Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 175
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 175 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 174, 175, 176 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
Швабра или огнетушитель? Улыбка
    Добавлено: 22:02 29-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Нет, труп врагам не помеха Улыбка

Ещё подсказка: Эта фиговина из раздела "хлам" после выбрасывания на землю становится непреодолимым препятствием для нпс.

прям данетка какая-то, могу предположить что это подушка.


В общем Санктуарий мне не доступен, даже когда там поселились бомжи Ой, не могу!.. Доступен будет если выполнить 1-н квест по помоши, но я их лесом послал и ушел в Красную Ракету. Супер!
Взял у фермы квест на медальон, пошел на мусорку роботов, активировал военный прототип и...отправил его на Спутниковую базу....сегодня посмотрю технобатлл... и буду зачищать внутренности.... Я как помню там рейдер с миниганом должен быть.
    Добавлено: 09:49 30-01-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
причина - фризы и подвисоны из-за жесткого, перенес игру на другой - все заработало...


Я давно уже перенёс тяжелые основные файлы игры на рамдиск и навсегда избавился от фризов при подгрузке местности, которая стала подгружаться мгновенно.

AlexYar :
Эта фиговина из раздела "хлам" после выбрасывания на землю становится непреодолимым препятствием для нпс.


Называется "Робопони Лютик". Игра намертво фиксирует его на земле после сброса, невозможно сдвинуть или опрокинуть.
    Добавлено: 13:08 30-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Я давно уже перенёс тяжелые основные файлы игры на рамдиск и навсегда избавился от фризов при подгрузке местности, которая стала подгружаться мгновенно.
не ssd?

AlexYar :
Называется "Робопони Лютик"
А сколько он весит? И сколько носишь? Мобы не перескакивают его?

добавлено спустя 19 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=BbEsmzRpNRI

Норм бронька или из разряда читов? Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (14:20 30-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 30-01-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
не ssd?


ssd-ам далеко до скорости работы оперативы.

Nekko :
А сколько он весит? И сколько носишь? Мобы не перескакивают его?


8 ед. веса вроде. Мобы не могут пройти, но пытаются. В результате упираются и буксуют на месте, можно гранатами закидывать.

Nekko :
Норм бронька или из разряда читов?


Старый добрый голимый чит, известный ещё с релиза. Моментально убивает интерес к игре. Рекомендуется только для слоупочников, у которых ручник заклинило ещё в раннем детстве. Вообще, в гайде процентов 80 полной ерунды несётся Улыбка
    Добавлено: 18:30 30-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Старый добрый голимый чит, известный ещё с релиза. Моментально убивает интерес к игре. Рекомендуется только для слоупочников, у которых ручник заклинило ещё в раннем детстве. Вообще, в гайде процентов 80 полной ерунды несётся
Хы... Ну если только ты пацифист и не хочешь никого убивать то эта бронька - норм. Но имхо это все баловство.

AlexYar :
8 ед. веса вроде
Многовато однако...


У меня игра стала...просто вылетать (видимо из-за утечки памяти) и печально в том плане что ты вот поспал, собрался в поход\обход по точкам, прошел их и только на возврате - бац и рабочий стол. При этом у меня только одно сохранение...
    Добавлено: 06:28 31-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Я давно уже перенёс тяжелые основные файлы игры на рамдиск и навсегда избавился от фризов при подгрузке местности, которая стала подгружаться мгновенно.

Только сейчас дошло, как и сколько объема ОЗУ надо для таких файлов, у меня к сожалению 20гб, учесть что 10-ка + остальные приложения то свободно будет под игру 10-14 гб.
    Добавлено: 12:10 31-01-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
остальные приложения то свободно будет под игру 10-14 гб


У меня рам-диск 8 гигов. На него перенесены только три архива игры, которые в основном и читаются при подгрузке местности (меши и текстуры). Перенесены через mklink, т.е. игра думает, что файлы в её папке, но на самом деле системой они читаются с рам-диска.

Nekko :
У меня игра стала...просто вылетать


Она точно оригинальная и без модов? Зайди в глав.меню игры, потом модификации, дождись, пока меню логина отобьёт (доступ к инету игре перекрой) и нажми Home, чтобы открылся список порядка загрузки модов. Если в нём что-то есть, то этот мод нужно сносить. Если ты решил играть в оригинал.

У меня на этом прохождении не было ещё ни одного вылета. Игру, кстати, подолгу лучше не гонять. Перезапускай её хотя бы раз в 1-2 часа. Критический уровень повреждения данных в памяти из-за утечки можно увидеть, зайдя в меню загрузки сохранений. Там все сохранения (или почти все) будут маркироваться, как "неизвестное место", т.е. типа сейвы побились как бы. Нужно сохраниться, закрыть игру и снова запустить. Но лучше до этого не доводить, чаще игру перезапускать.

Nekko :
Многовато однако...


Жить захочешь - ещё не так раскорячишься Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:56 31-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:55 31-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Перенесены через mklink
Ни разу не делал, надо попробовать.
AlexYar :
Она точно оригинальная и без модов?

