Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
sergey_g_e
 





MorphiniST :
Аааа...теперь уловил. Улыбка Но тогда вот чего скажу:
sergey_g_e :
уменьшить для всех грузовиков корпус до параметров М5, зато увеличить и достаточно сильно либо общее количество, либо класс щитов,
- ИМХО бесполезно.
Зачем корпус уменьшать? Все равно когда у грузовиков падают щиты они не жильцы. Тем более неписевские, таже увернуться ведь не пытаются Подмигиваю На моих глазах пират стрелявший в мой Гриф прикончил его вемсте с половиной щитов за то время, которое мне понабилось, чтобы пролететь 2 км со скоростью 200. Ессно я открыл сразу огонь в зоне поражения и ессно пирата снес, но транспорт он доковырять успел. Матюгнулся я тогда здорово, Гриф с грузом был. Насчет щитов другое дело, но опять таки какие конкретные предложения быть могут? Ставить 125 Мдж только. Вопрос поставлю ребром: а нафига все это надо? Если торговец встретится с целым звеном истребителей - он труп, щиты ему не помогут. Если с меньшей огневой мощью, то можно успеть спасти. Если он попрет в активный сектор, его и так прикончат, даже с ГДж щитами. Торговцы должны летать по нормальным маршрутам или с мощным конвоем, а не вешать доп. защиту - они же торговцы, а не военные транспорты. Компромисс имхо - повесить доп. щиты на особо крупные грузовики. Тогда вопросы встанут о корветах, правда..еще один плевок в их сторону.. Хы...


Я не спорю, что толку от этого будет маловато, но хоть какое-то приближение к смыслу будет - это первое.Во-вторых именно такую ситуацию я и имел ввиду, говоря о необходимости мощного щита у грузовика сам по себе щит не превратит такой грузовик в корвет,так как из-за ограничений генератора восстанавливается гораздо медленнее чем может, но слабейший корпус приведёт к тому, что грузовик в лёгкой комплектации будет дешевле и доступней(а заодно и играть на нём будет трудней - не знаю как у кого, а у меня частенько пираты летают даже в благополучных секторах, да и хааки шалят). Кроме того я надеюсь на новые корабли, на которых будет не одна задняя турель с узким обзором, а хотя бы пара боковых.По моему мнению у грузовика должны быть средние шансы отбиться от одиночного NPC-М5 и нанести хоть какие-то повреждения М4, иначе во вселенной Х от него мало толку(как сейчас).А о войсковом транспорте я скажу, что в моём представлении это должен быть бестурельный TP с парой
гигаджоульных щитов и мощным дальнобойным фронтальным оружием(но слабым генератором), летающий только с конвоем(потому и без турели),который может сражаться секунд 30-45 как лев, а затем превратиться в мишень.

Вообще мысли по перебалансированию игры меня посещают довольно часто, другое дело, что я могу подвести под это дело теорию, а всем требуется практика.Я могу набросать заметки о теории лучшего баланса в космосимах, и выложить их если интересно, но править что-то в реальных данных не то,что бы я не мог, просто конкретно это мне малоинтересно.
Поэтому если хочешь, можно занятся чем-то вроде мода я подвожу теорию и слушаю критику, а ты занимаешься внедрением( кстати это не только к тебе, но и ко всем относится, особенно к создателям темы).Я поиграл в многие моды к разным играм и скажу, что многие из них весьма интересны, но обычно как раз баланса им не хватает - много нового, которое превосходит старое, делая его использование бессмысленным.Особенно это относится к сюжетным играм вроде Фрилансера: каково например вернуться на сейбре в манхеттен?
    Добавлено: 14:35 10-02-2007   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
Предлагаю сделать полноценный класс М7 Фрегат, а то у Паранидов есть Гиперион, а остальные рассы в обломе получаются.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 16:32 20-02-2008   
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
Night_Phoenix :
Предлагаю сделать полноценный класс М7 Фрегат, а то у Паранидов есть Гиперион, а остальные рассы в обломе получаются.


А, что на счет боронского Кита
_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.
    Добавлено: 16:38 20-02-2008   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Night_Phoenix :
Предлагаю сделать полноценный класс М7 Фрегат, а то у Паранидов есть Гиперион, а остальные рассы в обломе получаются.

Ставь ХТМ Подмигиваю
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 16:40 20-02-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
Морепродукт :
Ставь ХТМ

В Xtended фрегаты размером с эсминец что несоответствует оригиналу игры.
AntonVF :
А, что на счет боронского Кита

Лень его вытаскивать из Xtended.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 16:49 20-02-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Night_Phoenix :
В Xtended фрегаты размером с эсминец что несоответствует оригиналу игры.

