|
|
|
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SparkS : |
Ух ты Ё! Уже впечатляет!Уже можно в арт!
|
Рано. Всё-таки модель должна быть полностью текстурирована...
Решил всё-таки получше освоить полигональное моделирование прежде чем переходить к тестурированию... Вот, модельку лабаю, биотехнологии плюс старые чертежи Небулы постепенно формируют такую вот шнягу:
Единственное НО - на неё почти невозможно будет пристроить такую вещь, как "иллюминатор стеклянный, обыкновенный" - плоских поверхностей здесь всего две.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
А шо це? А оно летать будет?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SparkS : |
А шо це? А оно летать будет?
|
Це пепелац експериментальный, 4-я модель
Первоначально планировался как авианосец, но потом постепенно обрастал, так что в данный момент с носовой части убраны старт-пилоны с магнитными ускорителями, центральная часть бронирована дополнительными листами, а через перемычку подвешен дополнительный энергоблок с инициаторами и ингибиторами гиперпространственного перехода, так что это будет либо дредноут, либо интердиктор.
Что касается летать... Так его никто не спрашивает, пнём и полетит как миленький! В крайнем случае ещё пару маршевых движков приделаем. А потом ещё пару...
З.Ы.: капитан ёпнулся пару раз ап стенку и сказал, что пока его не достроят, он к нему ни на парсек не приблизится.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Trident 610 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003 |
|
Цитата: |
Так его никто не спрашивает, пнём и полетит как миленький! В крайнем случае ещё пару маршевых движков приделаем. А потом ещё пару...
|
неправильно мыслите. Приделать надо гравицапу! а вообще прикольный корапь, вот только "шея" соединяющая 2 части, какая-то тонкая очень...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Trident : |
вот только "шея" соединяющая 2 части, какая-то тонкая очень...
|
Вот я тоже долго думал, из какого места у конструктора Небулы Б росли руки, когда он соединял две части линкора такой перемычкой А потом вспомнил анекдот про студента и крыло самолёта, и понял - это не баг, это фича! Так что так оно и будет... Но это нулевой уровень детализации. Я потом что-нибудь сверху приварю, даже примерно знаю - что... Только там глюки могут быть... Ну посмотрим.
З.Ы.: а никто не заметил, что перемычка односторонняя? Вообще-то я её забыл отмиррорить
add
Быстренько отмиррорил перемычку и проапдейтил картинку. Надо заметить, что все "левые" (с этой точки зрения) половины являются ссылками на правые, поскольку моделирование ещё не закончено. Соответственно, швы ещё не сшиты и вообще арефактов полно (особенно на "задней" части, там видны глюки сглаживания). Не бейте сапогами...
ещё add
Попытка зафоткать сетку... Не слишком удачная, но лучше не получается.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
я знаю! это межгалактический ципленок! ты я вижу на NURBS'ах моделишь, ты оставишь корабль таким биологическим симбиотом, или потом кубизируешь его?
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Хы Чем удобны полики в Максе - это тем, что можно сразу сглаживать по технологии NURMS. А на кривых NURBS моделировать немного сложнее, там инструментарий немножко беднее.
Что касается кубизирования... Была умная мысля сделать переходы между био- и технологической частью, но в процессе выяснилось, что на некоторых углах при таком сочетании сглаживание порождает жуткие артефакты, так что сейчас уже не знаю... Посмотрим!
Ещё хочу поэкспериментировать с переходами материала по маске...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
так ведь такую кривую поверхность будет сложно текстурировать...
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Не факт. Я ещё не закончил моделирование, так что о текстурировании пока говорить рано... Скорее всего отдельные текстуры будут идти отдельным плоским маппингом. Ну, такие текстуры, как бортовой номер и т.п. Правда это значительно замедлит окончательный рендеринг, зато уменьшит искажения...
К тому же в восьмом максе появилась интересная возможность "разрезать" модель и растянуть полученную раскройку как кожу на бубен. Буим шаманить
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
я макс 8й пока качаю. кстати, только в максе пока можно сделать атмосферу планеты за несколько кликов! а вот в Мауа я никаких способов еще не встречал...
