Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 170
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 170 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 169, 170, 171 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(859)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
denissaha :
СВС Бандиты/Грабители, кстати, не раскрываются в ЧЕШ, так и остаются СВС.


СВС грабители - это их родное правильное название, т.к. СВС - оппозиционная патриархату полу-пиратская контора.
А с Бандитами, тут надо уточнить/посканить, возможно тоже.
    Добавлено: 16:17 25-03-2021   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
У меня негативные впечатления от дополнения.
Какие-то нелепые и совершенно нефункциональные дизайны земных кораблей. Купила земной истребитель и через несколько минут продала. После того, как долго не могла в него зайти из-за сложенных крыльев. Плюс какие-то вытянутые вперёд длинные сопли над кабиной. И мееедленный. Гомункул какой-то.
Такие же уродливые неписи с несуразными именами типа Анна Петров или Хуан Кодзима. Куски непереведённого текста...
Тему про русскую озвучку закрыли, но всё равно скажу, уж не обижайтесь... Замените девушку на другую, у неё вообще никакого актёрского таланта нет.
Такой же тупой автопилот, влетающий с размаху в текстуры станций и смело прущий через ядовитые зоны, даже не пытаясь обойти их стороной.
Самой игре стало тяжелее. Может из-за этого объёмного тумана, может из-за плохой оптимизации. Кстати, запускала игру и с SSD, и с обычного диска - разницы не заметила, с SSD загрузка даже дольше вроде....
Единственное, что порадовало - это возможность полетать на фоне родных планет и сюжетные квесты, которые стали интереснее и осмысленнее.
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 16:57 25-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Новый туман не дружит со сглаживание х2-х4.
    Добавлено: 17:00 25-03-2021   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
AntiKiller :
Новый туман не дружит со сглаживание х2-х4.


Почему не дружит? У меня на максималках все. Вопросов нет...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 17:09 25-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Это официальное оповещение, если включить новый туман и сглаживание. У меня тоже, почти во всех секторах, нет проблем с новым туманом. Но есть такие, где ФПС сильно снижается. Новый туман отключить нельзя, даже если выключить в настройках игры. Приходится убавлять сглаживание до х2.
https://i4.imageban.ru/out/2021/03/25/be95e1c6b8ed158bc14177fe33fc902a.jpg

Последний раз редактировалось: AntiKiller (18:05 25-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 25-03-2021   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
AntiKiller :
Это официальное оповещение, если включить новый туман .......... Приходится убавлять сглаживание до х2.
https://i4.imageban.ru/out/2021/03/25/be95e1c6b8ed158bc14177fe33fc902a.jpg


Спасибо, у меня туман был на среднюю, убавил, а сглаживание убрал - помогло Улыбка
    Добавлено: 21:04 25-03-2021   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2274
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
~Aenigma~ :
У меня негативные впечатления от дополнения.
Какие-то нелепые и совершенно нефункциональные дизайны земных кораблей.


Дайте игре шанс. Дизайн - ив правду отвратительный (видимо дизайнер из Х2-Х3 не дожил до Х4, иначе необъяснимо), но всё равно потом все летают на Катане Улыбка, а она нормальная. Да и не дизайном единым..

~Aenigma~ :

всё равно скажу, уж не обижайтесь... Замените девушку на другую, у неё вообще никакого актёрского таланта нет.


Никто уже ничего и никогда не заменит, смиритесь.
Или переключите на англ. озвучку, как собственно все и делают, кому не вынести местный "оригинал".

~Aenigma~ :

Самой игре стало тяжелее. Может из-за этого объёмного тумана, может из-за плохой оптимизации.


Туман, конечно, ахтунг. А разработчики очень гордятся своим туманом, как бы это не было смешно. Молимся на то, что рано или поздно, кто-то сделает мод, чтобы эту дрянь убрать раз и навсегда. А вот с по оптимизации - у меня наоборот, игра стала сильно быстрее работать.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (01:19 26-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:18 26-03-2021   
denissaha
 -83 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
srg_alex :
все летают на Катане


Не все. Я, например, на Драконе Рейдере Супер!.