Тогда делай свои. Тут все очень просто - если надо, то и начинаешь делать Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:19 20-02-2008   
VaVylon
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 17
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2008
Я считаю, что былоб интересно, если сделали например у аргонцев какой-нибудь корабль-артиллерию. Допустим сунулись мы в ксен. сект. Впереди, на лихом коне несколько корветов с поддержкой эсминца. Пока ксены возятся с эсминцом в сектор влетает Викинг однако корабль-артиллерия с поддержкой авианосца. Медленный и неповоротливый с слабой для бигшипа защитой (например 5Гдж), но с уникальной, очень дальнобойной Суперпушкой, хоть и медленно набирающей энергию для выстрела. Два-три выстрела хватило бы, чтобы уничтожить полноценнозащищенный эсминец. Помоему-это даже стратегически эффективно - эсминец с корветами отвлекают огонь тяжелых сил ксенонов на себя, пока артиллерия Вампир выводит из строя медленные бигшипы и станции. А если какая-то мелочь сумеет подобраться, то истребы с авианосца Время убивать знают свое дело. Ну вот собственно мои мысли.
_________________
THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you.

Последний раз редактировалось: VaVylon (18:03 20-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:59 20-02-2008   
freeter
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 17.06.2007
Привет!
Решил подправить шкурки кораблю Гиперион. Имеется XTM версии 0.7.3.
Там 11 файлов cat и dat (архивы), редакторы видят в них кучи файлов, в т.ч. dds.
Какие названия файлов шкурок корабля Гиперион ? В каких из 11 архивов находятся файлы шкурок ?
И еще один вопрос: совместим ли мод ХТМ версии 0.7.3 с патчем 2.5, а то у меня стоит 2.0.0.2, надо поставить 2.5 или ну его нафиг ?
Спасибо за ответы.
    Добавлено: 15:24 11-05-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Я не знаю, предлагалась ли эта идея - времени нет смотреть все, так что если повторюсь - извините... Расстроен

Новый тип корабля - рейдер. Рейдер (к данному случаю) - военный корабль, переоборудованный из коммерческого судна. Обычно применялся для налетов на транспорты врага.

Я предлагаю реализовать нечто подобное. Переделать TSы в некое подобие боевого судна с весьма своеобразными характеристиками. ИМХО, на переделку надо пускать Hauler вариант. Уменьшить трюм где-нибудь на тысячю - полторы. За счет этого поставить движки получше (чтоб скорость была как у стандартной версии), добавить еще турельку-другую и курсовые орудия. В турели, ИМХО, больше партикла ничего давать не надо, а вот по курсу пусть AHEPT будет пределом (впрочем, надо учитывать особенности расс). Запас энергии пусть будет как у корвета, а то и больше, но генератор слабый. Щиты стандартные. Маневренность - без изменения. Цена - 2-3 млн. (хотя может и меньше). Ракеты - все совместимы, кроме файршторма (вот для охоты на M1/2 эта штука точно не подходит).

Общее описание концепции :
1) Транспортник, способный без проблем проходить пиратоопасные сектора.
2) Если не OOS бой, то после первой "сшибки" становится крайне уязвим из-за малой маневренности.
3) "Скорлупка с молотом"
4) Для затяжных боев не подходит. А вот разодрать группу пиратов и спокойно уйти - идеально!
5) И очень рульно для самих пиратов - а то транспорт раздерешь, а груз не влазит Расстроен .

Вполне вписывается в игровую вселенную - отличное средство для уменьшения поголовья пиратов, равно как и отличное средство для пиратов получать побольше денег Подмигиваю

Вот, идея такая. Если нужны пояснения - отвечу Улыбка
    Добавлено: 19:32 13-05-2008   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Предлагаю ввести новые классы легких кораблей - "Штурмовик" и "Бомбардировщик". В определенном смысле, по аналогии с Freespace.

Бомбардировщик - корабль, формально относящийся к классу М3+, но имеющий следующие отличия:

1) Меньшая скорость
2) Лучшая защита - более тяжелые щиты (возможно, даже 500МДж) и мощный генератор
3) Совместимость с тяжелыми ракетами (торпедами), или даже, может быть, с HMG из XTM). При этом можно ограничить совместимость с легкими ракетами.
4) Более слабое вооружение и генератор.
5) Худшая маневренность и ускорение.
6) Наличие турелей для защиты

Корабль необходимо сбалансировать так, чтобы он стал малопригоден для догфайта, и был бы идеален для своего основного применения - нанесения тяжелых ракетных ударов по крупным и укрепленным целям.

Штурмовик - корабль, формально относящийся к классу М3+, но имеющий следующие отличия:

1) Более мощное вооружение (вплоть до APPC в нос) и очень емкий оружейный генератор
2) Сопоставимая скорость, но более низкая маневренность
3) Сопоставимая, или даже чуть более слабая защита
4) Отсутствие турелей

Необходимо сбалансировать корабль таким образом, чтобы он не стал "уберкрафтом" для догфайта. Думаю, отсутствие турелей и относительно "скромные" щиты этой цели достигнут. Основное применение - это атаки типа hit-and-run на тяжелые цели противника, с разрядкой генератора "на проходе", и отходом для перезарядки генератора.

Оба класса кораблей должны быть уязвимы при одиночном противостоянии. Догфайт - удел истребителей!

