Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 198
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 198 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Ты хоть раз видел фрайт на 48 после 1.3+?

Если он тебе не попался, это не значит, что его нет. Ограничение грузового отсека в игре 48 ячеек на любой тип корабля. Попадался 33,38,41.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:20 01-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Если он тебе не попался, это не значит, что его нет.


А если никому не попадался?

Dimaxx :
Попадался 33,38,41


Скрин можно на 41? Может во сне ты видел? Улыбка

Dimaxx :
Ограничение грузового отсека в игре 48 ячеек на любой тип корабля.


Нет, не на любой. В инете на разных форумах пишут, что залочка на 34 для фрайтов. С 1.3 какой-то версии ограничение ввели по разным типам. Явно видно ограничение на экзотических, которые все повально малоячеистые.

добавлено спустя 12 минут:
iMiAMi :
или нужно для поиска чего-то конкретного каждый раз пользоваться этим проклятым приставочным меню?


Скан зданий (типичных для вездеходов) только через меню вездехода. По С только скан ресурсов, если ты пешком, либо плутония и ещё какого-то ресурса (типа эмерила/геридия), если "верхом" на вездеходе, либо ближайшей точки интереса, если в корабле (раньше работало через пень колоду от версии к версии, как сейчас - не знаю).

iMiAMi :
если база на фрайте, то он должен быть в той же системе для возможности сброса.


Фрайт же можно вызвать в любой момент так же через Х-меню.
С поверхности планеты проще всего (в космосе от планет и объектов придётся отлетать).

iMiAMi :
А насчет вездеходов, единственное на мой взгляд полезное их свойство - умение сканировать конкретные здания.


До 1.3 версии основной ролью вездеходов на высоких сложностях был сбор плутония. С 1.3 плутоний добавили в продажу в больших количествах, поэтому вездеходы стали почти не нужны (можно капсулы искать в начале игры на Номаде, чтобы ячейки костюма быстро апать).

Здоровый вездеход я использую как доп.склад, и тоже только в "начале" игры и в конце сюжета, когда нужно срочно базу разбирать для переноса в новую галактику.
Средний вездеход юзаю для поездок по пещерам и фарма антрия (лука).
Номад для дальних быстрых поездок.

Mark Savrs :
Наверно логично было бы предоставлять выбор, какую хочешь получить галактику, перед каждым вайпом.

Или так и сделано?


Выбор есть только в сюжете. Если по сюжету бушующую не выбрал, значит больше никогда такой в этом прохождении не увидишь. Третья и последующие галы уже будут простенькие. Насчёт третьей точно, насчёт последующих предположение, так как дальше третьей в 1.3+ пока не залетал.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:03 02-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:23 02-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
пишут, что залочка на 39 для фрайтов


34 (перепутал с другим параметром). Т.е. больше 34 ячеек у фрайтов на последних версиях (1.3+) никто никогда не видел (никто не писал о нахождении).

добавлено спустя 3 минуты:
Поставил 1.38, игра сейв грузила с час, после чего начались жуткие тормоза. После нескольких перезапусков вроде расперделось, но раз секунд в 10 всё равно дёргает (микрофриз).
У всех так, или на другом компе попробовать? Подозрение.

добавлено спустя 52 минуты:
Эти косяки победил, но патчи выкатили новые Улыбка





Грузовые корабли друг в дружке - косяк последних патчей:



Обещали в визоре показывать класс и ячеистость кораблей - сделали только класс. Ячеистость приходится определять на глаз по стоимости. Ну хоть чуть-чуть процесс поиска кораблей облегчился (самую малость).

Комбайны по-прежнему не работают:



добавлено спустя 5 минут:
В 1.37 проверял гидропонику на фрайтах - там была починена. Сейчас проверять уже лень. Но если и сейчас вновь не отломана, то тогда смысла в планетарных базах больше нет. Логичнее ферму построить на фрайте и таскать её с собой везде и всюду.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:03 02-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:03 02-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Загрузки несколько секунд (nvme ssd) кроме первой и после крашей на рабочий стол, после них небыстрая перезагрузка шейдеров.
Фризов нет, но у меня все сэйвы, начатые в 1.37.
Грузовых "друг в дружке" не встречал (или не замечал) ни разу.
Комбайны нонче абсолютно бесполезны, все ресурсы (кроме нужных только для семян) элементарно покупаются на станциях в любом количестве.
А что не так с гидропоникой на фрайтах было? В 1.38 пока никаких проблем не встречал.
PS У кого искать Импульсную тягу тета?

