Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mass Effect 3 | страница 177
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 177 из 188
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178 ... 186, 187, 188  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect 3»
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
SpaceOrc :
А в чем тогда был бы смысл игры?

В том, чтобы играть же. Ты же не спрашиваешь в чем смысл твоей жизни, хотя ты заранее знаешь, что умрешь и в лучшем случае быстро и безболезненно.

Gorelov :
Я вас уверяю, что Биовэйр никогда бы другой концовки не сделала, кроме как для упоротых "хуманов-расистов", абсолютно точно. Ожидать от неё такого стоит не более чем отсутствия в игре гомосеков. Так что распрощайтесь с розовыми слониками тотального геноцида и смрадного разложения.. Ой, не могу!..
Более того, в Андромеде на это реально решили забить. Чтоб уж точно вопросов не было.


Я еще раз и не первый указываю на наличие четвертой концовки, введенной extended cut, что само по себе намекает.

ЗЫ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Gorelov :
Я вас уверяю, что Биовэйр никогда бы другой концовки не сделала, кроме как для упоротых "хуманов-расистов"

Это учитывая тотальный троллинг хуманов в первых двух частях? Ой, не могу!.. Я бы не отбрасывал вероятность того, что это три бредовые концовки ака "светофор" возникли только от окончательного допуска жопоголовых к пульту. Ой, не могу!..

_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (18:35 20-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:29 20-11-2016   
SpaceOrc
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 40
Сообщения: 115 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 27.05.2014
MorphiniST :
В том, чтобы играть же.

Игра подразумевает возможность выиграть. Иначе это точно бесполезное времяпрепровождение.
MorphiniST :
Ты же не спрашиваешь в чем смысл твоей жизни,

Если человек не задаётся таким вопросом, то он уже мёртв либо морально, либо физически.

Вообще ощущение, что часть народа воспринимает игрушки как кусок реальной жизни, хотя это всего лишь ссаные игрушки с высосанным из пальца сюжетом и финалом. Будьте проще. На этом выпиливаюсь от дальнейшей дискуссии. Улыбка
_________________
Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с)

Последний раз редактировалось: SpaceOrc (18:57 20-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:54 20-11-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
SpaceOrc :
Игра подразумевает возможность выиграть. Иначе это точно бесполезное времяпрепровождение.
SpaceOrc :
Вообще ощущение, что часть народа воспринимает игрушки как кусок реальной жизни, хотя это всего лишь ссаные игрушки с высосанным из пальца сюжетом и финалом. Будьте проще.

Как бы эти две фразы немного противоречат друг-другу, не находишь? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 19:35 20-11-2016   
SpaceOrc
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 40
Сообщения: 115 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 27.05.2014
Как по мне - нормально. Поиграл, получил удовольствие, отдохнул, может знания какие-то или бонус к фантазии, выиграл, пошел дальше. Зачем ещё какие-то заморочки - не понятно.
_________________
Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с)
    Добавлено: 19:41 20-11-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
SpaceOrc и MorphiniST - обоим устные предупреждения за взаимные переходы на личности
Тема предназначена для обсуждения игр серии Mass Effect, а не жизненных позиций участников форума, их умственных и моральных качеств, пуканов и т.п.
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (20:19 20-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 20-11-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
lionezzz :
Тема предназначена для обсуждения игр серии Mass Effect

тема предназначена для обсуждения исключительно третьей части, товарищ модератор Подмигиваю
может таки стоит проявить модераторскую инициативу, создать тему для андромеды и перенести туда все соответствующие посты, а?
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:26 20-11-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Clanfear :
тема предназначена для обсуждения исключительно третьей части, товарищ модератор
С учетом того, что все части так или иначе связаны с третьей - обсуждение других частей допустимо
Clanfear :
может таки стоит проявить модераторскую инициативу, создать тему для андромеды
может таки стоит. Будет время - проявлю Подмигиваю
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 20:35 20-11-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
lionezzz :
С учетом того, что все части так или иначе связаны с третьей - обсуждение других частей допустимо

тогда занафига нам всё вот это?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=45489
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50940
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:56 20-11-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
для обсуждения вопросов, касающихся исключительно и непосредственно 1 и 2 части? Подозрение.
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:07 20-11-2016   
Octabrain
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 24
Сообщения: 170 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 06.09.2011
Clanfear, да уже давно взял бы и сам новую тему открыл. Старые же темы понятно зачем - открываются по мере выхода игр, плюс в них удобнее обсуждать и искать что-нибудь по квестам конкретных частей. А трепаться по общим вопросам игр имхо пох в какой теме. Не отдельную же открывать? Хотя лучше наверное в последней хронологически.
    Добавлено: 21:09 20-11-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обещают более динамичный бой (чем где? до ме2 дотянут?) без тактической паузы и с разрушаемыми укрытиями (любители покемперить на одной позиции будут негодовать). Боевые локации будут многоэтажные.

