Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив | страница 193
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 193 из 197
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Sardak :
Каждый выбирает сам. Я поначалу тоже считал и смотрел по табличкам, что бимы самые "жгучие".

Конечно каждый выбирает сам в силу своей особенности игры, просто отдельные граждане, почему-то, считают что только их выбор правильный и пытаются доказать другим, вопреки объективным фактам, что те играют неправильно. Я вот, например, выбираю гимбалед, хотя фиксы профитнее. Просто потому, что с фиксами не получается. Ну, так я и не буду оспаривать тот факт, что фиксы-то могут дать больший результат.

https://youtu.be/tsU6Zu2mrjs - вот видео Корвет и Питон (на кобре новичок, который вообще не успел к раздаче) в системе Hamal в хазардусе у третьей планеты. Против нас сразу с десяток кораблей уровня до дэдли включительно. Все были разобраны минуты за три с не большошим с помощью бимов. Корвет, конечно, я батареями сжег неслабо, однако враги были выбиты полностью. Тут описывали такую ситуацию - ну и вот она. И наглядно доказывает эффективность бимов в критической ситуации. Так что, если кто-то хочет доказать, что пульсы не хуже - добро пожаловать в систему Hamal, хазардус у третьей планеты. В трюм грузите какое-нибудь барахло, чтобы на вас заагрились. Убиваете врагов, записываете видео, выкладываете и мы сравниваем эффективность. А так, пока что, все обсуждения сводятся к тому, что я выкладываю объективные доказательства в защиту своей точки зрения, а мне в ответ какое-то пустословие. Может я и не прав, и бимы дейсвительно не хуже, я же по своему опыту сужу. Просто пока, почему-то, те кто со мной спорит, не могут предоставить никаких объективных аргументов в пользу своей точки зрения. Под объективными я имею в виду - внутриигровое видео, которое четко расставляет всё по местам.

Кстати, обратите внимание, как быстро тает щит на 3100 килоджоулей. Это к вопросу о "танковании" с пульсами против звена из 3-4 элитных кораблей. Итогом "танкования", в данном случае вынужденного, стало сжигание почти всего корабля. Так что "танкование" ушло в прошлое, вместе с 2.0. Особенно, если вы летаете соло.

А ваш друг, просто не соблюдал температурный режим, только и всего. Вот, мой друг, FG летает на Питоне с бимами и горя не знает. Значит, можно? У него Питон, кстати, почти не апгрейжнутый инженерами. Может, ваш друг, просто играть не умеет? Игра на бимах не равна игре на пульсах. На пульсах можно играть по схеме 2-2-2 и горя не знать. Особенно, если нападает на 1, максимум 2 противников. С бимами так не выйдет. Посмотрите видео и обратите внимание, как мне приходиться постоянно перебрасывать энергию то на оружие, то на щиты, то на движки. На бимах можно только так. Это сложнее, зато результативность в бою - возрастает. На пульсах - проще, бой более размеренный, но враг отъезжает чуть дольше. Так что играть можно и так, и так. Я играл и с бимами, и с пульсами. После чего выбрал бимы. И объяснил, и даже показал, почему бимы эффективнее и как с ними можно играть. А мне тут пытаются доказать, что нифига, бимы не профитны. Становится смешно.

добавлено спустя 1 минуту:
Acmaar :
Я лично уже давно бимы рассматриваю только, когда у меня недостаток места в хардпоинтах и избыток энергии. А такое бывает очень редко.

Так когда будет от вас видео, как вы лихо выносите 3-4 элитных ботов, танкуя с пульсами? Могу подсказать - система Hamal, хазардус у третьей планеты. В трюм только что-нибудь положите, чтобы надежно заагрить на себя вонтедов. Пока что, от вас, кроме слов - ничего не было

https://youtu.be/KvG_zSIgxiU
А пока, вот вам ещё одно видео, Корвета соло в конфликт зоне. Примерно 120 кораблей за 57 минут. Ваше когда можно будет увидеть?
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (21:03 09-07-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:31 09-07-2016   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Фига се финт ушами. Теперь он сам против бимов? Мне кажется у этого пилота есть доступ к каким-то совсем уж раритетным веществам. Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:36 09-07-2016   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Acmaar :
Фига се финт ушами. Теперь он сам против бимов? Мне кажется у этого пилота есть доступ к каким-то совсем уж раритетным веществам. Ой, не могу!..

