Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том третий | страница 197
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 197 из 201
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 196, 197, 198, 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том третий»
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Летаю себе преспокойно, недавно завершил альдринскую сюжетку. И вот в процессе постройки очередного комплекса женский голос сообщает мне что рейтинг у землян теперь... -3. Хотя пару минут назад был +6.
1) Что это за бред?
2) Может ли это быть связано с предложением начать сюжетку баланс сил?
P.S. В земных секторах никакой собственности, кроме пары спутников и М5. Причем, истребители уже трупы.

Похоже это продолжение их нелюбви ко мне.

Последний раз редактировалось: Thrawn (23:50 01-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 01-08-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Thrawn :
2) Может ли это быть связано с предложением начать сюжетку баланс сил?
нет , я её начинал - никакой рейтинг не ухудшился, правда я её и не доделал )

моды какие то стоят наверно .

а может земляне побились об "очередной комплекс"
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 00:09 02-08-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 49
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 12.05.2011
Thrawn :
В земных секторах никакой собственности, кроме пары спутников и М5

Это M5 пересеклись с землянами. У меня такая же беда выстреливает c TS. Это не связано с балансом сил, просто иногда дер$мо случается.
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Добавлено: 10:05 02-08-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Может действительно перестрелка была. Проверь друг/враг на всех кораблях. Хотя что бы так слиьно...
    Добавлено: 10:10 02-08-2011   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
М5 были без оружия, с приказом следовать за Одином и Тором Улыбка И летали причем уже оочень давно.
Рейт сел одномоментно.
    Добавлено: 11:43 02-08-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1183

Зарегистрирован: 25.12.2010
Thrawn :
Рейт сел одномоментно.
какой-то крупный корабль убился об твою собственность. Например врезался в комплекс, или не поделил ворота с каким-то твоим бигшипом.
    Добавлено: 12:24 02-08-2011   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Насколько я знаю, такое может быть только в секторах в присутствии игрока. Или нет?
Даже если и так, то земные бигшипы далее своих секторов не летают же. А моя собственность вообще висит только в Ю-З части карты (юг паранидов, ю-з сплитов и боронов).
Из бигшипов у меня всего мамонт, который был со мной в секторе, и титан который был к хабу пристыкован.
Когда летал в альдринской сюжетке тащить космобазу, у ворот воткнулся и передавил мамонтом кучу земных кораблей (М3, М4, М5, М6 в основном) но рейт упал слабо (потом я загрузился и подождал пока они все пролетят).
В конце концов, мне просто нечем убить крупный земной бигшип, кроме того корабля на котором я был во время постройки ну или титана.
    Добавлено: 14:40 02-08-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2205

Зарегистрирован: 07.04.2009
Thrawn :
Рейт сел одномоментно.

Элементарно, Ватсон: подлые аргонцы замочили терранский капшип, а чтобы подставить тебя, раскидали по космосу фальшивые улики, которые вывели терранов, скажем, на след твоего Титана. Вот так все и было. Так теперь воюют умные люди, а всякие там вопли "Иду на Вы!" давно вышли из моды. Зеваеца


А если серьезно - допустим, следствие поверило, что тебе нечем грохнуть терранский капшип, но ведь кроме капшипов есть еще станции - их уничтожение тоже на репе отражается весьма негативно, а потому:

- рассмотри подробно, где и с какими заданиями ползают твои корабли (желательно всех перешерстить, и журнал за последний час пролистать насчет погибших), потому что если какой-нибудь один твой завалящий истребителишко потерял политическую ориентацию "друг-враг" насчет землян, да еще ему случайно подвернулась под руку беззащитная земная станция - то вот тебе и падение репы;

- ты упоминаешь, что в момент падения репы занят строительством - поясни, где строишься, что строишь, кем строишь, что/кто висит/летает вокруг стройплощадки - не поставил ли ты станцию на голову какому-либо терранскому кораблю/станции/орудийной платформе? по крайней мере, свою станцию на свою же можно шмякнуть без проблем - стоит только слегка призадуматься и потерять бдительность, так почему бы и нпс не попасть под раздачу?