Всё это хорошо, но будут-ли боты так хороши под такую систему боя? Как минимум жду, чтобы были не тупее, чем в мультиплеере Ме3. Вроде и обещают, что в сингле боёвка будет похожа на мультиплеерную (одна команда делала, в отличии от Ме3), и типа до этого сингловые боёвки даже на безумии были слишком лёгкие.

Боссов хочу харизматичных и запоминающихся (хотя бы как Эньяла, Вассэя и подобные), а не таких, что убил и не заметил в общей куче врагов.

добавлено спустя 3 минуты:
Хочу Бенезию-2 Хы... Но чтобы сама воевала в конце. В оригинале, чтобы Бенезию в бою увидеть - нужно знать, как именно её на бой вызвать. 99,99% игроков не сумели это сделать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:07 23-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 23-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
AlexYar :
В оригинале, чтобы Бенезию в бою увидеть - нужно знать, как именно её на бой вызвать.

В смысле? Разве она не в любом случае на игрока нападает?
    Добавлено: 23:31 23-11-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fuhacol :
Разве она не в любом случае на игрока нападает?


Обычно она посылает азари-коммандос и гетов на игрока и с каждой волной теряет силы, после чего идёт сюжетный ролик. Но можно и конкретно с ней в бой вступить, до чего многие не догадываются (или боятся).

добавлено спустя 18 минут:
Спойлерить не буду, но намекну, что честная победа на "безумии" в единственной битве в игре над матриархом азари будет иметь влияние на все игры серии. Лиару в свидетели берите, но победить (нанести определённую комбинацию биоударов перед роликами) оба раза должен Шепард.

Лучше на той миссии в настройках выключить автоюз умений напарниками. Но если не получается - можно включить и дать Бенезию убить Лиаре. Она покажет, как нужно это делать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:00 24-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:00 24-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Я честно не помню вообще. Мне почему-то кажется, что я с ней махался. Но вот вообще не помню. То есть сами сцены вроде как помню, а в подробностях и где и когда - хоть убейте. Но Лиара там точно была.

Кстати, выше читал, что трилогии не будет, но вот сейчас читаю, что Мак Уолтерс заявил, что это не отменяет возможности новых игр по Андромеде, просто с новым сюжетом. Хотя не факт, что это будет история Райдера, но опять же не факт, что он там не появится. Там же могут появиться расы из трилогии Ме, которых ещё не будет в Андромеде.
Также мультиплеер не будет влиять на игру. И обещают какой-то новый невероятный (в сравнении с прошлыми играми) уровень сложности.


Ещё факты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Портал Game Informer осветил уже много вопросов на разные темы, и мы внимательно следили за всеми их новостями. Но в ходе визита в студию и бесед с командой журналисты узнали также и такую информацию, которая не попала в более крупные темы.

И поскольку поклонники Mass Effect жаждут новых сведений от BioWare, не стоит все это оставлять в мусорной корзине. Вместо этого все эти разрозненные кусочки цитат и фактов, которые могли бы пролить дополнительный свет на какие-то аспекты «Андромеды» и которые могут оказаться весьма любопытными, собраны ниже под катом.

1. В начале игры Райдер вляется определенно более «чистым листом», чем Шепард в той же позиции. «Когда Шепард вышел на сцену, казалось, что он уже многого достиг, он уже много сделал и много видел, но мы-то — нет, — говорит креативный директор Мак Уолтерс. — Вся эта вселенная была новой для меня, и в этом с самого начала заключался некоторый разрыв между мной и моим игровым персонажем. Так вот, я бы очень хотел, чтобы мы на этот раз не имели такого разрыва — настолько, насколько это возможно без полной амнезии».

2. У вашего спутника Лиама будет британский акцент.

3. Вы найдете ответ на вопрос, что случилось с другими видами. Например, когда Вы определите местонахождение спасательных капсул азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и эта сюжетная линия в конце концов будет решена в одной из миссий.

4. Выполнение одних заданий будет происходить на той планете, где вы их и обнаружили, а другие будут указывать вам путь в новые места. «Примерно 90–10 развилок», — говорит Уолтерс. «Попав в новый мир, вы должны почувствовать, что у вас есть возможность как-то провести там время и завершить уровень. Остальные задания либо решаются откуда-то еще, либо отправляют вас куда-нибудь еще».

