ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 178 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
TerrmiT : |
а пробовал ли кто-нибудь проходить
МИНИМАЛЬНЫМ уровнем?
|
TerrmiT : |
В свое время проходил Скайрим 1-м уровнем и это было наиболее сложное и интересное прохождение из всех.
|
Немного недопонимаю... ты проходишь основной сюжет не прокачиваясь, так чтоль? тогда можно вообще очки не распределять никуда, так и ходить почти с 1-м уровнем
Это в принцепе аналогично тому что делал AlexYar в свое время (в скайриме): На начальной стадии игры, консолью прокачивал перса - ну ведь реально наш персонаж взрослый и должен уметь хоть что-то, а то и все полностью (к примеру если вор - то чуть ли не матерый) ну и шел покорять скайрим.
В твоем случае же выходит что - персонаж не учится, а так остается "домашним" вариантом. В случае ролеплея - вполне. Но имхо это просто свой вариант игры.
Как можно проверить не синт ли ГГ в игре?
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Только водой мало куда добраться можно. Это в Ф3 можно было по реке до Ривет-сити без проблем доплыть.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
Как можно проверить не синт ли ГГ в игре?
|
Никак. Разрабы дали тебе возможность выбрать, кто твой персонаж. Дима же об этом прямым текстом говорит - кем ты себя считаешь, тот ты и есть.
добавлено спустя 10 минут:
Nekko : |
ну ведь реально наш персонаж взрослый и должен уметь хоть что-то, а то и все полностью (к примеру если вор - то чуть ли не матерый)
|
У многих игроделов изощрённое понимание параметров персонажей. Они почему-то считают, что все игроки мазохисты, и им нравиться в начале игры отыгрывать лошарами. Поэтому и делают все параметры/навыки на минимуме, и только под конец игры, когда уже нафиг никому будет не нужно, перс научится делать хоть что-то нормально. Для ряда игроков интересно "делать хоть что-то нормально" с самого старта игры. А потом уже подкачивать что-то ещё. Например, начинаешь профессиональным воином, а потом вкачиваешь мага или вора.
В ряде игр есть ванильная возможность обойти ограничения и сразу стартануть уже качком (режимы НГ+ в МЕ2/Ведьмаке-3), а в Скайриме нужно либо мод делать, либо проще на старте консолью себе нужные навыки качнуть.
И для вампиров так ничего нормального и не появилось до сих пор. И в ваниле через пень колоду сделан вампиризм, и в модах тоже нет ничего, что не противоречило бы логике и здравому смыслу (в том смысле, что перебор до абсурда везде).
Как и с режимом выживания в Скайриме. Ванильный очень простой, минималистский, но чего-то не хватает. Модовый - слишком загеморённый, куча лишних сущностей, игра превращается в жуткий гемор и рутину, не считая ещё и постоянных вылетов из-за добавленной модами нестабильности.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:43 12-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 167 Сообщения: 4929 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
TerrmiT : |
Это что было? Глюк или у стрелков бывают винтокрылы?
|
Бывают. Точка чуть южнее водоочистной станции - место, где регулярно происходит заруба "прилетел вертолет стрелков, началось месилово с мутантами". У карьера квинси то ж самое, только заруба с рейдерами (и вертолет обычно не успевает сесть, его рейдеры сбивают).
_________________ Time will show... |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
У многих игроделов изощрённое понимание параметров персонажей. Они почему-то считают, что все игроки мазохисты, и им нравиться в начале игры отыгрывать лошарами. Поэтому и делают все параметры/навыки на минимуме, и только под конец игры, когда уже нафиг никому будет не нужно, перс научится делать хоть что-то нормально. Для ряда игроков интересно "делать хоть что-то нормально" с самого старта игры. А потом уже подкачивать что-то ещё.
|
Согласен, правда у Беседке в Ф4 ты можешь распределить параметры вначале (ну а скиллы уже по росту в прохождении вырабатывать) но имхо идея нравится - по моему такое вполне есть скажем в НВН и других РПГ (но их мало), где вначале ты выбераешь свое направление, но впоследствии можешь сменить.
AlexYar : |
Никак. Разрабы дали тебе возможность выбрать, кто твой персонаж. Дима же об этом прямым текстом говорит - кем ты себя считаешь, тот ты и есть.
|
Даже прозондироватся на наличие части синта нельзя? очень печально.
З.ы. подскажи где смотреть версию игры?