Последний раз редактировалось: iMiAMi (20:05 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:36 02-11-2017   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Скрин можно на 41? Может во сне ты видел?

Во сне я сплю, а не гамаю. Улыбка

AlexYar :
А если никому не попадался?

Как ты раньше говорил - мало играл значит. Мне иногда тоже хлам попадается, а потом один какой-нить отличный. Из фрейтов только 1 S встретил.

AlexYar :
В инете на разных форумах пишут, что залочка на 34 для фрайтов.

Был 41 или 42, на старых версиях. На новых я не обращаю на них никакого внимания - толку от них мало. Есть один для коллекции и фиг с ним.

AlexYar :
тогда смысла в планетарных базах больше нет

На планетарных изящно сломана гидропоника - один раз заправил, сломалось и больше заправка не требуется. Да и невозможно.

iMiAMi :
элементарно покупаются на станциях в любом количестве

Хз. На станках у меня газы не продаются вообще. Иногда встречаются на планетах на аутпостах, но не в гигантских кол-вах, как писал Алекс, а по 30-40 шт.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:36 02-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Dimaxx :

Хз. На станках у меня газы не продаются вообще. Иногда встречаются на планетах на аутпостах, но не в гигантских кол-вах, как писал Алекс, а по 30-40 шт.

На самих станциях - действительно нечасто, но у прилетающих на станции торговцев - без проблем. Не у каждого, но просмотрев двух-трех, можно прикупить полный комплект. На нормале у них по 2-6К каждого товара - более чем достаточно. А когда основное все уже куплено, то можно просто брать квесты, где награда - производное этих самых газов, вполне хватает на "текущие расходы".
    Добавлено: 00:12 03-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Иногда встречаются на планетах на аутпостах, но не в гигантских кол-вах, как писал Алекс, а по 30-40 шт.


Просто не повезло.
У меня на некоторых по 600 бывает.
Но не на всех.
    Добавлено: 00:15 03-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Комбайны нонче абсолютно бесполезны, все ресурсы (кроме нужных только для семян) элементарно покупаются на станциях в любом количестве.


Речь не о ресурсах, а о комбайнах Улыбка Бесполезного в игре более 50% контента (на сложностях ниже выживания более 90%), но я не об этом.

iMiAMi :
А что не так с гидропоникой на фрайтах было?


Заряд сбрасывался при каждом прыжке ГГ или вызове фрайта.

iMiAMi :
У кого искать Импульсную тягу тета?


Её либо забыли в дроплист добавить торгашам, либо в шансе лишние нули прописали, в результате чего не попадается вообще.
Фотонное ведро тоже не попадается (но оно уже оч.давно не выпадает, вроде с 1.13 версии чертежей на него нет).

Dimaxx :
мало играл значит


222 часа, если верить меню савок, это мало?

Dimaxx :
Из фрейтов только 1 S встретил.


Я кучу S видел, но все малоячеистые. Смотреть те, что спавнятся в системах, смысла нет, они все малоячеистые. Есть смысл смотреть только тот, что выпадает в эвенте нападения при прыжке в систему (которые два типа блатных, вертикалка и горизонталка).
Но максимум по ячейкам - S-34, больше не видел (и никто не видел).

Dimaxx :
на старых версиях


На старых у меня был на 48, но о них можно забыть, так как баланс ячеек уже перелопатили несколько раз и ввели кап по типам и классам.

Dimaxx :
На планетарных изящно сломана гидропоника


Она там и не нужна, там есть биокуполы.

С планетарными базами всё портит необходимость разборки при прыжке в другую галу. Если бы всё разбиралось без потерь ресурсов - было бы норм. Ещё лучше - если бы база автоматически пересобиралась на новом месте в новой гале, как по шаблону. Строить каждый раз самому сильно напрягает. Да и нет теперь смысла в этом, когда есть фрайт с его собственной базой. Он может в другую галу вместе с базой прыгать, т.е. не нужно пересобирать.

iMiAMi :
На самих станциях - действительно нечасто


На станциях (терминал и пилоты) - вообще никогда (по крайней мере в версиях с 1.30 по 1.36). Газы - планетарный ресурс и встречаются только на планетах или у пилотов в ангаре фрайтов. Как и платина, тамий и другие сугубо планетарные ресурсы.

Mark Savrs :
Просто не повезло.
У меня на некоторых по 600 бывает.


