Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 162
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 162 из 165
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
uT)DK_
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 120
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 13.12.2005
с Карветами кто нето эксперементировал?
Ну посторить их много и чисто ими гасить всех...
ну + мамбы
_________________
--== SUCK HARD - NO PRO ==--
    Добавлено: 08:22 16-04-2009   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
uT)DK_ :
с Карветами кто нето эксперементировал?
Ну посторить их много и чисто ими гасить всех...
ну + мамбы


Экспериментировал. Не канает. Для зачистки вообще не годятся. Прыгать нельзя, а через врата больше одного не пропихнёшь. Хотя М2 ещё хуже корветов, по соотношению цена/качество.

Для защиты сектора (если и самому тамже присуцтвовать) корветы неплохи. Но есть один бааальшой минус. Хаакские дудки конечно кривые как саксофон, на одиночной мамбе против пары хакских М2 можно рулить спокойно, но по крупняку (корветы и выше) киянки лупят стопроцентно. А вот гамма-пипецы попадают по хаацким М3 далеко не всегда. Один на один хацкий истреб может Пистона завалить, иногда.

Вопчем хороший вариянт - мамбы. Или, ещё лучше, протоперцы с ориноками. Первые лупят далеко, а вторые близко, но метко и сильно и во все стороны Хы... . Что скорость небольшая это пофиг, мясо само прёт.
    Добавлено: 21:21 16-04-2009   
uT)DK_
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 120
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сколько мамб приблизительно нада, чтоб сектор захватить?,
пока не дошел до этого...

Ну и походу дела, М2 и корветы анюзбл,
дорого(главное) изза этого бестолкова.
_________________
--== SUCK HARD - NO PRO ==--
    Добавлено: 07:52 17-04-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
м2 еще как юзабл, в обороне секторов. приоритет атак у ксенохаков по классу корабля. обороняю ставя м2 в центр, а вокрук кучу мамб и протосов, при обороне дохнет штук шесть мамб отсилу. очень редко протос Улыбка .
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 09:08 17-04-2009   
Полуночник
 





uT)DK_ :
Сколько мамб приблизительно нада, чтоб сектор захватить

Ну ето зависит от того какая у тебя цель, захватить один сектор и потерять все, или захвативать один за другим. Скажем моя тактика заключалась в последовательном захвате секторов. Флот - хищник забит мамбами, тоесть 150 шт. Очистка сектора забирает примерно кораблей 20 при 150 атакующих. Ток захватывать сектор нужно сразу, а то эсли не захватиш - то прикроют через минут 5 или и того меньше. Захват появляетса в консоли корабля М1, захвату подлежат только все сектора захваченные ксеноно-хаакскими силами и 472 сектор ксенонов с верфью. Кстате верфь советую сносить сразу же как только доберешся, после сноса всех М1 и М2 противника. С нее постоянно корабли идти будут причем всех класов. И не забывай, что корабли перед следующей атакой лутше перещитать - тоесть стиковать с М1, и добавить недостающие. Эсли собрался атаковать сектор который неразведан, лутше для начала заслать туда разведчика (имеетса ввиду 911 сектор ксенонов, или Холм Аладны) а то снесут даже не увидеш нифига.

добавлено спустя 5 минут:
uT)DK_ :
Ну и походу дела, М2 и корветы анюзбл,
дорого(главное) изза этого бестолкова.

Безтолково также из-за того что в сектор входят по-одному, пока второй залетит первого уже не будет))) Нащет Юзабилити согнласен с Xenon sp, пригодитса только при ужержании сектора и только при такой тактике, причем только в том случае эсли уже настроил и девать некуда Гы-гы Я таким образом во время развития сектора и держал, один пистон в центр - остальные (мамбы) - атаковать всех врагов
    Добавлено: 11:46 17-04-2009   
uT)DK_
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 120
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 13.12.2005
Полуночник :
Нащет Юзабилити согнласен с Xenon sp, пригодитса только при ужержании сектора и только при такой тактике, причем только в том случае эсли уже настроил и девать некуда Я таким образом во время развития сектора и держал, один пистон в центр - остальные (мамбы) - атаковать всех врагов