Тебе уже не хватает сообразительности, чтобы понять, что я опечатался? Или, по существу сказать нечего, решил прицепиться к опечатке? Ожидаемый шаг.

Ну так как насчет видео, где два корабля с бимами выносят с десяток врагов? Ты же говорил, что это невозможно? Вот тебе доказательство, что возможно.

Как я понимаю, от предложения выложить видео со своими успехами, ты позорно уклонился? И видео танкования с пульсами не будет против звена элитных не будет? В общем-то, это и неудивительно. Тебе похвастаться, как я понимаю, нечем?
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (21:04 09-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 09-07-2016   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
Видео с танкованием станции подойдёт?)

Я всё ещё не понимаю к чему эти перебросы роликами с гриндом ботов? Это теперь показатель?

Я вижу, что у тебя стоят пдт которые вообще нифига не работают.
И 3к щита вроде тоже у вас, да? Но смысл дуть объём для пве? Не вариативней ли вмазаться резистами и юзать банки похолоднее дабы не ломать себе стволы?

+ странные эффекты на самих бимах. Зачем регенящие бимы? Тем более два? Смысл для PvE есть разве что в термал венте.

+ страдание от чафов.


Да и в целом новая мета для PvE взамест пульсов - это лупомёты с Incendiary Rounds, гораздо профитнее пульсов.
    Добавлено: 21:24 09-07-2016   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Olivka :
Видео с танкованием станции подойдёт?)

Да нет, не подойдет, танковать станцию, много ума не надо. Я вот танковал капитал шип, когда нечаянно его сагрил. Ну и что?

Цитата:
Я всё ещё не понимаю к чему эти перебросы роликами с гриндом ботов? Это теперь показатель?

Теперь показатель - это ганкание игроков торговцев, не умеющих себя защитить? Потому что другой вариант ПвП в Элите - это Арена. Но мы не её обсуждаем. Гринд ботов - это показатель хорошо продуманного и прокачанного билда Корабля и умения им пользоваться в ПвЕ игре. Вас, что-то смущает? Можете похвастаться своими успехами в CQC - я с интересом посмотрю, может, чему-нибудь там научусь.

Цитата:
Я вижу, что у тебя стоят пдт которые вообще нифига не работают.

Вообще-то работают. Могу специально для вас снять ролик с маневрами, засечете время и сравните с дефолтовыми значениями. Хотите?

Цитата:
Не вариативней ли вмазаться резистами и юзать банки похолоднее дабы не ломать себе стволы?

Возможно, что и вариативней, но я захотел 3к щитов. Ставил себе два шилбудестера на 12.5 резистов каждый - видимого эффекта, по субъективным ощущениям, не заметил. К сожалению, реги на грейд 5-го уровня добывать крайне сложно, поэтому поэкспериментировать не получается. Возможно не прав. Вы проводили замеры резистов?

Цитата:
+ странные эффекты на самих бимах. Зачем регенящие бимы? Тем более два? Смысл для PvE есть разве что в термал венте.

Регенящие бимы для напарников, один бим - увеличивает реген щита, второй - его регенит. Это два разных эффекта. Термал вент для ПвЕ вообще не нужен, боты в стелсе не летают. А термал вент увеличивает тепловую сигнатуру цели. Термал Вент - это для ПвП, где игроки любят летать в стелсе, чтобы не давать захватить себя в прицел. На двух остальных бимах - термал шок, вызывающий перегрев противника и наносящий дополнительный урон.

Цитата:
+ страдание от чафов.

Вы страдаете от чафов? Я нет. Неудобство они вызывают, но, рано или поздно, враг всё равно будет уничтожен. Собственно, для этого и нужны бимы, чтобы в короткий промежуток времени между чафами нанести больше урона. В ПвЕ этого хватает. Для ПвП, согласен - это будет очень плохо. Но я в ПвП не играю.

Цитата:
Да и в целом новая мета для PvE взамест пульсов - это лупомёты с Incendiary Rounds, гораздо профитнее пульсов.

Стоит пушка 3-го уровня с зажигательными. Но у неё совсем хреновый сектор, она большую часть боя - простаивает. На двух других - Короззионные снаряды и Термал Шок.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (21:51 09-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:48 09-07-2016   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
Skeiz :

Да нет, не подойдет, танковать станцию, много ума не надо. Я вот танковал капитал шип, когда нечаянно его сагрил. Ну и что?

