Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабль в 3D - WIP | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
Ух ты Ё! Уже впечатляет!Уже можно в арт!

Рано. Всё-таки модель должна быть полностью текстурирована...

Решил всё-таки получше освоить полигональное моделирование прежде чем переходить к тестурированию... Вот, модельку лабаю, биотехнологии плюс старые чертежи Небулы постепенно формируют такую вот шнягу:

Единственное НО - на неё почти невозможно будет пристроить такую вещь, как "иллюминатор стеклянный, обыкновенный" - плоских поверхностей здесь всего две.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:31 09-04-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
А шо це? Подозрение. А оно летать будет? Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:22 09-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
А шо це? А оно летать будет?

Це пепелац експериментальный, 4-я модель Улыбка
Первоначально планировался как авианосец, но потом постепенно обрастал, так что в данный момент с носовой части убраны старт-пилоны с магнитными ускорителями, центральная часть бронирована дополнительными листами, а через перемычку подвешен дополнительный энергоблок с инициаторами и ингибиторами гиперпространственного перехода, так что это будет либо дредноут, либо интердиктор. Гы-гы
Что касается летать... Так его никто не спрашивает, пнём и полетит как миленький! В крайнем случае ещё пару маршевых движков приделаем. А потом ещё пару... Гы-гы

З.Ы.: капитан ёпнулся пару раз ап стенку и сказал, что пока его не достроят, он к нему ни на парсек не приблизится.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:45 09-04-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Так его никто не спрашивает, пнём и полетит как миленький! В крайнем случае ещё пару маршевых движков приделаем. А потом ещё пару...

неправильно мыслите. Приделать надо гравицапу! Улыбка а вообще прикольный корапь, вот только "шея" соединяющая 2 части, какая-то тонкая очень...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 19:47 09-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Trident :
вот только "шея" соединяющая 2 части, какая-то тонкая очень...

Вот я тоже долго думал, из какого места у конструктора Небулы Б росли руки, когда он соединял две части линкора такой перемычкой Подозрение. А потом вспомнил анекдот про студента и крыло самолёта, и понял - это не баг, это фича! Да. Так что так оно и будет... Но это нулевой уровень детализации. Я потом что-нибудь сверху приварю, даже примерно знаю - что... Только там глюки могут быть... Ну посмотрим.

З.Ы.: а никто не заметил, что перемычка односторонняя? Вообще-то я её забыл отмиррорить Ой, не могу!..

add
Быстренько отмиррорил перемычку и проапдейтил картинку. Надо заметить, что все "левые" (с этой точки зрения) половины являются ссылками на правые, поскольку моделирование ещё не закончено. Соответственно, швы ещё не сшиты и вообще арефактов полно (особенно на "задней" части, там видны глюки сглаживания). Не бейте сапогами...

ещё add
Попытка зафоткать сетку... Не слишком удачная, но лучше не получается.

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:51 09-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
я знаю! это межгалактический ципленок! Ой, не могу!.. ты я вижу на NURBS'ах моделишь, ты оставишь корабль таким биологическим симбиотом, или потом кубизируешь его?
_________________
i, nomand
    Добавлено: 06:43 10-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хы Улыбка Чем удобны полики в Максе - это тем, что можно сразу сглаживать по технологии NURMS. А на кривых NURBS моделировать немного сложнее, там инструментарий немножко беднее.
Что касается кубизирования... Была умная мысля сделать переходы между био- и технологической частью, но в процессе выяснилось, что на некоторых углах при таком сочетании сглаживание порождает жуткие артефакты, так что сейчас уже не знаю... Посмотрим!
Ещё хочу поэкспериментировать с переходами материала по маске...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:34 10-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
так ведь такую кривую поверхность будет сложно текстурировать...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 09:02 10-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не факт. Я ещё не закончил моделирование, так что о текстурировании пока говорить рано... Скорее всего отдельные текстуры будут идти отдельным плоским маппингом. Ну, такие текстуры, как бортовой номер и т.п. Правда это значительно замедлит окончательный рендеринг, зато уменьшит искажения...
К тому же в восьмом максе появилась интересная возможность "разрезать" модель и растянуть полученную раскройку как кожу на бубен. Буим шаманить Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:51 10-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
я макс 8й пока качаю. кстати, только в максе пока можно сделать атмосферу планеты за несколько кликов! а вот в Мауа я никаких способов еще не встречал... Рыдания.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 14:12 10-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
О, кстати, не поделишься рецептиком атмосферы? Улыбка А то для сцены понадобится, но пока ничего нормального не выходило... Volume Fog не очень подходит - граница резкая...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:55 10-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
nomand & Guest
Здоровски!!!
Guest
Конечно на любителя.... А что менепреземлённо ни как!? Ну я в смыселе болие земное... Это НЕ КРИТИКА!!! а вапрос
Моя ИМХА: Вот чем плохи Х2-Х3 Фрил, да скарее всего все -мелочами. Плохой детализацией пушек, ракет,лючков, крышечек, шкурок и прочей мелочёвке, Это как кино смотреть, где вместо "Тигра" нам пытаются впарит Т54, чуть прикрыв его фанерай. Вопщем всё зашебись, но вот только как по Станеславскому-НЕВЕРЮ! Стремитесь к совершенству, даже в мелочах, пока вам за это неплатят денег Гы-гы Когда будут платить вам будет уже пофиг...
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 15:01 10-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
как по Станеславскому-НЕВЕРЮ!

