Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Civilization 3 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Civilization 3»
Какой тип победы вам ближе всех других?
Дипломатический
7%
 7%  [ 6 ]
Военный
55%
 55%  [ 42 ]
Культурный
23%
 23%  [ 18 ]
Территориальный
13%
 13%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 76
Харитон Селедкин
 618 EGP


Репутация: 134
Сообщения: 187

Зарегистрирован: 26.01.2005
Sciv :
Именно так - тупой наезд танком на чахлинького царя и ты победительУлыбка

Блин Улыбка так неинтересно Улыбка вот я недавно откопал у себя игру Shogun Total War, там что бы реально избавиться от противника за один ход, нужно гейш производить, а чтоб их делать нужно в городе все здания построить, т.е. практически под конец игры, но и это не конец все области врага переходят под контроль мятежников, правда с ними полегче справляться.
Сейчас разберусь с управлением деньжищами и толпами обезумевших от любви к правителю(т.е. ко мне) призывников и буду наслаждаться сценариями, в том числе и сегуном
    Добавлено: 12:25 02-02-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Sciv :
я всегда первым делом открываю Монархию

Я монархию вообще не пользую, сразу открываю Республику. Потом демократия. Далее, если города сильно разбросаны по карте, то комунизм, дабы уравновесить коррупцию, но в большинстве случаев - фашизм с его огромной производительностью.
    Добавлено: 12:46 02-02-2005   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
А я кроме как в свой мод не играю Улыбка Так что строи меняю по такой цепочке: монархия -> теократия -> конституционная монархия -> империализм -> федерация -> технократия Улыбка

Хотя если один на острове то можно и так: республика -> конституционная монархия -> демократия -> технократия

А вот если повевать, то ничего лучше нацизма или военной диктатуры нету Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:42 02-02-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Цитата:
сразу открываю Республику

А меня Республика как-то совсем не впечетляет! Там и денег на войска нужно тратить, и на роскошь отстегивать, да и войны объявлять затруднительно!
Да и приятно почувствовать себя сыном Солнца!Улыбка
Цитата:
фашизм с его огромной производительностью

Действительно - производство там полный атас! Но я все-таки всегда останавляваюсь на демократии - уж очень там много денег, а, следовательно, и наука прет! Поэтому я всегда просто давлю научными достижениямиУлыбка

Раньше где-то читал, что у каждой нации есть предпочтение к форме правления (хотя демократия - это не форма правления, а политический режим, ну да ладноУлыбка ), вы про это что-то знаете?
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 14:39 02-02-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Sciv :
Действительно - производство там полный атас!

В городе размером 15 единиц, Modern Armor строится за два хода Улыбка.

Кста, такой вопрос, насколько необходимо строить и храм и собор и колизей. Я вот всегда всё строил, а сейчас вот думаю, что можь зря, деньги то на содержание уходят Озадачен.
    Добавлено: 14:52 02-02-2005   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Sciv :
Раньше где-то читал, что у каждой нации есть предпочтение к форме правления (хотя демократия - это не форма правления, а политический режим, ну да ладноУлыбка ), вы про это что-то знаете?

Есть такое. Т.е. например у России предпочтение коммунизм. Т.е. к странам с формой правления коммунизм ведомая компом Россия будет относится лучше чем к остальным. А к странам с демомократией хуже...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:05 02-02-2005   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Рыб :
Кста, такой вопрос, насколько необходимо строить и храм и собор и колизей. Я вот всегда всё строил, а сейчас вот думаю, что можь зря, деньги то на содержание уходят .


Дык а как без них??? Особенно на республике и демократии?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:09 02-02-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Kosh :
Дык а как без них??? Особенно на республике и демократии?

Ну, вселительные ресурсы использовать, если есть.
    Добавлено: 15:19 02-02-2005   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Рыб :
Ну, вселительные ресурсы использовать, если есть.

Дык это если они есть. и их надо не менее 5 чтобы город с 10 хотя бы в повиновении держать...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:29 02-02-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Цитата:
их надо не менее 5 чтобы город с 10 хотя бы в повиновении держать

Чуика не правУлыбка Если при таком количестве ресурсов у тебя все быдут танцевать от счастья!Улыбка Главное понастроить рынки - они в прогрессии увеличивают колличество счастливых за каждый ресурс. Ток что при пяти благовоний будет 8 или 10 счастливых, а это уже выше крышиУлыбка
Цитата:
насколько необходимо строить и храм и собор и колизей

