Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Злые беседы добрых программистов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
Прикинь - я об этом тебя спрашивал и ты ответил только сейчас.

Ээм. Я думал ты акцентируешь именно на том, что можно задать переменную с таким же именем, как и у переменной в глобальном пространстве.

Minx :
Я буду удивлен, когда ДЛЛ будет засунута в микроконтроллер.

Микроконтроллеры это совсем другая история. И С++ тут тоже напрямую не рулит. А вот Асм или Ява. Всякий .НЕТ но это так - извращения (кстати, из-за .НЕТа Далфи, С++ и Бейсик подогнали под один стандарт)

Minx :
Turbo Pascal, например 3-й, модуль crt, выдающий Runtime Error 200 (?) при подключении под виндой.

Нуу, вопрос в другом - кому надо таким занимаццо? Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:48 25-04-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Minx :
Я буду удивлен, когда ДЛЛ будет засунута в микроконтроллер.

Существуют одноплатные решения на PIC мкроконтроллерах, где в память микроконтроллера зашит интерпретатор, а во внешнюю память записывается программа реализованная Basik'е :О)
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 20:13 25-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
Микроконтроллеры это совсем другая история.


Это та история, где дельфи просто бесполезен.

Jurec :
И С++ тут тоже напрямую не рулит. А вот Асм или Ява. Всякий .НЕТ но это так - извращения (кстати, из-за .НЕТа Далфи, С++ и Бейсик подогнали под один стандарт)


Под какой такой стандарт? C 1998 г. С++ не менялся. Delphi как язык появился только в 2003-м.

Jurec :
Нуу, вопрос в другом - кому надо таким занимаццо?


Кому-то надо юзать проги фортрана 60-х. Потому что по другому никак.
Такое очучение, что ты не в курсе что кроме PC есть ещё много-много разных компьютеров и областей их применения.

Ur Quan :
Существуют одноплатные решения на PIC мкроконтроллерах, где в память микроконтроллера зашит интерпретатор, а во внешнюю память записывается программа реализованная Basik'е :О)


Это уже близко к ДЛЛ (; Но это же не тот тип ДЛЛ, что имел ввиду Jurec.

А программа динамически меняется на внешней плате?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:25 25-04-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Minx :
А программа динамически меняется на внешней плате?

Там флеш память под программу используется, схемка Stamp называется.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:01 25-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
Это та история, где дельфи просто бесполезен.

Впринципе как и С++ (именно ++). Да и обычный С тут не конкурент АСМу.

Minx :
Под какой такой стандарт? C 1998 г. С++ не менялся. Delphi как язык появился только в 2003-м.

Delphi - это Турбо Паскаль ~16 версии. Т.е. стандарт Делфи идет с 80-х годов. Не в этом суть. Просто .НЕТ крыло Делфи имеет те же возможности что и .НЕТ отделы других языков (в том то и особенность технологии). Но это не по сути..

Minx :
Такое очучение, что ты не в курсе что кроме PC есть ещё много-много разных компьютеров и областей их применения.

Если нужно писать под какую то из многих-многих платформ - выбирай правильно среду и ОСь. Турбо Паскаль и Виндоз - явно не пара.

-----

NRG жжот Ой, не могу!..
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (16:23 26-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:22 26-04-2007   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
Delphi - это Турбо Паскаль ~16 версии. Т.е. стандарт Делфи идет с 80-х годов. Не в этом суть. Просто .НЕТ крыло Делфи имеет те же возможности что и .НЕТ отделы других языков (в том то и особенность технологии). Но это не по сути..


Скажи лучше стандарт, под который все подогнали.

Jurec :
Если нужно писать под какую то из многих-многих платформ - выбирай правильно среду и ОСь. Турбо Паскаль и Виндоз - явно не пара.


А если нужно писать под много платформ?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:16 26-04-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Minx :
А если нужно писать под много платформ?

Это чтобы одна и таже программа и под Win* и под *nix, работала?

с http://freepascal.org/
"Free Pascal.
Доступен процессоров: Intel x86, Amd64/x86_64, PowerPC, Sparc. Поддерживаются следующие операционные системы: Linux, FreeBSD, Mac OS X/Darwin, Mac OS classic, DOS, Win32, OS/2, Netware (libc и classic) и MorphOS."
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 18:27 27-04-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Ой да тут холивар Улыбка
    Добавлено: 00:18 28-04-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Ur Quan :
Доступен процессоров: Intel x86, Amd64/x86_64, PowerPC, Sparc.

