Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft - архив. | страница 198
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 198 из 201
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl :
Если менять трубы местами, то придется вставлять еще одну трубу между деревянной и железной, так как деревянная заблокирует возможность переключения.

Функция "не пускать предметы обратно в ящик" будет работать по-прежнему. А смысл "не выпускать предметы из ящика"... хм... для ускорения аварийного отключения (например, переполнился приемник и предметы посыпались из трубы)?

AndreyKl :
Речь о реакторе с 16К приделом нагрева?

Да.

AndreyKl :
На счет редповер, то там сейчас столько пересечений с билдкрафтом и индастриалом (солнечные батареи, лампы, електрическая печь, трубы и т п, теперь я очень сомневаюсь что он вообще нужен), если выудить из него исключительно схемы работы с редстоуном - может быть, но всё остальное либо дублируется, либо лучше не использовать

Кроме схем использую лампы и панели. Лампы удобнее люминаторов, панели просто не имеют аналогов. Впрочем, RP2 всё равно можно ожидать раньше, чем IC2.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:46 02-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
Функция "не пускать предметы обратно в ящик" будет работать по-прежнему. А смысл "не выпускать предметы из ящика"... хм... для ускорения аварийного отключения (например, переполнился приемник и предметы посыпались из трубы)?
Нет, просто для предотвращения циклов. Вот зашел блок в систему, прошел первую железную трубу и тут кто-то возьми и дерни оба рубильника на выключение. Результат: блок будет вечно скитаться в трех железных трубах или может выпадет. Если же заставить железную трубу переключиться, то болок не будет выпадать или скитаться в трех соснах, а вернется в ящик.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вроде работает такая схема:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Всетаки самый большой недостаток - неравномерное распределение. но реализовывать распределетиль на таймере или еще на чем-то не охота. задержки нужны, дабы все блоки ушли и ничего не вернулось, в иделае должна быть не задержка а некая схема проверяющая, есть ли что-то в средней трубе и только тогда позволяющая запереть железные трубы.
Ну и еще один не проверенный вариант по идее лишенный циклов и других недостатков, но увы не самый компактный.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

P.S. схема без потерь и без циклов, без учета входной деревянной и золотой труб - реализуется 4 трубами если использовать гейты или трубы из доп модов. Гейты (трубы-детекторы)подключаются к тригеру и тригер заводится на железную трубу с деревянной на входе (хотя так и не проверил данную конструкцию, в теории тригер RedPower может сгореть, а на обычном тригере даже видео такое выложили).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (16:57 02-12-2011), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 15:56 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Krom :
Лампы удобнее люминаторов

Люминаторы в мультиплеере не работают, поэтому там это единственный вариант.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:43 02-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
Люминаторы в мультиплеере не работают, поэтому там это единственный вариант.
Их уже не будет, их меняют на 2D блок/лампу, с тем же именем, только вешается где нужно. осталось выяснить, чем их можно будет включать/выключать, не пистоном же кабель двигать. Приятно, что их можно повесить и зарядить от кристалла.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Luminators back in dah house
Posted on November 30, 2011 by Alblaka

Now, not exactly “back” but rather “new” as i’ve recoded them to a basic 2ID-block. Couldn’t stand waiting anymore.

HOWEVER, you do NOT get the casual oversized-blocklike luminators but actual stylish neonbulbs. They will attach to ground, wall or ceiling in a modern-pattern, reshaping accordingly. Of course they provide extreme good light (actually just glowstone, but that IS an engine limit), do not obstruct walkways (though you CAN collide with them) and will set mobs (exspecially undead ones) ablaze.

Consumption is 5 EU per second currently, which means 1 RE Battery lasts for ~ 1.7 days. Did i mention they can be powered either via LV or by rightclicking them with Batterys, or even Crystals (filling up the Lumis in a larger room would otherwise require too much batterys…).

As well, i guarantuee for ZERO flickering. Unless you’re running low on energy.

Btw, Study-Project is near finished (the actual reason i found time to code this) i will try to get the version done up to WE. Probably gonna skip intensive betatesting for this smaller update (compared to 1.30 itself).


Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:07 02-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
осталось выяснить, чем их можно будет включать/выключать

Вырубаешь подачу энергии - выключается. А вообще надо профорсить идею блоков-выключателей, а то сейчас прерывателей нет и приходится извращаться с трансформаторами.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:36 02-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Clanfear :
да не, точно не в КТВ зашел, но какую то ядерную физику с химией обсуждают...
Угу, причем из-за этого всего нормально играть опять нельзя. Расстроен
Я уже спрашивал, но спрошу еще раз, может, кто-нибудь знает бесплатный сервер на стандратном клиенте? Было бы здорово, если бы такой нашелся. Улыбка
    Добавлено: 17:37 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
HOWEVER, you do NOT get the casual oversized-blocklike luminators but actual stylish neonbulbs.

В таком случае это не дублирование, т.к. лампы как раз в виде блоков и из них удобно панельное освещение и информ-табло составлять. А люминаторы - это типа лампочки будут Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:38 02-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Guest :
Люминаторы в мультиплеере не работают, поэтому там это единственный вариант.

Люминаторы были выпилены в обоих режимах за глюкавость. Ну и функционал у них был нелепый до ужаса. Хотя далее как знать, может, зомбей ими вокруг дома жечь удобно будет...
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (17:59 02-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 02-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Guest :
AndreyKl :
осталось выяснить, чем их можно будет включать/выключать

Вырубаешь подачу энергии - выключается. А вообще надо профорсить идею блоков-выключателей, а то сейчас прерывателей нет и приходится извращаться с трансформаторами.

Похоже, что с трансформаторами не обязательно, я не знал, что можно выход с BatBox хранилищь отключать редстоуном:
Цитата:
Q: Can we turn them on and off if we connect them to a power line?
Off-switch would be a nice addition allowing you to stop flow of energy trough the wire.

Alblaka says:
Due to their new placement perimeters (on walls/ceilings) the only currently applyable mechanism (redstone) would definitely be a pain to apply, even with RP.
Thus the only way would be interrupting the power-source itself (f.e. via redstone on an electric storage block).


Я не совсем разобрался с некоторыми пунктами:
Выходит, что напряжение 512 можно разделить следующим образом (на рисунке провод)
Код:
-+-+-+-+-
 | | | |
На выходе провода получим 32. Теперь собственно вопрос: энергия попадающая в ответвления куда-то девается? Или это тоже замена трансформатору, а лишняя энергия из хранилища не изымается?
Еще один вопрос: лампы питаются от 5EU, как можно ограничить напряжение выхода BatBox в 20EU?

Последний раз редактировалось: AndreyKl (18:10 02-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:05 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
я не знал, что можно выход с BatBox хранилищь отключать редстоуном:

Это не поможет. Все накопители при подключении к ним редстоуна не отдают напругу на выход только пока не полные. По достижении максимального заряда - начинают сбрасывать излишек на выход. Так что при постоянном генераторном входе это не сработает.
У трансформатора достаточно сменить полярность.

добавлено спустя 1 минуту:
AndreyKl :
На выходе провода получим 32.

На выходе получим тока столько, сколько потребует исполнительное устройство.

А напряжение ты так вообще не изменишь, оно меняется только трансформаторами.

Ток на развилке делится пополам.

добавлено спустя 2 минуты:
AndreyKl :
Еще один вопрос: лампы питаются от 5EU, как можно ограничить напряжение выхода BatBox в 20EU?

Лампы потребляют ток 5EU/s. Т.е. примерно 0.03 EU/t.
Батбокс просто отдаёт ток пакетами (напряжением) 32EU. Т.е. low-voltage. Лампы его очевидно принимают, как и остальная техника tier 1.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:14 02-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:13 02-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Стоп. давай уточним с терминологией.
Что такое EU? мне кажется это вообще какой-то еквивалент мощности.
При прохождение через разделение кабеля происходит деление EU на пополам. Вопрос в следующем: куда денется энергия ушедшая в кабель у которого нет устройств на одном из двух выходов? Рациональней использовать трансформатор или деление кабелем?

