|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|
|
DarkElf
265 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата: |
О прям, как сказанул то.
|
Это у меня порой получается.
Вот мой древний опыт. Чувак из патчей. Месяц прошлым летом на него угробил. И всё равно не нравится.
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
Boron Friend
830 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (309053 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2009 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
У меня такой прикол с Максом - время от времени пропадают стрелки направления XYZ - вот эти:
Иногда сами появляются . Что-нибудь можно поделать?
ЗЫ После переустановки все нормально, но через какое-то время опять пропадают .
|
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Эти "стрелочки" (move/rotate/scale gizmo) во-первых отрубаются нажатием на кнопку X (икс) - тогда они становятся серыми с красной стрелкой направления текущего изменения, и за них мышкой уже не уцепишься - надо лезть в ограничения осей изменения, есть такая панелька...
Во-вторых, эти стрелочки работают не для всех объектов... Плохо помню, но по-моему для каких-то подобъектов типа UV Map gizmo они пропадают...
В-третьих, глючит оверлей, и тогда они пропадают по рандому Это уже вопрос к 2D части видеокарты, драйверам и глюкам системы. Никогда не стоит пренебрегать свежими версиями лесозаготовок, патчами макса и так далее...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DarkElf
265 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Такую видную тему по поиску ищу. Ай-яй-яй!
Объясните, плиз, принцип действия материала "верх\низ". А то применяю её к объектам и получаю следующее: если ставлю границу между двумя частями ниже 50, то у меня нижний материал занимает только дно, а если выше или равной, то верхний материал занимает только макушку. А как посередине границу провести?
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
X-A-O-S
67 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 19 Сообщения: 99 Откуда: С края вселенной... Зарегистрирован: 01.01.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
счетчик Position определяет границу, где будет верхний материал, а где нижний...чем больше ставишь тем больше будет занимать нижняя часть... у тя скорей всего ситсема координат стоит выше... опусти пайвот-поинт ниже... и все будет ок
_________________ Коплю деньги на полет в космос. Из 20 миллионов осталось накопить 19,99. Договариваться по аське :) |
|
|
TheBypasser
255 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Хто как борется с багами смазывания движения под сканлайновым рендерером? А то тут дело в чём - иногда использование пообъектной размывки или многопроходного варианта неприемлимо из-за навороченности сцены, а при постпроцессинговой размывке прозрачные объекты начинают некорректно отображаться.. Work With Transparecncy тоже глючит нехило - уж лучше без него, но вот иногда глюки слишком уж лезут в глаза.. С аддитивным блендингом я разобрался - просто рендерим всё без этих объектов, а затем создаём копию сцены, красим все объекты (кроме прозрачных ессесно) материалом чёрным готишным, атмосферу и задник вырубаем, лишнюю геометрию тоже - и рендерим, получая кадры только с прозрачными объектами (и корректным блюром), после чего в Премьере комбайним.. А вот как быть с остальными?
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
DarkElf
265 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Люди, как бороться с багом при использовании системы "предок - потомок - ещё потомок"? Я когда присоединяю, а потом пытаюсь повернуть потомка, тот искривляется. Предок поворачивается нормально, второй потомок - вроде тож. А как среднего настроить?
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
TheBypasser
255 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Мож у тя какой мод в стэке глючит? А то я эдакие башни таким макаром собирал (когда отдельные детали в некоторых "негибких" модельках к костям вязал..) - и ничё, всё пахало.. Заколляпсь на скоко возможно - очень вероятно, что поможет..
зы ещё попробуй к "проблемным" объектам применять Reset Transform и Reset Scale..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Agellare
550 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 158 Сообщения: 699 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.04.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Такая вот проблема.
Подскажите, как сделать нормальный коврик в интерьере?
Когда делаешь рендеринг, ковер выходит не ворсистым, а словно лужайка с листьями. Или выходит совсем уж как длинный пуфыстый мех. Хоть косички заплетай.
