Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 58
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
На сайте Thexuniverse появился мод Combat Mod. Изменены многие характеристики: оружия, щитов и т.д. Введены новые спецэффекты. Ссылка на форум: http://www.thexuniverse.com/forum/showthread.php?p=142331#post142331 . Установив его, почувствовал, что играть стало тяжелее, в плане ведения боя, но и интересней! Враги стали сильнее. В английском не силен, поэтому если кто сможет перевести буду премного благодарен!
    Добавлено: 05:01 04-12-2008   
Baltic+
 





Приветствую Всех! Улыбка

Простите мне пару вопросов:

1. Если я хочу поставить парочку скриптов/модов, то нужно ли мне активировать встроенный скрипт-редактор в игре? Или это зависит от конкретного скрипта/мода?

2. Правильно ли я понял, что если играешь в игру с русским переводом, то импортные скрипты которые не переведены, могут не установиться или работать некорректно? или пофиг?

3.Пожалста, ткните ссылкой на нормально работающий Plugin Manager для X3TC. а то хде-то видел, а потом ксеноны в секторном патруле память мою промыли и теперь не всё помню... Подмигиваю
    Добавлено: 07:16 04-12-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
1-да
2-с большой ыероятностью не будут,хотя лучше сам попрорбуй Подмигиваю
3- ссылка

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (09:38 04-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:38 04-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
glorys, нормально работает, как и должен, альтернатив то всеравно, насколько я знаю, нет.. только нужно иметь в виду, что поначалу он (комм. агент) везде пешком таскается, но прокачавшись прыгает туда-обратно как кенгуру..

Baltic+
1.
Цитата:
это зависит от конкретного скрипта/мода


2. просто ты не увидишь текст скриптов в игре, соотвественно, затруднительно будет настроить-пере/запустить скрипт, только наугад

3. если именно Plugin Manager то - ссылка
    Добавлено: 11:32 04-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
Baltic+ :
2. Правильно ли я понял, что если играешь в игру с русским переводом, то импортные скрипты которые не переведены, могут не установиться или работать некорректно
если он делался изначально без руссификации то он не будет работать корректно. а точнее - все тексты относящиеся к этому скрипту/моду будут отображаться как ReadTextблабла. Если ты хотябы чуток понимаешь буржуйский и хочешь видеть хотябы буржуйскими литерами текст скрипта (если он не русифицирован ни кем сторонним), то сделай воттакое:
-возьми из твоего скрипта (с модом может быть потяжелее поэтому опущу его) папку t.
- в ней должны лежать файлы ####.xml, например 7010.xml либо 7010-L049.xml.
- дальше его/их необходимо скопировать и переименовать в 7010-L007.xml (####-L007.xml). если есть файлы с одинаковыми идентификаторами (первые четыре цифры) но с разными вторыми частями то копируешь либо те что вообще без второй части либо с L044 - это будет английский вариант текста.
- открыть каждый из новых файлов в блокноте и найти там в начале <language id="44"> (ну или 49 или еще что-то) и заменить 44 на 7 и сохранить его.
- получившиеся файлы сбрасуешь в папку t игры, естессно поместив скрипты из папки scripts в scripts игры.
Удачи Подмигиваю
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 18:31 04-12-2008   
Baltic+
 





Всем ответившим Большое человеческое(терранское) спасибо за сочувствие! Спасибо, спасибо!..

Понял. "Будем копать". Арбайтен.
    Добавлено: 20:00 04-12-2008   
Alonzo
 60 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 23.12.2005
Скрипт добавляющий цветные пронумерованные рейтинги для английской версии.
Взят с egosoft'a и подправлен мной (в оригинале рейтинги от -4 до +11, я переделал в -5 .. 10).
Это именно скрипт а не мод, его большое переимущество в том, что его не надо переделывать с выходом новых патчей Улыбка
http://depositfiles.com/files/1d6mfaorx
    Добавлено: 22:08 05-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Кто-нибудь знает, есть ли мод с фабриками/шахтами XL (для ХЗ такой был, а вот к ТС я что-то не нашел)?
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 15:28 08-12-2008   
Sarpin
 





Уважаемые пилоты, с ком агентом возникла следующая проблема после запуска летит на хом базу а дальше ничего, приостановить ком деятельность пишет, доп библиотеки устанавливал пробовал и перевод и оригинал результат одинаков, вожет кто-то сталкивался с такого рода проблемой и поможет решить ? (X3TC 1.3)
    Добавлено: 03:29 09-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
alexar :
Народ большая просьба переведите мод Complex Cleaner v3.33. Комп тормозит ужастно, когда пытаешься соорудить компплекс для прохождения миссии с Ксенонским Хабом. Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042


Господа, присоединяюсь к чужой просьбе: переведите, пожалуйста этот мод. Судя по описалову и скринам - достаточно интересная штука.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 14:57 10-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
Sarpin, у торгаша причины сидеть на базе могут быть:
- проходит курс обучения
- ждет пока база наполнится товаром до уровня в %%, указанного в настройках скрипта
наверняка их еще с пяток наберется.. просто подожди, прытким он станет как прокачается..

