|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|
Как вам идея? |
Мне нравится. |
|
70% |
[ 21 ] |
А мне паралельно. |
|
26% |
[ 8 ] |
Ерунда какае-то кому это надо. |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
Щитов может быть сколько угодно, необязательно пять
|
Как, я это не сказал? Эх, надож, забыл сказать! Спасибо за продолжение мысли.
А вот у бигшипов попробуй, чтобы каждое определённое время релейшн выставлялся.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Вот ё моё! Я тут вспомнил, что я ж на английской версии сижу, дайте уто 74001, я туда строки нужные попрописываю. Я так ведь понимаю у всех русская?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Вот ё моё! Я тут вспомнил, что я ж на английской версии сижу
|
А в чем проблема ее на русскую сменить?
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
Я так ведь понимаю у всех русская
|
Нет. Некоторым (не только мне ) не нравится русская озвучка, и т.д... И это причина, по которой, например, я (и не только ) качал английскую версию и 100 с чем-то мегов озвучки.
PS не в тему. Где же эта старая добрая традиция делать на диске при переводе 2 варианта установки?..
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Ничего не мешает, русские версии ненавижу! Вопрос, так как поступить? Мне выходит 74001 В любом случае надо. Но вот что делать с английской версией, нужна ли она? У меня английский хромает, я переведу не грамотно, может хватит, если сделать 44001, но текст в нём на русском?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Ничего не мешает, русские версии ненавижу! Вопрос, так как поступить?
|
Не вижу смысла...
В х2 русская версия отличается от английской только содержимым папки t.
Да и зачем тебе английский если ты его незнаешь
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Хы, я его знаю намана, чтоб понимать язык, я во все игрухи на английском играю, и никаких проблемм. Просто я боюсь братся за перевод, всё-таки переводить с английского на русский как 2 байта переслать а вот наоборот!
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./corsar1.0.rar
Закончил мод, просьба ТеншнМэну выложить, если может.
Вот список изменений:
Сюжетная линия.
Новая модель MD
Новая модель ID.
Новый М3 посейдон.
Новый М6 Гризли.
Новая угроза со стороны КсенарХ
3 корябля для них
ещё 2 корабля но вам на них полетать не придётся Да и посмотреть тока в последней мисси
Снижены характеристики дронов.
AIRE теперь Пушка Про.
Изменены характеристики ракет.
Уменьшена мощность ID
Уменьшены мощьности PSG
MD заменён на Пусковую установку гравитоных торпед, медленные, но корпус снимают тока впуть.
Усилены все кионные эмиторы.
ЛБ стали не ручными попугайчиками а настоящими орбитальными лазерами(увеличина мощность и дальность).
Увеличина скорость поворота турели AHEPT но снижена скорострельность, увеличино повреждение.
Уменьшена скорость поворота турели BHEPT увеличина скорость полёта снаряда и время жизни снаряда, теперь это самая дальнабойная хепта. Повреждение чуть выше AHEPT'a. Но скорострельность выше.
Увеличина скорость поворота турели GHEPT увеличина скорострельность, теперь это самая скорострельная хепта. Сильно снижено повреждение. Увеличена скорость полёта, но уменьшено время жизни снаряда. Упала дальность
Увеличины дальности PPC. BPPC теперь бьёт на такое же расстояние, как и GPPС.
XENON M теперь тащит 1 25 МВ щит.
Ну и ещё кое-что сам не помню
Замечание миссии выдаются каждые 30 минут, всего 11, вот и считайте
Версия 1.0
Мой перый мод, так, что сильно не ругать Это конечно не инкоминг, но я старался Оч надеюсь что хто-нибудь скачает таки его и оцениит
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Сразу вопрос: игру надо начинать с начала или "старые" сейвы пойдут?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Сам отвечу. Если у Хег_де_хог-а изменена карта, то сначала. А если нет - это уж он скажет.
2 Hed_GE_hoG
ЗЫ. Можешь дать ссылочку на 3D Max? (тока чтоб без проблем качалось?) Сорри за оффтоп, но это ко всем.