ну приблизительно так и прикидывал,
для развода, эх баланс баланс. Вообще
на М-2 не буду замарачиваться, оборону карветами и мамбами,
М-1 у других рас можна посмотреть, если
они дешевле по ресурсам, то оО, тк массовые баталии
и один карабель ниче не определяет, гЫраздо лучше
настроить кучу шлака и им рулить, дешевле быстрее и эффективней
получиццо(только все эти мегадорогие самые лучшие
по характеристикам посудины отправляются на свалку,
ибо не нужны, ну парочка троечка, но не как ударная сила,
эх баланс баланс Подмигиваю )
_________________
--== SUCK HARD - NO PRO ==--

Последний раз редактировалось: uT)DK_ (14:26 17-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 17-04-2009   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
uT)DK_ :
М-1 у других рас можна посмотреть, если
они дешевле по ресурсам


У паранидиев хламоносец нормальный. Восемь шилдов, скорость/манёвреность вполне, ангар изрядный. Его и на чёртёж пилить не надо, одного хватит за глаза. А для поддержки мамонта запрячь (когда все фабы построены он всеравно без дела стоит), там чердак воопще здоровенный, больше чем у хыщника.
    Добавлено: 16:54 17-04-2009   
Полуночник
 





ffe :
У паранидиев хламоносец нормальный. Восемь шилдов, скорость/манёвреность вполне, ангар изрядный. Его и на чёртёж пилить не надо, одного хватит за глаза. А для поддержки мамонта запрячь (когда все фабы построены он всеравно без дела стоит), там чердак воопще здоровенный, больше чем у хыщника.


народ, зачем извращатса, - лутшый М1 всетаки Хищник без всяких сомнений, в него помещаетса больше всего кораблей класса М3, плюс скорость 300 м/с. Нащет управляемости с другими не сопоставлял, но в общем картина та же, управляемость вам ничем не поможет. нащет использования мамонта - даром. Захват возможен только на М1 и когда пилот именно в нем, Хищника в сектор нужно вводить только после зачистки!!! Чтоб быстрее корабли вылетили и залетели вам нужно просто телепортнутса в другой сектор и назад, вылетят моментально, - а потом уже всем мамбам даете команду уничтожыть всех врагов и указываете сектор. Когда они свое дело сделают или хотя бы очистят вход в сектор, - можно входить в сектор. Под конец добиваете ими же ксенонскую станцыю и захватываете сектор. Эсли не захватите, то через пару минут в сектор снова телепортируютса силы врага. Потом корабли даже перещитывать ненадо, - просто отправляете дальше. На секторов 3-4 хватит без особых потерь. Внимание нужно обратить только на 472 сектор, так как там из верфи постоянно корабли идти будут. Лутше всего на него сделать две группы, одна боевая, а вторая для уничтожения верфи и станции. Сдесь вам ни корветы, ни мамонты ни другие корабли не помогут! Лутшый истребитель в игре - мамба-2, и ето без вариантов. Эсли защита сектора, то М6 тоже безтолку, он большой и неманевренный, стоит дорого, строить напряжно по 2 штуки, только зря креды переведете. Ну впрочем смотрите сами, но даже эсли вы сначало введете стаю мамб, а за ними корветы, то корветы вам не помогут особо. Эсли корветы, есминцы и другие большые корабли вводить в сектор первыми - их сразу же не станет. Врата постоянно охраняютса и любой корабль попадает под шквальный огонь. Чем больше корабль, тем легче в него попасть, кроме того по их щитовым характеристикам они тоже ничего не стоят. Здесь баланс игры недоработан, причем солидно.