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Nekko : |
Даже прозондироватся на наличие части синта нельзя? очень печально. Ой, не могу!..
|
Роботы на "Конститьюшн" находят ГГ в довоенных базах. С другой стороны, неизвестно как они ГГ идентифицировали. По фото? Так можно внешность поменять и даже пол. Проб ДНК вроде бы не брали...
Так что ХЗ.
добавлено спустя 9 минут:
Nekko : |
Немного недопонимаю... ты проходишь основной сюжет не прокачиваясь, так чтоль? тогда можно вообще очки не распределять никуда, так и ходить почти с 1-м уровнем
|
Тоже, кстати, вариант. Вполне проходимый, но вряд ли интересный. Стелса, считай, не будет, снайпера не отыграешь, ватса
тоже. Ближний бой сведется к простому дубасенью. Остаются СБ и открытые перестрелки.
добавлено спустя 13 минут:
AlexYar : |
Они почему-то считают, что все игроки мазохисты, и им нравиться в начале игры отыгрывать лошарами.
|
Ну, это как бы стандарт. Не припомню ни одной РПГ, в которой было бы наоборот. Везде игрок по ходу развивается. Если не параметры, то умения или шмот. А какой смысл начинать сразу крутым перцем, чем заниматься в игре?
Последний раз редактировалось: TerrmiT (15:59 12-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
TerrmiT : |
Роботы на "Конститьюшн" находят ГГ в довоенных базах. С другой стороны, неизвестно как они ГГ идентифицировали. По фото? Так можно внешность поменять и даже пол. Проб ДНК вроде бы не брали...
|
Ну эта тайна останется не раскрытой до конца.
TerrmiT : |
Тоже, кстати, вариант. Улыбка Вполне проходимый, но вряд ли интересный
|
Согласен, на пару отыгрешей может и пойдет, если понравится.
TerrmiT : |
А какой смысл начинать сразу крутым перцем, чем заниматься в игре?
|
вообще-то есть игры где есть частичная реализация оного, но я тебя поправлю, ты начинаешь не крутым, который все умеет, а неким подмастерьем или даже мастером в одно области... при этом не в топовом варианте, а среднячком таким.
Так скажем надоело все время быдь в подмастерии у кузнеца, записался дружинником, поплыли вы по морю-океану, а тут шторм...и выплеснуло тебя к "турецким берегам"...вот отсюда и начинается игра....
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Nekko : |
Так скажем надоело все время быдь в подмастерии у кузнеца, записался дружинником, поплыли вы по морю-океану, а тут шторм...и выплеснуло тебя к "турецким берегам"...вот отсюда и начинается игра....
|
Хм.. А применительно к Ф4?
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Nekko : |
Даже прозондироватся на наличие части синта нельзя? очень печально.
|
Господа, а проверка у Братства - не в счет?
А вот институтский сынок - ну тупой! Какая нах запасная варианта с чистой ДНК?! Это после Светящегося то моря и кучи наркоты принятой ГГ (особенно ГГ Алекса )
Последний раз редактировалось: skorpionxxl (19:32 13-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
правда у Беседке в Ф4 ты можешь распределить параметры вначале
|
Эти параметры ничего не дадут тебе, потому что и влияния почти не имеют никакого.
TerrmiT : |
Роботы на "Конститьюшн" находят ГГ в довоенных базах. С другой стороны, неизвестно как они ГГ идентифицировали. По фото? Так можно внешность поменять и даже пол. Проб ДНК вроде бы не брали...
|
Даже если до войны какой-то человек существовал и погиб - институту не составило бы труда сделать его синт-копию и воспользоваться данными реального человека.
Т.е. ГГ вполне может быть не 200+ лет, а всего один день, который начался с выхода из криокапсулы (в которую его поместили за несколько минут до активации вместе с запрограммированными флешбеками о приходе Келлога и довоенных днях). Кодсворта так же могли в Санктуарий поместить в день выхода ГГ (нет ни одного упоминания в игре, чтобы кто-то Кодсворта видел раньше).
Nekko : |
подскажи где смотреть версию игры?
|
В меню настроек внизу.
TerrmiT : |
А какой смысл начинать сразу крутым перцем, чем заниматься в игре?
|
Отыгрывать роль. Очевидно же. Вот сейчас представь, что твой город разбомбили (или метеоритами покоцало), ты оказался на улице и начал выживать. Кем тебе было бы интереснее выживать? Тем, кем ты был, т.е. со всеми уже накопленными навыками и знаниями, или овощем-имбицилом из-за прилетевшего в голову кирпича?
А если тебе просто ноги переломало? Интересен будет "отыгрыш"? Вот Беседка считает, что очень интересен.