_________________ i, nomand |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
О, кстати, не поделишься рецептиком атмосферы? А то для сцены понадобится, но пока ничего нормального не выходило... Volume Fog не очень подходит - граница резкая...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
nomand & Guest
Здоровски!!!
Guest
Конечно на любителя.... А что менепреземлённо ни как!? Ну я в смыселе болие земное... Это НЕ КРИТИКА!!! а вапрос
Моя ИМХА: Вот чем плохи Х2-Х3 Фрил, да скарее всего все -мелочами. Плохой детализацией пушек, ракет,лючков, крышечек, шкурок и прочей мелочёвке, Это как кино смотреть, где вместо "Тигра" нам пытаются впарит Т54, чуть прикрыв его фанерай. Вопщем всё зашебись, но вот только как по Станеславскому-НЕВЕРЮ! Стремитесь к совершенству, даже в мелочах, пока вам за это неплатят денег Когда будут платить вам будет уже пофиг...
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
Цитата: |
как по Станеславскому-НЕВЕРЮ!
|
дык этоже Косм. корабли, коих несуществует в природе. ето наше воображение работает чему ты неверишь, и как сделать корабль более "Земным"?
видишь, в EVE играешь... там ведь тоже не от мира сего все
_________________ i, nomand |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Цитата: |
дык этоже Косм. корабли, коих несуществует в природе. ето наше воображение работает чему ты неверишь, и как сделать корабль более "Земным"?
|
Пусть работает воображение -это есть хорошо! Про земное - это не такое далёкое (1000 лет) будующие (100-200) лет И зачем подражать камуто, корапь из серии теней (вавилон5) Ведь можно нарисовать целиндр и представить что это Супер пупер шип....
Я говарю о деталях- пусть корапь будет проще дезаином ,но с чательной прорисовкой мелочей, надписей, лючковов, заклёпок, пушек, космонавтов в нутри. Это будет смотрется КРУЧЕ! Кто моделированием занемался, тот поймёт о чём я. Ну скажем модель 1\72 смотрится неплохо, а 1/48-лутьше, 1/35 прогсто супер. Мелочь придаёт солидности и реалестичности....
Я так думаю.
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Рокетс, я потом истребитель буду делать. С геометрическими заклёпками и аутентичной кабиной. Сейчас нужна пара болванок под текстуринг, одна "кубическая", а вторая вот такая. И драйвер pryamye_ruki.inf. Пушечки, лючки и т.п. - это 2-3 уровень детализации. Даже скорее третий... Сначала нужна основа, потом извращение над основой, потом дополнительные детали, потом уже всякие примочки...
З.Ы.: а в Еве детализация пушечек и т.д. как раз низкая. Я оттуда хочу спионерить идею Минматарских шипов, создаваемых методом приваривания на основу из ржавых труб и прочего металлолома отдельных модулей систем.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Апдейт нулевого уровня.
Нашёл простой способ делать цилиндрические сглаженные поверхности за счёт полигонов.
Требуется:
А) кубообразное тело...
Б) ...такое, чтобы группы сглаживания 4-х граней, образующих кольцо, не совпадали с группой сглаживания двух противоположных друг другу граней...
Не очень понятно?
Берём кубик, делаем из него эдит полик, берём две противоположные грани, даём им группу 1, берём всё, что осталось и даём этому группу 2. Настраиваем Subdivision Surface на 3 итерации (меньше будет некрасиво) и не забываем поставить галочку в Separate By: Smoothing Groups.
Получаем цилиндр. Можете его обнюхать. Потом из него элементарно делается движок и вообще чего душе угодно. Теперь у меня куча радости и куча движков
Да, собственно во что превратился нулевой уровень:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Небольшая модификация...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Номанд, космолет - на загляденье!
|
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
Цитата: |
Номанд, космолет - на загляденье!
|
спасибо. только вот жалко что корабль кораблем, а когда он будет висеть в какойнибудь работе, то деталей и четкости текстур и форм уже не будет...
_________________ i, nomand |
|
|
nomand 460 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
апдэйт:
почти закончил. модель еще нуждается в доработках, но вот что получается:
Корабль требует доработки, но небольшой, добавить пару моделей и поправить кое-где... но в принципе, я почти закончил. как думаете?
_________________ i, nomand |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP» |
|