5. Несмотря на долгую историю МЕ, переход на новое оборудование и на Frostbite означает, что все системы, инструменты и объекты для «Андромеды» BioWare создали с нуля.

6. Все системы (хотя и не обязательно все содержание) в настоящее время уже выстроены в игре. Теперь это просто вопрос «баланса и тонкой настройки», по словам Уолтерса.

7. Враги одного и того же класса имеют разные способности в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в «Андромеде», но они могут появиться в будущем по ходу пьесы. «Мы разработали IP аким образом, что все они могут появиться, — говорит Уолтерс. — Однако, надеюсь, всем понятно, что появление не всех их планируется в первой игре».

9. Очки за опыт не просто повышают ваши способности. Они также используются и для других видов прогрессии, таких как улучшение времени парения на вашем джетпаке и повышение скорости вашего Кочевника.

10. Губительная жара Элаадена — только один из видов ожидающих нас природных опасностей. «На другой планете вам мог бы встретиться лед или излучение, или какой-то другой катаклизм, — говорит продюсер Майкл Гэмбл. — Мы пытаемся их комбинировать, и способы выжить будут отличаться на разных планетах. Некоторые могут потребовать апгрейд Кочевника, другие — подготовки укрытий, и так далее».

11. Игроков сейчас беспокоит то, что расширение мира может привести к разбавлению опыта: «Для нас ключевым здесь было обеспечить богатство контента, чтобы он соответствовал стандартам качества BioWare, — говорит Уолтерс. — Верьте или нет, но, при всей массивности мира, фактически мы продолжаем сдерживать его рост, насколько это возможно, чтобы можно было довести до нужного уровня качество каждой из областей, и каждую сделать незабываемой. Да, я часто употребляю это слово — я хочу, чтобы эти места стали запоминающимся. Я не хочу, чтобы они были похожи, белая планета, голубая планета — я хочу помнить названия этих локаций и персонажей, которых я там встречаю».

12. Если задуматься, по умолчанию Скотт Райдер похож на Кейси Хадсона, да? Это не было сделано намеренно, но команда считает, что это смешной момент появления «призрака в машине».

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии сформируют состояния мира в «Андромеде». «Мы не хотели аннулировать все, что люди делали в прошлом, и мы хотели быть уверенными в том, что все они почувствуют себя в деле, независимо от того, играли они раньше или нет», — говорит Уолтерс.

14. Перед тем как взять на себя роль первопроходца, Райдер имел должность специалиста разведки.

15. Когда вы впервые покидаете Ковчег, ваш папа хочет, чтобы вы потерли на удачу камень-талисман.

16. Когда Райдер просыпается в начале игры, на «Гиперионе» продолжают спать еще около 20 000 человек.

17. Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.

18. «Броня различается по подкатегориям, и вы можете смешивать и комбинировать части, — говорит Гэмбл. — Шлем, плечи, грудь, ноги. Вы можете собирать различные части из разных сетов».

19. На графическом фронте: CG трейлеры к оригинальной трилогии — это то, что команда взяла в качестве эталона для того, чего они пытаются достичь в настоящее время в режиме реального времени.

20. На вашем пути вы подбираете дополнительных членов в экипаж «Бури».

21. Это, конечно, не пастораль, но тональность игры светлее, по сравнению с Mass Effect 3. «Я думаю, что в ней чуть больше юмора, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас. — Полагаю, что каждый ощутит, что стиль диалогов немного менее серьезный. Персонажи отличаются — они моложе, и вы чувствуете это по их стилю».
22. Вы не обязаны начинать Новую Тгру+ после окончания игры. Вы можете просто продолжать исследования и после завершения последней миссии.

ссылка


Последний раз редактировалось: Fuhacol (18:13 26-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 26-11-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fuhacol :
Мак Уолтерс заявил, что это не отменяет возможности новых игр по Андромеде, просто с новым сюжетом. Хотя не факт, что это будет история Райдера, но опять же не факт, что он там не появится.


Так как МЕА делает команда, которая делала ДАИ, то и сделают скорее всего так же, как в ДАИ. Т.е. один герой на одну игру.
В том же ДАИ можно даже встретить Хоука и поговорить с ним, которым мы играли в ДА2.

Fuhacol :
Также мультиплеер не будет влиять на игру.