Если ГГ-синт, то подход беседки объясним, так как синта нужно учить с нуля. Но если ГГ был реальным человеком, например, если мужик - военным, то с какого перепуга он после выхода вдруг разучился стрелять и потерял военные навыки? Не говоря уже о том бреде, что оружие в его руках вдруг мистическим образом стало наносить меньше урона (зависимость урона от перков).
добавлено спустя 18 секунд:
skorpionxxl : |
а проверка у Братства - не в счет?
|
Нет там проверок никаких.
добавлено спустя 43 секунды:
Они даже Дэнса списали из-за дезы, которую им институт подсунул
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:20 12-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
AlexYar : |
Они даже Дэнса списали из-за дезы, которую им институт подсунул
|
Хто табе скзал енто?
И вааще, если Дэнс - синт, то значит - твой КРОВНЫЙ родственничек.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
skorpionxxl : |
Хто табе скзал енто?
|
Сюжет игры. Очевидно же, не?
Если ГГ синт, значит его прибытие в институт было заранее спланировано. И задетектить вход в систему с вирусом производства кружка "умелые руки" институту ничего не стоило. Как и подсунуть дезу при сканировании системы главгероем.
В результате диверсии БС лишилось лучшего своего паладина и лояльности главгероя (если он максил отношения с Дэнсом).
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
Кем тебе было бы интереснее выживать? Тем, кем ты был, т.е. со всеми уже накопленными навыками и знаниями, или овощем-имбицилом из-за прилетевшего в голову кирпича?
|
Выживать лучше всего в Х-01, с крутыми пушками и всеми перками. А вот играть будет скучно. Получение перков в начале игры похоронит и так неважный баланс игры, это нужно будет чем-то компенсировать. Как вариант, можно предложить сразу на старте консолью вкинуть ГГ 30-50 уровень и соответствующее количество очков перков, но потом не брать на одного перка. Тогда вначале будет легко и сразу будет хороший лут, но чем дальше, тем будет сложнее. На мой взгляд это (чем дальше - тем сложнее) - оптимальный баланс для длинной игры. Можно будет попробовать.
добавлено спустя 4 минуты:
Еще один аргумент в пользу того, что ГГ - человек: ПАМ очевидно считает ГГ человеком, а уж в синтах она отлично разбирается. И вообще "Баба - она нутром чует" ©
Последний раз редактировалось: TerrmiT (15:39 13-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
Выживать лучше всего в Х-01, с крутыми пушками и всеми перками. А вот играть будет скучно.
|
Не сразу скучно (уровня с сотого при вын-1), но дальше - да. Поэтому приходится лавировать и балансировать уже самому игроку. Но на хардкоре (с ограничением кол-ва жизней и вын-1) получается логическая вилка. С одной стороны прятаться в силовую броню относительно безопасно, с другой стороны играть очень сонно. Отказываемся от силовой брони - увеличиваем драйв/интерес и одновременно шансы на рип, и с каждым новым уровнем цена такого рипа только растёт.
Слишком сложный и долгий процесс развития в этой игре, чтобы так легко всё "бросать" и начинать заново каждый раз.
И я не согласен с предыдущими мнениями, что в начале игры уровни даются легко и быстро. Они даются очень сложно и очень долго, потому что игрок много времени тратит на убивание врагов. Вот после 100-го уровня уже да, легко и быстро уровни идут, так как уже есть и острый сет, и яг.ментаты, и скорее всего уже есть оружие и перки, позволяющие врагов убивать ваншотами очень быстро, получая за них море экспы.
Цитата: |
Получение перков в начале игры похоронит и так неважный баланс игры, это нужно будет чем-то компенсировать.
|
Получение перков невозможно без получения уровней, а уровни сами скомпенсируют перки, так как с ростом уровня растёт и уровень/тип врагов. Так что, в этом плане с балансом всё будет ок.
Уровни и перки не дадут игроку возможности быстро убивать врагов, а наоборот усилят врагов и затруднят их убивание. Помимо уровней игроку нужно ещё добыть зачарованное мощное оружие, а сделать это можно только долгим процессом фарма легендарников. Оружие без энчантов теряет свою эффективность уже уровня с 50-75-го, т.е. даже со всеми перками и топовыми апгрейдами убивает врагов так же, как перс 1-го уровня без перков и со стоковым оружием.
