Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Цитата:
О прям, как сказанул то.


Это у меня порой получается. Хы... Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Вот мой древний опыт. Чувак из патчей. Месяц прошлым летом на него угробил. И всё равно не нравится.


_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 20:53 27-07-2006   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
У меня такой прикол с Максом - время от времени пропадают стрелки направления XYZ - вот эти:

Иногда сами появляются Совсем запутался.... Что-нибудь можно поделать?
ЗЫ После переустановки все нормально, но через какое-то время опять пропадают Расстроен.
    Добавлено: 14:27 28-07-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Эти "стрелочки" (move/rotate/scale gizmo) во-первых отрубаются нажатием на кнопку X (икс) - тогда они становятся серыми с красной стрелкой направления текущего изменения, и за них мышкой уже не уцепишься - надо лезть в ограничения осей изменения, есть такая панелька...
Во-вторых, эти стрелочки работают не для всех объектов... Плохо помню, но по-моему для каких-то подобъектов типа UV Map gizmo они пропадают...
В-третьих, глючит оверлей, и тогда они пропадают по рандому Гы-гы Это уже вопрос к 2D части видеокарты, драйверам и глюкам системы. Никогда не стоит пренебрегать свежими версиями лесозаготовок, патчами макса и так далее...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:27 28-07-2006   
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Вау! Такую видную тему по поиску ищу. Ай-яй-яй!

Объясните, плиз, принцип действия материала "верх\низ". А то применяю её к объектам и получаю следующее: если ставлю границу между двумя частями ниже 50, то у меня нижний материал занимает только дно, а если выше или равной, то верхний материал занимает только макушку. А как посередине границу провести?
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 20:15 15-08-2006   
X-A-O-S
 67 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 99
Откуда: С края вселенной...
Зарегистрирован: 01.01.2006
счетчик Position определяет границу, где будет верхний материал, а где нижний...чем больше ставишь тем больше будет занимать нижняя часть... у тя скорей всего ситсема координат стоит выше... опусти пайвот-поинт ниже... и все будет ок Подмигиваю
_________________
Коплю деньги на полет в космос. Из 20 миллионов осталось накопить 19,99. Договариваться по аське :)
    Добавлено: 19:12 16-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Хто как борется с багами смазывания движения под сканлайновым рендерером? А то тут дело в чём - иногда использование пообъектной размывки или многопроходного варианта неприемлимо из-за навороченности сцены, а при постпроцессинговой размывке прозрачные объекты начинают некорректно отображаться.. Work With Transparecncy тоже глючит нехило - уж лучше без него, но вот иногда глюки слишком уж лезут в глаза.. С аддитивным блендингом я разобрался - просто рендерим всё без этих объектов, а затем создаём копию сцены, красим все объекты (кроме прозрачных ессесно) материалом чёрным готишным, атмосферу и задник вырубаем, лишнюю геометрию тоже - и рендерим, получая кадры только с прозрачными объектами (и корректным блюром), после чего в Премьере комбайним.. А вот как быть с остальными?
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 14:47 30-09-2006   
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Люди, как бороться с багом при использовании системы "предок - потомок - ещё потомок"? Я когда присоединяю, а потом пытаюсь повернуть потомка, тот искривляется. Предок поворачивается нормально, второй потомок - вроде тож. А как среднего настроить?
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 17:45 06-10-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Мож у тя какой мод в стэке глючит? А то я эдакие башни таким макаром собирал (когда отдельные детали в некоторых "негибких" модельках к костям вязал..) - и ничё, всё пахало.. Заколляпсь на скоко возможно - очень вероятно, что поможет..

зы ещё попробуй к "проблемным" объектам применять Reset Transform и Reset Scale..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 02:10 07-10-2006   
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
Такая вот проблема.

Подскажите, как сделать нормальный коврик в интерьере?