В целом спор неуместный (в особенности в теме изначально о .bat), и наверное зря я подлил свою каплю масла в огонь, но истины дабы: платформа Power PC как это не печально мертвая, от нее даже Apple отказалась, о Sparc молчу т.к. не в теме, в целом это смешно упоминять любые DOS - далеееекое прошлое, ну и OS/2 не смешно это фооооллл оут.... прочее это уж и вовсе для отметки.... любые unix/linux/mac os x/ это и вовсе вотчина с/с++ ... Подмигиваю
Для примера, я слышал, что на Delphi можно что-то сделать под Win CE, но ребята.... а вы реально представляете как нужно извращаться что-бы даже на реально приспособленных языках и SDK под них, писать актуальные продукты под эти платформы??? Реальная практика, а не копи паст из инета... Речь не о поделках вроде Hello World... )))
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 02:03 28-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Remint :
Для примера, я слышал, что на Delphi можно что-то сделать под Win CE

.NET и на чём хош пиши.
_________________
MOV topka, C++

Последний раз редактировалось: Jurec (16:01 28-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 28-04-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Remint :
любые unix/linux/mac os x/ это и вовсе вотчина с/с++ ...

Не обязательно, в конечном итоге всё равно получается исполняемый файл в командах процессора с соответствующим заголовком. Непосредственно использование API конкретной операционки упирается в наличие заголовочных файлов.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 20:54 28-04-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Ur Quan :
Не обязательно, в конечном итоге всё равно получается исполняемый файл в командах процессора с соответствующим заголовком.

Это все понятно, я говорю о реальной практике, что и подчеркнул. Улыбка Сами linux и множество прочих unix based (и подавляющее число программ под них), распространяется в виде исходников... угадайте на каком языке. Возьми SDK и среду разработки под какой-нибудь сотовый и 99%, что там будет компилятор C/C++ и все сэмплы, а вот на счет Pascal, либо не будет вовсе, либо танцы с бубном непонятно ради чего...

Jurec :
.NET и на чём хош пиши.

Про .NET я думаю все в курсе... ага, зайдем на handango . com или pocketgear . com и много мы там найдем успешно продаваемых продуктов на базе CE .NET, при всем удобстве разработки программ на базе .NET? Среди хитов, в ближайшей сотне, таких продуктов попросту не будет. Улыбка

______
Если уж вспоминать .NET, то действительно на чем хош пиши... в том числе и на C/C++, говорить нужно о различиях среди прочих равных.
_________________
Да пребудет с вами сила...

Последний раз редактировалось: Remint (16:09 29-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:23 29-04-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Remint :
Сами linux и множество прочих unix based (и подавляющее число програм под них), распостраняется в виде исходников... угадайте на каком языке.

Увы, всё от того что куча народу думают что Паскаль - [CENSORED]. В скором времени под напором мелкомягкой компании (если не произойдёт чуда) большинство будет думать что Паскаль - [CENSORED] и С/С++ - [CENSORED], VBasic - вот это не [CENSORED] это круто.
Тоже что происходит сейчас с OpenGL vs DirectX, мелкомягкая компания начинает активно задвигать OpenGL. обидно...

Приходит Кармак к Биллу и спрашивает:
-- У тебя в Висте OpenGL будет?
-- Нах, есть же DirectX!
-- И как ты в дум играть будешь?
Подумал Билли и добавил OpenGL в Висту...
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.

Последний раз редактировалось: Ur Quan (17:09 29-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 29-04-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 Ur Quan
Ну уж на мир linux, мнение мелкомягких совсем слабо влияет (и не всегда в желаемую для MS сторону). Гы-гы
Да и опять же, большинство C/C++ программистов в свое время изучали и паскаль (более того с него обычно и начинают после бейсика), и если уж они чего думают, то возможно, есть все-таки некоторые основания? И необязательно, что считают именно в такой жесткой [CENSORED] форме (это обычно фанатики, как с той, так и другой стороны), просто, если скажем один язык, обладает пусть даже минимальным преимуществом среди прочих равных, это уже достаточное основание для многих (и вполне объективное), чтобы выбрать именно его.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 16:43 29-04-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Я так и не врублюсь в суть спора.
Надеюсь не идёт разговор о перспективности?
Ибо перспективность гиблое дело. Вон Виста очень перспективна была, но щас чтото погляжу не особо уже и котируется, по крайней мере все друзья у меня её посносили и вернулись на XP.
Так и языки програмирования, сегодня перспективно одно завтра другое. С/С++ конечно хорош. Но писать на нём не так уж и удобно. Pascal/Basic медленней, не так распастранённеныб но удобны, и зачатсую на них можно гораздо быстрей получить требуемый результат.
.NET - даже не знаю, мне он мало привлекателен, так как довольно тормозной.
Java - примерно также как и .NET
Только вот на всём этом люди пишут программы, а другие с ними работают, и качество от языка редко зависит.
Так что ИМХО хватит копья ломать.
    Добавлено: 21:37 29-04-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
VBKesha :
Так что ИМХО хватит копья ломать.