Мож у кого есть модель такого рода объектов?
И еще вопрос.
Можно ли камеру принудительно повернуть в вертикальное положение? Или проще в шопе порезать так, как надо?
_________________ Смерть преследует человека всю жизнь |
|
|
DarkElf
265 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата: |
Можно ли камеру принудительно повернуть в вертикальное положение?
|
Это ты какое окно проекции имеешь в виду?
Если Перспективу, то зажми Альт и при нажатой левой кнопке мыши двигать её.
Если именно камера, то выбрать команду Вращение, выделить камеру (не точку направления) и развернуть. Окно камеры тоже будет вращаться.
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
TheBypasser
255 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ну а для более точного поворота - кликай правой мышекнопкой на кнопке поворота.. Там куда надо нолик вбей (только координаты нужные поставь)..
если под вертикальным ты имеешь ввиду горизонт камеры, совпадающий с мировым - юзай таргетенную (у неё ещё Yaw можно крутить, если горизонт повернуть припрёт).. Кстати любой объект можно заставить на что-то смотреть - не только камеру или свет - юзай LookAt Constraint контроллер..
Кстати [ctrl]+[c] если память не изменяет - создать камеру по вьюпорту.. Очень удобно, если в режиме перспективы прицелился слишком красиво (ага, знают все, как "красиво" я прицеливаюсь ) и камеру охота создать именно с таким ракурсом..
а ковёр я бы просто материалом сделал и не морочился - сфоткай какой-нибудь, на diffuse повесь, на specular color через output синстансь (цветовые кривые править придётся) и на bump повесь нойз мелкий.. Если осторожно, будет довольно реалистично.. Или тебе пушистый именно нужен? Пушистегов очень удобно новой 3дсовской фичей с волоснёй делать..
зы DarkElf, с багом разобрался?
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
DarkElf
265 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата: |
DarkElf, с багом разобрался?
|
Цитата: |
Reset Transform и Reset Scale
|
А где они? В списке модификаторов их не. Хотя я пока не особо искал. Щас с Д/З активно воюю, нет времени графикой пока заниматься.
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
В списке модификаторов их и не. Их есть в утилитах.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Guest : |
Их есть в утилитах.
|
в утилитах их тоже не :p
Есть их в иерархии
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Agellare
550 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 158 Сообщения: 699 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.04.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
TheBypasser : |
Пушистегов очень удобно новой 3дсовской фичей с волоснёй делать..
|
Вот той фичей как раз и пользуюсь. Я ж не извращенец какой.
Вот тока выходит или совсем пушистик... или лужайка, побитая молью. А нужен короткий ворс, как на ковролине. Или петлей.
_________________ Смерть преследует человека всю жизнь |
|
|
TheBypasser
255 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
ну чё могу сказать - с плотностью и размерами поиграйся.. А вот только имхо короткий ворс проще и реалистичнее материалом симулировать.. Или камера совсем близко смотреть будет?
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Agellare
550 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) Репутация: 158 Сообщения: 699 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.04.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Близко, в том и проблема.
Потому халтура не покатитю Ковер долбен быть ковристым и ворсистым.
_________________ Смерть преследует человека всю жизнь |
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вопрос: ковёр должен быть однотонным, или на нём должен лежать красивый рисунок? Если рисунок, то должен ли ворс быть аккуратно прокрашен во всю длину?
Есть мысля, но пока сам не добьюсь резалта говорить не буду - не поможет...
Да, а какой рендер используется?
З.Ы.: сорри за очепятки, комп тормозит жутко, буквы пропускает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
для мегапсихов - траву или ворс попробовать сделать.. светом в режиме проэктора! Я так не пробовал правда, только пылевое кольцо как-то раз сделал..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
DarkElf
265 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Можно попробовать эту же растровую карту использовать для параметра материала Bump. Имитирует рельефность. Может, получится как на ковролине.
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|