|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
B.O.O. GIN 280 EGP
Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005 |
|
goshadiamo : |
B.O.O. GIN : |
Вот куды здесь надо тыкнуть
|
посмотри ещё раз то сообщение где ссылка - я туда вставил картинку как скачивать
|
ога , а ты внимательно читал тот пост, на который счас ответил
*хинт*: тама под спойлером тожа все в картинках, посмотри и рочти внимательно
и да, по ссылке м2икс уже скачал и поставил и поглядел) Все работает, визуальных глюков не обнаружено..
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (00:10 25-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Мне понравилось. Особенно Сабля - очень органично смотрится.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
RenderG 2291 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
эм. там ничего не поменялось )))))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
BVOne 100 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Здорово, что начали проект ретекстурирования. Но начали не с того конца. На кораблях и оригинальные текстуры смотрятся очень четко, ибо не растянуты. А вот текстуры на базах, и особенно на шлюзах, растянуты настолько, что с близкого расстояния трудно различить контуры. Вот эти текстуры сначала бы перерисовали
Последний раз редактировалось: BVOne (14:25 26-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
S.A. : |
Здорово, что начали проект ретекстурирования. Но начали не с того конца. На кораблях и оригинальные текстуры смотрятся очень четко, ибо не растянуты. А вот текстуры на базах, и особенно на шлюзах, растянуты настолько, что с близкого расстояния трудно различить контуры. Вот эти текстуры сначала бы перерисовали
|
Какая разница с какого конца начинать если собрались менять все текстуры, что есть в игре? А хотите начать с баз - пожалуйста, я Вам хоть сейчас могу вручить старые текстуры баз и начинайте перерабатывать
Последний раз редактировалось: goshadiamo (14:50 26-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BVOne 100 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
goshadiamo : |
Какая разница с какого конца начинать если собрались менять все текстуры, что есть в игре?
|
Прямо таки все, включая и текстуры взлетных площадок, баров и т.д.? Такой объем работ на голом энтузиазме просто неподъемен.
А разница огромна: если в случае с заменой действительно размазанных текстур эффект будет виден сразу, то в случае с заменой четких текстур разница будет минимальна, и как хорошо показывают скрины в этой теме, почти не заметна на фоне космоса.
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
только на энтузиазме и возможно это сделать! как показывает практика - ни деньги ни что-то другое материальное не являются движущей силой, энтузиазм гораздо сильнее
основной же эффект будет заметен, когда будут заменены текстуры планет и виды космоса
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:36 26-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
S.A. : |
Прямо таки все, включая и текстуры взлетных площадок, баров и т.д.?
|
Прикинь!!! И эти тоже, пускай только Рендерг с отпуска вернётся.
S.A. : |
А разница огромна: если в случае с заменой действительно размазанных текстур эффект будет виден сразу, то в случае с заменой четких текстур разница будет минимальна, и как хорошо показывают скрины в этой теме, почти не заметна на фоне космоса
|
Я уже не знаю сколько ещё повторять надо - на скринах и в игре вид разный. Хочеш увидить изменения - скачай мат файлы с новыми текстурами и посмотри в игре и после сравняй увиденное с старыми текстурами. А если тебе не нравятся текстуры от Рендерга - фотошоп те в руки и гайда делать текстуры, и делать их так чтоб на скринах было видно (так как ты говориш) большую разницу.
И думаю на этом хватит. Чтоб дальше не было вот таких притензий и упрёков, то те люди кому не понравятся новые текстуры будут играть с старыми тексурами.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (01:37 27-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RenderG 2291 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
S.A. : |
Такой объем работ на голом энтузиазме просто неподъемен.
|
Да лан тебе - у меня на работе рекорд 200 макетов за 5 часов.
Uvalen : |
ни деньги ни что-то другое материальное не являются движущей силой
|
Просто вам реально не хватит бабла взять мою планку на фриланс-заказ по дизайну. Это реально очень дорого
зы - заменим даже куртку Трента, такшо - все буит ок. И да, Тренту не забудьте напомнить на куртку логотип ЕГ наклеить.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
вопрос Рендергу, нужно ли кроме 3д-моделей кораблей делать 3-д модели всех остальных объектов ?
|
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Заменить текстуры бэкграундов было бы здорово но мне как-то сказали, что достать их нереально сложно
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (08:21 27-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
lerYvel : |
мне как-то сказали, что достать их нереально сложно
|
Легко и просто, всё тем же utf editorом. Текстуры бэкграундов, зданий, самого города, баров, короче всего что есть на планетах, базах - хранятся в cmp(разработчики умудрились в cmp файлы запихнуть текстуры) и 3db файлах. Отсюда они будут вытягиватся и назад запихатся.
|
|
|
night
|
|
goshadiamo : |
Легко и просто, всё тем же utf editorом.
|
Предлагаю более простой способ.
Здесь проги, которые вытягивают сразу все из cmp, mat, 3db, utf, anm, dfm, ale, txm, sph файлов (utfxml)
После редактирования, сразу все запихиватся обратно (xmlutf)
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
а работает , все нормально?
вроде работает - все ресурсы вытянула , но
есть и нюансы....
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:02 27-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Скиньте пожалуйста текстуры бэкграундов
Еще интересно, измененные текстуры должны быть того же разрешения или возможно сделать их больше?
_________________ ツ |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
Привет Лер!
можно и разрешение поменять а можно и больше сделать , в принципе
Пожалуйста:
эта туманность в оригинале весит всего 67 кб, а размером на половину экрана, вот и представь Лер, как ее Рендерг переделает - минимум мб 50
боюсь, что DVD диском не обойтись прийдется выпускать блюрей издание
Последний раз редактировалось: Uvalen (17:35 27-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
а зачем столько?
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (20:00 27-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
night : |
Предлагаю более простой способ.
Здесь проги, которые вытягивают сразу все из cmp, mat, 3db, utf, anm, dfm, ale, txm, sph файлов (utfxml)
После редактирования, сразу все запихиватся обратно (xmlutf)
|
Мил человек а где ж ты раньше то был? Я сижу по одной текстурке вытягиваю, а тут бац и за 5 сек всё вытянуто!
СПАСИБО за прогу!!! Ну всё теперь пускай только Рендерг с отпуска вернётся
зы
Uvalen : |
вроде работает - все ресурсы вытянула
|
Uvalen ты чего? у тебя ж в профиле написано что ты пилот...
Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:32 28-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
RenderG : |
вам реально не хватит бабла взять мою планку на фриланс-заказ по дизайну
|
Я вот задумался - почему же эти майкрософты сразу не наняли Рендерга для работы с текстурами? Сейчас бы не пришлось перетекстуривать и бабла у них для Рендерга хватило бы вполне...
|
|
|
RenderG 2291 EGP
Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
lerYvel : |
а зачем столько?
|
Там формат помоему компрессию не поддержвает - выходит по весу чуть ли не как тифами.
Разрешение увеличивать можно. Кратно степеням двойки - тобишь 1024х1024, или 2048х2048, или 4096х4096 (для скайбокса оптимально имхо) - скайбокс состоять должен из 6 кусков... итого 24576х4096
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|