Псс, дружище, станция дамажит немножечко сильнее Подмигиваю

Skeiz :

Теперь показатель - это ганкание игроков торговцев, не умеющих себя защитить? Потому что другой вариант ПвП в Элите - это Арена.Гринд ботов - это показатель хорошо продуманного и прокачанного билда.

Только ганкание торговцев? Ну коль так категорично то не буду лазить за примерами.

Боты на заинженеренном корабле гриндятся изи даже без продуманного билда и именно по этой причине фарм аспов в CZ так себе показатель.

Skeiz :

Успехами в CQC - я с интересом посмотрю, может, чему-нибудь там научусь.

CQC - сфейлившейся обрезок основной игры. Выпилена куча механик, убрана система мер/контр мер, нет билдовости. Максимально кастрированное PvP с зарезанной скоростью и хп.

http://i.imgur.com/ITDJvRb.mp4 - в целом как то так играется.
ссылка - играл немного, и давеча ещё пробнул. Больше не буду ибо уныние.

Skeiz :

Вообще-то работают. Могу специально для вас снять ролик с маневрами, засечете время и сравните с дефолтовыми значениями. Хотите?

Пардон, но как point defence turret влияют на время манёвра? xD

Skeiz :

Возможно, что и вариативней, но я захотел 3к щитов. Ставил себе два шилбудестера на 12.5 резистов каждый - видимого эффекта, по субъективным ощущениям, не заметил. К сожалению, реги на грейд 5-го уровня добывать крайне сложно, поэтому поэкспериментировать не получается. Возможно не прав. Вы проводили замеры резистов?

Мы всё же говорим о эффективном билде или о "я захотел"?
А толку от двух шилд бустеров? Щит на термалку, четыре бустера на резист. В итоге термалка упрётся в хардкап точно, а кинетика/взрыв будут иметь достойные цифры. Для PvE можно и больше бустеров.

Сам не тестил. Темы на офф. форуме были, можете поискать. Там конечно всё приблизительно, но более менее прикинуть можно. Пройдёт ещё время и хардкап узнают.

Skeiz :

Регенящие бимы для напарников, один бим - увеличивает реген щита, второй - его регенит. Это два разных эффекта. Термал вент для ПвЕ вообще не нужен, боты в стелсе не летают. А термал вент увеличивает тепловую сигнатуру цели. Термал Вент - это для ПвП, где игроки любят летать в стелсе, чтобы не давать захватить себя в прицел. На двух остальных бимах - термал шок, вызывающий перегрев противника и наносящий дополнительный урон.


Как связан термал вент и стелс? Термал вент при попадании охлаждает. Разве что его охлаждения хватает только на себя, но механика такова, что оружие тратит каппу (для лазеров) ТОЛЬКО на охлаждение. Следственно меньше греет - меньше жрёт. Для PvP в нём нет смысла.

Какой толк от термал шока на бимах? Нагрев у тебя в целом выходил жалкий, а каждый лазер из-за этого эффекта ловит -25% дамаги.

Skeiz :

Вы страдаете от чафов? Я нет. Неудобство они вызывают, но, рано или поздно, враг всё равно будет уничтожен. Собственно, для этого и нужны бимы, чтобы в короткий промежуток времени между чафами нанести больше урона. В ПвЕ этого хватает. Для ПвП, согласен - это будет очень плохо. Но я в ПвП не играю.


Речь вроде шла о эффективности, ботах в час и прочее, а тут уже "рано или поздно". Зачем тогда мелкие бимы когда для этого самого "короткого" промежутка вариативней бимы 4 которыми можно мигом слизать щит и довершать дело кучей корозив шел пулемётами на эффисиенте танкуя в 4 пипки?

Последний раз редактировалось: Olivka (23:13 09-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:11 09-07-2016   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Цитата:
Псс, дружище, станция дамажит немножечко сильнее

И что дальше? А ты прикинь, какой должна быть крепкой голова, чтобы об неё кирпич можно разбить? Смысл этого действия не подскажешь? Потому что танкование станций равносильно разбиванию кирпича о голову. Ну, по смыслу.

Цитата:
Только ганкание торговцев? Ну коль так категорично то не буду лазить за примерами.

Сложно слазить за тем, чего нет.

Цитата:
Боты на заинженеренном корабле гриндятся изи даже без продуманного билда и именно по этой причине фарм аспов в CZ так себе показатель.

