Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
Дядя Дима
 437 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 85
Сообщения: 262
Откуда: Луна Ринго
Зарегистрирован: 05.07.2009
Хммм... А как на счёт создания уникального лучевого оружия для Ксенона? Ну и соотвественные корабли-носители сделать, этакие летающие гигантские лазерные башни с прочими турелями по меньше. И расположить их вокруг врат, будут этакие аналоги орбитальных турелей.
_________________
Максимально осуждаю.
    Добавлено: 06:27 08-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Eternal Light :
А как на счёт создания <...>
В описании мода есть строка
Цитата:
Сообщаю, что больше не будет вноситься крупных изменений в мод. Только исправления и адаптации под новые патчи Х3ТС.
Она там неспроста: мне просто некогда заниматься крупными изменениями этого мода. Почему? Да потому что я работаю над крупными изменениями другого, ещё не вышедшего мода (того самого, который тут время от времени DIMOSUS.X пиарит).

Поэтому: исправления и мелкие улучшения в Ксенонский старт вноситься будут. Но и только.
    Добавлено: 17:17 08-10-2009   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Eternal Light :
уникального лучевого оружия для Ксенона

У ксенонов никогда не может быть уникального лучевого оружия. Лучевое - это профиль хааков, а у ксенонов плазма.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 19:14 08-10-2009   
Дядя Дима
 437 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 85
Сообщения: 262
Откуда: Луна Ринго
Зарегистрирован: 05.07.2009
Darkduh :
Лучевое - это профиль хааков, а у ксенонов плазма


Плазменно-лучевых орудий не бывает, да? Подмигиваю И хааки специализируются на "кионах"(а не на всё лучевом вооружении), теоритически можно создать импульсный имитер кионов. Да и на фотонно-лучевое у ксенонов фантазии может хватить Хы... (хотя фотонное оружие детище Аргона).

Последний раз редактировалось: Дядя Дима (07:55 09-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:52 09-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Я вот тут подумал про ксенонский хаб, который надо ченить в миссиях бала ги- ведь для этого используются материалы, которыми ксеноны не пользуються- кристаллы и теладианиум. Может быть есть смысл заменить кристалы- квантовыми трубками, а теладиум- металоконцентратом в тех же пропорциях Подмигиваю

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для первого ремонта хаба
10000 батарей
400 компьютерных деталей
500 микросхем
Для возможности перенастройки первых ворот (одноразовая настройка первых врат)
200 компьютерных деталей
300 микросхем
Для возможности переподключения первых врат (многоразовая настройка первых врат)
150000 Теладиания
450000 Руды
Для второго комплекта врат
500 Нивидиума,
250000 кристалов...
Для третьего
400000 Кремнивых Пластин,
75000 микросхем.
ДЛя патча 2.1

Да и еще, может стоит добавить в продажу на пром. верфи нивидиумную шахту, для комплекта (ту что продаеться на некоторых аргонских верфях) Супер!

Только что заметил, что на всех торговых станциях ксенонов изчезают батарейки, приерно 1 в 30 секунд при 1000% ускорения времени!

Сегодня отдал один сектор правительству, улетел из него, потом вернулся, но вместо прозрачного сектора обнаружил сектор с красным туманом, дело было в секторе Священный огонь. http://i033.radikal.ru/0910/4b/ea7533b92889.jpg

Я нашел отличный баг, который даёт игроку сразу 2000000000 кредитов Супер! Супер! Супер! ,а в перспективе не ограниченое количество Супер! Супер! Супер!
http://i031.radikal.ru/0910/79/c0d9b544bc8c.jpg
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Последний раз редактировалось: Bart_j (18:34 09-10-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:55 09-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Bart_j :
егодня отдал один сектор правительству, улетел из него, потом вернулся, но вместо прозрачного сектора обнаружил сектор с красным туманом, дело было в секторе Священный огонь.
Так и было задумано.

Bart_j :
Я нашел отличный баг, который даёт игроку сразу 2000000000 кредитов
И что это за баг?

Bart_j :
Только что заметил, что на всех торговых станциях ксенонов изчезают батарейки, приерно 1 в 30 секунд при 1000% ускорения времени!
Буду искать причину...
    Добавлено: 18:49 09-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Криптон :
Так и было задумано.

Зачем?
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Добавлено: 19:13 09-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Bart_j :
Зачем?
Первоначально, предполагалось, что ксеноны при захвате разрушают сектор, и на устанавливаемом после захвата сектора бэкграунде должна была быть нарисована куча астероидного мусора. Потом выяснилось, что бэкграунды, особенно с мусором, я рисовать не умею. Тогда в скрипте была сделана заглушка - бэкграунд сектора меняется на бэкграунд №74 (насколько я помню, в оригинальной игре он использован в секторе с хабом). В принципе, смену бэкграунда можно совсем выкинуть, а можно сделать так, чтобы номер нового бэкграунда выбирался случайным образом (мне этот вариант кажется более привлекательным).