Без каких либо модов и сейв один, только оригинальные ДЛЦ подрублены...Вылетать стала правда вот на последней попытки (9-я переигровка) до этого норм все.

AlexYar :
Жить захочешь - ещё не так раскорячишься
Придется уменьшать паек Хы...

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :
На него перенесены только три архива игры, которые в основном и читаются при подгрузке местности (меши и текстуры)
Третий кто?

Последний раз редактировалось: Nekko (15:58 31-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 31-01-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Третий кто?


Если быть точнее, то четыре архива, которые умещаются на рамдиск с размером 8000 мегабайт.

Fallout4 - Meshes.ba2
Fallout4 - MeshesExtra.ba2
Fallout4 - Textures1.ba2
Fallout4 - Textures2.ba2

Если у тебя оперативы больше 16 гигов, то рамдиск можно сделать больше, и туда и другие архивы поместить. Для игры и системы 8 Гигов достаточно.
    Добавлено: 18:43 31-01-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
На ноги очень хороша броня на скорость передвижения с вставками к скорости в снике. Можно на карачках ползать очень быстро Улыбка

Ноги на скорость есть в продаже (понож разрушителя и ещё какой-то).
    Добавлено: 21:09 01-02-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Снесла курочка дедушке яичко. Начисто снесла!" (с) сказка про курочку Рябу.

"Если вы слышите запуск ракеты, но не видите её, значит она летит прямо вам в голову" (с) Фаллоут-4


зыж Рип на 77-ом уровне. Четырёхствольная ПУ с компьютером наведения в руках супермутанта не оставила шанса бедному выживальщику..
    Добавлено: 14:53 02-02-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Не представляю, что вообще может убить грамотно раскачанного стелсера. Но да, играть им из-за его имбанутости немного скучновато.
    Добавлено: 15:30 02-02-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал некоторые выводы:

1. Взрывозащита на броне обязательна. Так как баллистическая защита и энергетическая вроде как не участвует в расчёте повреждений от взрывчатки.
Следствие - перки оружейника качать в первую очередь (после сника и оружия по приоритету).
Перки взрывчатки до 100-го уровня лучше не брать, так как есть большое подозрение, что при их взятии увеличивается урон и вражеской взрывчатки по игроку.

2. Из оружейных перков качать пистолеты и карабины имеет мало смысла, так как всё равно всё придёт к автоматике. Поэтому, лучше сразу качать автоматику и не тратить 10 уровней почём зря.
В начале игры .38 патронов для автоматики будет достаточно. Потом и 10мм, .45 и я.батарейки подтянутся.

Кстати, есть багофича в игре. При подборе лазерок (обычных и института) в инвентарь автоматически добавляется 30-50 батареек бонусом. Поэтому, с батарейками уже уровня с 20-го проблем не будет.

3. Не жмотиться на ресурсы и поставить в Санктуарии несколько топовых водокачек (нужна "наука-1"). Чем больше - тем лучше. Будет много воды - будет много ресурсов на экспа-завод и покупку всего необходимого (патронов, например, для автоматов/пулемётов).

4. Есть смысл высадить в трёх поселениях (Эбернети, Приливы, Старлайт) тошку, кукурузу и мутафрукт и собирать их вручную, оббегая эти поселения. Это даст и клей для крафта брони и с 34-го уровня будет служить стартером для саванта на экспа-заводе.

5. Заходить в музей Свободы я всё же не рекомендую (по крайней мере до 100-го уровня), так как польза от Санктуария для игрока неоценима, особенно на старте игры. Главная его фича - относительная безопасность (за 77 уровней ни одного нападения не было из-за клеток).

6. Идея с клетками на гончих мутантов оказалась неплохой. Это и экспа на начальных уровнях, много еды и радиактивной крови для лекарств, и халявное средство вывода радиации. Ставьте из расчёта 1 клетка брамина на две клетки гончих мутантов. У меня было 8 браминов и 16 мутантов.

7. Клетки с гулями тоже хороши, но убивать их на начальных уровнях будет непросто. Зато экспы за них дают максимум в игре. Для гулей нужна собачатина, поэтому собираем с собак и покупаем у всех продавцов, которые торгуют жратвой. У меня было 10 клеток на гулей, собачатины на их перезарядку хватало.

8. Так же можно скупать и собирать собачьи консервы и ловить собак в 2-3 клетки. Это даст и дополнительную собачатину, и дополнительную оборону в поселения на начальных уровнях (когда поселенцев ещё мало, а ресов на турели нет вовсе).

9. Ну и всегда помните, что первым в группе врагов искать и убивать нужно ракетчика Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
AVE :
Не представляю, что вообще может убить грамотно раскачанного стелсера.


Всё, что угодно может убить. Например, провал в дырку на мосту, или наступание сюжетным персонажем на мину рядом с ГГ, или напарник сагрил врагов и прибежал к ГГ вплотную, после чего прилетело несколько молотовых. Нюансов много, и все их учитывать очень сложно.

А тем более у нас тут забава - пройти игру за одну жизнь на выживании с выносливостью-1. Если тебя убили - начинаешь с начала Улыбка И игра чистая без модов/консоли/фаст-травела.

