Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Художество | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «3D Художество»
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Раз уж пошло про г-буфер - имхо удобнее привязывать к материалам чтоб с мультиматериалами не париться - метод примерно такой же - выставил в материале нужный канал, указал его эффекту - и всё.. Так намного проще привязывать к куче объектов один эффект, да и ситуация с отдельными светящимися частями как те полигональные окна разрешается только так..

зы кстати есть смысл ставить ещё один глоу на всю сцену, но при этом хитро подбить параметры для получения эффекта засветки ярко освещённых частей.. Я так в тех двух роликах делал кстати
(ссылка
и
ссылка)
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 11:57 28-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
TheBypasser :
Раз уж пошло про г-буфер - имхо удобнее привязывать к материалам чтоб с мультиматериалами не париться - метод примерно такой же - выставил в материале нужный канал, указал его эффекту - и всё.. Так намного проще привязывать к куче объектов один эффект, да и ситуация с отдельными светящимися частями как те полигональные окна разрешается только так..


Я так и делаю, у Guest метод несколько другой, я пока в нём не разобрался Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 13:05 28-03-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
TheBypasser :
Раз уж пошло про г-буфер

Про г-буффер так и не пошло, использовались как раз Effect ID, что к материалам присобачиваются.
Просто объект был один, а части его нужно было покрасить и засветить по-разному. Поэтому и делался Sub-Object'овый материал, и Material ID'ы полигонам назначались нужные Да.
А про G-Buffer ничего не было Нет

З.Ы.: и всё-таки надо придумать вариант светящихся окон, задавамых текстурной маской. Поскольку лишняя геометрия - она всегда лишняя, особенно если задействовать хитрые алгоритмы освещения...
С допгеометрией же, если объект таки один, а не кучка - можно выделить отдельные полигончики (не целые окна, а лишь квадраты на существующей поверхности), ткнуть им отдельный же субматериал, навесить на него эффект ид, и скормить этот эффект ид Glow'у. И будет светиться... И никаких допрасчётов - получается плоско, а значит - тени и освещённость считать не требуется.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:32 28-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 28-03-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Guest :
А про G-Buffer ничего не было
Я про пост Незнайки на прошлой странице - как раз про ентот самый буфер Подмигиваю

Сам сейчас отвлёкся от модельки, парюсь над другой фичей - пытаюсь прикрутить поддержку хитрых бликов - таких, чтобы цеплялись ко всей сцене, а не только к свету.. Эффект будет зверским, жалко только МаксСкрипт я не знаю нифига Гы-гы Ну да ладно, металл в наушниках погромче и сейчас заботаю Подмигиваю - а вот алгоритм придумал уже..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 15:11 28-03-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Гм, а что там копаться-то? Если надо, чтобы светилось всё - кидаешь источник whole, затем подкручиваешь яркость и размер, чтобы хоть что-то было видно... Получится эффект близорукости...
А вообще-то ослепляют только отражающие поверхности, точнее - блики и источники света, так что с этим лучше не перебарщивать - ненатурально будет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:23 28-03-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Нее, не аналог глова (с ним и так всё понятно - ставишь на Bright, Use Source Color на 100, размер-интенсивность по желанию - да и писал ж я про него и два линка до кучи Улыбка ), а именно блика - Lense Flare то бишь! Сейчас запарка вот с чем - не понимаю, как заставить настройки эффекта сохраняться.. усердно смотрю мануалы Улыбка
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying

Последний раз редактировалось: TheBypasser (15:45 28-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 28-03-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Фларик-то? А его зачем мучить? Там всё равно нужна только одна точка на поверхности, приходящаяся на максимальный блик - а если он не один? А в движении? Нет, этот эффект всё-таки к лампочкам скорее сделан...
Если же применять, то получится вот так, примерно (какая-то деталь корпуса автомобиля, снова не заморачивался и чертежи не юзал):

Но на реальный блик это мало похоже - не будет он таким...
Фларик присобачен точно в то же место, что и блик. Place Highlight очень в этом помогает Да.
З.Ы.: сохранение - через кнопку Save, больше никак Улыбка
З.З.Ы.: звиняюсь, что долго - эксперементировал с разными шейдерами, пытаясь получить автокраску Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:54 28-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Мне вот интересно: как сделать, чтобы сияние шло как бы изнутри объекта? Например из жерла вулкана, так, чтобы источника свечения не было видно, а само свечение видно? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 16:52 30-03-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А это как, не понял? Подозрение.
Т.е. чтобы над жерлом вулкана был лёгкий дымок, который бы и подсвечивался магмой? Потому что в отсутствие рассеивающей среды увидеть свет от источника можно только в прямой видимости.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:02 30-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
А это как, не понял?
Т.е. чтобы над жерлом вулкана был лёгкий дымок, который бы и подсвечивался магмой? Потому что в отсутствие рассеивающей среды увидеть свет от источника можно только в прямой видимости.


Представь: Сумерки. Стоит ящик. Задней (относительно тебя)стенки нет. Внутри ящика горит яркая лампа. Свечение сзади ящика как сделать? Подозрение.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (17:13 30-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:11 30-03-2007   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Что значит - "как"? Подозрение. В ящике лампа. Она светит. Если не светит - значит плохая, негодная лампа... Что ещё-то?
Покажи, как делал и что не получилось. Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:04 30-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
В ящике лампа.


В том то и дело, что
Guest :
Лампочка бывает разная.
Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 17:26 31-03-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Я б вольюметрией с тенями посоветовал, хотя о быстром рендеринге тогда можно забыть сразу Расстроен
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 20:13 09-04-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
TheBypasser :
Я б вольюметрией с тенями посоветовал, хотя о быстром рендеринге тогда можно забыть сразу


Мне бы туториалку Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 23:01 09-04-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Туторка вроде в мане по максу была, а пока так расскажу.. В общем, берёшь лампочку (ну, омник например), вешаешь ему тип теней на Shadow Map - ну и привязываешь к нему Volume Light (этот смотри в атмосферике).. Ну а дальше - играйся с параметрами теней и атмосферики - там особо ничего сложного нету, на месте разобраться точно сможешь..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying

Последний раз редактировалось: TheBypasser (23:47 09-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 09-04-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
TheBypasser :
на месте разобраться точно сможешь..


Спасибо, обязательно попробую Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:34 11-04-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
2 Guest: Слушай, я что-то в твоей туториалке (про станцию) не всё понял. Как субматериалы создавать понял. А вот как окошки навесить не понял? И как субматериалы ID Effect присвоить не нашёл Расстроен Можно ещё раз подробнее. Для особо "одарённых" Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 13:09 28-05-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Во, делаю клип сейчас! Шот, сильно недоделанный - демонстрирует задник. Макс+фотошоп, сценка не статика - дождик идёт, камерой вертеть можно итп..

http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/gale.jpg
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:24 26-07-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Круто Супер! Когда будет релиз?
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:34 26-07-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Мучаю потиху Улыбка Осталось планету промоделить - и буду уже анимить..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 18:05 26-07-2007   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «3D Художество»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » 3D Художество | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18