Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
надо-ли делать новые сюжетные линии
да
94%
 94%  [ 119 ]
нет
5%
 5%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 126
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Gannibal89 :
Да и повторюсь, не такой он уж и мощный, да...

В руках игрока очеь даже мощный Подмигиваю
Gannibal89 :
на воабще писать эту сюжетку для гонера? в Сюжетки от Егософта, гонера при одной стрельбе по жывим мишеням, стошнило...

Ну, он же нигде сам на неприятности не напрашивается, а только защищается. Да к тому же можно сделать понижение рейтинга у гонеров за каждое убитое существо... Захотел игрок остаться миролюбивым гонером - милости просим, поучаствовал в войне - возврат через пожертвования и расскаяния.
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 11:28 09-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
После этого наш герой прыгает в сектор, где его ждёт дестроер, подлетает на достаточно близкое расстояние, чтобы перебросить весь необходимый груз на него и затем отправляет его не верфь в Аргон прайм. Так же наш герой отдаёт по одному экземпляру Хаакского оружия на док космического оборудования гонеров в секторе Elysium of Light .
Через какое то время поисков наш герой делает свой выбор сектора в котором он решает установить Штаб Квартиру и после её установки переправляет на неё свой дестроер который любезно отремонтировали на верфи в Аргон прайм. После этого приходит ему сообщение с просьбой снять чертежи с этого дестроера и доставить их на верфь в Аргон прайм, что он и делает. После этого наш герой получает возможность заняться своими делами, но не долго. Через какое то время приходит сообщение в котором его просят рассмотреть, обследовать паранид нивидиум плант в одном из изних секторов. Наш герой летит и выполняет это задание, после прилетает в Храм гонеров. Примерно через час полёта ему приходит сообщение в котором ему предписано прибыть на верфь в Аргон прайм на своём TL чтобы забрать две нивидиумные шахты и установить их в последнем неизвестном секторе так как именно там были найдены самые большие астероиды с нивидиумом 90 и 120 (ресурсы). Наш герой устанавливает данные ему шахты и налаживает производство нивидиума. К его великому изумлению все прекрасно работает. Ему приходит сообщение, что к нему прилетят два аргонских хуллера за нивидиумом их нужно затарить под завязку. Этот нивидиум нужен для исследований. После того как корабли с полным трюмом нивидиума стартуют с Вших нивидиумных шахт на счету этих шахт появляется сумма за тот нивидиум который у вас забрали эти грузовики. Правда платят по средней цене, но и за это спасибо. После этого решает наш герой построить Хаакский дестроер (!) пушек он набрал – после сражения за сектора, шилды купит, апгрейды сделает так что – ЗА ДЕЛО! Сказано – сделано! И вот дестроер готов! Кионки установлены, шилды тоже – апгрейды сделаны в секторе Getsu Fune на доках космического оборудования. И тут ему приходит сообщение, что исследования завершены и теперь он может строить Хаакские корабли, а Кионки может купить на доке космического оборудования в секторе Elysium of Light. После этого он получает обалденный рейтинг у Аргонов и Гонеров. Тут Хааки пронюхали о том что вам удалось спасти их дестроер и решили сделать вылазку и напасть на вашу Штаб Квартиру Вы конечно же на дестроере летите её защищать. К вам присоединяются ещё два аргонских дестроера и вы выновите три Хакских дестроера и один авианосец с мелочью. Хаак который вам отдал дестроер видимо думал что вам не удастся его спасти, но просчитался и решил исправить свою ошибку, но ему это не удалось к счастью для вас. Так что с тех пор Хааки решили по чаще делать вылазки в разные сектора и нападать на всех кто встретиться, чтобы ваместить то зло которое у них накопилось.
Так что это ВОЙНА!


