косые. Ходи стрейфом туда-сюда, и по тебе никто попасть не сможет. В крайнем случае подними тревогу до 5-го уровня, и тогда дронов не будет вовсе.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Возник проблем: не могу прыгнуть из бушующей в новую галактику. Не выбирается ядро - пишет "варп невозможен, в двигателе нет топлива", хотя все заряжено.
И еще. Базу разобрал, построил на фрейтере, но почему-то база все равно осталась на планете и числится за мной. Как ее корректно удалить и правильно построить на грузовике?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
"варп невозможен, в двигателе нет топлива", хотя все заряжено.
|
Совсем всё? Двиг должен быть полностью заряжен.
добавлено спустя 1 минуту:
Dimaxx : |
Базу разобрал, построил на фрейтере, но почему-то база все равно осталась на планете и числится за мной. Как ее корректно удалить и правильно построить на грузовике?
|
Планетарные и фрейтерные базы никак не связаны, игрок может одновременно иметь обе. Лишиться планетарной базы можно только одним путём - прыгнуть в другую галактику.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:12 04-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Двиг должен быть полностью заряжен
|
Заряжен полностью. Допрыгал до системы, из которой показывает путь к ядру, но прыжка нет, ядро не выбирается. Из других систем также прыжка нет - не выбирается ядро.
Add: Получилось. Выбрал режим к ядру, из системы камера прыгнула в сторону ядра и я сразу нажал ЛКМ. Прыжок получился.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Какое вооружение наиболее эффективно в расщепителе и корабле? Лень эксперименты проводить.
Add: И еще - в списке технологий в энциклопедии у меня некоторые блюпринты отсутствуют. Облетел полгалактики - ни в одной системе не встретились. Глюк или "повезло"?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (20:48 04-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Какое вооружение наиболее эффективно в расщепителе и корабле? Лень эксперименты проводить.
|
Смотря для чего, и на какой сложности. Если не на пермасмерте, то пофиг какое ставить, всё равно от него ничего не зависит.
Dimaxx : |
Add: И еще - в списке технологий в энциклопедии у меня некоторые блюпринты отсутствуют. Облетел полгалактики - ни в одной системе не встретились. Глюк или "повезло"?
|
Фотонного ведра нет и гамма импульса.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Фотонного ведра нет и гамма импульса.
|
У меня отсутствуют некоторые улучшения новых вооружений. Точное число не помню, но штук 5-6 нет.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
некоторые блюпринты отсутствуют
|
Насколько мне помнится, те, которые черные - отсутствуют в игре (или удалены давнишние, или, возможно, зарезервированы на будущее). Если не черные, но нет значка "изучено" внизу - можно/нужно искать. Давненько не играю, но тоже помнится, что недоступных там до десятка.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
У меня отсутствуют некоторые улучшения новых вооружений.
|
Перечисли, какие именно, а я у себя посмотрю потом, есть или нет (или на скриншоте техов обведи кружочками).
Но по данным в памяти апы к оружию кораблей и мультитула в игре есть все. Нет только к вездеходам.
Искать придётся долго все чертежи. Возможно, то, что ты считаешь "облетел пол галактики", на самом деле это - "никуда не летал" Я одних только станций геков более 300 посетил, когда искал нужные корабельные апы.
зыж Я даже допускаю, что гамма импульс в игре всё же есть, но время его поисков превышает пределы моего терпения.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Перечисли, какие именно
|
Скорострельность ИК ускорителя тета, перезарядка импульсного скорострела тета и на картинке.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Всё есть. На картинке начиная с пл.копья тоже всё есть.
добавлено спустя 7 минут:
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:22 05-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, по корабельным пушкам самая мощная конечно баллиста. На ближних дистанциях дробовик тоже хорош (ваншот всех сразу), но с ним слишком большая вероятность попасть по своим и вызвать тучу стражей-перехватчиков.
добавлено спустя 1 минуту:
Вроде обещали в патчах пофиксить агр перехватчиков дробовиком, но проверить не было возможности на 1.38.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:21 06-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Кстати, на твоей третьей картинке (как и на моей) нет некоторых апов для вездехода. Их нет совсем или они где-то добываются/получаются?
У меня Поло постоянно прилетает на своем яйце и дает один и тот же ап гипера тета за инфу о фауне. Хотя вроде в первой гале с ним распрощались и он не должен больше появляться.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
или они где-то добываются/получаются?
|
Надежней всего посмотреть/проверить на Вики https://nomanssky.gamepedia.com/Technology
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С чего вдруг вики стала надёжней? В ней данные не разрабами публикуются, а так же посторонними людьми пишутся, как и здесь Что это за вера в сказочных пони, мол вики - кладезь точной информации?
И в вики написано, что тета-ускоритель для вездехода есть, а на самом деле его нет в игре.
Dimaxx : |
для вездехода. Их нет совсем или они где-то добываются/получаются?
|
В игре не встречал. Скорее всего, вырезанный контент.
Dimaxx : |
Хотя вроде в первой гале с ним распрощались и он не должен больше появляться.
|
Он должен появляться, но их с Надой забаговали в 1.3. Нада должен давать апы к костюму, которых у игрока нет, а вместо этого его клинит на одном и том же. И Поло так же клинит на апе гипера, хотя пункта диалога с ним вообще быть не должно после получения всех чертежей. Кроме того, теперь в игре есть способ альтернативного получения всех техов (у продавцов). Единственный смысл появления яйца - мультитул, но с версии 1.3 (или даже 1.2) они все переломаны, и хороших найти почти невозможно стало.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
зыж Я даже допускаю, что гамма импульс в игре всё же есть, но время его поисков превышает пределы моего терпения.
|
Я загрузил старый сейв от прежних версий и обнаружил ведро в списке технологий. Именно ведро а не гамму.
добавлено спустя 10 минут:
Dimaxx : |
Какое вооружение наиболее эффективно в расщепителе и корабле? Лень эксперименты проводить.
|
Все пушки на корабле имеют разную скорость полета заряда.
Чем быстрее летит заряд тем проще попасть в противника.
Фазер попадает мгновенно. поэтому он неплох против высоко-маневренных целей.
ИМХО имеет смысл вкладывать апы в урон и стрелять короткими очередями.
После накопления денег стали часто появляться черепушки.
Черепушки кусачие и толстые. Даже на нормале.
Но фотонка с тэта уроном заметно облегчила жизнь.
Последнее время летал на экзотике.
Кстати на фазере пропало самонаведение. В прежних версиях было.
Раньше бывало луч бил по цели чуть ли не под 45 градусов.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:19 07-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Нада должен давать апы к костюму, которых у игрока нет, а вместо этого его клинит на одном и том же.
|
Он дает, но, поскольку у меня все есть, Нада дает разное "г" - то защиту, то жизнеобеспечение, то выносливость.
Mark Savrs : |
Я загрузил старый сейв от прежних версий и обнаружил ведро в списке технологий. Именно ведро а не гамму.
|
Сам ап в игре есть, но не выдается более. Поэтому загрузив старый сейв, в котором данный ап получен, он и будет в новых версиях. У меня он тоже есть, ибо савка от старой версии.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
С чего вдруг вики стала надёжней? В ней данные не разрабами публикуются
|
Разумеется, но за все время игры я ни разу не встречал расхождений с ее данными. И уж коли от разработчиков информации нет, то следующий по надежности источник - вики (максимальное число наблюдений относительно прочих отдельно взятых форумов и т.п.)
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Алекс, можешь выложить фотку своей агрофермы на фрейтере?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|