Последний раз редактировалось: AndreyKl (18:30 02-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:15 02-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl:
Почитай про EU-пакеты на вики IC2. Суть в том, что ток ходит пакетами постоянной величины, но пакетов за один тик по кабелю может пройти очень много. В частности поэтому можно заряжать один MFSU от пяти других, и он не сгорит, хотя средний суммарный ток (тот, который меряется амперметром) будет 2,5к EU/t.

А деление кабелем невозможно - ток просто не пойдет туда, где нет какого-либо приемника.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 18:24 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
EU - Energy unit, единица энергии. Как литр.
AndreyKl :
При прохождение через разделение кабеля происходит деление EU на пополам. Вопрос в следующем: куда денется энергия ушедшая в кабель у которого нет устройств на одном из двух выходов? Рациональней использовать трансформатор или деление кабелем?

Ещё раз.
Есть ток - сколько EU в единицу времени потребляет или производит устройство. Это может быть произвольное число от 0.01 до 1 000 000 000 и т.д EU/t.
Есть напряжение - пакетами какого размера пересылается EU. Пакеты бывают 4, 32, 128, 512, 2048 EU, в зависимости от размера пакета провод может сгореть или нет, устройство может взорваться или нет.

Напряжение - меняется трансформаторами.
Ток - зависит от потребителя и АФАИК на развилке
нет, я ошибся. Перечитал ещё раз Вики. Никакого деления. Ток пойдёт к запросившему его потребителю по кабелю с наименьшими потерями. Просто каждая развилка - это допнагрузка на CPU, не более.

добавлено спустя 6 минут:
Krom :
Почитай про EU-пакеты на вики IC2.

Там интереснее другое... то, что я так и не смог понять:

ДОпустим, у нас есть потребитель на 4EU/t, принимающий только напряжение в 32EU. И есть источник в виде MFS. И есть два трансформатора, преобразующих 512->128->32 EU.

Потребитель запрашивает ток. MFS отдаёт 512 EU одним пакетом.
Этого потребителю хватило бы аж на 128 тиков, но...
512 приходит на первый трансформатор. Он режет этот пакет до 128, должен получить 4 таких пакета, 1 отправить дальше, а остальные? Внутреннего хранилища, насколько мне известно, у него нет. Остаток теряется?
Второй трансформатор. На входе 128, на выходе 32, снова 1 из 4 пакетов летит к потребителю, а остальное?
Наконец, на потребителе полностью заполненное внутреннее хранилище, и он не примет весь пакет, ему нужно только 4 EU из него. А остаток?

Из каждого 512-EU пакета, отправляемого в тик, на реальную работу уйдёт 4EU, а 508 EU продолбаются армейским способом? Ужас!

добавлено спустя 1 минуту:
Или MFS отдаст 4 EU в пакете по 512 (гм, фрагментация)? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:39 02-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:39 02-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Guest :
Или MFS отдаст 4 EU в пакете по 512 (гм, фрагментация)?

Думаю, он разделит пакет в 512 EU на пакеты по 32EU в два этапа, соответствующие трансформаторам. Внутреннее хранилище у люминатора, видимо, есть, и немаленькое (обрати внимание, потребителей без внутреннего хранилища величиной хотя бы с батарейку не бывает; трансформаторы не потребители, а разновидность кабеля). Это хранилище примет все пакеты какие влезут, а какие не влезут, те выкинет. Дальше интереснее, и надо тестировать. Но соглашусь - скорее всего, люминатор отъест 0,03EU в следующий тик, и попросит добавки. Добавка может прилететь не менее чем 16-ю кусками по 32EU, которые просто некуда положить, и которые будут выкинуты.

Один факт в пользу подобной гипотезы: MFSU не отдает энергию, пока не накопит хотя бы 512 EU, после чего ровно 512 EU улетают в путь.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (18:59 02-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 02-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
Guest :
Или MFS отдаст 4 EU в пакете по 512 (гм, фрагментация)?