Есть конечно варианты и другие, например: После того как наш герой привозит Хаакское оружие, его исследуют и предлагают установить их на гиперион вместо лобовых орудий а все остальные оставить - правда как это сделать(?) Или на любой М3+
    Добавлено: 11:32 09-01-2007   
Сусанин
 440 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
может быть не стоит делать новую сюжетную линию, а стоит сделать мини линейки за каждую рассу, а ля получение штаб квартиры, как пример ПКМ:Возвращение морской легенды где линейки за каждую из стран
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 11:34 09-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
2 Клинок
Превая часть была самое то Улыбка
Вот продолжение откровенный чит Расстроен , многие пилоты откажуться от этого сюжета... Да и если воплощать продолжение, то надо будет полность пересмотреть баланс игры, а то получается персональная война хааков и игрока, а остальные рассы в Задница окажуться...
По-моему не надо делать такой глобальный сюжет, хотели же вроде создать сюжетную линию не выходящую за рамки истории Вселенной Х Подозрение.
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 11:48 09-01-2007   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
2 Клинок
Я думаю это уже лишнее, а то раздуем и все останется ввиде письма, надо реальнее подходить, есть не плохой сюжет, я думаю многим нравится, так почему бы его не воплотить в жизнь, я думаю девелоперы и скриптеры/модеры, в общем специалисты не оставят без внимание сию тему Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:19 09-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Ну тогда можно закончить сюжет на зачистке новых секторов от Хааков. Подарить или продать парочку из них "нашему герою", можно за какие-нибудь услуги оказанные за которые все будут благодарны и согласятся на такой подарок. Или один подарить, а второй продать и чтобы они рядом были, а так же не забыть воткнуть по 2-3 астероида каждого ресурса - для развития и постройки мощных комплексов. А вообще, добавление новых секторов было бы хорошо. Особенно когда игрок сам их открывает и на его глазах его застраивают неписи. Или чтобы неписи застроили эти новые сектора согласно желания игрока - типа батареешницы, руда, силикон... И т.д..
Тем более что гонеры всё равно шляются по всем секторам туда - сюда бесцельно. А так хоть смысл их шатаниям можно придать - типа сектора ищут новые и т.д..
Так что незнаю - что скажете... А подправить конечно можно тем более что пожелания уже написали.
    Добавлено: 14:22 09-01-2007   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
странный сюжет. вроде как хааки - это что-то типа пчёл или муравьёв. Врятли там есть шишки и солдаты могут вступать с кем-то в контакт ради спасения. и вобще КАК можно управлять хаакским кораблём? не зря же они в оригинале не сдаются.
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 15:08 09-01-2007   
JohnDoe
 69 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 61
Откуда: Беларусь. г. Гомель.
Зарегистрирован: 14.02.2006
Нее дестроер эт жестоко, уж не говоря о производстве кионок. Может ограничится в вознаграждениях баблосом и подъемом рэйтингов? В Бала Ги итак перебор имхо - М7 дают считай что нахаляву.
Цитата:
странный сюжет. вроде как хааки - это что-то типа пчёл или муравьёв. Врятли там есть шишки и солдаты могут вступать с кем-то в контакт ради спасения.
У пчел, муравьев есть матки или как там они называются, такчто может быть захват именно основново кака поставивший под угрозу какское существование и позволил "договорится"
Цитата:
и вобще КАК можно управлять хаакским кораблём? не зря же они в оригинале не сдаются.
...а фих его знает как Улыбка Может кабинку в какую выемку присобачить Ой, не могу!.. Может поначалу его оттянуть силовым лучём на верьфь (чтото это мне напоминает Улыбка) а там уж изучуть и объяснят как управлять
    Добавлено: 15:22 09-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
2 Клинок
на счет строительства Каковских кораблей это лишнее, одного Дестроера достаточно, слишком хорошо, тоже не хорошо. На счет застройки сектрово неписями, это прикольно, а то без дела эти сектора только ты их и застариваешь, тольк можно было что бы вынося в этих секторах шахты, фабрики, корабли,рейт не падал.
Saps :
вроде как хааки - это что-то типа пчёл или муравьёв.