добавлено спустя 14 минут:
uT)DK_ :
ну приблизительно так и прикидывал,
для развода, эх баланс баланс. Вообще
на М-2 не буду замарачиваться, оборону карветами и мамбами,
М-1 у других рас можна посмотреть, если
они дешевле по ресурсам, то оО, тк массовые баталии
и один карабель ниче не определяет, гЫраздо лучше
настроить кучу шлака и им рулить, дешевле быстрее и эффективней
получиццо(только все эти мегадорогие самые лучшие
по характеристикам посудины отправляются на свалку,
ибо не нужны, ну парочка троечка, но не как ударная сила,
эх баланс баланс )

Нащет обороны - корветы не строй, лутше на ети ресы построй мамб, М1 за всю игру тебе только один понадобитса (ну по крайней мере мну одного хватило), так что лутше ето будет Хищник. М2 - только как ловушка, хотя я без него обходился при защите. Стоит он дорого по ресам, а снесут быстро. Эсли мамб и протосов достаточно и М2 будет в центре карты просто стоять и ждать, тогда да, просто чтоб все к нему сползались, да и то я щитаю безтолку, используй ету стратегию только в том случае эсли они у тебя уже эсть. А все М3 летают толпой(максимум двумя и то очень редко), выносят все практически из одного выстрела (так как толпа), потери мизерные...
    Добавлено: 11:54 18-04-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
вот. для захвата и зачистки секторов лучше использовать связку протос+2 мамбы. протос срубает щит издалека, 2 мамбы добивают. очень эффективная связка. у меня при захвате сектора из потерь восемь мамб, два протоса (среднее количество на один сектор 50 таких связок, через 15 мин. можно захватывать сектор себе Супер! ). на зачистку всех захваченных ксенохаками секторов (в количестве 9 шт.) ушло где-то семь часов (зеленую чешуйку пришлось оборонять поновой Гы-гы )остановился в черном солнце. теперь тупо обороняюсь в этом секторе и строю от нечего делать гигантских размеров флот Улыбка . нихоца разрущать ксенохаков полностью. скучно буит Улыбка .
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 19:24 18-04-2009   
Полуночник
 





Xenon sp :
нихоца разрущать ксенохаков полностью. скучно буит

Факт, я щас вообще не играю, просто нечего делать. Поетому и просил о возможности захвата других секторов, скажем развязать войну с телади за подсобничество пиратам и по порядку Гы-гы Только для етого надо чтоб все корабли на тебя нападали и твои силы крушыли, а то скучно бует

добавлено спустя 9 минут:
И кстате нащет "скучно" можно добавить агрессию ксенонов, плохо что скриптиками нельзя побаловатса, так бы можно было кое че интересненького добавить. Хотя эсли возможность использования будет с самого начала игры то будет нехорошо, так как народ выберет более легкий путь... Движок войни можно было бы запускать повторно, вот только з других секторов ксенона... Может разработчики додумают ето дело и всетаки зделают релиз 3... Подмигиваю
    Добавлено: 19:41 18-04-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
а меня посетила простенькая мысль о направленном вторжении ксенов. пущай захватывают те сектора которые я им разрешу, а потом отвоевывать буду. надо ж будет куда нить девать гигантских размеров флот Гы-гы

добавлено спустя 40 секунд:
Полуночник :
И кстате нащет "скучно" можно

включить хааков Подмигиваю
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.

Последний раз редактировалось: Xenon sp (19:43 18-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 18-04-2009   
Полуночник
 





Да, сори, перепутал)))

добавлено спустя 11 минут:
Направленное вторжение... Думаю ето дело будет скучно. Лучше бы сделать после завершения основного сценария возможность запустить второй по желанию игрока - развитие ксеноно-хаакского флота одновременно со всех секторов ксенона которые были не задействованы. После прохождения данного этапа - сделать какую-нить сложную миссию премией в которой будут координаты первого хаакского сектора. в то же время между самими секторами хааков разместить еще по одному, и того 9 секторов. Сектора соединить вратами по принцыпу цепочки, количество противника в каждом секторе будет возрастать, и так до последнего... Вот ето будет жесть! Но с джампом выйдет облом... Поетому предлагаю сделать что - перед первым хаакским сбацать один ничейный, именно его координаты и будут открыты, а уже в нем можно будет где-то далеко за бооольшущим астероидом найти врата в первый хаакский... Как вам такая трилогия сюжета???? Заодно и будет куда флот деть да и мало будет. Также предлагаю в второй и третей частях сбацать защиту захваченного сектора - тоесть через минуту после захвата в него телепортируютса силы врага и пробуют отвоевать сектор, после третей волны они уже переходят в обычный режым.