На самом деле я, наверное, поддержу ~Aenigma~, но совсем не по поводу дизайна. Дизайн мне до лампочки, я один хрен в кабине, и мне не видно, какой я там снаружи, жеманный, няшный, гламурный или, как сплитский гопник, обвешан бронепластинами по самую макушку.

Просто дополнение, которое, казалось будет хорошим, на самом деле оказалось... нехорошим.

Экономика землян. Это фиаско! Все базируется на субстрате. То есть, раньше у одних ксенонов была такая экономика, когда они из говна и палок руды, кремния и батареек лепили верфи, на которых из тех-же руды, кремния и батареек лепили K и I.

А теперь, подружившись с землянами, можно лепить дикие флоты, построив пару/тройку субстратовых заводов. Из этого субстрата лепим Катаны/Сины, дополняем их по вкусу M-ками и S-ками и отправляем в любой сектор, где они станут грабит и убиват. Причем, если флот положат, не проблема, экономика землян - экономика кроликов. Нарожаем еще. Так еще и сектор один у землян, не буду спойлерить, там ресурсов, сколько на всей карте не сыщешь.

В общем да, по X3TC экономика землян и должна была отличаться от экономики рас Содружества, они жили изолированно, все дела и ели бич-пакеты вместо мяса челтов. Но не до такой же степени!

Я думал проходить землян в самую последнюю очередь, и просто полетел туда разведывать, пока строился мой супер-гига-комплекс по производству деталей корпуса, клэйтроники и прочих ништяков.

И когда я просек, что дружа с землянами можно спокойно отгрохать флот, то я понял, что из игры можно убирать все эти ваши смарт-чипы, разветвленные ветки производства, планировщики комплекса и прочие радости. Все, баста! Компьютронные субстраты - и player wins! Не надо нам от этих ваших: "где же прикупить еще деталей корпуса" или "мля, не хватает компонентов турелей/дронов/ракет". Иди в экономику землян. Там все просто, как апельсин.

===============

Ах да, и еще забыл добавить по поводу сектора с заоблачным количеством ресурсов. Кто-то, наверное, скажет: "Да там освещение солнца 34%, так что батареек не добудешь особо на штамповку субстратов".

"Ищите да обрящете". Так сказал, так сказать, Матфей.

У землян есть еще один шайтан-сектор с освещением 680%!!!

Там земная батаречница с базовым производством 3000 шт/ч. выдает на гора около 20000 шт/ч.

Так что отвечая на вопрос "Ну и как оно?", скажу - никак. Честно, ожидал от "Колыбели" намного большего.

Сюжеты, Слава Тебе, Господи, хоть более-менее нормальные.

Одним - садись, Петухов, кол в четверти.

Последний раз редактировалось: denissaha (02:06 26-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 26-03-2021   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2274
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
denissaha :
Все, баста! Компьютронные субстраты - и player wins!


Воспринимай это по-другому, если есть желание: есть долгий и трудный способ, а есть быстрый и читерский. Как уровни сложности. Можно не пользоваться. Даже в Х3 земляне были читерами с негреющимися лазерами.

denissaha :
Это фиаско! Все базируется на субстрате.


Вы так говорите, как-будто в этом есть что-то плохое.

denissaha :

Там земная батаречница с базовым производством 3000 шт/ч. выдает на гора около 20000 шт/ч.
Так что отвечая на вопрос "Ну и как оно?", скажу - никак. Честно, ожидал от "Колыбели" намного большего.


Я совсем ничего не понимаю.. как можно позитивные вещи в отрицательные записывать? Да к тому же - подумаешь, Меркурий там какой-то с ярким Солнцем, разве это основание для отторжения всего DLC? Я бы понял, если б игра вылетала или если бы сложно было запредельно, но всё таки я не нашёл за что можно уцепиться в ваших сообщениях, чтобы "фи" игре сказать. Скорее наоборот: буду знать где батарейки строить и может наконец разберусь с экономикой, раз так просто стало.

Цитата:
Одним - садись, Петухов, кол в четверти.


В Германии кол - это очень-очень хорошо, высший балл.

P.S. И вот из-за такой фигни ставить игре негатив? Хозяин-барин, конечно.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (02:15 26-03-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:59 26-03-2021   
denissaha
 -83 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
srg_alex :
Вы так говорите, как-будто в этом есть что-то плохое.