Благодарю за информацию о баге с халявными деньгами. Он будет исправлен.

Последний раз редактировалось: Криптон (19:52 09-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:52 09-10-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
1. Так где скачать версию 2.0.4 (которая актуальна)? В модах пока висит 2.0.3.
2. Подскажите, как решаете вопрос доставки сырья с шахт и батареек на шахты? Насколько я понял, они с ядром не стыкуются?
    Добавлено: 00:35 10-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
smirnoff67 :
1. Так где скачать версию 2.0.4 (которая актуальна)? В модах пока висит 2.0.3.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2311772#2311772 тут смотреть не пробовал А правила почитать?
smirnoff67 :
2. Подскажите, как решаете вопрос доставки сырья с шахт и батареек на шахты? Насколько я понял, они с ядром не стыкуются?

Я решил её с помошью 4 трафейных транспортов (лед, кремний, руда, баты) и команд "покупать товар" и "продовать товар". Главное что бы сибистоимость производства равнялась закупочной цене батов, я отсчитывал от 12, + 100.000кр на обоих фабриках, мне хватает. Подмигиваю

Кстати, возник вопрос, а мод банит какие-нибудь мисси, после того как я подружусь с какой нибудь рассой? Просто я еще не встретил ни одной мисси по защите или нападению, хотя уже у боронов +8, зато очень много предлагают миссий по покупки чертежей, задалбали уже. Ругаюсь, недоволен!
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Последний раз редактировалось: Bart_j (01:04 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 10-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Bart_j :
Кстати, возник вопрос, а мод банит какие-нибудь мисси, после того как я подружусь с какой нибудь рассой? Просто я еще не встретил ни одной мисси по защите или нападению, хотя уже у боронов +8, зато очень много предлагают миссий по покупки чертежей, задалбали уже

В описании мода есть такая строка:
Цитата:
Блокировка большинства мини-миссий.

Мини-миссии блокируются для стартов №180 (Свежесобранный ксенон) и №181 (Упёртый ксенон), вне зависимости от рейтинга.
Блокировка введена ещё в моде версии 1.6 по просьбе MorphiniST`а, которую он высказал ещё в феврале: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2152245#2152245.

добавлено спустя 4 минуты:
Список заблокированных в моде мини-миссий:
Assassination 1
Transport Passenger
Xenon Invasion
Escort Convoy
Destroy Convoy
Passenger Transport
Generic Patrol
Defend Object

добавлено спустя 1 минуту:
Bart_j :
зато очень много предлагают миссий по покупки чертежей, задалбали уже
Возможно, это из-за того, что Ядро ксенонского комплекса считается штаб-квартирой, хотя там и отключена функция постройки кораблей (как и все остальные отключаемые функции штаб-квартиры. Перекраска неотключаема)

Последний раз редактировалось: Криптон (13:02 10-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:02 10-10-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Надож и мену вспомнили)

Криптон) надо бы насчет верфи проверить - когда тестил для себя общие возможности (неделю назад) - купил Кей и сразу же при старте самолично с верфи разбился нафик). Вот ток написать чегото забыл.

ЗЫ А ШК свою реально заиметь?
ЗЗЫ То что за Упертого К. врата в Ксен. сектора не открыты - это норм?
И еще вроде 372 Ксен. сектор не открыт - это тоже норм?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (15:14 10-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:11 10-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MorphiniST :
Криптон) надо бы насчет верфи проверить - когда тестил для себя общие возможности (неделю назад) - купил Кей и сразу же при старте самолично с верфи разбился нафик)
Проверил. Подтверждаю. Верхний стыковочный узел для бигшипов на ксенонской шарообразной верфи расположен слишком близко к станции (тут следует заметить, что так его расположили эгософтовцы). Будет исправлено.

MorphiniST :
ЗЫ А ШК свою реально заиметь?

Теоретически да - сюжет-то включён. Если стараться честно отыгрывать ксенона - то нет.

MorphiniST :
ЗЗЫ То что за Упертого К. врата в Ксен. сектора не открыты - это норм?
И еще вроде 372 Ксен. сектор не открыт - это тоже норм?
Это не баг. А вот "норм" это или не "норм" - не знаю. Открыть на карте сектора или врата, с точки зрения скриптера, очень просто. Открыть?
    Добавлено: 16:08 10-10-2009   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Криптон :
Открыть?

Это было-бы логично. Всё-таки ИИ, синхронизация баз данных итд, итп.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 16:52 10-10-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Криптон :
Если стараться честно отыгрывать ксенона - то нет.

Значит нет Гы-гы

Криптон :
Открыть на карте сектора или врата, с точки зрения скриптера, очень просто. Открыть?