Последний раз редактировалось: Red Eye (15:22 02-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 02-08-2011   
Dagoth Rudel
 42 EGP


Репутация: -16
Сообщения: 25
Откуда: Горизонт событий, затем налево
Зарегистрирован: 01.07.2010
Подскажите пожалуйста (если существует в природе) какой-нибудь мод, добавляющий в Земной Конфликт кабины, не могу после X2 (и X3 с официальным модом) без кабин летать Улыбка.
    Добавлено: 16:06 02-08-2011   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 41
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
в модовый отсек
ищи по названию "кокпиты"
_________________
Нет предела беспределу!
    Добавлено: 16:21 02-08-2011   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения в журнале: две записи смерти тех двух М5, и куча нытья о деньгах от КА.
Строил шахты в неизвестном секторе что между монталааром и новым доходом. В момент падения рейта тащил одну из шахт мамонтом. В секторе были лишь мамонт, гиперион (мой основной кораблик, висел неподалеку от астероидов), плюс раза два залетал в сектор аргонский М5 из монталаара. Шахты таскал очень аккуратно, травм на производстве не замечено.

Прошерстил список убитых (что в статистике) - ни одной земной станции или корабля.

Из модов если что - мод на расширение объема хаба и ШК и мод на цифровой рейтинг. Версия игры - 3.0 (никак руки не дойдут пропатчить), с бонуспаком.
P.S. пойду реально прошерстю свой-чужой у корабликов своих.

Апдейт:
Нашел причину. Действительно сбились настройки свой-чужой. Каким макаром - хз. У того самого титана в хабе. И откуда уж в хабе возникла земная Осака я тоже понятия не имею. Видимо успела просочиться когда по сюжету подключил хаб к земным неизвестным. Теперь возникает второй вопрос, КАК??? титан смог завалить осаку Улыбка Ну да ладно, основной вопрос решен, всем спасибо за наводки.

Последний раз редактировалось: Thrawn (19:43 02-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 02-08-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Поискал, не нашел. Увеличт ли скорость прогрузов (между секторами или при подвисании) распаковка cat/dat файлов?
    Добавлено: 22:28 03-08-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 49
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 12.05.2011
ILex :
Увеличт ли скорость прогрузов (между секторами или при подвисании) распаковка cat/dat файлов?

Снизит. Файлы менее 128 байт засрут MFT, но ускорят свою загрузку. Однако большинство файлов в cat будут раскиданы по диску, что даже с фрагментацией снизит скорость доступа.
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Добавлено: 10:40 04-08-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
GreyWolf :
Снизит. Файлы менее 128 байт засрут MFT, но ускорят свою загрузку. Однако большинство файлов в cat будут раскиданы по диску, что даже с фрагментацией снизит скорость доступа.

А если SSD стоит? Есть ли смысл распаковывать игру?
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 10:52 04-08-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 49
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 12.05.2011
даже если на sata2 толку будет мало. большую роль играет файловая система. Под ntfs лучше провести дефрагментацию, и как описано в технической теме, поставить очистку файла подкачки на системном диске. это снизит скорость перезагрузки win7 минуты на 2 (я предполагаю у тебя ее), но немного ускорит загрузку ресурсов игры. еще на скорость загрузки влияет повторный запуск игры.
_________________
Усовершенствованный ReadText

Последний раз редактировалось: GreyWolf (11:15 04-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 04-08-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Лежит на сата2 харде на нтфс разделе. Провести дефрагментацию не проблема. Ось ХР, под ней только играю Улыбка так что попробую распаковать
    Добавлено: 11:24 04-08-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
То GreyWolf
Если это ответ мне, то
GreyWolf :
даже если на sata2 толку будет мало. большую роль играет файловая система.

причем тут файловая система, если ты сам говорил про скорость доступа. А нынешние SSD на sata3 сажать пока бестолку...
GreyWolf :
Под ntfs лучше провести дефрагментацию,

На SSD дефрагментация запрещена как класс...
В-обчем вопрос снимаю, поскольку ответа к сожалению нет, а обсуждать железо здесь не в кассу... без обид.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий

Последний раз редактировалось: Stan (12:53 04-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 04-08-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Ну распаковка в основном приводит в освобождению нагрузки процессора на распаковку.
    Добавлено: 13:23 04-08-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
ILex :
Ну распаковка в основном приводит в освобождению нагрузки процессора на распаковку.

Так я получу сколь либо заметный прирост производительности или это на уровне погрешности эксперимента будет? Озадачен

ILex :
если у тебя проц - "узкое место", то прирост будет больше.

Т.е если у меня i5-2500K, то не заморачиваться?
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий

Последний раз редактировалось: Stan (14:05 04-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 04-08-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Небольшой. Вообще как повезет, если у тебя проц - "узкое место", то прирост будет больше.
    Добавлено: 13:35 04-08-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том третий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 196, 197, 198, 199, 200, 201  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Вопросница, том третий | страница 197
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18