Количество зависит не от везения, а от типа экономики. В топовых экономиках до 750 единиц газа можно найти.

iMiAMi :
На нормале


Нормал - это не сложность. Это лёгкость Хы... Там нет вообще никаких вызовов игроку и никаких опасностей. Чисто как обучалка для тех, кто играет в первый раз. Со второго лучше уже играть на выживании или пермасмерте, игра будет совершенно иной (в разы более интересней, хотя по сложности и не сильно сложнее).

добавлено спустя 8 минут:
зыж: Вот девайсы в отсеке технологий у меня:



Все в группах и с бонусами.

Но это для пермасмерта. На нормале ничего из этого вообще не нужно, так как действует очень сильный понижающий коэффициент урона по игроку (а прыгать и бегать некуда и незачем). На пермасмерте тоже можно жить и без них, но до случая.. Который будет последним Улыбка Поэтому, лучше перестраховаться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:15 03-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:38 03-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Нормал - это не сложность. Это лёгкость

Попробовал начать на выживании. Выкинуло на радиоактивную, звездолет - в 10 мин, цинка по пути к нему в нужных количествах нет, система пещер вроде как есть, но не хватает тамия. Помер три раза так и не добравшись до звездолета и плюнул на это дело. Понимаю, что оно потому и называется выживанием, и решение в этом моем случае найти можно было, но искать его (как я понимаю - оно и далее аналогично будет) мне в мои преклонные годы уже может и интересно, но слишком напряжно Улыбка Поэтому решил для себя - и дальше получать удовольствие без лишних нервных потрясений на нормале...
    Добавлено: 20:18 03-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Выкинуло на радиоактивную, звездолет - в 10 мин, цинка по пути к нему в нужных количествах нет


Цинка навалом с 1.3. И ящиков с защитными осколками тоже. Да и корабль можно вызвать прямо на место через Х-меню (с 1.3 тоже фича появилась, а раньше нужно было бегать, и цинка тогда не было, и вообще до 1.3 выживание было на порядок сложнее, чем сейчас пермасмерт).

iMiAMi :
мне в мои преклонные годы


Тут 90% стариков, так что не надо прибедняться Улыбка
    Добавлено: 20:27 03-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
iMiAMi :
цинка по пути к нему в нужных количествах нет, система пещер вроде как есть, но не хватает тамия.


если нет цинка то платина + железо
Если нет тамия то плутоний + углерод

раз есть пещеры, то и железа полно.
Углерод собирай стоя в укрытии.
Прячься в пещерках сделанных в геридии, золоте, меди и прочих
непрочных рудах.

Перемещайся как солдат на поле боя от укрытия к укрытию.
Заранее примечай возможные укрытия или непрочные глыбы.
Тщательно планируй каждый бросок.

Ходи шагом.Не бегай!
Всегда держи в инвентаре запас железа, платины, плутония и углерода. Непрерывно пополняй его!

В свободное от этого время любуйся пейзажами и сканируй все подряд.
Подмигиваю

Старт на выживании сложен не технически, а тактически.
P.S.
Уставы кровью пишутся!

добавлено спустя 12 минут:
AlexYar :
Фотонное ведро тоже не попадается (но оно уже оч.давно не выпадает, вроде с 1.13 версии чертежей на него нет).


Я загрузил сохранение от 1,22 начатое в 1,1.
Ведро на месте.
Значит его не убрали.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:20 04-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:35 03-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Я загрузил сохранение от 1,22 начатое в 1,1.
Ведро на месте.


Разбери и попробуй собрать снова.
    Добавлено: 22:27 03-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Разбери и попробуй собрать снова.


Да, чертежа нет. Ну пусть стоит пока. Не помешает.
Подмигиваю
    Добавлено: 02:17 04-11-2017   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Mark Savrs :
Да, чертежа нет.

А самому сделать копию сейва не судьба?
В данной игре перед каждым патчем всегда так делаю.

зы Да и не только с этой игрой, в других тоже самое.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:08 04-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так смысла в ведре всё равно нет. Если убрали чертёж, значит и само устройство отключили. Только лишний слот занимает.
    Добавлено: 10:54 04-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Еще пара вопросиков:
- есть ли какая-то связь между параметрами системы, выдаваемыми на карте (с учетом наличия сканеров, есс-но), и вероятностью получить при варпе туда бой у грузовика?
- аналогично - для цен на топовые изделия (стасис и зажигатель)?
    Добавлено: 11:36 04-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Finist :

Mark Savrs :
Да, чертежа нет.

