|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Раз уж пошло про г-буфер - имхо удобнее привязывать к материалам чтоб с мультиматериалами не париться - метод примерно такой же - выставил в материале нужный канал, указал его эффекту - и всё.. Так намного проще привязывать к куче объектов один эффект, да и ситуация с отдельными светящимися частями как те полигональные окна разрешается только так..
зы кстати есть смысл ставить ещё один глоу на всю сцену, но при этом хитро подбить параметры для получения эффекта засветки ярко освещённых частей.. Я так в тех двух роликах делал кстати
(ссылка
и
ссылка)
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
TheBypasser : |
Раз уж пошло про г-буфер - имхо удобнее привязывать к материалам чтоб с мультиматериалами не париться - метод примерно такой же - выставил в материале нужный канал, указал его эффекту - и всё.. Так намного проще привязывать к куче объектов один эффект, да и ситуация с отдельными светящимися частями как те полигональные окна разрешается только так..
|
Я так и делаю, у Guest метод несколько другой, я пока в нём не разобрался
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
TheBypasser : |
Раз уж пошло про г-буфер
|
Про г-буффер так и не пошло, использовались как раз Effect ID, что к материалам присобачиваются.
Просто объект был один, а части его нужно было покрасить и засветить по-разному. Поэтому и делался Sub-Object'овый материал, и Material ID'ы полигонам назначались нужные
А про G-Buffer ничего не было
З.Ы.: и всё-таки надо придумать вариант светящихся окон, задавамых текстурной маской. Поскольку лишняя геометрия - она всегда лишняя, особенно если задействовать хитрые алгоритмы освещения...
С допгеометрией же, если объект таки один, а не кучка - можно выделить отдельные полигончики (не целые окна, а лишь квадраты на существующей поверхности), ткнуть им отдельный же субматериал, навесить на него эффект ид, и скормить этот эффект ид Glow'у. И будет светиться... И никаких допрасчётов - получается плоско, а значит - тени и освещённость считать не требуется.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:32 28-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Guest : |
А про G-Buffer ничего не было
|
Я про пост Незнайки на прошлой странице - как раз про ентот самый буфер
Сам сейчас отвлёкся от модельки, парюсь над другой фичей - пытаюсь прикрутить поддержку хитрых бликов - таких, чтобы цеплялись ко всей сцене, а не только к свету.. Эффект будет зверским, жалко только МаксСкрипт я не знаю нифига Ну да ладно, металл в наушниках погромче и сейчас заботаю - а вот алгоритм придумал уже..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Гм, а что там копаться-то? Если надо, чтобы светилось всё - кидаешь источник whole, затем подкручиваешь яркость и размер, чтобы хоть что-то было видно... Получится эффект близорукости...
А вообще-то ослепляют только отражающие поверхности, точнее - блики и источники света, так что с этим лучше не перебарщивать - ненатурально будет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Нее, не аналог глова (с ним и так всё понятно - ставишь на Bright, Use Source Color на 100, размер-интенсивность по желанию - да и писал ж я про него и два линка до кучи ), а именно блика - Lense Flare то бишь! Сейчас запарка вот с чем - не понимаю, как заставить настройки эффекта сохраняться.. усердно смотрю мануалы
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
Последний раз редактировалось: TheBypasser (15:45 28-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Фларик-то? А его зачем мучить? Там всё равно нужна только одна точка на поверхности, приходящаяся на максимальный блик - а если он не один? А в движении? Нет, этот эффект всё-таки к лампочкам скорее сделан...
Если же применять, то получится вот так, примерно (какая-то деталь корпуса автомобиля, снова не заморачивался и чертежи не юзал):
Но на реальный блик это мало похоже - не будет он таким...
Фларик присобачен точно в то же место, что и блик. Place Highlight очень в этом помогает
З.Ы.: сохранение - через кнопку Save, больше никак
З.З.Ы.: звиняюсь, что долго - эксперементировал с разными шейдерами, пытаясь получить автокраску
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Мне вот интересно: как сделать, чтобы сияние шло как бы изнутри объекта? Например из жерла вулкана, так, чтобы источника свечения не было видно, а само свечение видно?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А это как, не понял?
Т.е. чтобы над жерлом вулкана был лёгкий дымок, который бы и подсвечивался магмой? Потому что в отсутствие рассеивающей среды увидеть свет от источника можно только в прямой видимости.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
Guest : |
А это как, не понял?
Т.е. чтобы над жерлом вулкана был лёгкий дымок, который бы и подсвечивался магмой? Потому что в отсутствие рассеивающей среды увидеть свет от источника можно только в прямой видимости.
|
Представь: Сумерки. Стоит ящик. Задней (относительно тебя)стенки нет. Внутри ящика горит яркая лампа. Свечение сзади ящика как сделать?
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing...
Последний раз редактировалось: Ivory (17:13 30-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Что значит - "как"? В ящике лампа. Она светит. Если не светит - значит плохая, негодная лампа... Что ещё-то?
Покажи, как делал и что не получилось.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
В том то и дело, что
Guest : |
Лампочка бывает разная.
|
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Я б вольюметрией с тенями посоветовал, хотя о быстром рендеринге тогда можно забыть сразу
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
TheBypasser : |
Я б вольюметрией с тенями посоветовал, хотя о быстром рендеринге тогда можно забыть сразу
|
Мне бы туториалку
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Туторка вроде в мане по максу была, а пока так расскажу.. В общем, берёшь лампочку (ну, омник например), вешаешь ему тип теней на Shadow Map - ну и привязываешь к нему Volume Light (этот смотри в атмосферике).. Ну а дальше - играйся с параметрами теней и атмосферики - там особо ничего сложного нету, на месте разобраться точно сможешь..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
Последний раз редактировалось: TheBypasser (23:47 09-04-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
TheBypasser : |
на месте разобраться точно сможешь..
|
Спасибо, обязательно попробую
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
Ivory 1096 EGP
Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007 |
|
2 Guest: Слушай, я что-то в твоей туториалке (про станцию) не всё понял. Как субматериалы создавать понял. А вот как окошки навесить не понял? И как субматериалы ID Effect присвоить не нашёл Можно ещё раз подробнее. Для особо "одарённых"
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Во, делаю клип сейчас! Шот, сильно недоделанный - демонстрирует задник. Макс+фотошоп, сценка не статика - дождик идёт, камерой вертеть можно итп..
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/gale.jpg
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Круто Когда будет релиз?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
TheBypasser 255 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006 |
|
Мучаю потиху Осталось планету промоделить - и буду уже анимить..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|