Ну, так давай, подтверди свои слова? Слетай не проагрейжнутом корабле с дурацким билдом и покажи класс. Кто мешает-то?

Цитата:
CQC - сфейлившейся обрезок основной игры

Т.е. там тоже никому ничем похвастаться не получится?

Выходит, в этой игре вообще нечем хвастаться? Вот и договорились. Теперь, когда бессмысленый о длине органов разговор окончен, перейдем к теме. Разговор шел о том, что билд с бим-лазерами вполне жизнеспособен и более эффективен, чем билд с пульсами. Я это утверждал на основании своего опыта. Некоторые пытались доказать, что пульсы круче, но кроме слов, они свою точку зрения подкрепить ничем не смогли. У тебя вот тоже с аргументацией как-то не задалось.

Вот и весь предмет обсуждения. Никто не пытается доказать, что у кого-то длине, а у кого-то короче. Ну, может, кроме тебя. Всего лишь демонстрация возможностей билда в штатных игровых условиях. Кто хочет, может летать на пульсах, это право любого.

Можешь, продемонстрировать свой билд и его достоинства. Я, например, с интересом посмотрю. Например, интересен билд с одними МК и эффектами на термал шок. Смогут ли они заменить бимы по урону по щитам. Интересен билд с резистонсами на шилдбустерах, особенно, если проводились испытания на сопротивление урону. Интересен билд на пульсы оверчаржнутые, вдруг они действительно круче бимов. Есть что показать из этого?

Цитата:
Пардон, но как point defence turret влияют на время манёвра?

При чем тут поинт дефенс? Я думал речь идет о том, что "Грязные движки не дают эффекта", видел такие утверждения. В следующий раз свою аббревиатуру расшифровывай. Поинт дефенс дает отличный эффект, убедился в этом лично во время восстания машин, когда мне боты, ракетами, разнесли половину модулей. Не далее как вчера, друга на Кобре разнесли движки, что характерно - ракетами. Две PDT практически полностью нейтрализуют угрозу ракет. Поэтому, предпочитаю иметь её, чем не иметь. Ракеты она сбивает отлично.

Цитата:
Мы всё же говорим о эффективном билде или о "я захотел"?

Эффективность билда я наглядно доказал уже тремя видео. И в штатной, и в критической ситуации билд повел себя как и расчитывалось. Что характерно, опровергнуть это ты не смог от слова совсем.

Цитата:
В итоге термалка упрётся в хардкап точно, а кинетика/взрыв будут иметь достойные цифры. Для PvE можно и больше бустеров.

Вот мне бы хотелось не слов, а демонстрации натурных экспериментов. Потому что в теории - одно, а как там разработчики намутили - другое. От чего считается резист? От суммы урона? Или от изначального сопротивления щита? Когда я ставил шилдбустеры на резист, я чисто на глаз не заметил 25% сопротивления урону. Но это наблюдение было субъективным, точно я не замерял. Вполне возможно, что я ошибся. Поэтому меня интересует вопрос - проводил ли кто замеры, как уменьшается урон, испытывал ли в бою?

Цитата:
Темы на офф. форуме были, можете поискать. Там конечно всё приблизительно, но более менее прикинуть можно.

Темы неинтересно, интересна практика. И приблизительно - тоже не интересно. Интересны точные значения. Есть такая информация? И да, на будущее, если вы выдвигаете какой-то тезис, то бремя его доказательства ложится на вас. Так что лично я искать ничего не буду, мне это не надо на данном этапе. А вот вы - поищите. С интересом почитаю.

Цитата:
Как связан термал вент и стелс? Термал вент при попадании охлаждает

Thermal Vent
Experimental upgrade that increases heat dissipation when successfully striking a target, at the cost of increased heat generation when missing.

Я так понял, что речь идет о том, что происходит увеличение тепловыделения цели, а если ты промахиваешься, то нагреваешься сам. Но, даже если так, как ты пишешь, для Корвета, на мой взглдя, смысла нет его ставить. Охлаждение и так нормальное, если не насиловать корабль, термал шок считаю профитнее. Это уже моё субъективное мнение. Ты можешь считать по своему.

Цитата:
Какой толк от термал шока на бимах? Нагрев у тебя в целом выходил жалкий, а каждый лазер из-за этого эффекта ловит -25% дамаги.