Думаю, он разделит пакет в 512 EU на пакеты по 32EU в два этапа, соответствующие трансформаторам. Внутреннее хранилище у люминатора, видимо, есть, и немаленькое (обрати внимание, потребителей без внутреннего хранилища величиной хотя бы с батарейку не бывает; трансформаторы не потребители, а разновидность кабеля). Это хранилище примет все пакеты какие влезут, а какие не влезут, те выкинет. Дальше интереснее, и надо тестировать. Но соглашусь - скорее всего, люминатор отъест 0,03EU в следующий тик, и попросит добавки. Добавка может прилететь не менее чем 16-ю кусками по 32EU, которые просто некуда положить, и которые будут выкинуты.


Я почитав туторитал по кабелям на вики обратил внимание на такую фразу:
>You can have you machines in a row and power them from one MFE the excess is sent back to the MFE and stored.
вывод: энергия не пропадает - излешек отправится назад, но если в кабеле есть потери, они скажутся также и на возвращающемся пакете (прямым текстом написано в туторитале).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (19:18 02-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 02-12-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(92)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Играл в свое время в альфу, тогда только песочница была, крафт не работал, лава не дамажила, драться нельзя было - только строить. Сейчас смотрю 1.0 версия уже есть и все дела.
Глупый вопрос: оно того стоит чтобы купить? Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 19:54 02-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Стоит или нет - решать тебе. качай пиратку, поиграй немного, понравится - покупай.
Я лично надеюсь на то, что вылезет какая нить конторка и сделает подобное не на джаве (системные требования ну явно не соответствуют производительности, PC игрушки от lego при большем числе блоков летают со свистом), ну или какой нить умник переделает сетевые пакеты майнкрафта на что нить менее ёмкое, часть расчетов повесит на графику, PhisX и т п (впечатление такое, будто она практически не задействуется даже для расчетов пересечений с обьектами). Майнкрафт всеравно имеет все основания остаться хитом на долго.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (20:06 02-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:58 02-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl:
Окей, энергия действительно не пропадает. Но, значит, она буферизуется где-то в неочевидном месте, потому что аккумуляторы теряют заряд строго максимальными пакетами.

Алгоритм деления и хождения пакета, кстати, стал понятен. Его можно наглядно посмотреть на процессе распределения любой жидкости в трубах билдкрафта. Отличие только в том, что пакеты жидкости могут сливаться вместе.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (20:33 02-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:20 02-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Надо бы проверить на сверхмалом энергопотреблении и коннектах без потерь - как часто улетает из MFS пакет. А то есть у меня подозрение, что "возврат" будет до ближайшего трансформатора.
У MFE выходное напряжение ниже, к нему можно tier2-3 машины напрямую подключать. Там да, можно и сбросить назад...

добавлено спустя 2 минуты:
AndreyKl :
Я лично надеюсь на то, что вылезет какая нить конторка и сделает подобное не на джаве

Terraria.
AndreyKl :
часть расчетов повесит на графику, PhisX и т п (впечатление такое, будто она практически не задействуется даже для расчетов пересечений с обьектами)

Она не задействуется, разумеется - какой ещё PhysX под линью или на Маках? Там и DirectX нет. OpenGL онли.

добавлено спустя 54 секунды:
Ramaloke :
Глупый вопрос: оно того стоит чтобы купить?

Хороший вопрос. Я купил Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:29 02-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:29 02-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Guest :
А то есть у меня подозрение, что "возврат" будет до ближайшего трансформатора.

EU из MFSU улетают пакетами размера того выхода цепи трансформаторов, на котором висит хоть один потребитель не всегда (если на конце цепочки LV, то пакеты по 32 EU, если MV - то 512 просто по мощности потребителя). Интересная штука - если замкнуть какой-нибудь свободный выход трансформатора обратно на MFS, то пакеты становятся меньше для LV (=16), но улетают чаще, для MV не меняются тоже падают вдвое, но заметить это труднее. Ток в цепи возврата в среднем равен "512-мощность потребителей" для низкой нагрузки и 496 для высокой, точное совпадение наступает раз в 4 тика.

Что-то интересное связано с размером пакета в 16 EU.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (23:04 02-12-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:01 02-12-2011   
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если исключение будет вести себя хорошо, его могут принять в число правил.

  » Minecraft - архив. | страница 198
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18