Когда делаешь рендеринг, ковер выходит не ворсистым, а словно лужайка с листьями. Или выходит совсем уж как длинный пуфыстый мех. Хоть косички заплетай.

Мож у кого есть модель такого рода объектов?

И еще вопрос.
Можно ли камеру принудительно повернуть в вертикальное положение? Или проще в шопе порезать так, как надо?
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 18:12 08-10-2006   
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Цитата:
Можно ли камеру принудительно повернуть в вертикальное положение?


Это ты какое окно проекции имеешь в виду?

Если Перспективу, то зажми Альт и при нажатой левой кнопке мыши двигать её.

Если именно камера, то выбрать команду Вращение, выделить камеру (не точку направления) и развернуть. Окно камеры тоже будет вращаться.
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 21:21 08-10-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
ну а для более точного поворота - кликай правой мышекнопкой на кнопке поворота.. Там куда надо нолик вбей (только координаты нужные поставь)..

если под вертикальным ты имеешь ввиду горизонт камеры, совпадающий с мировым - юзай таргетенную (у неё ещё Yaw можно крутить, если горизонт повернуть припрёт).. Кстати любой объект можно заставить на что-то смотреть - не только камеру или свет - юзай LookAt Constraint контроллер..

Кстати [ctrl]+[c] если память не изменяет - создать камеру по вьюпорту.. Очень удобно, если в режиме перспективы прицелился слишком красиво (ага, знают все, как "красиво" я прицеливаюсь Улыбка ) и камеру охота создать именно с таким ракурсом..

а ковёр я бы просто материалом сделал и не морочился - сфоткай какой-нибудь, на diffuse повесь, на specular color через output синстансь (цветовые кривые править придётся) и на bump повесь нойз мелкий.. Если осторожно, будет довольно реалистично.. Или тебе пушистый именно нужен? Пушистегов очень удобно новой 3дсовской фичей с волоснёй делать..

зы DarkElf, с багом разобрался?
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 01:36 09-10-2006   
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Цитата:
DarkElf, с багом разобрался?


Цитата:
Reset Transform и Reset Scale


А где они? В списке модификаторов их не. Хотя я пока не особо искал. Щас с Д/З активно воюю, нет времени графикой пока заниматься. Расстроен
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 19:15 09-10-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В списке модификаторов их и не. Их есть в утилитах.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:25 09-10-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Guest :
Их есть в утилитах.

в утилитах их тоже не :p
Есть их в иерархии
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 20:54 09-10-2006   
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
TheBypasser :
Пушистегов очень удобно новой 3дсовской фичей с волоснёй делать..


Вот той фичей как раз и пользуюсь. Я ж не извращенец какой.
Вот тока выходит или совсем пушистик... или лужайка, побитая молью. А нужен короткий ворс, как на ковролине. Или петлей.
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 21:12 09-10-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
ну чё могу сказать - с плотностью и размерами поиграйся.. А вот только имхо короткий ворс проще и реалистичнее материалом симулировать.. Или камера совсем близко смотреть будет?
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 21:22 09-10-2006   
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
Близко, в том и проблема.
Потому халтура не покатитю Ковер долбен быть ковристым и ворсистым.
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 20:02 10-10-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вопрос: ковёр должен быть однотонным, или на нём должен лежать красивый рисунок? Если рисунок, то должен ли ворс быть аккуратно прокрашен во всю длину?
Есть мысля, но пока сам не добьюсь резалта говорить не буду - не поможет...
Да, а какой рендер используется?
З.Ы.: сорри за очепятки, комп тормозит жутко, буквы пропускает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:50 10-10-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
для мегапсихов - траву или ворс попробовать сделать.. светом в режиме проэктора! Я так не пробовал правда, только пылевое кольцо как-то раз сделал..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 21:33 10-10-2006   
DarkElf
 265 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Можно попробовать эту же растровую карту использовать для параметра материала Bump. Имитирует рельефность. Может, получится как на ковролине.
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 21:39 10-10-2006   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18