Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
alexalsp :
Куда запаковывать еще .

Я имел ввиду, что когда делаешь мод, то собираешь файлы в папки и потом запаковываешь их в пары cat/dat
Вот про такую запаковку я и написал Подмигиваю
Утилита X Rebirth Tools, вроде как нормальная, но в то же время, чем меньше телодвижений, тем лучше
Lit :
эта функция уже будет излишней

Ни когда не будет лишней.
ИМХО
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:40 16-03-2016   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 20
Сообщения: 93
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.10.2009
Finist
А, я кажется понял, мы говорим о разных dat файлах.
Эта утилита распаковывает .dat файл скаченный из Steam Workshop и к паре файлов cat/dat это скаченный .dat не имеет ничего общего. Это другой стимовский формат RXWS для упаковки всех файлов мода. Просто со стима нельзя скачать нормальный архив с модом.
Так вот, утилита распаковывает именно стимовский .dat на кучу файлов мода, среди которых могут быть и cat/dat игры и прочие файлы.
cat/dat файлы эта утилита не трогает, для них есть своя родная утилита.

Утилита для обычных пользователей, кто хочет поставить себе мод со стима, но у него нет стим клиента, поскольку стим - это не единственный дистрибьютор X Rebirth, есть еще GOG.

Последний раз редактировалось: Lit (12:27 16-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:16 16-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Код:
<content id="" name="" description=""


при распаковке остаются пустые. Если кто вообще не шарит , тот и не догадается вручную заполнить эти поля.
    Добавлено: 16:35 16-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
А есть ли в природе мод, который биндит каждую пуху/ракету на одну свою кнопку? Как раньше было с наборами в х3?
    Добавлено: 19:44 16-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть где-нибудь подробный и полный мануал по оформлению модов через Extensions?

Конкретно - по параметрам diff-ов.

добавлено спустя 36 минут:
Так же ещё желательно мануал по командам md посмотреть..

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:16 19-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:16 19-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Можно ссылку на мод, отключающий мусорную мелюзгу в хайвеях и суперхайвеях? Видел где-то готовый, чтобы самому не делать.

Та мелюзга, что никак не влияет на экономику/охрану/миссии, и является сугубо бутафорией. Не полетать по трубам, бесят тараны в зад с резким ужасным звуком, насилующим уши. А так бы полетал Ну...

Почему егософт никак не усвоит, что если что-то копируешь с лучших игр, то копировать это нужно без отсебятины? Любая отсебятина только портит всё. Если копировали трейд-лейны из фрилансера, так и нужно было делать полёты по ним безопасными (где все летят с одной постоянной скоростью, а не долбят друг друга в зад, как стадо баранов). Да и музыка там явно лишняя.
    Добавлено: 07:49 19-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже нашёл.

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=351222


зыж: Не знаю, как связано это с этим модом, но фпс резко скакнул вверх. Неужели физика мелочёвки просчитывается в трубах, даже если там нет игрока? Подозрение.
    Добавлено: 08:58 19-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
но фпс резко скакнул вверх.
В чехарде сильно скакнул? А то у меня там из за тумана выше 15 не подымается если смотреть в его сторону?
НАписано, удваивается скорость при бусте на скунсе...

Последний раз редактировалось: Ritchie (09:33 19-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:31 19-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
НАписано, удваивается скорость при бусте на скунсе...


Там несколько версий мода в пакете, есть только удаление бутафорской генерации мелочи. А скорость буста, как я понял, удваивается только внутри хайвея, и то только до достижения максимальной скорости движения (дефолтной). Т.е. только разгон ускоряется, влетаешь в хайвей и сразу летишь с макс.скоростью.

добавлено спустя 1 минуту:
В чехарду с модом не летал, до этого там было 40-50 фпс.

