Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FortressCraft Evolved | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Да не особо. На такую мелочь у меня всегда ресы есть.
    Добавлено: 21:03 21-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Хорошо, другой вопрос..
Как отфильтровать слитки по материалу? Надо чтоб только медные слитки ехали под пресс, остальные мимо. Поворотниками никак, т.к. выход с плавилки рандомный. Или никак, и только делать отдельные плавильни и цепочки под каждый ресурс? Рыдания.

з.ы. про красный шатл вопрос в силе, хоть есть не просит.)
    Добавлено: 00:14 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Что за шатл я хз, а фильтрацию по типу итема пока видел только у выходов автоматизированного склада(Mass Storage).

добавлено спустя 3 минуты:
Да, у меня на каждый материал своя цепочка. Так удобнее и надежнее. Как только я понял, что в это надо играть как в факторио, а не в майн с модами проблем с "найти ресов на цепочку базовой переработки сырья" не стало.

Последний раз редактировалось: Eretic (07:38 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:38 22-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
И еще, как именно на конвеер влияют экстремально низкие температуры?

Он замерзает.
Cruel Klaster :
PS просмотрел весь раздел хелпа но взрывчатку так и не нашел

Лезь глубже, копай дальше, исследуй ширше. Не забывай сканить всё встречное.
Bar4uk :
Мне к хабу прилетели какие-то мелкий красный корабль и второй робот, это кто? Чё хотят?

Рендер на Fantastic поставил? Наслаждайся. Гы-гы
Eretic :
Вопрос: Mass Storage вообще осмысленно ставить или проще и дешевле пачку обычных хранилищ-воронок рядом понаставить?

Масс Сторейдж - дешевле.
Хранилища - проще.

Из масс сторейджа проще выковыривать во много потоков. У обычного хранилища всего 6 сторон Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
Bar4uk :
Как отфильтровать слитки по материалу? Надо чтоб только медные слитки ехали под пресс, остальные мимо. Поворотниками никак, т.к. выход с плавилки рандомный. Или никак, и только делать отдельные плавильни и цепочки под каждый ресурс?

Это тебе продвинутый фильтр или роборуку надо, там конкретный обжект задаётся. А простой фильтр понимает только категории.
Eretic :
Да, у меня на каждый материал своя цепочка. Так удобнее и надежнее. Как только я понял, что в это надо играть как в факторио, а не в майн с модами проблем с "найти ресов на цепочку базовой переработки сырья" не стало.

Ну и правильно Гы-гы Там не так много видов ресурсов, пока ты отдельно каждый добываешь. В принципе, на уровне лития можно даже не заморачиваться с делением особо, там производить массово надо разве что науку, а там всё относительно просто - берёшь накопившуюся медь/олово/железо/литий, кидаешь во входной буфер сотню и пущай копается. Через полчаса приходишь и если не хватило - докидываешь ещё.
Можно, конечно, собрать 4 линии и в каждую слитки пихать, но тогда не на что будет строить базу.
А потом появится карьерная добыча, и вот там уже нужна система сортировки, ибо гонит она всё подряд...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:15 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:15 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Замерзает в плане медленне начинает двигаться или вообще встает? Мне именно реальный эффект, а не его название важно.

добавлено спустя 52 минуты:
Хм... а хайв не жрет что ли, если конвеер слишком близко к нему? Решил просто попробовать покормить, а он не жрет.

Последний раз редактировалось: Eretic (09:35 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:35 22-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
Замерзает в плане медленне начинает двигаться или вообще встает? Мне именно реальный эффект, а не его название важно.

Да.

добавлено спустя 8 секунд:
Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Eretic :
Хм... а хайв не жрет что ли, если конвеер слишком близко к нему? Решил просто попробовать покормить, а он не жрет.

Жрет с наиболее близкого к CPH, а не к хайву. Плюс могут переключаться.

Там патч вышел, автор пишет что изменил алгоритм. Ищи, в общем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (10:11 22-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:11 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
1. Что "да"?
2. Добрался до ядовитых пещер. Блин, насколько же офигенны масштабы, относительно персонажа, террарии если играть от первого лица и в объеме.
    Добавлено: 10:19 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, Гест, а что ты можешь сказать за поезда?
    Добавлено: 12:07 22-12-2015   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Запилил вот себе крафтилку исследовательских подов. Кидаешь 80 слитков в хоппер - делается 10 подов + сдача в виде 8 слитков в соседний хоппер приезжает, а поды автоматически доставляются в лабораторию Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 12:59 22-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
1. Что "да"?

Всё - "да" Ой, не могу!..
Eretic :
Кстати, Гест, а что ты можешь сказать за поезда?

Ничего не могу - не добрался до них ещё.
Вероятнее всего придётся рестартовать мир - изменения-с. Кристаллы пожирнели.

добавлено спустя 46 минут:
Cruel Klaster :
Запилил вот себе крафтилку исследовательских подов.

А у меня - вот такая пока:

Работает без сдачи, с превышением по пластинам. Но они, если что, идут потом куда-нибудь ещё...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:51 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Понятно, буду эксперементировать, у меня они изучены, правда простые. Если что, на простые нужно органик рок, как на нубоплавилки. Поезд таскает по 25 штук.

добавлено спустя 8 минут:
 Вспомнить детство...   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 8 минут:
Итак, по части экспериментов:
1. Поезда друг друга игнорируют и не сталкиваются.
2. Если поезд въезжает на прямой рельс с боку, то он повернет в ту сторону, куда смотрит рельс (сторона где шпала с краю). Иначе поедет как и ехал.
3. Если поезд въезжает на угловой рельс с боку - это сход с рельс с последующим выпадением поезда в виде лута.

Защищенность от хайва буду тестировать сейчас, как раз пора автоматизировать литий.

Последний раз редактировалось: Eretic (14:07 22-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:07 22-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
От хайва они защищены. ИМХО они имеют смысл только на больших расстояниях.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:19 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, обнаружил под землей источник синего света. Просто источник и все, причем даже не света, а свечения. Сам светится, но ничего не освещает.
    Добавлено: 14:31 22-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Скринь Гы-гы
У меня по поверхности бегает источник зелёного света, тоже хз что. Не паук точно.

А ещё я вот буквально сейчас узнал, что кристаллы, оказывается, резонируют от сигнала сканера...

добавлено спустя 19 секунд:
Но мне жалко эти кристаллы обдирать и пускать на линзы - больно красивые.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:06 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Eretic (15:14 22-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:14 22-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
На стиме написано, это от хивмайнда. Типа он активный, растёт и ищет хавчик.
https://steamcommunity.com/app/254200/discussions/0/527274088391347680/

Guest :
Синий значит, что он активный и у него уже хватает хавчика чтобы вырасти.

О, спасибо за поправку.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (15:51 22-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:28 22-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Надо бы покормить что ли...
    Добавлено: 15:39 22-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Bar4uk :
Типа он активный, растёт и ищет хавчик.

Синий значит, что он активный и у него уже хватает хавчика чтобы вырасти.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:48 22-12-2015   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Зачем нужен лифт если проще и быстрее подняться тарзанкой? Или они тоже какую-то грузовую функцию выполняют, мне пока недоступную?
    Добавлено: 16:15 22-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На лифте разбиться нельзя. А так больше никакой (пока).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:37 22-12-2015   
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Концепция в общем виде готова - вэлкам, члены КП в разрезе пох./нах. не приветствуются - можете флудить тут. (CooL_SnipeR)

  » FortressCraft Evolved | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18