Лурк? Гы-гы
Шутку понял.

Я ж не оцениваю игру. Просто я ожидал от "Колыбели" именно землян, а не очеловеченных ксенонов. Поэтому я так уперся в экономику. Ведь в действительности, почему Эгософт не сделали экономику землян более разветвленной? Сложной, что-ли. Дали субстрат, да я не против. Но дайте мне почувствовать, что это не официальный чит. Чтобы нужно было попотеть, играя в земную экономику. А Эгосы сделали простой шахматный ход горбатым шахматным конем. То есть, как бы дали новые пепелацы, дали новые фабрики, дали новые сектора - все. "Я работаю на отъявись". В общем, я не обгаживал саму X4, хотя там тоже есть за что на нее погадить, и немало. Просто "Колыбель" - дрянь.

Последний раз редактировалось: denissaha (02:21 26-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:19 26-03-2021   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2274
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
denissaha :
Лурк?
Шутку понял.


Нет, oper.ru Улыбка Да и на EG мы с парой корешей (где они теперь) так друг друга подкалывали.

По хорошему, на данный момент исторического времени, всё человечество отсчитывает экономику от нефти Улыбка : будет нефть, будет всё остальное. Вся история 20-21 веков об этом кричит. Как только человеки получили доступ к серьёзным энергоносителям, технический прогресс улетел в космос ракетой (в прямом и переносном). Так что, если бы Эго когда-то сделали первичным ресурсом всё те же батарейки - это нормально. Но всё это лирика, в главном я с тобой не соглашусь: я не понимаю, зачем что-то усложнять, чтоб отпугнуть таких как я Улыбка, которые эти ваши сложные экономические схемы ненавидят и на дух не переносят? Да я вот сколько уже десятков Гы-гы лет играю в Х, а за всю жизнь там с десяток станций построил и то вынуждено. Ну один раз забабахал комплекс на всю карту, когда честно проходил жадного борона их Х3ТС, но что с ним дальше делать - не знал. Выпучив глаза читал на EG, как граждане потом всё это переделывают в комплекс по продаже каких-то спутников или лазерных башен и считают миллиарды ("как вы в этом всём разбираетесь??"), но у меня предпринимательская жилка полностью мертва в организме, я в этом ничего не понимаю. Зато понимаю в захвате кораблей и борьбе М3 против М2. Хы... Мне б на коня, да шашку в руки, а вы тут со своей бухгалтерией.. Может для вас всё это и беда страшная - когда в игре есть что-то простое, но не мой случай. Жаль, что тебе такое не подходит, но тут уж что-то поделать сложно.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (09:22 26-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:10 26-03-2021   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
И про Катану скажу... Когда я слышу слово "катана", то представляю что-то быстрое, острое, смертельно опасное... Когда я смотрю на Катану в игре, то вижу летающий утюг.
Вот действительно, неужели нет талантливых дизайнеров нарисовать красивые модельки кораблей, красивые модельки неписей? Ведь игра моментально получит +100500 к привлекательности.
Земные доки вот тоже... Круглый стиль, это понятно. Но входы-выходы у них такие узкие, что постоянно задеваешь стенки. Вот делали бы такие в реальности люди будущего? Сильно сомневаюсь.
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 09:16 26-03-2021   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2274
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
~Aenigma~ :
Вот действительно, неужели нет талантливых дизайнеров нарисовать красивые модельки кораблей, красивые модельки неписей?


Здесь полностью согласен, потеряли они своих дизайнеров. Контора маленькая, хороших новых не нашлось.

Цитата:
Но входы-выходы у них такие узкие, что постоянно задеваешь стенки. Вот делали бы такие в реальности люди будущего? Сильно сомневаюсь.


Конечно не стали бы, но это дань традиции: сначала два студента-математика делают станцию в космосе с задачкой - пролететь в узкую щель станции. Потом они из это решили игру сделать и получилась ELITE. Спустя годы Эгософт сделал свою игру (XBTF), где стащили с разных мест, что не приколочено. За то сами приколотили свои станции к небу толстыми гвоздями. Даже Торговую станцию Теллади взяли от Кубрика. Ну и узкие щели - от Элиты. С тех пор эти полёты внутри станции то появляются, то исчезают. Кому-то нравится это, кому-то нет. А в ELITE Dangerous так они совсем прописались. Выглядит нелогично и нереалистично, но традиция Супер! и всё тут.