А ты за руку здоровался с хааками Подозрение. , сомневаюсь, здесь перспективы много...
Saps :
не зря же они в оригинале не сдаются

Сдаются, в 2002 сдаются, ретйтинг боевой повышай, и, как говорится, моменто море... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 16:08 09-01-2007   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
У меня вот тут назрела мысль... Вернее она давно у меня в голове периодически крутится..., короче вот:
- Это може быть как добавление к сюжетным миссиям! Приходит сообщение с просьбой сесть на свой TL и прибыть на такую-то верфь в таком-то секторе. Прилетаешь и тебе сообщение: - Прошу Вас доставить мою станцию (завод) в такой то сектор я заплачу вам столько то.
Или садишся ты на верфь, а тебе предлагают отвести и установить в таком-то неизвестном секторе на таком-то астероиде вот эту шахту. А если сектор принадлежит игроку то типа он выбирает что ему нужно в этом секторе, а что не нужно. Например Solar Pover Plant L (или XL)! Ну то есть чо то путёвое и нужное. Чтобы облегчить застройку секторов. Появился новый сектор, а он пуст только астероиды путёвые и вот какой-нибудь паранид или борон или Аргонец хочет начать его застраивать, и просит тебя установить туда батареешницу. Ну а дальше уже строиться в этом секторе легче. Только сделать так чтобы застройка Новых секторов была возможна через миссию. Торговую станцию установить например, если сектор не твой или верфь. Вот такая вот фантазия. Глядишь и играть интереснее станет.
И ещё, я как то играл в бессюжетку и там часто появлялись в разных секторах Хааки (причём с самого начала игры) по 2 дестроера и вскоре выносили весь сектор. Если же ты выносил этих Хааков сектор вроде начинал потихоньку застраиваться снова. А сейчас я играю на Икстриме, сюжет прошёл, Бала Ги тоже, а вот Хааки таким манером соктора не выносят. Игра чистая нет даже бонус паков.
    Добавлено: 17:11 09-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Клинок :
Хааки таким манером соктора не выносят

об этом уже говорили только тут: ссылка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 17:34 09-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Никто не думал тренировку переделать кстати? А то то, что в Иксе сейчас - просто ужас! Боевой сценарий элементарнейший (вообще, элементарность этих миссий убивает - особенно при том, что в X2 тренировка была совсем не тупой!), к тому же обещанных инмтруктором пиратов нету.. А валить такие М5 - всё равно что по контейнерам стрелять.. Второй боевой сценарий примерно как первый, но ещё скучнее - М6 для такого явно малопригоден.. Но самое обидное - первая бонус-миссия.. Мог бы быть сразу ответ на почти все вопросы по поводу выбора лучшего корабля, но нет - в бою попробовать не дают, а характеристики жутко забагованы - то овертюн страшный, то предлагают стрейфдрайв купить.. +отсутствие миссии-туториала по комплексам.. Так что, написать нормальную тренировку было бы очень неплохо..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 01:45 10-01-2007   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Gannibal89 :
А ты за руку здоровался с хааками Подозрение. , сомневаюсь, здесь перспективы много...
В БД прочитал) А так да конечно. Тут вполне могут и яки быть замешаны, со своими супер-рабами)

На счёт тренировки - тема. в х2 намного лучше была. Всё таки эгософт ориентировал хз на тех кто уже играл в х2, а новичкам совсем не понятно. я замучался объяснять что и как)
    Добавлено: 07:17 10-01-2007   
Non
 802 EGP