В целом жалкий - это сколько в цифрах? И источник знаний тоже хочется услышать. И, либо в виде постов от разработчиков, либо в виде, опять же, конкретных цифр, которые получены в результате экспериментов. Либо цифры, полученные датамайнерами. Есть такое? Если нет, то разговор бессмысленный. Я, например, наглядно вижу, как после установок допэффектов тают щиты элитный кораблей. Конды не успевают их регенить батарейками. Раньше - успевали иногда.

Дамаг по самим лазерам не особо волнует. Я уже наловчился следить за перегревом. В два крайних часовых вылета они ни разу не отказали.

Цитата:
Речь вроде шла о эффективности, ботах в час и прочее, а тут уже "рано или поздно".

Чаф юзает далеко не каждый бот, даже не каждый второй. Примерно, каждый пятый. А вот помощь в наведении гимбалед оружие оказывает на каждого. Учитывая расположение установок на Корвете - это критично, особенно, когда ведешь огонь по малой цели. Корабль большой, установки стоят далеко, поэтому на близкой дистанции по цели с малыми угловыми размерами фиксами ты будешь вести огонь только частью орудий. Другие тупо будут бить мимо. Для какого-нибудь волчера - это не критично, для Корвета - вызывает не меньше неудобств, чем чафы. Только неудобства они вызывают на КАЖДОМ корабле, а чафы - нет. Кроме того, несмотря на то, что маневренность корвета после апгрейда движков уже позволяет достаточно уверенно держать цель в прицеле, для того, чтобы вести огонь фиксами - её всё равно недостаточно. А, в остальном да, иногда попадаются противники, с которыми надо повозиться подольше. Это нормально.

Я тебе ещё раз напомню, у нас не про ПвП идет разговор, где ты там один на один с тем, кого перехватил. В ПвП там всё совсем иначе, с этим я не спорю. Ну, так я про него и не пишу.

Цитата:
Зачем тогда мелкие бимы когда для этого самого "короткого" промежутка вариативней бимы 4 которыми можно мигом слизать щит и довершать дело кучей корозив шел пулемётами на эффисиенте танкуя в 4 пипки?

У меня сначала так и было, 2 бима 4 уровня, 1 бим 3 уровня, который простаивал без дела, потому что по идиотски расположен. И 4 МК. Щиты, действительно, выжигались очень быстро. Но вот потом с броней приходилось возиться долго. Особенно у крупных кораблей типа Конды элитной. А меня постоянно перехватывают то элитный ФДЛ, то элитная Конда. Разработчики же считают, что это офигеть как интересно. И в ходе боев заметил - щит у цели уничтожаю быстро, корпус ковыряется долго. Решил поменять местам. В итоге, щит стал уничтожаться чуть медленнее, но зато корпус стал улетать намного быстрее. Время боя существенно сократилось. Лично мне так удобнее. Но, можно и твой вариант. С одной поправкой - танковать там всё равно не получится, потому что урон МК недостаточен, чтобы сильную цель быстро вынести. Поэтому всё равно приходилось юзать лазеры. А элитную Конду проще бурстить, чем танковать.

Причина-то проста. У термального оружия нет штрафа на размер цели. Т.е бимлазер будет наносить щитам, что Конды, что Игла такой же урон, как у него прописано. А вот у кинетики есть штраф и бонус. -30% к уроне на каждую разницу в размере, если цель больше уровня оружия. Т.е. лазер М-класса наносит Питону 100% урона, Конде 70%, а Иглу - 130%. У Корвета было 2М и 2S слота. Поэтому с крупными кораблями они справлялись плохо.

А вот МК 4-го размера штрафов не имеют вообще, зато даже конде наносят 130% урона. Поэтому, общий дпс вырос.

Кроме того, для 2 лазеров 4-го размера негрейжнутый капаситор был маловат, опустошался быстро. Т.е. урон-то наносился большой, но иногда батареями у них получалось отихилится, когда лазеры перезаряжилсь. Я тут кидал видео с Тайп-9, который хорошо хилился батарейками. Как раз наглядно видно, что щит я ему почти выжег, но упсс.... капаситор пустой. Пока он восполняется, тот уже щит реснул.

Поэтому, сделал, как сейчас. А сейчас вообще хочу попробовать поставить одни МК с зажигательными и термалшоковыми снарядами и посмотреть, как они будут вести себя по щитам. Пофиг на штраф. Тогда может, получится ещё и танковать. Но там нужно очень много регов собирать.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (03:28 10-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:26 10-07-2016   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Olivka :
Пройдёт ещё время и хардкап узнают.