Цитата:
Когда я смотрю на Катану в игре, то вижу летающий утюг.


Вообще-то Катана в игре очень плоский кораблик. Улыбка Летающий утюг был в X3TC и назывался по-другому.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (09:33 26-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:27 26-03-2021   
Argo
 156 EGP


Рейтинг канала: 8(859)
Репутация: 21
Сообщения: 1336
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
denissaha :
Я думал проходить землян в самую последнюю очередь, и просто полетел туда разведывать, пока строился мой супер-гига-комплекс по производству деталей корпуса, клэйтроники и прочих ништяков.

И когда я просек, что дружа с землянами можно спокойно отгрохать флот, то я понял, что из игры можно убирать все эти ваши смарт-чипы, разветвленные ветки производства, планировщики комплекса и прочие радости. Все, баста!


Надо было следовать плану. Прилететь туда в самую последнюю очередь. )

С этой упрощенной экономикой землян мне лично интересно, как они поведут себя на карте в перспективе по мере развития.
Многоэтажная и разветвленая экономика других фракций хрупка и уязвима.
Земляне у нас, действительно, ксеноны № 2. ) И врагами выставлены все фракции кроме теладей.

А так, отнесся к этому как к вариабельности для игрока, не более. Мне нравится возиться с громоздкой экономикой и выбираю старт за прежнюю старую фракцию. А кому-то другому - нет, и он построит армию и флот на этом субстрате и особо не парясь.
По лору это подкреплено тем, что фракции уже притерлись друг к другу, а земляне долго развивались сами по себе, только подключились к содружеству и их экономика полностью своя.
Если бы у землян нам был представлен симметричный аналог экономики содружества - столь же сложный и многокомпонентный, но со всеми собственными уникальными продуктами - вот тут не знаю, пожалуй это хуже чем сейчас есть.
    Добавлено: 10:19 26-03-2021   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 4
Сообщения: 504
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
denissaha :
Иди в экономику землян. Там все просто, как апельсин.

Это действительно проблема. Слишком просто - это плохо. Такое ощущение, что игры стали делать под криворуких имбецилов с атрофированными мозгами.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:04 26-03-2021   
Zen1078
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 26.03.2021
Наиграл овер 1300 часов. Была надежда, что с последним DLC эгосы приведут игру в чувство, но нет. В игре нет глобальной идеи или угрозы, есть песочница "развлеки себя сам". Вся экономика построена на войне, но войны нет. Есть кучка ксенонских секторов по краям карты для перманентных сражений - потребления произведенных фракциями корабликов. Но настроено так, чтобы все оставалось в этаком гомеостазе, фракции могли захватить несколько секторов, но не всю карту. X4 создает видимость угрозы, но мир не развивается и просто скучен.
Тераны тихо будут сидеть в своем медвежьем углу и никогда не доберутся до сплитов или завоюют паранидов. Это просто еще одна фракция для переваривания корабликов соседей и создания видимости движухи в этом краю карты.
И в этом вся X4 - имитация жизни с хрупким и пустым основанием.

Баги в игре похоже никогда не исправят. Кораблики как врезались в другие объекты, так и врезаются. Попытка сделать эффектные взмывания со станций часто заканчивается столкновением и проходом сквозь геометрию.
Разогнавшийся эсминец до 8 км/с мгновенно тормозит, убивая тем самым всю реалистичность процесса и т.д.
    Добавлено: 11:51 26-03-2021   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2274
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Zen1078 :
X4 создает видимость угрозы, но мир не развивается и просто скучен.
Тераны тихо будут сидеть в своем медвежьем углу и никогда не доберутся до сплитов или завоюют паранидов. Это просто еще одна фракция для переваривания корабликов соседей и создания видимости движухи в этом краю карты.


