Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 351
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Kalembas :
Суть в том, что с привязкой функций геймплея к хоткеям надо быть очень осторожными. Поскольку это очень мощный механизм, дающий как удобство игроку, так и возможный урон геймплею, когда соревноваться будут те кто лучше умеет писать макросы.
А может макросы тоже на продажу выставлять? Типа "Улучшенное орудийное ПО" и всё такое? Как обычный товар?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:37 22-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В этом что-то есть... *записывает*
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:45 22-07-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
дык это еще в Х2 было
или речь идет о макросах, написанных игроками?
    Добавлено: 17:01 22-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Речь о доступности софтовых макросов за игровые деньги.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:47 22-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Речь о доступности софтовых макросов за игровые деньги.

В таком случае необходимо будет создать всё те же механизмы защиты от написания макроса игроками. Иначе будет процветать пираЦЦЦтво, в виде инверсного Ж и завладевания исходниками, с продажей последних по бросовым ценам. Да и любителей чистой и незамутнённой халявы не убудет никогда...

добавлено спустя 1 минуту:
А вообще это называется "спеллы" и продаётся в каждой-любой лавке Айронфоржа.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:04 22-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:04 22-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А причём тут макрос, написанный игроками, если это функция программы? Т.е. продаётся не сам скрипт, который выполняет некии функции - продаётся ВОЗМОЖНОСТЬ сущетствования этого скрипта Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:28 22-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Т.е. продаётся не сам скрипт, который выполняет некии функции - продаётся ВОЗМОЖНОСТЬ сущетствования этого скрипта

А, типа листка чистой бумаги? Гы-гы
А как тебе скрипт дубликата возможности писать скрипт? Подмигиваю Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:37 22-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ипонакарамысла Улыбка
Объясняю свою мысль условно - ты покупаешь кнопку F1 в EVE Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:01 23-07-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Шиза какая то... Совсем запутался...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 03:15 23-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ширсон, я вот что предлагал:

У игрока есть возможность писать макросы. Пишутся они, предположим, на некоем игровом аналоге Х-ового ScE.

И как раз вот этот-то код и выставляется на продажу!

Ну, естественно, нужно как-то защитить аффтарские права, чтобы не кописастить оный код с турели на турель.. Точнее - от юзера к юзеру.. В пределах одного юзера - да хоть мульён раз его проинсталлируй где угодно - лишь бы "слот" был (пусть это будет "место на винче", или можно даже "микросхемой продавать" - но тогда копипастить, например турельный скрипт на все турели не получится - надо несколько покупать.. Мдя.. ). А другому чтобы перепродать - тут уже свои заморочки. Их касаться пока (!) не будем - геймдевы решат, как тут быть.

Собственно продавать скрипт в неограниченном количестве копий чтобы мог только аффтар. Ну или в ограниченном - как решат геймдевы. Болванки-микросхемы пусть, чтоли, покупает, а продаёт со своей "прошивкой".. И код доступен только афтару. Ну, его же из формата ScE всё равно придётся в последовательность команд движка компилировать, правильно? Вот этот вот "скриптовый экзешник" пусть и продают - всё равно в СкЕ он не откроется. Там можно будет только свой новый скрипт писать, или открытый ("нетранслированный") исходник править..

Что-то типа того я имел ввиду.. То есть ты покупаешь не "кнопку F1" а "продвинутый алгоритм автопилота, не облетающий всякий мелкий дрюст, который и так щитом откинет, и экономящий топливо путём полёта по более оптимальной траектории". Типа того..

добавлено спустя 8 минут:
Вообще идея "торговли скриптами" была высказана мной впервые в контексте "Механоидов Он-Лайн" на сайте разрабов (были у них такие мысли, как сейчас - не знаю, давно там небыл). Ибо логично было бы предположить, что механоиды, как разумные компы, имеют возможность автоматизировать рутину путём тонкой настройки периферийных устройств, которые, в свою очередь не такие умные, как, собственно, сами механоиды. Что там нынче, восприняли эту идею или нет - понятия не имею. Но мне самому она очень даже ничего кажется.. Ибо это несколько уравняет в правах тех, кто умеет хорошо кодить и тех, у кого много денег Гы-гы

Единственное что - когда игрок в оффлайне, не стоит давать возможность скриптам работать - фарминг и всё такое Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (04:06 23-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:06 23-07-2008   
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Jerry Rezet :
У игрока есть возможность писать макросы. Пишутся они, предположим, на некоем игровом аналоге Х-ового ScE.