добавлено спустя 3 минуты:
Игра в одну жизнь - это _совершенно другая игра_. Она почти ничего общего не имеет с обычной игрой, и "грамотно раскачанных стелсеров" там нет в принципе. Есть только один билд - тот, который смог выжить до конца глав.сюжета (хотя бы). И этот билд пока никому неизвестен.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:22 02-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:56 02-02-2018   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1751
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
первым в группе врагов искать и убивать нужно ракетчика
Ко мне в Оберленд рейдеры вчера принесли сразу четыре ракетницы. Это на 8 пришедших всего (по крайней мере я нашел фрагменты именно 8 рейдеров). Которого надо было гасить первым?
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 20:45 02-02-2018   
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
AlexYar :
Кстати, есть багофича в игре. При подборе лазерок (обычных и института) в инвентарь автоматически добавляется 30-50 батареек бонусом


Т.е. достаточно просто поднимать их и выбрасывать из инвентаря?
    Добавлено: 21:06 02-02-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смоляника :
Т.е. достаточно просто поднимать их и выбрасывать из инвентаря?


После выкидывания уже вряд-ли (не проверял специально), а вот при первом взятии батарейки кидают. Когда лазерка в руках - видно по счётчику боеприпасов.

LOMIGG :
Ко мне в Оберленд рейдеры вчера принесли


То другие рейдеры. При нападениях много ракетчиков бывает, лучше их турелям скормить или поселенцам. А вот на пустошах встретить одновременно двух и более ракетчиков - большая редкость. Обычно один всегда, и в большинстве случаев известно, где он будет.

И что самое обидное - я уже шёл на базу, чтобы скрафтить взрывозащиту. Но не дошёл, захотелось пострелять в мутантов у водоочистной станции. Пострелял Хы...
На второй выстрел услышал залп из четырёх ракет и пока таблом щёлкал, пытаясь определить место запуска, голова улетела хз куда.
    Добавлено: 22:21 02-02-2018   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Кто не знает. На выживании в ДайМонде ( Гы-гы )с чистой водой чтоб не заморачиваться, в Основной базе нельзя строить колонку, а вот питьевой фонтанчик (раздел мебели) - можно. И пейте себе на здоровье. Улыбка
    Добавлено: 07:28 03-02-2018   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Предлагаю... снять ограничение на одну жизнь и дать резервную жизнь за каждые достигнутые 50 уровней Хы...

Что-то как-то совсем нереально пройти на одной жизни с вын-1 всю игру. Даже если учитывать все нюансы - такое ощущение, что игра отслеживает время, которое игрок "живёт" без смертей, и если это время превышает какие-то значения - генерятся эвенты-подлянки, которые подстраивают козу. Чаще игрок это воспринимает за случайность или баг, но теперь я уже почти уверен, что это умышленный эвент. Взять того же супермутанта, который как-то смог навестись на меня с самого края активной ячейки (это в принципе невозможно, по крайней мере для игрока, стреляющего из ПУ). Теперь вот в Санктуарии стали за спиной спавниться рейдеры. Иду, никого не трогаю, вдруг раз - в спину два выстрела. Оборачиваюсь - рейдер. Убил его, проверил, никого нет. Иду дальше на мост к ракете, опять в спину два выстрела. Снова рейдер, убил и его. И сразу в той же точке проявился (из ниоткуда прямо на пустом месте проявился) ещё один рейдер с дробовиком (этот чуть меня не убил, пришлось прятаться за Кодсворта). Вот откуда они там могли взяться, если там нет точек встреч? И нападений тоже не было. И в прошлом прохождении несколько раз скорпионы спавнились прямо рядом со мной вдали от точек встреч.

Снимать ограничение на выносливость - не вариант, так как тогда можно сделать неубиваемого перса прямо в Санктуарии, т.е. уже на старте игры. Персонаж всё же должен быть легко убиваемый (чтобы выживание зависело не от толщины хп и брони, а от мозгов игрока), но количество жизней для челенджа ограничить в 1 на 50 уровней. Чисто на случай читинга самой игры или случайного бага/сбоя.

Вобщем, правила челенджа таковы:

1. Полностью чистая игра (без модов, без ФТ, без консоли).
2. Режим выживания.
3. Выносливость на старте 1. В процессе игры повышать её перманентно (перками или пупсом) запрещается.
4. Умирать можно 1 раз на 50 уровней. Т.е. вторая смерть до 50 уровня (или третья до 100-го и т.д.) - рип.
5. Можно пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет оригинальная игра, кроме пункта 3 и кроме явных читов (например, иметь более одной шмотки с чантом "защитный").
6. Пройти игру = пройти глав.сюжет. Если есть силы - пройти и сюжеты трёх длц (роботы, нюка, ФХ).

С таким раскладом пройти будет уже более реально.
    Добавлено: 15:13 03-02-2018   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
Предлагаю...

Мыши кололись, плевались и плакали, но продолжали жрать кактус! Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:27 03-02-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 174, 175, 176 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы сами дяди взрослые и крышу снесем кому надо без чьей-то помощи! (похвастался Strange®)

  » Fallout 4 | страница 175
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18