Не думаю, что упрощение покупок/крафта в сингле за счёт ресурсов, полученных в мультиплеере, можно назвать "не будет влиять". Будет, и ещё как будет. Но вот такой хрени, как в ме3, где для игры в сингле с нормальным финалом нужно задрачивать мультиплеер (ради готовности галактики), такого не будет, как обещают. Хотя никто не мешал играть в ме3 с исправленным конфигом, где готовность была залочена на максимум и мультиплеер не требовался.

Fuhacol :
обещают какой-то новый невероятный (в сравнении с прошлыми играми) уровень сложности


Такой есть в ДАИ. Там в последних патчах добавили два новых уровня сложности - кошмар (типа "платины" в ме3) и "нереально". Второй - совершенно другая игра, которую сравнивать с первыми 4-мя уровнями сложности вообще нельзя (она на порядки сложнее и интереснее, а враги юзают масс-килл убер-умения, которые юзают игроки). Очень плохо то, что допуск к "нереально" имеет мизерный процент игроков (менее 1%). Нужно месяцами (или даже годами) задрачивать в мультиплеер, качать статы и фармить топовый шмот, чтобы не умирать на первых секундах на "нереально". Я, например, кошмар уже прохожу легко, а на нереально ещё не жилец Улыбка

Мне очень бы не хотелось, чтобы мультиплеер МЕА обрёл негативные стороны мультиплеера ДАИ (чрезвычайно высокая задрото- и/или донато-ориентированность). Будем надеяться, что по статистике проведённых игр ДАИ на разных сложностях БВ сделают правильные выводы.
    Добавлено: 18:26 26-11-2016   
ratmane2012
 273 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 31
Сообщения: 729
Откуда: Красная планета
Зарегистрирован: 03.07.2012
AlexYar :
Но вот такой хрени, как в ме3, где для игры в сингле с нормальным финалом нужно задрачивать мультиплеер (ради готовности галактики), такого не будет, как обещают.

Наверное это и имелось в виду.

Хотя, не могу сказать 100%, но когда играл в МЕ3 и читал об этом вопросе, то я помню, что вроде как были заявления от авторов, что для открытия всех возможных финалов мультиплеер мурыжить было не обязательно. Точнее так - если человек играл не качественно, пропускал задания, забивал на истории сопартийцев и так далее, то он мог вытянуть свою провальную игру мультиплеером. А если он нормально играл и зачищал все возможные задания, то финал и так нормальный был.
Просто когда появился подправленный конфиг - этого почти никто не знал. Потом уже когда это превратилось в закоренелую легенду, разработчики наконец обратили внимание.
Но повторюсь, что 100% гарантии не дам, что так и было.
Что в любом случае не помешало многим игрокам заваливать разработчиков вопросами, будет ли мультиплеер влиять на Андромеду.
_________________
Ударим пиратством по санкциям..

Последний раз редактировалось: ratmane2012 (18:33 26-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 26-11-2016   
Ramzai
 69 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
ratmane2012 :

Хотя, не могу сказать 100%, но когда играл в МЕ3 и читал об этом вопросе, то я помню, что вроде как были заявления от авторов, что для открытия всех возможных финалов мультиплеер мурыжить было не обязательно.

Не обязательно от слова совсем. Выполнение всех квестов, готовность 50%, 3950-4к (ну нижняя строка, сила или как там её) светофор работает, последний вздох есть. Правда для этого хозяйства Омега и Цитадель нужны. а мож и все ДЛЦ.
    Добавлено: 07:36 27-11-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fuhacol :
Например, когда Вы определите местонахождение спасательных капсул азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и эта сюжетная линия в конце концов будет решена в одной из миссий.


Если БВ додумаются по обкурке похоронить всю расу азари, то они похоронят МЕА Улыбка
    Добавлено: 21:48 27-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Всю вряд ли. Там останутся наверняка. Они плюс должны быть среди жителей основного корабля-базы. А учитывая намёк, что в следующих частях могут появиться расы, которые не появились в Андромеде, но были в МЕ старых, то тут вообще не всё так однозначно. Думаю или какой-нибудь проход между галактиками откроют (хотя сомнительно), либо окажется, что была ещё куча кораблей запущена. Или ещё что-то в этом роде.
А так по факту может там окажется куча азарей в плену у какого-нибудь маньяка-извращенца, или ещё что-то такое. Придётся их спасать.
    Добавлено: 22:07 27-11-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fuhacol :
может там окажется куча азарей в плену у какого-нибудь маньяка-извращенца


И зовут его Шеппард Ой, не могу!..
    Добавлено: 22:41 27-11-2016   
Другие игры: «Mass Effect 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178 ... 186, 187, 188  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Mass Effect 3 | страница 177
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18