добавлено спустя 33 секунды:
вряд-ли он что-то изменит, там же нет хайвеев.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:10 19-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:10 19-03-2016   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А скорость буста, как я понял, удваивается только внутри хайвея,
я within как winthout прочитал Хы... Хы...
AlexYar :
вряд-ли он что-то изменит, там же нет хайвеев.
Может кто тогда подскажет мод или способ как убрать туман в чехарде? я же нормально играю, в других местах с туманом тормозов нету, взять те же ПВЗ...
    Добавлено: 11:40 19-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
С настройками графики поиграйся, сглаживание выруби, детализацию и дистанцию видимости на минимум. Вряд-ли туман у тебя тормоза вызывает. Скорее всего станция хааков, которая посередине туманности находится.
    Добавлено: 11:53 19-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мод стардук , убирает туман и блики при бусте, так же уменьшает трафик станций что поднимает fpc до 50 , но для HoL работает не для всех систем и зон. Как то выборочно.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3363891#3363891

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:14 19-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:04 19-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
alexalsp :
но для HoL работает не для всех систем и зон. Как то выборочно.

Работает для всех зон HoL. Поначалу в нескольких зонах ОБители Света масстрафик все же остается, но потом потихоньку сходит на нет (до 10 цивилианов на зону).
    Добавлено: 22:24 19-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ну , если так , то это хорошо. Я сейчас не играю, времени мало, поэтому исследовать эти моменты не могу.

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:02 19-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 19-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чтобы изменения масстрафика во всех зонах сразу применились - нужно через врата пролететь любые, т.е. сменить систему.

В начальных версиях игры было так. Вряд-ли что-то изменилось.
Но уменьшение масстрафика серьёзно влияет на баланс игры, это нужно учитывать. Игра будет далека от оригинала уже.
    Добавлено: 01:18 20-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Этот масстрафик на игру ни как не влияет ибо речь идет о станционном трафике который мелкими комарами в сотнях кружит вокруг нее .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:27 20-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
речь идет о станционном трафике который мелкими комарами в сотнях кружит вокруг нее


Вот именно он и влияет. В активной зоне вражьи орды агрятся на масстрафик, и станция их убивает почти без потерь для себя. Если масстрафика нет - орды агрятся на саму станцию и наносят ей значительные повреждения. Это один из примеров влияния, вполне конкретный и очень ощутимый.

добавлено спустя 3 минуты:
На оч.сложно без масстрафика экономическая ситуация в игре может измениться кардинально, так как врагов там очень много, некоторые станции разделывают под орех.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:23 20-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:23 20-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
AlexYar :
Если масстрафика нет - орды агрятся на саму станцию

Там полиции дофига, да и обычных кораблей немало. так что агриться есть на кого. Так что я бы не был столь категоричен насчет кардинального изменения экономической ситуации.

Последний раз редактировалось: radius (09:26 20-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:22 20-03-2016   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если раздолбают, например, фабрику термояда в Альбионе, которых там всего две, то это ни что иное, как кардинальное изменение Улыбка

Всё зависит от рандома, и от того, как часто игрок находится в зонах с важным производством.

radius :
Так что я бы не был столь категоричен насчет


alexalsp :
масстрафик на игру ни как не влияет
    Добавлено: 09:53 20-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
AlexYar :
Если раздолбают, например, фабрику термояда в Альбионе, которых там всего две, то это ни что иное, как кардинальное изменение

Если раздолбают, а если нет? Вероятность крайне низка, может чуть-чуть выше крайне низкой вероятности с масстрафиком на сложном. Играю 100+ часов с модом, ни одну фабрику никто нигде еще не раздолбал. Так что, Алекс, не пыли и не пугай народ ), ничего со станциями не случится ). Единственно, возможны проблемы с пиратскими миссиями устроить суматоху и уничтожить гражданские суда. Придется искать цивилианов, их всего 10 на зону генерится. Но по моему сканает и полиция.

Последний раз редактировалось: radius (12:27 20-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:24 20-03-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Существует архив конференции еще с 1999 года. Там чудеса, там Химик бродит и Рунгер на ветвях сидит. (Рассказывает сказки на ночь serg)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18