Крайне необходимо! Особено на сложных уровнях! Иначе у тебя город будет постоянно бастовать. А если настроить в каждом городе соборы и построить потом Сикстинскую капеллу, то тем самым в каждом городе у тебя будет 6! счастливых придурков!Улыбка А вот колизеи я не строю - они действительно очень дорогиРасстроен 6 монет в начале игры - это неподъемно!!!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 15:57 02-02-2005   
Stiletto™
 62 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 49
Откуда: h-18, a-51
Зарегистрирован: 25.01.2005
хм.. свободно играю на Emperor'e на L & XL картах, на XL при некотором сложении обстоятельств получается на Demigod'e, на остальных - Monardch\Emperor. Предпочтитаемые расы - Зулусы, Франция или Карфаген... также отвечу на любые вопросы по этой игре)
_________________
Think what you say before you say what you think... (c)
    Добавлено: 19:17 02-02-2005   
Teladi_Falcon
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 119
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.06.2004
To frekby

Ну да, я как понял ты сразу начал с последнего уровня сложности... Подозрение. Вот опыта поднаберусь и выше полезу... Подмигиваю И если в условиях карты есть крыжык на цареубийство то почему же это считается читерством??? Я же тоже могу проиграть если у меня завалят "царя"...Так например и к другим играм придраться можно..Например не сохраняться, до окончания игры доиграть.... Хы...
    Добавлено: 20:06 02-02-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Kosh :
А я кроме как в свой мод не играю


Что за мод?

Teladi_Falcon :
Ну да, я как понял ты сразу начал с последнего уровня сложности... Вот опыта поднаберусь и выше полезу... И если в условиях карты есть крыжык на цареубийство то почему же это считается читерством??? Я же тоже могу проиграть если у меня завалят "царя"...Так например и к другим играм придраться можно..Например не сохраняться, до окончания игры доиграть....


Да нет, не с последнего. По нарастающей. Хы...
А цареубийство читом счаю лично я. Остальные могут со мной не согласиться. Подмигиваю
Кстати, те оффлайн чемпионаты, про которые я слышал, проводились по таким правилам: все настройки уже поставлены, ничего не менять, базовое кол-во сейвов за игру - 30. За каждый лишний сейв штраф -10 очков.
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 21:17 02-02-2005   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Хм, а что за версия с цареубийством? У мну просто Цива3, там никаких убийств. Улыбка
А развиваться предпочитаю так - сразу бежать и убивать соседей, еще в каменном веке. Улыбка Меньше народу - больше кислороду. Гы-гы
Кста, в Цив2 такое не прокатывает - я там начал Землю с 8 расами - так за игру штук 15 их перебил.. Ой, не могу!.. Одну мочу - вместо нее другая нарождается. Ой, не могу!..
    Добавлено: 21:23 02-02-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Цареубийство. Тип игры, где ты после уничтожения 1 вражеского юнита - царя, уничтожаешь вражескую цивилизацию. Все ее поселения, а также колонии, форты, радарные установки, аэродромы превращаются в развалины. Хы...

Цив 2. По-моему то, о чем ты говоришь можно отключить в настройках игры. Я имею в виду правила игры перед запуском новой карты.
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 23:06 02-02-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Цитата:
Кста, в Цив2 такое не прокатывает - я там начал Землю с 8 расами - так за игру штук 15 их перебил

Была такая штука там. Но это можно и здесь в настройках при генерации карты задать. Причем я считаю это небольшим манчкинством! Как может новая раса хоть что-то сделать если у тебя за спиной уже пара тысяч лет, куча науки, войск и городов?!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 00:32 03-02-2005   
Stiletto™
 62 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 49
Откуда: h-18, a-51
Зарегистрирован: 25.01.2005
цареубийство это чит, ибо компы не знают, что надо пытаться убить царя. А PC знает. Получается чит...
_________________
Think what you say before you say what you think... (c)
    Добавлено: 04:13 03-02-2005   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
frekby :
Что за мод?

Да было дело, почти целый год делал, называется National Colour. Выкладывал даже в сеть, но там где было уже нет. А так он в архиве 72 Мб весит зараза Расстроен

Я не только новые формы правления добавлял, а каждая форма правления еще и какое-то уникальное здание даёт. Например Федерация дает регионального управляющего, империализм - торговый пост, коммунизм - коммуну и т.д. Если кому надо могу по почте послать если сможете словить такой объем Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:57 03-02-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Вкусный у тебя мод вроде получился!Улыбка Но со своим диал-апом мне не светит его скачатьРасстроен
Хотя вру, у друга же есть Стрим! Может скинешь тады на sciv@bk.ru, буду очень признателен!!!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 09:41 03-02-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Stiletto™ :
цареубийство это чит, ибо компы не знают, что надо пытаться убить царя. А PC знает. Получается чит...

Приколист Хы...
Компы не знают, а PC знает. Ой, не могу!..
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 11:44 03-02-2005   
Другие игры: «Civilization 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Civilization 3 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18