А самому сделать копию сейва не судьба?
В данной игре перед каждым патчем всегда так делаю.



Ничего не понял..Какую копию...Для чего....
Подмигиваю
Вообще бакапы я делаю.
    Добавлено: 12:23 04-11-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Так смысла в ведре всё равно нет. Если убрали чертёж, значит и само устройство отключили. Только лишний слот занимает.


Возможно, но не факт.
Возможно просто убрали из списка изученных технологий.
Почему то.
    Добавлено: 13:37 04-11-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
- есть ли какая-то связь между параметрами системы, выдаваемыми на карте (с учетом наличия сканеров, есс-но), и вероятностью получить при варпе туда бой у грузовика?


От параметров не зависит шанс спавна эвента, но зависит диапазон разброса параметров фрайта в нём. Т.е. если эвент выпадет на систему с топовой экономикой, то шанс спавна более крутого фрайта и кораблей там будет выше.

Максимизировать шанс эвента можно чередуя варп-прыжки с посадкой на планеты. Т.е., перед прыжком обязательно сохраняемся, прыгаем, садимся на планету, взлетаем и снова прыгаем. Для прыжка выбираем системы с топовой экономикой. Если эвент при прыжке всё же выпал - сразу отбиваем атаку и садимся на фрайт (не на станцию, а именно на фрайт, так как посадка на него не перезапишет сохранение). Если параметры фрайта не устраивают - загружаем прошлое сохранение (до прыжка) и снова прыгаем. Неважно куда прыгать - эвент будет всегда, если грузить сохранение из прошлой системы. Параметры фрайта будут генерироваться каждый раз заново, т.е. теоретически можно нагенерить себе крутой фрайт. Но практически мне надоело раньше Улыбка


Цены на новые изделия (добавленные в патче 1.3) генерятся рандомно и не зависят ни от типа, ни от крутости экономики. Прыгал в одни и те же типы несколько раз - всегда цены колебались на всю катушку.

Да и смысла искать макс.цену на зажигатели с камерами нет, можно сдавать сразу где попало (много не потеряешь, 2+ млрд. и так быстро насобираешь).

добавлено спустя 14 минут:
Алгоритм поиска более крутого корабля тоже простой. Варпаем в систему с топовой экономикой, садимся на станцию, пьём чай и смотрим на корабли, садящиеся в ангар. Если увидели интересный сид - проверяем его параметры (может сразу топ Улыбка). Если параметры по ячейкам близки к желаемым (разброс в системе не бесконечный, а в некоторых небольших рамках, например +/- 10 ячеек на один тип корабля) - летим на торговый пост, забираемся на самую его высокую точку и оттуда смотрим на корабли, которые прилетают. Визором осматриваем, если класс S - спрыгиваем и бежим к кораблю смотреть ячейки. Устраивает - берём.
Чем дольше времени стоим в одной ячейке мира без загрузки сохранений (и без покидания этой ячейки) - тем выше шанс на более крутые корабли. Если загрузить сохранку, то придётся ждать снова.

У меня терпения хватало только на S-39 истребители. Возможно, что больше ячеек у них и не бывает.
Самое простое - это найти себе A или S тягач с 48 ячейками.

Ну и по сидам - есть ощущение, что их разнообразие зависит от количества посещённых систем, т.е. сид кораблей не привязан к системам, а привязан к счётчику посещений разных систем. Больше прыгаем - больше вариаций видим. Скорее всего, что если через портал прыгнуть в ту же систему в той же галактике, что и другой игрок, то сиды кораблей там будут другие (не такие, какие у игрока, который дал координаты).

Кстати, кто сколько уже напрыгал? У вас корабли попадаются с голографическими или карбоновыми деталями? А расцветки всякие дикие/навороченные бывают? Вопрос только тем, кто играет на 1.3+ (и начал не ниже версии 1.3).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:02 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 04-11-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :

Благодарю за информацию.
AlexYar :
перед прыжком обязательно сохраняемся, прыгаем, садимся на планету, взлетаем и снова прыгаем

А почему не "прыгаем, садимся, взлетаем, сохраняемся, прыгаем"?

Напрыгал пока 120.
Насчет деталей - не знаю, карбон это или что еще, но выглядит мой экзотик как-то так:
    Добавлено: 15:45 04-11-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь, несомненно, штука серъёзная. Но зачем же всю жизнь морщиться словно от зубной боли? Улыбайтесь! (учит RadickЪ)

  » NO MAN'S SKY | страница 198
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18