Что касается самих крафтов - можно сделать для каждой из основных рас, а можно "наградить" таким уникумом только одну (например, Аргон, или Сплитов).
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 00:31 14-05-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Идеи в общем не плохие, НО: игра не приспособлена для боя флотов. А вне флота рулят универсалы. Вот такие пироги.
    Добавлено: 15:48 14-05-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Eretic :
игра не приспособлена для боя флотов

Да, а как же построения ведомых от Юликса, команда МК3, использование Хранителей в бою? Тут ты не прав, игра изначально не была для боя флотами, но все больше таковой становится благодаря энтузазизьму пилотов. И предлагаемые корабли вполне вписываются в общую тенденцию обновления игры.
    Добавлено: 17:02 14-05-2008   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
skorpionxxl :
Да, а как же построения ведомых от Юликса, команда МК3, использование Хранителей в бою? Тут ты не прав, игра изначально не была для боя флотами, но все больше таковой становится благодаря энтузазизьму пилотов. И предлагаемые корабли вполне вписываются в общую тенденцию обновления игры.

Вспомни любой ксенский сектор на начальном этапе заистки. Машина у меня не слабая, но все равно, фпс до 10 падает точно, а то и больше. Кста, мне кажется сильные тормоза идут от того, что снаряды сами по себе являются источниками света

добавлено спустя 1 минуту:
Vash :
я прислушался, и вот что получилось

Убер открывашка... Хы...

добавлено спустя 5 минут:
по бокам нужны огни, белые. А в центральной щели ангар на 5-10 ястребков

Последний раз редактировалось: Eretic (16:40 27-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:40 27-05-2008   
Xenon J
 951 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3322
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Vash :
но когда речь зашла о текстурах то в голове все закипело
Могу посоветовать для начала воспользоваться готовыми текстурами - а именно импортировать в макс нужную модельку из Х3 и приаттачить ее к данной(только отодвинь подальше, чтобы можно было потом без потерь убрать). А там уже и полигонам нужный материал выставлять. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:21 27-05-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Появилась идея. Надеюсь, кому понравится на столько, что ее реализуют (сем к сожалению не умею).

Это даже не совсем корабль...

Тяжелая защитная платформа.
Это средство защиты, пришедшее на замену старой лазерной башне. Лучше вооружено и защищено, хотя и стоит дороже.

Щит: 3 125 MJ щита.
Оружие: две турели по 2 Lasertower weapon. Может еще 1 AFAA для ближних целей. И генератор, который это все потянет.

Особенности: так же может быть установлено с помощью любого корабля в любом месте. Места должно занимать едениц под 400. Цена соответствующая. Еще оптимально подойдет в качестве подвески для M6/m7 и всего остального, у чего есть возможность установки Tractor beam. Тащишь такую за собой и счастлив Улыбка

Ну как?
    Добавлено: 09:44 28-05-2008   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
А! Черт. Проверил - обычные лазертауэры не стреляют, когда их буксируешь Подозрение. . Интересно, реально ли это обойти и заставить их (и новое орудие, если его кто сделает) стрелять.
    Добавлено: 11:42 28-05-2008   
Mr. President
 





Я сам не делал, но вот если кому понравится, мона сделать для аргона м7 в виде Навуходоносора из Матрицы, там три турели как раз, а в лобовые орудия- обязательно надо силовухи, типо, электро-магнитная пушка.
    Добавлено: 16:46 14-06-2008   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31707

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vash :
Предпологается что это будет Аргонский М2


Очень даже неплохо. Только небольшой совет - модельки пустить на истребители. Для больших кораблей маловато детализации (при близком подлёте к ним будут смотреться размыто).
Я сравниваю с кораблями хоумворда-2, которые конвертил под иксы.
Кстати - очень хороший пример для разработки такого рода моделей Улыбка

Насчет наложения текстур - с этим решить вопрос можно быстро. Как сделать развертку текстуры - описано в материале хедгехога.
На его страничке http://crazy-lazy-hedgehog.народ.ru/ (народ заменить на латиницу).
Моделлинг (изготовление мешей и текстурирование в максе) обсуждается в этой теме.


зыж А модельки кораблей килекков из ОРБ сможешь сделать? Улыбка Целую галактику в Х-А назову тогда твоим именем Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:51 15-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 15-06-2008   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
AlexYar :
Только небольшой совет - модельки пустить на истребители. Для больших кораблей маловато детализации
Детализацию можно увеличить, особенно первой модели т.к. она на истребитель не тянет, а вторая вылитый истребитель
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
    Добавлено: 21:55 15-06-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
AlexYar :
А модельки кораблей килекков из ОРБ сможешь сделать?

Низнаю, пришли пару скринов, может что получится.
Lars :
...первой модели т.к. она на истребитель не тянет

Изначально задумавался как корвет.
Lars :
...а вторая вылитый истребитель

Этот задумавался как М4.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Последний раз редактировалось: Vash (23:27 15-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 15-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ув. Ф. общается только в дни его озарения, а если его озарило, а вас нет, так это не его проблема... (Demon Ru)

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18