у меня вопрос по "верфи марадер" - эта верфь создается 1 раз и все? или мне приснилось, но за последний сеанс игры получил 2 месаги этого срипта, а на "старом" месте (сектор, где верфь появилась в прошл. раз) - её не было.. это действительно так или я ошибаюсь?
    Добавлено: 17:03 10-12-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
Jaa :
у меня вопрос по "верфи марадер" - эта верфь создается 1 раз и все?
Верфь перемещается через какой-то промежуток времени. А в настройках искуственной жизни, можно отключить и включить верфь, чем добиться ее нахождения в нужном секторе. Но не оставляйте там пристыкованными корабли, они исчезнут.
    Добавлено: 21:05 10-12-2008   
Daemos
 





SeT aka SettleR :
alexar :
Народ большая просьба переведите мод Complex Cleaner v3.33. Комп тормозит ужастно, когда пытаешься соорудить компплекс для прохождения миссии с Ксенонским Хабом. Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042


Господа, присоединяюсь к чужой просьбе: переведите, пожалуйста этот мод. Судя по описалову и скринам - достаточно интересная штука.

Вот, попробуйте потестить:
http://depositfiles.com/files/v0j4wbxzg
З.Ы. а как вложения на форум кидать?
    Добавлено: 22:53 10-12-2008   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Еще вопрос: перевел название горячих кнопок из этого скрипта, а в игре пишет -ридтекст-. Язык поменял на 7 и в теле скрипта, и в его имени Расстройство В чем может быть косяк?
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 23:40 10-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
SeT aka SettleR :
перевел название горячих кнопок из этого скрипта, а в игре пишет -ридтекст-

эти?
Код:
<t id="1">Boarding: \033GBoard Target\033X</t>
<t id="2">Boarding: \033GBoard Target From Ship\033X</t>
<t id="3">Boarding: \033GBoard Target From All Ships\033X</t>
<t id="4">Boarding</t>


если они - никаких косяков быть не должно, если имя файла 9604-L007.xml и - <language id="7">
    Добавлено: 23:55 10-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
и еще вопрос по марадеру - на нем продается мобильная пиратская станция, по внешнему виду и всем параметрам - тля (класс шипа tl, класс груза st, трюм 30 тыщ, ангар 14).. если её купить и попытаться тут же, на мародере, купить даже самую мелкую самогоноку - тетя-контупер говорит мол не влезает.. так исторически сложилось - как тл её нельзя использовать?
    Добавлено: 23:58 10-12-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
SeT aka SettleR: еще, перед тем как переводить, необходимо поменять кодировку файла на UTF-8 с сигнатурой.
    Добавлено: 03:30 11-12-2008   
Shenon
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 138
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.03.2005
Sarpin :
Уважаемые пилоты, с ком агентом возникла следующая проблема после запуска летит на хом базу а дальше ничего, приостановить ком деятельность пишет, доп библиотеки устанавливал пробовал и перевод и оригинал результат одинаков, вожет кто-то сталкивался с такого рода проблемой и поможет решить ? (X3TC 1.3)

Востанови настройки по умолчанию, проверь наличие необходимого оборудования на корабле, и повысь/снизь цену закупки/подажи (для тестового рейса, чтоб 100% нашлась фаба для покупки/продажи в радиусе торговли). И учти что деятельность КА зависит от его уровня!! т.е. Ученик может только покупать ресурсы, и ничего продавать не будет пока не повысит уровень!

Для работы SEWNa от Cycrow нужен Community Plugin Configuration, чтоб назаначить хоткей. В топике про переводы это не указано.. И в текстовом файле нехватает строк:
<t id="33">Detect Claimable Ships: %s</t>
<t id="34">\033RNo\033X</t>
<t id="35">\033GYes\033X</t>
добавил..

2 l0m
Поставил твой Renamer, но он использует ту же комманду что и Утилизатор обломков.. Я выбрал утилизатор Улыбка .. Но от твоего скрипта остался хоткей( Подскажи как его снести?

9601-L007.rar
 Описание:
Мой вариант перевода)
 Имя файла:  9601-L007.rar
 Размер файла:  1.12 KB
 Скачано:  487 раз(а)

_________________
Выпьем за тех кто в небе, те кто на земле, выпьют за себя сами

Последний раз редактировалось: Shenon (04:43 11-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:11 11-12-2008   
alexar
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 22.11.2008
Jaa :
и еще вопрос по марадеру - на нем продается мобильная пиратская станция, по внешнему виду и всем параметрам - тля (класс шипа tl, класс груза st, трюм 30 тыщ, ангар 14).. если её купить и попытаться тут же, на мародере, купить даже самую мелкую самогоноку - тетя-контупер говорит мол не влезает.. так исторически сложилось - как тл её нельзя использовать?
Похоже изначально не планировалось владение игроком этим кораблем и это баг. Но его легко обойти. Загони на туже верфь нанятый у любой рассы TL, но погрузи купленную станцию на мобильную станцию. Улыбка Ставит заводы и фабрики она без проблем.
    Добавлено: 04:51 11-12-2008   
Jaa
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
ясно, спасибо.. слишком геморрной выходит расплата за дешевизну этой мобильной пиратки..
    Добавлено: 11:09 11-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18