Как раз вчера искал инфу по этому вопросу. И нашел.

... I asked the ever-obliging Lead Programmer and damage supremo Mark Allen some questions about resistances.


"The only caveat to mention is that above 50% damage resistance (which you can do with engineers, especially if you modify all 8 shield boosters...) there's a diminishing returns cap that starts coming in, with a hard cap at 75%. That's very much subject to change as people start testing the crazy though ."

Последний раз редактировалось: Lex Polar (12:40 10-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 10-07-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Lex Polar :
Olivka :
Пройдёт ещё время и хардкап узнают.


Как раз вчера искал инфу по этому вопросу. И нашел.

... I asked the ever-obliging Lead Programmer and damage supremo Mark Allen some questions about resistances.


"The only caveat to mention is that above 50% damage resistance (which you can do with engineers, especially if you modify all 8 shield boosters...) there's a diminishing returns cap that starts coming in, with a hard cap at 75%. That's very much subject to change as people start testing the crazy though ."
Теоритически имеет смысл вкачивать все усилители щита на сопротивление урону, это сразу поднимет роль заряжающих щит батерей, а практически нужно тестировать, что под +50% защиты понимают фронтиры, относительную или абсолютную величину.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 13:12 10-07-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Skeiz :
Вот, за минуту поиска на ютубе. Уж, не взыщите, но подбирать видео по продолжительности, извольте сами.https://www.youtube.com/results?search_query=elite+dangerous+python+pve
По заданным условиям подходит лишь одно видео: https://www.youtube.com/watch?v=E9q12_udktI. А с турельками в 2 раза быстрее: https://youtu.be/44mBMEfmkmY.
P.S. FAoff не использовал намеренно, планируя записать бой и с ним, но за весь вечер эта Стерва оказалось единственной с нужным рангом.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 23:02 10-07-2016   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Знать бы ещё, как эти резисты складываются с сопротивлением, которое достигается увеличением плотности щита, путём распределяния на него максимума энергии из дистриба.
    Добавлено: 23:34 10-07-2016   
Yasuka
 66 EGP

Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 12
Сообщения: 229
Откуда: Родина Ленина
Зарегистрирован: 28.01.2015
MuxauJl :
По заданным условиям подходит лишь одно видео: https://www.youtube.com/watch?v=E9q12_udktI. А с турельками в 2 раза быстрее: https://youtu.be/44mBMEfmkmY.
P.S. FAoff не использовал намеренно, планируя записать бой и с ним, но за весь вечер эта Стерва оказалось единственной с нужным рангом.

Ну вот не нужно натягивать сову на глобус. Данное видео было снято для показа: что щитам бивейв не нужны банки в ПвЕ, непись не попадает в большинстве случаев с фикс плазмы, непись до нерфа летала нормально (данный ролик снят сразу после выхода инженеров), типа "питон не крутится". И если вы уж снимаете кино для показа "неверным", то придерживайтесь своих же условий. И да, можно посмотреть ногиб елитной/дедли конды в данном фите?
_________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков (с)
CMDR DnK

Последний раз редактировалось: Yasuka (10:23 11-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 11-07-2016   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
FG :
Теоритически имеет смысл вкачивать все усилители щита на сопротивление урону, это сразу поднимет роль заряжающих щит батерей, а практически нужно тестировать, что под +50% защиты понимают фронтиры, относительную или абсолютную величину.

Уточню, либо идет речь о 50% снижении от суммы получаемого урона, либо о 50% увеличении дефолтового резистанса. Кстати, потом ещё надо проверить, а работает ли механика так, как задумывали разработчики, или у них опять что-то пошло не так? Может там вообще резист накладывается на сам шилдбустер. Улыбка

Пока что, в игре, в результирующем сопротивлении щита, цифры, которые дают шилдбустеры - либо не выводятся на экран, либо рассчитываются именно в процентах от дефолтого сопротивления, а не в процентах от получаемого урона (у самого щита дефолтовые значения идут именно в процентах от урона).

В первом случае, это просто баг с показом неверных значений. Во втором, резист рассчитывается от дефолтового сопротивления самого щита, а не от получаемого урона. А тогда, никакого 75% снижения сопротивления урону не получишь.