Модератор
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Во первых лучше бы вместо сюжета нужно уменьшить ВО МНОГО раз вероятность захвата кораблей, увеличить трюмы транспортникам, уменьшить у боевых кораблей, сделать грузы намного тяжелее.
Увеличить злость хааков, но не на 100% Гы-гы
ЗЫ: Все задумки хорошие, только немного лёгкие.
ЗЫ2: Нападение Хааков, вдумайтесь в слова, это должна быть напряжённая война, а не вынос их вперёд ногами и коллекционирование как домашних животных! Зеваеца
Чужая раса, раз против неё игрок, должна быть значительно сильнее!
    Добавлено: 12:21 10-01-2007   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Клинок, м-м, а можешь придумать сюжет, в котором игрок бы не получал НИЧЕГО? Улыбка Сюжет - это ведь не призовые финтифлюшки, это требуемые от игрока действия, неожиданности, когда всё сделанное ранее летит к чертям, ибо оказывается сделанным в неверном направлении, это размышления по поводу того, как же сделать НЕЧТО, имея в распоряжении только себя и нажитое СВОИМ трудом, а не подарками свыше. А потом, когда полностью нарисуется сюжет, можно и дары в него повставлять Подмигиваю
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:00 10-01-2007   
Saps
 154 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
может поработать на терракорп? типа пока папаша на земле и ничего дальше не двигается.
К примеру просят сопроводить ценный и секретный груз куда-нибудь. грузят его на мамонта и потихоньку движутся в точку Х. по пути отражаем попытки завладеть грузом. можно сделать несколько нападений пиратов и яки.
где-то на полпути появлятеся куча хаков, небольшой бой, потом мамонт вместе с дестроерами неожиданно телепортируется и при добивании мелочи приходит месага что корабль увели хааки и теперь его надо бы вытащить. а для этого естественно придётся позарабатывать репу и денежки, так как у терракорпа вроде нет флота)
это так набросок. по идее таким макаром мы не пересекаемся с основным сюжетом, если он в будущем будет продолжаться.
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 13:48 10-01-2007   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31693

Зарегистрирован: 26.10.2003
Saps :
небольшой бой, потом мамонт вместе с дестроерами


Все бигшипы и бои с их участием из сюжетки нужно сразу исключить, так как топовые компы есть у 5 человек из 1000, а остальным смотреть на слайдшоу 2 фпс нет никакого кайфа (стандартного сюжета хватило с последним боем за глаза и за уши).

Поэтому, если и сопровождать, то "TS", если нападают, то M5-M3, можно перетюненных (и не 50, а всего по 3-5 штук за заход), и желательно бои организовывать в пустых секторах, а не с десятком станций и полсотней кораблей Улыбка

Ну и чтобы игрок не выпендривался - отобрать у него (можно временно) все бигшипы, деньги, убрать их из продажи и запретить захват (после сюжета вернуть). Тогда игроку придется летать на истребителях Улыбка

А еще лучше - посадить его самого на TS, но оставить возможность управлять своими ведомыми для своей защиты (если из TS вылез, то транспорт взрывать, а миссию считать проваленной).

В качестве приза нужно дарить что-то эксклюзивное, чего в игре стандартной нет и не достать.... Например завод по производству ракет "Disruptor" Улыбка Или, к примеру, одну "фабрику кристаллов XL" подарить (можно вместе с ТЛ-ем, на который её и поместить как груз). Или же ничего не дарить, но после прохождения добавлять новый тип фабрики на верфи рас.

Корабли дарить не актуально уже, так как их и так слишком много видов, на 90% просто бесполезный мусор (игрок их никогда не покупает и не использует сам).

Вобщем, вариантов много, и можно легко обойтись без читерства и тормозов, а игру сделать гораздо интереснее Улыбка
    Добавлено: 15:19 10-01-2007   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Интересная сюжетная линия должна состоять из интересных миссий. Я на создание интересной микросюжетки не берусь, но есть некоторые мысли касательно типов миссий (а обстоятельства, имена, пароли и явки уже можно подставить по необходимости.

1) Проводка через минное поле.

Цель - провести объект через поле мин сквош.

Объект - TS или TP, но либо без щитов, либо с очень слабыми щитами - в общем, так, чтобы 1 мина - и куку!

Игрок - на слабом М5 с маленьким трюмом, в котором только 1МДж щит, оружия нет. Например, Boron Octopus, в трюме - 1 щит и 14 свободных мест. Для снижения вероятности вмешательства неписей нужно точку совершения миссии отнести километров за 100 от границ сектора.