Ага... выдавать заодно такие вот фразы: "С/С++ конечно хорош. Но писать на нём не так уж и удобно." Гы-гы
Все зависит от того, чем и как писать, ну и конечно, что писать.
Множество механизмов C/C++ введены и заточены для написания, и что не менее важно, для поддержки, по настоящему больших проектов (соответсвенно там себя и проявляют), и для возможности использовать отлаженый код повторно по максимому, с минимумом накладных расходов (в том числе и в плане быстродействия). Соответсвенно когда опыта разработки очень больших проектов нет и возникают вопросы, а зачем это все нужно, и нет понимания почему так важны проработанные и удобные простансва имен, объявление объектов именно там где они используются, множественное наследование классов с общими родителями, шаблоны и прочие "мелочи". Улыбка Удобство языка понятие очень относительное, и связано с приминением.
А так конечно очень глупо парить человека на тему "глубины возможностей С++", если ему нужно быстро накидать интерфейс для взаимодейтсвия с БД, на стандартных контролах, тут язык игает гораздо меньщую роль, а гораздо важнее возможности RAD среды разработки. Проводить внушения на тему, что "Delphi это плохо", будет скорее тот, кто сам не имеет достаточно опыта решения практических задач.
.NET не к месту упомянул т.к. не язык а платформа. Подмигиваю А так полностью поддерживаю, все хорошо, что применяется к месту.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:24 30-04-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Remint :
Множество механизмов C/C++ введены и заточены для написания, и что не менее важно, для поддержки, по настоящему больших проектов


Ты так говоришь, как будто этого нет в других языках.

Remint :
А так конечно очень глупо парить человека на тему "глубины возможностей С++", если ему нужно быстро накидать интерфейс для взаимодейтсвия с БД, на стандартных контролах


Ну это и программированием назвать тяжело Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 02:05 30-04-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Remint :

Ага... выдавать заодно такие вот фразы: "С/С++ конечно хорош. Но писать на нём не так уж и удобно."

Фраза как фраза. Действительно мне на нём писать не удобно.
Хотя слава богу мне повезло и с мог таки вкусить все прелети ООП в С++ и понять насколько это круто. И может действительно я не могу на нём писать, потому что пишу в основном мелкие програмки и он там себя не раскрывает.
Но я бы не сказал что на других языках никто не писал крупных проектов, хотя опять смотря что считать крыпным....

Последний раз редактировалось: VBKesha (17:50 30-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 30-04-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Jurec :
Ты так говоришь, как будто этого нет в других языках.

Ну дык, мы вроде не о всех языках в мире говорим Улыбка , да и не так много их можно перечислить, если отбросить узкоспециализированные - конкретно в Delphi не все из этих возможностей есть, в частности шаблонов нет (мы вроде не этом уже сошлись или нет?? Улыбка ), ну и еще есть такое понятие как качество реализации - уровень возможностей, удобство, функциональность, накладные расходы (или в идеале их отсутсвие + возможность дополнительной оптимизации), важен каждый пункт, если есть претензия на универсальность и максимальную гибкость. В С++ удалось объеденить мощь/гибкость/быстродействие низкоуровневых подходов, вместе с самыми передовыми высокоуровневыми, не в ущерб быстродействию, возможно в этом и есть секрет его популярности? Подмигиваю
VBKesha :
Действительно мне на нём писать не удобно.

Вот в таком виде, уже действительно вполне правильная фраза. Гы-гы

___________________
Свои сильные стороны можно найти у каждого языка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 19:44 30-04-2007   
Star'ik
 325 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
СИ, Обжект Паскаль (Делфи), Бейсик... Асм - форева )))

Я в свое время после бейсика выучил ассемблер. Поначалу было трудно, потом стало понятно. народ все говорил - паскаль рулит - мне было до фени. После в универе когда работал, выучил паскаль. Потом разобрался с ООП в BP7. Написаны и большие программы и малые. Дык вот, немцы, которые на С++ писали програмки свои, что-то с отладкой постоянно парились. наши же проги на BP (Borland Pascal) были и в отладке проще и скоростью выше. Правда старая привычка 80% ассемлера и 20% паскаля все же давала о себе знать. Был полностью на асме написан новый модуль CRT, DOS, математические модули... Все с плавающей зпт., конечно на паскале писалось, а вот SVGA, VGA, TEXT, I/O - асм. Отсюда и скорость была.
Впринцыпе, когда в делфи пишешь:
asm
...
...
end;
то тут уже пофиг, что "враг" пытается написать на C++ Подмигиваю Все равно на асме быстрее...
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается
    Добавлено: 22:21 02-05-2007   
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да что там ножи, они моей жене чугунную сковородку продали. (RadickЪ про холодное оружие в переходах)

  » Злые беседы добрых программистов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18