Да я в общем то за свежесобранного начал играть - уже всерьез, так что с упертым мне не принципиально. Вопрос задавал исходя из соображений, что уж в выпускаемых ксенончиков для заводских нет никакой проблемы вставить карты хотя бы ксенонских секторов (о прилежащих к ним даже не говорю).

Просто столкнувшись с началом расовых вторжений как то обуреваешь - даже если уже докачался до прыжкового двигателя - что сомнительно - прыгать некуда.

Еще пара моментов - жутко тормозят Ксенон Д и пром.верфь именно при расстыковке. ХЗ что там за свечение торомзит.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (16:58 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 10-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Криптон :
Возможно, это из-за того, что Ядро ксенонского комплекса считается штаб-квартирой, хотя там и отключена функция постройки кораблей

А можно их забанить как-нибудь, а то седит на одной станции по 13 человек- предлагают чертежи Разозлен

Криптон :
Первоначально, предполагалось, что ксеноны при захвате разрушают сектор

А что там разрушать то, там только и есть что планета да спутники, зачем их разрушать, да и потом, они же далеко от периметра сектора, а космос большой, его не так просто загадить Гы-гы
Вот если бы на месте планеты появлялось что нибудь вроде этого: http://s56.radikal.ru/i154/0910/a6/b15ecdd04c33.jpg или этого http://s47.radikal.ru/i115/0910/1d/cc167fc537f9.jpg ну или на худой конец этого http://www.elite-games.ru/images/x-tension/sec_000028.jpg Гы-гы было бы классно!
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль

Последний раз редактировалось: Bart_j (17:48 11-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:15 11-10-2009   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
С экономикой по тупости своей нихрена не понимаю. Вот у меня ледяной комбаин – шахта, вот ядро с термоядерной электростанцией, энергоблоком и водоочистным блоком.
На шахте настраиваю продавать лед. Но показывает, что покупателей нет. Как настроить ядро, что бы покупало лед?
Пи.Си. Если у меня шахта льда L, то сколько нужно энерго и водоочистных блоков? Я посчитал, но сомневаюсь.
    Добавлено: 17:12 12-10-2009   
Bart_j
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 10
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Ждем перевода мода на новые рельсы Супер! , зарание спасибо.
_________________
СПЛИТ НЕ СДАЁТСЯ!, но предлагает корабль
    Добавлено: 08:31 15-10-2009   
KSV
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 38
Откуда: г.Мариуполь
Зарегистрирован: 26.04.2009
Отдельные фабрики и заводы отключаются? А то у меня не выходит. Или их только методом отсоединения, что не удобно.
Торговцы из скриптов Lucike не распознают кс.станции как обьекты торговли--это можно исправить?

Силы освобождения будут до бесконечности респавнится?(у меня уже два корпуса летают). В сообщении о силах освобождения пишутся и корветы, а их нет только истребители причем гораздо больше чем в сообщении.
Что то часто прилетают эти силы. Один сектор уже поднадоело защищать, а если их будет 5 то с такими темпами это только их и защищать, на больше времени не хватит(или в секторах держать кучу М2.... 20-30 М3 пожалуй быстро расправятся с 1-2 М2 )
Можно сделать, чтоб вознаграждение получал и тогда когда мои корабли уничтожают врагов(рейтинг не обязательно)?(чем дальше в лес, тем больше партизан, а с собой можно взять еще пару кораблей)
    Добавлено: 17:13 15-10-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Bart_j :
Ждем перевода мода на новые рельсы
Да, это будет.
KSV :
Отдельные фабрики и заводы отключаются?
Нет. Только "методом отсоединения". Попробую что-нибудь с этим сделать.
KSV :
Торговцы из скриптов Lucike
Понятия не имею, что это за скрипты...
KSV :
Силы освобождения будут до бесконечности респавнится?
Пока не уничтожат ТС игрока и не захватят таким образом сектор.
KSV :
В сообщении о силах освобождения пишутся и корветы, а их нет только истребители причем гораздо больше чем в сообщении.
будет проверено и исправлено.
KSV :
Один сектор уже поднадоело защищать, а если их будет 5 то с такими темпами это только их и защищать, на больше времени не хватит
Вообще-то предполагается, что игрок будет держать в секторе охрану.
Частоту появления можно, конечно же, урезать. Я рассмотрю этот вопрос. Интересно мнение других игроков.
KSV :
Можно сделать, чтоб вознаграждение получал и тогда когда мои корабли уничтожают врагов(рейтинг не обязательно)?(чем дальше в лес, тем больше партизан, а с собой можно взять еще пару кораблей)
Точно не знаю. К тому же последствия придётся долго тестировать.
    Добавлено: 18:47 15-10-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ксенонский старт 2.3.5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!

  » Ксенонский старт 2.3.5 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18