дык этоже Косм. корабли, коих несуществует в природе. ето наше воображение работает Подмигиваю чему ты неверишь, и как сделать корабль более "Земным"?
Цитата:
Откуда: [OEG]

видишь, в EVE играешь... там ведь тоже не от мира сего все Гы-гы Подмигиваю
_________________
i, nomand
    Добавлено: 15:52 10-04-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
дык этоже Косм. корабли, коих несуществует в природе. ето наше воображение работает чему ты неверишь, и как сделать корабль более "Земным"?

Пусть работает воображение -это есть хорошо! Про земное - это не такое далёкое (1000 лет) будующие (100-200) лет И зачем подражать камуто, корапь из серии теней (вавилон5) Ведь можно нарисовать целиндр и представить что это Супер пупер шип....
Я говарю о деталях- пусть корапь будет проще дезаином ,но с чательной прорисовкой мелочей, надписей, лючковов, заклёпок, пушек, космонавтов в нутри. Это будет смотрется КРУЧЕ! Кто моделированием занемался, тот поймёт о чём я. Ну скажем модель 1\72 смотрится неплохо, а 1/48-лутьше, 1/35 прогсто супер. Мелочь придаёт солидности и реалестичности....
Я так думаю. Улыбка
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 17:37 10-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Рокетс, я потом истребитель буду делать. С геометрическими заклёпками и аутентичной кабиной. Сейчас нужна пара болванок под текстуринг, одна "кубическая", а вторая вот такая. И драйвер pryamye_ruki.inf. Пушечки, лючки и т.п. - это 2-3 уровень детализации. Даже скорее третий... Сначала нужна основа, потом извращение над основой, потом дополнительные детали, потом уже всякие примочки...
З.Ы.: а в Еве детализация пушечек и т.д. как раз низкая. Я оттуда хочу спионерить идею Минматарских шипов, создаваемых методом приваривания на основу из ржавых труб и прочего металлолома отдельных модулей систем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:38 10-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Апдейт нулевого уровня.
Нашёл простой способ делать цилиндрические сглаженные поверхности за счёт полигонов.
Требуется:
А) кубообразное тело...
Б) ...такое, чтобы группы сглаживания 4-х граней, образующих кольцо, не совпадали с группой сглаживания двух противоположных друг другу граней...
Не очень понятно?
Берём кубик, делаем из него эдит полик, берём две противоположные грани, даём им группу 1, берём всё, что осталось и даём этому группу 2. Настраиваем Subdivision Surface на 3 итерации (меньше будет некрасиво) и не забываем поставить галочку в Separate By: Smoothing Groups.
Получаем цилиндр. Можете его обнюхать. Потом из него элементарно делается движок и вообще чего душе угодно. Теперь у меня куча радости и куча движков Гы-гы
Да, собственно во что превратился нулевой уровень:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:23 10-04-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Небольшая модификация... Улыбка

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:39 10-04-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Номанд, космолет - на загляденье!
    Добавлено: 20:43 10-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
Номанд, космолет - на загляденье!

спасибо. только вот жалко что корабль кораблем, а когда он будет висеть в какойнибудь работе, то деталей и четкости текстур и форм уже не будет... Расстроен
_________________
i, nomand
    Добавлено: 07:06 11-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
апдэйт:
почти закончил. модель еще нуждается в доработках, но вот что получается:










Корабль требует доработки, но небольшой, добавить пару моделей и поправить кое-где... но в принципе, я почти закончил. как думаете?
_________________
i, nomand
    Добавлено: 10:17 11-04-2006   
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » Корабль в 3D - WIP | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18