Цитата: |
Как вариант, можно предложить сразу на старте консолью вкинуть ГГ 30-50 уровень и соответствующее количество очков перков, но потом не брать на одного перка. Тогда вначале будет легко и сразу будет хороший лут, но чем дальше, тем будет сложнее. На мой взгляд это (чем дальше - тем сложнее) - оптимальный баланс для длинной игры. Можно будет попробовать.
|
50 уровней недостаточно для необходимого количества перков для интересного билда. Нужно как минимум 120-150 уровней. И интересные/сильные враги появляются только на этих уровнях.
Кроме того, консольное начисление уровней и перков на выживании чрезвычайно багованное в Ф4 (некорректно перки начисляются и неправильно потом работают), поэтому прибегать к нему нецелесообразно. Целесообразнее сделать мод, с которым игрок стартует сразу уже нужным уровнем (например - 100) и нужным "классом" с первоначальным набором перков. Но кто его будет делать?
Цитата: |
Еще один аргумент в пользу того, что ГГ - человек: ПАМ очевидно считает ГГ человеком, а уж в синтах она отлично разбирается. И вообще "Баба - она нутром чует" ©
|
ПАМ - это калькулятор, который делает выводы на основании имеющихся данных. А данных у неё по ГГ нет вообще. Поэтому, вряд-ли можно считать, что она в чём-то "разбирается". Даже синты в Ф4 не умеют отличать людей от синтов.
И КЛЕО больше баба, чем ПАМ
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Наткнулся сегодня на видео. Поржал от души.
P.S. Надеюсь, я не нарушаю правил?
|
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Выбор фракции в конце игры. Чистое выживание. Максимум профита.
Институт.
1. Раскраска брони института.
2. Силовая броня Старейшины БС и уникальный костюм.
2. Быстрое перемещение в институт.
3. Два бесполезных магазина.
4. Два три квеста.
5. Напарник Х6-88
Как взаимодействуют синты с рейдерами?
Братство Стали.
1. Раскраска СБ Стража.
2. Вертушка.
3. Два магазина.
4. Пять повторяющихся квестов и два квеста на сдачу материалов.
5. Напарник Данс.
Подземка.
1. Вертушка.
2. Два магазина.
3. Два квеста.
4. Напарник Дьякон.
Как известно на Выживании, самое главное - это перемещение, но плюшки важнее.
Склоняюсь к выбору Институт, мочим подземку через БС, потом БС через Институт.
Какие есть мнения?
Последний раз редактировалось: Shadowrun (20:06 19-02-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Shadowrun : |
Какие есть мнения?
|
Всех убить, всё забрать?
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Shadowrun : |
Какие есть мнения?
|
На мой взгляд - институт интереснее. Прожде всего из-за быстрого перемещения. От вертушек толку мало на самом деле. Пока ее дождешься, так уже полдороги пройти можно. А если надеть 4 предмета к скорости, то бегаешь быстрее вертушки. К тому же здание института уцелеет и мост с "Клокотом".
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
институт интереснее. Прожде всего из-за быстрого перемещения
|
На выживании телепорт доступен только в институт. Из института только в одно место - на развалины института. Т.е. в качестве фаст-травела использовать нельзя, а прыгать в институт нет смысла.
TerrmiT : |
А если надеть 4 предмета к скорости, то бегаешь быстрее вертушки
|
На скорость бывают только ноги, соот-но только 2 предмета максимум. Это гораздо быстрее, чем обычно пешком/бегом, но с вертушкой и рядом не стояло Вертушка на выживании не имеет альтернатив, особенно, если бегаешь в повер-арморе, в котором реки не переплыть. С этой точки зрения институт самый ущербный (вертушки у него нет, соот-но везде придётся бегать ногами).
зыж Если игра на HDD, то вертушка может лететь на минимальной скорости из-за того, что игра не успевает подгружать объекты и жутко свопит. С ssd полегке, но лучше всего с рам-диском, тогда вертушка почти везде будет летать на максимальной скорости. Скорость вертушки видно по её пропеллерам - если поднимает вверх, значит скорость минимальная, если наклоняет вперёд - максимальная.
добавлено спустя 2 минуты:
зыж2 Институтский охотник доступен в напарники и при прохождении за подземку (и даже после уничтожения института он не становится враждебным).
У подземки ещё бонус - после сюжета будут посты подземки по всей карте, где будут генерироваться стычки с высокоуровневыми врагами (уровень зависит от уровня региона).
Подземка без вариантов лучше всех.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:08 20-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
AlexYar : |
Подземка без вариантов лучше всех.
|
За подземку не получишь в коллекцию раскраску брони Института и плюшки в БС.
Последний раз редактировалось: Shadowrun (22:25 20-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.
|
» Fallout 4 | страница 178 |
|