А как вы это себе представляете сюжетно: земляне напали и захватили паранидов.. серьёзно? Такое даже никак не предусмотрено лором вообще. С чего вдруг у них будет такая агрессия?
Что касается войны, то у меня сейчас параниды напали на аргон и прижали так, что у тех вот-вот отберут Аргон Прайм. Я вот никогда не хотел войны между расами и меня она бесит, потому что противоречит лору, ибо врата им отключили, чтоб все в чувство пришли, а они всё не угомоняться, так ещё и начали сраться между собой.
А сколько было мольбы и жалоб от игроков "ой ксенончики сильные очень!!". Ну разрабы пошли навстречу, а зря, теперь ксеноны всё равно что космомухи.
А всё от того, что каждый ищет что-то своё от игры.
Моды на агрессивность, кстати, вполне существуют. Я такое ставить не буду, но может кому-то надо.

Цитата:
И в этом вся X4 - имитация жизни с хрупким и пустым основанием.


Так ведь про любую игру можно сказать.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (12:17 26-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:14 26-03-2021   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Zen1078 :
В игре нет глобальной идеи или угрозы, есть песочница "развлеки себя сам"

Zen1078 :
X4 создает видимость угрозы, но мир не развивается и просто скучен.

Вы разве не играли во время выхода Split Vandetta, как минимум к бете к ней, ксеноны лезли изо всех щелей и у меня где-то за игровой день-два снесли всю Ианамус Зуру и остановились на Радужной перспективе, Близнецы Хевы и Выбор Хатиква, а СОП бодро вынес тех же ксенов в Порочной Логике и неплохо косил флоты аргонцев во Втором контакте.

Конечно сейчас не то Гы-гы

Пожалуй, было бы неплохо иметь какой-нибудь искусственный катализатор угрозы,
 мол копаешь слишком многом нивидиума, а потом Вау!    (кликните здесь для просмотра)
БАЦ!!!
Хаос
ВНЕЗАПНО ПРИЛЕТАЕТ ФЛОТ ХААКОВ ДИКО КАРАТЬ ГАЛАКТИКУ
И ты такой ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Нужно срочно строить флот-экономику
Начинаешь дико любить простую экономику землян, ибо только с помощью неё ты можешь хоть как-то развиваться

Ну, или похоронная Кандидат в 2 на 2

_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Добавлено: 12:23 26-03-2021   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 10
Сообщения: 2274
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Землянин :
Пожалуй, было бы неплохо иметь какой-нибудь искусственный катализатор угрозы


Ага, я с этим искусственным катализатором угрозы в Стелларисе ни одной партии не выиграл, потому что рано или поздно прилетают "жнецы" и всю галактику вырезают к чертям. Улыбка С другой стороны, я бы всё таки посмотрел на нечто подобное и в Х.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 12:50 26-03-2021   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 4
Сообщения: 504
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Zen1078 :
В игре нет глобальной идеи или угрозы, есть песочница "развлеки себя сам".

Вообще-то Иксы и есть та самая песочница "Развлеки себя сам". В ранних Иксах был сюжет, теперь его нет, это печально, но и с сюжетом Иксы были именно песочницей.
Zen1078 :
Вся экономика построена на войне, но войны нет.

Верно. Однако с введением 4.0 вроде должны были ввести миссию от Дала Бусты "Натрави объединённых паранидов на ..." Нужное дописать. Мне такой подход не нравится, но имеем то, что имеем. Хочешь войны - устрой её.
Zen1078 :
Баги в игре похоже никогда не исправят. Кораблики как врезались в другие объекты, так и врезаются. Попытка сделать эффектные взмывания со станций часто заканчивается столкновением и проходом сквозь геометрию.
Разогнавшийся эсминец до 8 км/с мгновенно тормозит, убивая тем самым всю реалистичность процесса и т.д.

Вот с этим согласен. Баги исправляются, но полностью Иксы от них вряд ли когда-нибудь избавятся. Остаётся только играть и ворчать.

Одному игроку нравится по-жёстче, другому по-мягче. Одному войну подавай, другому тихое экономическое болото. Отсюда вывод: пока разработчики не введут тонкую настройку игры "Под себя", количество недовольных не уменьшится. Человек есть такая тварь ненасытная, ему всегда будет мало и плохо. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:55 26-03-2021   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 169, 170, 171 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На самом деле всё просто - закон Мэрфи перестает действовать тогда, когда вступает в силу закон равнобедренного бутерброда... (R_Alexis)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 170
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18