добавлено спустя 4 минуты:
Yasuka :
Данное видео было снято для показа: что щитам бивейв не нужны банки в ПвЕ

Что, кстати, совершенно неверно, потому как человек рассматривает исключительно одну ситуацию, сражение с одиночным кораблем в рес точках и потом пытается натянуть сову на глобус. Уже при столкновении со звеном из 3 кораблей такого же класса, которые вооружены бим-лазерами - банки вполне могут понадобиться.

Я уже не говорю о том, что в ресах, зачастую, бывают такие интервалы между спавнами врагов, что щит успевает восстановиться естественным образом. А бывает, что они прут один за другим, да ещё звеньями.

Цитата:
И да, можно посмотреть ногиб елитной/дедли конды в данном фите?

В теории - может, главное, держаться под её брюхом, как можно ближе и спамить чафы и пытаться быстро снять щит и добраться до силовой. Но бой будет достаточно сложным, потому что 3 негрейжнутых Мк будут очень долго снимать щит элитной конде. Причем, вероятность того, что Конда разберет Питона в таком конфиге - также очень велика. Тут всё зависит от мастерства пилота. Но, в целом, я бы не рекомендовал летать без банок.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (11:00 11-07-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:57 11-07-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Yasuka :
Ну вот не нужно натягивать сову на глобус. Данное видео было снято для показа: что щитам бивейв не нужны банки в ПвЕ, непись не попадает в большинстве случаев с фикс плазмы, непись до нерфа летала нормально (данный ролик снят сразу после выхода инженеров), типа "питон не крутится". И если вы уж снимаете кино для показа "неверным", то придерживайтесь своих же условий. И да, можно посмотреть ногиб елитной/дедли конды в данном фите?
Речь шла не о глобусе с совой, а о целесообразности использования только fixed вооружения. Первый ролик приведён для примера только того, что при должном уровне личного скила фиксы всё-таки можно использовать, а второй - что с турельками разобрать такую же непись проще и быстрее. Будет видео с кондой - выложу.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 11:24 11-07-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
MuxauJl :
о целесообразности использования только fixed вооружения. Первый ролик приведён для примера только того, что при должном уровне личного скила фиксы всё-таки можно использовать, а второй - что с турельками разобрать такую же непись проще и быстрее. Будет видео с кондой - выложу.

Основная мысль спора которую некоторые не улавливают - Каждому своё!

Корень целесообразности только fixed, лежит в режиме игры OPEN PLAY, когда у тебя в инстансе может оказаться не только непись но и враждебный живой пилот.
Который хорошо натренирован и просчитывает тактику неопытных в боёвке при ПвП. У обоих обязательно будет чафф и скорре 2 установки.
Если у тебя гимбл и у него гимлб, бой превращается в черкесский танец с пушками туда-суда. Можно снять цель и стрелять как фиксами, но рано или поздно приходит понимание что луче тогда юзать фикс! Ибо его не сбить чаффом и ещё есть доводка по цели в радиусе прицела.
Если юзать бим-гимбал, знчит надо подойти очень близко к цели чтобы эффект чаффа нивелировался. Иначе ты теряешь драгоценное время.
Если держать дистанцию предположим в 1-1.5км, то даже при доводке при фикс-биме ты бывает промахиваешься или
например при полёте задним ходом во время отстрела когда атакующий по тебе ведёт огонь в упор а тебе надо держать щит и копить мощу в движках для менёвра буст-фаофф-разворот, и вот тогда при аппетите бима ты просаживаешся в отношении КПД/время т.е. в эффективности огневой системы.

Вот тогда и оказывается что юзать более слабые пульсы в режиме непись/пилот тем не менее лучше для выживания.

После одного патча и до бэты 2.1 я помню был момент когда непись начала спамить чаффами без конца, я тогда летал на клиппере с бим-гимблами для того чтобы добивать тараном во время чаффа.
У клиппера из кораблей в среднем сегменте лучший таран. Но мне это надоело и я вышел в опенплей и поменял его на питон с фиксами а когда подняли ФДЛ - сел на ФДЛ с фиксами и рейлганами