Кстати, не хочешь в следующую версию мода включить мой скрипт Дрона-Камикадзе? Кстати, в фотошопе подкрась белым снаряд PPC. Прикольно будет выглядеть. Я, кстати, в своём моде APPC сделал дальнобойными и быстрыми зенитками. Очень эффективно.
Ссылками в привате меняйтесь!
by Теншен
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Хых, карта любая, но вот изменения Tship Tdockcs Tfactoies Trockets Tlasers Tbullets и 7001 зпставляют меня думать что сначала, хотя... Я просто не знаю корректно ли всё загрузится. Мот кто подскажет. Ну, если ты не против, то с радостью разноображу мод, да и если кому надо пусть наздоровье скрипты ставят, у меня тока миссионные скрипты. На макс ссылки нету я диск купил как-то давно 6-ого макса, мне хватает.
2 Тэншн, выложишь? Если да то тебе на мыло или скачаешь оттуда? Если нет то ладно
Макс не буду выкладывать
by Теншен
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Харгон, дай ссылки на свои скрипты посмотрим что там есть. И да простит меня тэншн за это безобразие просто не хотел посты плодить.
<offtop>
ссылку просто в приват дай кому надо
by Теншен
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
http://files.elite-games.ru/tensionman/mods/corsar1.0.rar
Тэншн вложил на сайт, спасибо ему
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
но вот изменения Tship Tdockcs Tfactoies Trockets Tlasers Tbullets и 7001
|
а 70001.xml разве было обязательно править? Неужели нельзя было свои текста вынести в отдельный файл и его использовать? А то ведь люди тут разными 70001.xml пользуются
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
а 70001.xml разве было обязательно править?
|
Есть случаи, когда надо обязательно править только его, и "свои" хмл-ки не прокатывают (игра их никогда не увидит, так как у *0001.хмл приоритет над всеми остальными).
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
А как насчет того что все *02, *03 и так далее если они по порядку номеров идут, то грузятся вроде автоматом?
А вообще лучший выход из данной ситуации привести где-нибудь в обычном текством файле все те теги, что вставляются и правятся в *01.xml, чтобы если что, можно было подставить их в свой файл.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
А как насчет того что все *02, *03 и так далее если они по порядку номеров идут, то грузятся вроде автоматом?
|
Грузятся то грузятся, но игрой игнорируются некторые ИД, что вторыми хмлками и далее загрузились. Например - команды скрипт редактора, грузятся только из *0001.хмл. Пробовал добавлять в свой файл и грузить скриптом - однохренственно, в спсике команд они появляются, а вот в теле скрипта фигу.
Executor : |
А вообще лучший выход из данной ситуации привести где-нибудь в обычном текством файле все те теги, что вставляются и правятся в *01.xml, чтобы если что, можно было подставить их в свой файл.
|
Проще играть с тем файлом, что идет вместе с модом
Если в отельном файле еще можно все новое отделить, но по мере стройки мода запомнить все изменения в большом первом файле просто нереально.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexYar : |
Проще играть с тем файлом, что идет вместе с модом
|
Непривычно. Одни испольуют НД, другие AIO, третьи EG-перевод Я например не сторонник EG перевода (в первую очередь из-за переименования пушек в неизвесно что), а кому-то может не нравится AIO перевод
AlexYar : |
Если в отельном файле еще можно все новое отделить, но по мере стройки мода запомнить все изменения в большом первом файле просто нереально.
|
Что мешает их сразу дублировать в отдельный файл? Только одно - лень
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
Что мешает их сразу дублировать в отдельный файл? Только одно - лень
|
Дык...вот....
Ладно хоть люди записывают используемые ресурсы, команды и имена переменных в скриптах (глоб. и лок.), чтобы не забыть, а ты говоришь - перевод, который по мере написания миссии 10 раз меняется и переделывается
2 AlexYar&Executor
Не порали вернутся к теме?
Перебранку в приват!
by Finist
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Хы, ага, я тож про тоже что проще играть с модовским файлом, чем геморится. Рад конечно что в ветке мода такие оживлённые обсуждения, жаль тока что не по моду
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Corsar mod» |
|