Пипец. Я не умею писать макросы. Вот и поигралси Совсем запутался...
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 08:36 23-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ivory :
Пипец. Я не умею писать макросы. Вот и поигралси
Купи, блин! Зеваеца

Кстати - Ширсон предлагает точ-в-точ то же самое, что и я, но с одним отличием - авторство скриптов и макросов. У меня - игроки, у Ширсона - разрабы. В обоих фишках есть резон, кстати. В случае Ширсона - все равны в плане доступа к скриптам (один хрен, разрабы их только писать могут, - они же и цены устанавливают), в моём же - в преимуществе оказываются те, кто умеет кодить макросы, но тогда должна быть ещё одна (как минимум!) область, где всё оскриптовыванию поддаётся плохо, и вообще, должно быть что-то, на чём не умеющие кодить смогут отыграться. То есть нужен какой-то доп. баланс вводить, который бы всех уравновешивал, причём баланс уже на уровне целого геймплея, а не на уровне простой арифметики в торговле, шильдах и дамаге, как было до сих пор.

P.S.: А откуда ты знаешь, что именно вот в этой игре ты этого не сможешь? Может разрабы всё умно продумают, логически прозрачно вывернут, и тебе всё-всё понятно станет? Ну, если уж и тогда не сумеешь - "Ну извините!", как говорил Вовочка.. Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:03 23-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В принципе, близкая вещь - Колобот, прямое управление есть, скрипты есть. Прямым управлением много не навоюешь, но можно. Скриптование позволяет значительно расширшить и углубить...
Правда, переделать это так, чтобы не-программеры не чувствовали себя вусмерть ущербными... Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:22 23-07-2008   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
пардон, что-то не нашел: где гарантия качества скриптов?
    Добавлено: 13:10 23-07-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Jerry Rezet :
Ну, естественно, нужно как-то защитить аффтарские права, чтобы не кописастить оный код с турели на турель

Этот вопрос в реальном мире не решен.
Jerry Rezet :
но тогда должна быть ещё одна (как минимум!) область, где всё оскриптовыванию поддаётся плохо, и вообще, должно быть что-то, на чём не умеющие кодить смогут отыграться. То есть нужен какой-то доп. баланс вводить, который бы всех уравновешивал, причём баланс уже на уровне целого геймплея, а не на уровне простой арифметики в торговле, шильдах и дамаге, как было до сих пор.

Делить аудиторию на две совсем не равные части? А не проще две игры сделать?

добавлено спустя 3 минуты:
Guest :
Правда, переделать это так, чтобы не-программеры не чувствовали себя вусмерть ущербными...

Написание макросов либо дает игроку приимущества, либо нет. Если это приимущество столь низначительно, что не оправдывает время, затраченное на написание макросов( это все-таки программы, да? со всеми вытекающими... ), то нах оно надо?

Если в Колобот добавить мультиплеер, то он довольно быстро превратится в олимпиаду по информатике

Последний раз редактировалось: Квазар (15:48 23-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:48 23-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Квазар :
Если в Колобот добавить мультиплеер, то он довольно быстро превратится в олимпиаду по информатике

Ну так в это же превратится и предложенная концепция. Будут соревнования макросов, ибо они позволяют в единицу времени совершать бо́льшее количество действий. А если ещё и условные переходы туда всандалить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:14 23-07-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Ширсон, я вот что предлагал:
У игрока есть возможность писать макросы. Пишутся они, предположим, на некоем игровом аналоге Х-ового ScE.
И как раз вот этот-то код и выставляется на продажу!

Хорошо, что я тебя не так понял Улыбка Это дало новую идею Гы-гы
А скрипты на продажу уже муссировались раз сто, наверное.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:35 23-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Снуч :
пардон, что-то не нашел: где гарантия качества скриптов?
"Виртуальный симулятор", в котором можно проверить всё в любом количестве и любом сочетании
Shirson :
Хорошо, что я тебя не так понял Улыбка Это дало новую идею Гы-гы
Так и должно было быть. Знаешь, сколько всего хорошего у меня произошло и сделано хорошо потому что я где-то ошибся? Гы-гы
Квазар :
Этот вопрос в реальном мире не решен.
В нашем случае проще - можно так это дело запутать (шифр "скрипт-екзешника", неподдержка редактирования и прочая бодяга - поверь мне, в данном случае это совсем не та проблема, что есть в реальности)
Квазар :
Делить аудиторию на две совсем не равные части? А не проще две игры сделать?
А что, многоплановость геймплея уже не катит? Может тогда давай разделим Half-Life на две игры - "мочи всё, что движется" и "комикс с разговорами и болтовнёй".. ещё множно оттуда квест отпочковать, "доберись до выхода", скажем, - типа леммингов, только лемминг один, оранжевый, и его зовут Гордон Фримен.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:54 23-07-2008   
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
А нельзя вообще отказаться от макросов? Подозрение.

Что? Опять сказал глупость? Расстроен
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 09:06 24-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ivory :
А нельзя вообще отказаться от макросов? Подозрение.

Что? Опять сказал глупость? Расстроен
Зачем? Если нравится всё делать вручную - всегда найдётся игра, где это реализовано. Надо только поискать.

Да не, всё как обычно..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:43 24-07-2008   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18