Сейчас у неписи спам чаффами уняли, стало легче.
Теперь билд каждый под своё предназначение, поэтому заявлять что "Я Д'Артаньян, моя шпага длиннее всех" - как минимум опрометчиво. Хы...
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:20 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:00 11-07-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Xan Andre :
...Корень целесообразности только fixed, лежит в режиме игры OPEN PLAY, когда у тебя в инстансе может оказаться не только непись но и враждебный живой пилот.
Который хорошо натренирован и просчитывает тактику неопытных в боёвке при ПвП...Вот тогда и оказывается что юзать более слабые пульсы в режиме непись/пилот тем не менее лучше для выживания.
Играю ТОЛЬКО OPEN PLAY. Если специально не искать другого игрока, которому ещё и до тебя есть дело, то вероятность ПвП -> 0. Поэтому и обсуждались фиты применительно для ПвЕ.
Xan Andre :
...У обоих обязательно будет чафф и скорре 2 установки. ...приходит понимание что луче тогда юзать фикс! Ибо его не сбить чаффом...
Если фитить кораблик с оглядкой на возможный ПвП, зачем (все же с фиксами) чаффы тогда возить?
Xan Andre :
...помню был момент когда непись начала спамить чаффами без конца...
Это то самое время для манёвра/зарядки капы на орудиях/танкования щитом по обстоятельствам, и не бесконечные они.
Xan Andre :
...Если юзать бим-гимбал...тогда при аппетите бима ты просаживаешся в отношении КПД/время т.е. в эффективности огневой системы. Вот тогда и оказывается что юзать более слабые пульсы в режиме непись/пилот тем не менее лучше для выживания.
О бимах речь вообще не шла. К тому же, бимы в фиксед-исполнении в игре присутствуют.
Xan Andre :
Основная мысль спора которую некоторые не улавливают - Каждому своё!... заявлять что "Я Д'Артаньян, моя шпага длиннее всех" - как минимум опрометчиво. Хы...
Единственное, с чем не поспоришь. Но то время, что тратится игроком с фиксами на ловлю в прицел другого с турельками, тот самый другой всё это время раздамаживает первого (с оговоркой на некоторое количество чаффов). И при одинаково зафиченых по внутреннему оборудованию корабликах, ещё не известно кто кого.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 14:02 11-07-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
MuxauJl :
О бимах речь вообще не шла

Шла. Читай начало трэда, 2-3 страницы назад, из-за них и сыр-бор.

MuxauJl :
Это то самое время для манёвра/зарядки капы на орудиях/танкования щитом по обстоятельствам, и не бесконечные они.

Так и делал, но надоело ждать да и захотелось пересесть на фиксы

MuxauJl :
Если фитить кораблик с оглядкой на возможный ПвП, зачем (все же с фиксами) чаффы тогда возить?

Сам не пойму, но все возят.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (14:32 11-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 11-07-2016   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Фольга от ботов хорошо помогает. Без людей играть можно, а без ботов никак.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 14:54 11-07-2016   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
К бимо-срачу возвращаться нет желания ибо пилот немного страдает двуличием требуя пруфов от самих ФД и тыкая лишь одним роликом.

Но для незнающих напомню, что все сайд-эффекты оружия имеют скрытый штраф.

Для термал-шок лазеров это -25% урона. У Incendiary Rounds - +200% нагерва и - (забыл сколько, вроде 20%) скорострельности.

И этот скрытый минус есть у всех эффектов. Не верите? Зайдите во вкладку модификации на своём оружии. Удивитесь.

Теперь про резисты.

Упёр в потолок термальный и кинетический резист, то бишь в 75%.
Термального вышло в целом 99%, тут надо помнить, что стоковый резист щита -20% термалки и 40% кинетики. Вообщем-с упёр в хардкап всё равно.

В целом при хороших ролле термального щита можно обойтись и тремя резист-бустерами, а 4 впаять на объём.

Разве что взрывной резист хромать будет, у меня его вышло лишь 47%.

Вообщем-с провели мини-тестик. Мой щит - 1.745 mj при резистах без пипок пережил 41 выстрел из хьюдж пламзы, что в mj-эквиваленте - 5084mj ибо дамаг с пульки плазмы - 124mj.

Можно заняться расчётами более подробно, но мне лень. Для себя увидел, что резист>дутого щита + хороший буст эффективности банок.

+ ясно, что в итоге мы имеем не чистый 75% резист, а несколько меньше.

Последний раз редактировалось: Olivka (19:26 11-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 11-07-2016   
tutor
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 19.02.2016
Резисты бустеры переделанные инженерами дают?
    Добавлено: 21:35 11-07-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив | страница 193
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18