добавлено спустя 7 минут:
Если всетаки разработчики появятся(а деватся им некуда Гы-гы ), то я могу системизировать все свои предложения, предложения других пилотов и повторно их подать. Тогда и примете решение - вносить или не вносить изменения. Разработано кнеш все грамотно, мод принес множество удовольствия но хочется ещееееееееееееее Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Впереди, на лихом коне Впереди, на лихом коне Впереди, на лихом коне Впереди, на лихом коне Впереди, на лихом коне
    Добавлено: 20:09 18-04-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
вот емае. направлять ксенов ниполучаица, эти идиоты с тупым упорством три раза за ночь нападали на один и тот же сектор, были уничтожены и в другую сторону так и не пошли Разозлен
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 07:53 19-04-2009   
Полуночник
 





Xenon sp :
вот емае. направлять ксенов ниполучаица, эти идиоты с тупым упорством три раза за ночь нападали на один и тот же сектор, были уничтожены и в другую сторону так и не пошли

А чего ты ждал, так скрипт написан, что они захватывают по сектору с каждой стороны поочередно. Они даже если б хотели то не смогут Подозрение.
    Добавлено: 11:39 19-04-2009   
ffe
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 27
Сообщения: 382
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 08.10.2005
Полуночник :
А чего ты ждал, так скрипт написан, что они захватывают по сектору с каждой стороны поочередно. Они даже если б хотели то не смогут


Неа. Нормальный рандом, просто направлений не так уж много. Зря Алекс карту такую "коридорную" сделал, лучшеб оставил как есть. Или вообще пусть каждое пятое (например) вторжение происходит в случайном секторе, тоесть в любом. Либо можно вначале оставить как есть, а если игрок начинает ксенохаков давить, то они начинают сигать куда попало. К примеру зачистил от ксенов восточную (сплитско-гетсуфанскую) ветку и уже к "ядровой территории" ксенов подбираешься, а они - бац! - и вторгаются в Аргон Прайм (ставят там свою верфь и всё шо полагается) и начинают оттуда распространяться.

А чтоб карась не дремал можно и с секторов где у игрока производство неприкасаемость снять. Плюс сделать хаакскую агрессию неотключаемой, ибо нефик.

Ну и запрет на захват хаакских бигшипов неплохо бы снять (соответственно восстановить выпадение дудок из убитых хаков). Баланс не нарушит, а интереса добавит.

зы. в идеале победная точка должна ставиться зачисткой хаакских секторов. война же не чисто с ксенами, а с ксенохаками.

Последний раз редактировалось: ffe (15:29 19-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 19-04-2009   
Xenon sp
 160 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 58
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.01.2007
лучше довольствоваться тем что есть и ждать Армагеддона, не отвлекать Алекса от него Улыбка
_________________
Библия учит любить ближнего своего,а Кама-Сутра объясняет как именно.
    Добавлено: 16:21 19-04-2009   
Delta_38
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.11.2008
кстати что там с армагедоном? ещё в разработке? Хы...
_________________
Астарожно! Голодные Мерки!
    Добавлено: 21:44 19-04-2009   
uT)DK_
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 120
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 13.12.2005
вообщем понятно, построить 1 М-1(ну чтоб захватывать)
и кучу шлака(мамбы), М-2 для отвлечения.
_________________
--== SUCK HARD - NO PRO ==--
    Добавлено: 08:57 20-04-2009   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обсуждение Импакта - в его теме.
    Добавлено: 07:55 22-04-2009   
uT)DK_
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 120
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 13.12.2005
AlexYar :
Обсуждение Импакта - в его теме.


линк бы на тему

дабавлена: на тему X-A, чет не нашел
_________________
--== SUCK HARD - NO PRO ==--

Последний раз редактировалось: uT)DK_ (14:00 23-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:36 23-04-2009   
Канал X2: The Threat: «X2-Incoming + small optimisation mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163, 164, 165  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вынул меч из ножен - руби. (подпись главного модератора Katana'ы)

  » X2-Incoming + small optimisation mod | страница 162
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18