Итак, развитие миссии: кто-то (в зав-ти от сюжета) получает от кого-то задание вызволить транспорт с каким-то очень важными грузом. Транспорт застрял неизвестно где, и почему-то у него вышло из строя управление. Поэтому он может либо стоять, либо лететь на полной скорости по прямой. Сначала игроку дается задание просто "столкнуть его с места". Для этого игрок должен сблизиться с ним менее, чем на 50 метров, тогда транспорт трогается и как неуправляемый паровоз чешет вперед. Неожиданно почему-то на пути следования корабля возникает минное поле из Х мин сквош. Задача игрока - за кратчайшее время (транспорт-то не остановится!!!) расчистить поле. Оружия нет. Что делать??? Ага, неожиданно в трюме появляются ракеты (скриптом?), типа их перекинули с транспорта, так как и система ведения огня тоже вышла из строя. И вот у игрока в трюме впритык каких-нибудь москитов (для экстрима можно москиты заменить на Стрекозы) , и видеоочки. Если я правильно помню, на одну сквош уходит 2 москита с небольшим запасом. Стрекоз должно уйти от 3 до 4. В общем, тип М5, размер трюма и число мин можно подобрать.

Прошли минное поле, вздохнули с облегчением... А паровоз-то наш вперед летит!!! Теперь же надо останавливать как-то!!! Впереди ведь густонаселенные районы, передавит народу - просто страсть!!! А в конечном итоге еще и в станцию врежется!!! Все умоляют геройски помочь остановить этот летящий кошмар. (Кошмар может быть с грузом файрштормов, например Улыбка Или тех же мин сквош.

В общем, герой-капитан грузовика говорит: "Сбей мне все щиты, тогда там что-то перемкнет, перегорит, и мы остановимся" "Чем??? Оружия ведь нет!!!" "А, е-мое, понаприсылают всяких, даже ствола нет с собой!!! Хорошо, попробую выбросить свой с турели."

Выбрасывает AIRE, надо успеть подобрать, установить, расстрелять щит транспорта, благо он небольшой (но не сбить более 2-3% хулла), тогда транспорт тормозится, тут появляются представители заказчика, слезы, сопли, объятья, к вам рвется мэр сектора, пытаясь вас расцеловать за спасение от катастрофических последствий. Чего-нить дают или нет - выбор за авторами сюжета.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 15:57 10-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Krom :
Клинок, м-м, а можешь придумать сюжет, в котором игрок бы не получал НИЧЕГО?

С одной стороны, да можно делать сюжетку без подарков, до опупения сложной, но тады кто играть-то ее будет?
2AlexYar
А у кого сильные компы, не слабое видео, и есть желание повоевать с бигшипами? Улыбка И руки не написание скриптов были даны Улыбка.Чего делать?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 15:59 10-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
AlexYar :
Все бигшипы и бои с их участием из сюжетки нужно сразу исключить, так как топовые компы есть у 5 человек из 1000
Ну почему же так категорично - можно делать бои с одним-двумя бигшипами без особого нагруза для даже довольно слабеньких машин - те же ассасинации с М1 или даже вторжения Ксенов идут весьма неплохо (хотя да, ксенонье такси с четырьмя М2 и кучей истрибов это уже пытка для почти любой машины Подмигиваю ) Так что один дестроер имхо особо не навредит.. Ту главное чтоб не получилось как в финальном ролике - куча землян утюжат ППЦ по куче Хааков и у мну на ещё не загаженной системе, выжимавшей 58 средний фпс в роллинг демо, в этой заставочке было в секунду кадра эдак полтора Подмигиваю
aNn0wN :
Во первых лучше бы вместо сюжета нужно уменьшить ВО МНОГО раз вероятность захвата кораблей.....
чё сразу "вместо этого лучше то"? Подмигиваю Да и были фиксы на эту тему, и вообще предложения какие-то явно на торговца рассчитанные, с такими настройками охотникам за головами типа меня делать будет нечего! Ругаюсь, недоволен!

Gannibal89 :
С одной стороны, да можно делать сюжетку без подарков, до опупения сложной, но тады кто играть-то ее будет?

Да хоть я например - а чё, главное чтоб весело получилось! Ксеньи и пиратские сектора же за просто так чистим! К Какам тоже за просто так летаем.. Да и обычная сюжетка только аргонский ранг и даёт..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 16:12 10-01-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжетные линии своими руками.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спать на работе - грех: не для того вам там дан бесплатный интернет!

  » Сюжетные линии своими руками. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18