Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Engineers | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Engineers»
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Tonakien :
На оффоруме нашли эксперементальным путем а потом подтвердили в коде - нельзя бурить планету ниже 0.9 ее радиуса. Все что идет ниже просто исчезает.
Предполагают что это заглушка на будущее. Думают что сделают расплавленное ядро для планет.
А вроде заявляли что бурить можно хоть насквозь...
Скорее это заглушка для оптимизации - процесить 'полую' воксельную сферу проще чем полную. Хотя может и заглушка на будущее как с водой - как добавят жидкости сделают уровень воды и уровень лавы.
P.S. 0.9 для лун как-то маловато будет)
    Добавлено: 12:00 18-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
AndreyKl :
Tonakien :
На оффоруме нашли эксперементальным путем а потом подтвердили в коде - нельзя бурить планету ниже 0.9 ее радиуса. Все что идет ниже просто исчезает.
Предполагают что это заглушка на будущее. Думают что сделают расплавленное ядро для планет.
А вроде заявляли что бурить можно хоть насквозь...
Скорее это заглушка для оптимизации - процесить 'полую' воксельную сферу проще чем полную. Хотя может и заглушка на будущее как с водой - как добавят жидкости сделают уровень воды и уровень лавы.
P.S. 0.9 для лун как-то маловато будет)

Воксели там внутри есть. Т.е. технически наши планеты не полые а нормальные. Там просто тупо функция в коде которая удаляет все механизмы ниже определенного заданного радиуса.

ЗЫ
Но вообще я балдею от планет на самом деле Улыбка
Неделю собственно не высыпаюсь. Ложусь в час или два (по выходным в три) ночи, а все остальное время пилю свою земную базу Улыбка
Улетать пока даже не собираюсь пока не запилю основательную такую базу, чтоб было куда возвращаться после длительных космических перелетов Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:08 18-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
пара вопросов
как валить деревья? не уродуя ландшафт
есть ли какое креативное копание? чтоб сразу много, быстро, но аккуратно
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (00:05 19-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 18-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Clanfear :
пара вопросов
как валить деревья? не уродуя ландшафт
есть ли какое креативное копание? чтоб сразу много, быстро, но аккуратно

Простой ответ - нет.

Сложный ответ:
Во первых есть два режима копания. Первый режим по лкм - копаешь аккуратно, ресурсы кладутся или в корабль или в инвентарь в зависимости как копаешь. Второй режим по пкм - копаешь быстро, очень много, без ресурсов, т.е. просто делать тунели и т.д.

Во вторых для копания я делаю специальные крафты. Почти всегда это летательные крафты и почти всегда в конце концов они превращаются в Drill-wall. Это когда целую стену из буров делаешь.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:40 19-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
это все и так ясно, можно было ограничиться простым ответом, не первый раз играю, но раньше все ограничивалось просто копкой руды, теперь же хочется аккуратно воткнуть базу в гору планеты сохранив небольшой естественный вход, очень большую базу, очень аккуратно
промышленные буры копают как попало, вручную слишком дофига выходит, думал может есть какой читерный вариант, раньше в креативе особо не ковырялся
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:49 19-11-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Есть же воксельные кисти. В теории можно хоть через всю землю квадратный тоннель проделать или срезать верхушку горы. После добавления планет я их не пробовал, но с астероидами раньше всё работало.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (18:24 19-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:23 19-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Clanfear :
это все и так ясно, можно было ограничиться простым ответом, не первый раз играю, но раньше все ограничивалось просто копкой руды, теперь же хочется аккуратно воткнуть базу в гору планеты сохранив небольшой естественный вход, очень большую базу, очень аккуратно
промышленные буры копают как попало, вручную слишком дофига выходит, думал может есть какой читерный вариант, раньше в креативе особо не ковырялся

Ну малоли. У тебя был довольно общий вопрос без уточнений.
Я себе тоже делаю базу в скале, но по опыту вход должен быть большим. Никогда не знаешь какого размера крафты у тебя будут через энное время.
Я как то делал базу в астеройде... и через некоторое время крафты пришлось делать под размер входа... а еще через некоторое время я плюнул и вообще "разработал" вход до зеленых соплей чтоб "линкоры" помещались.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:25 19-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Cooler :
Есть же воксельные кисти

а вот тут по подробней, что где с чем едят?
Tonakien :
Никогда не знаешь какого размера крафты у тебя будут через энное время.

так то так, но и впихивать невпихуемое я впоследствии не планирую, что влезет в дверь - во внутрь, что не влезет - на улице, специально место подобрал для базы, прямо под горой немаленькое ледяное озеро (фактически вход в базу частично залезает на озеро) - идеально ровная поверхность отлично подходит под естественную посадочную площадку, правда поверхность не очень прочная и легко ковыряется при жесткой посадке, но все же
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 19:01 19-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Clanfear :
Cooler :
Есть же воксельные кисти

а вот тут по подробней, что где с чем едят?
Tonakien :
Никогда не знаешь какого размера крафты у тебя будут через энное время.

так то так, но и впихивать невпихуемое я впоследствии не планирую, что влезет в дверь - во внутрь, что не влезет - на улице, специально место подобрал для базы, прямо под горой немаленькое ледяное озеро (фактически вход в базу частично залезает на озеро) - идеально ровная поверхность отлично подходит под естественную посадочную площадку, правда поверхность не очень прочная и легко ковыряется при жесткой посадке, но все же

Гыгыгы )))
Чуть попозже ты замахаешься копать мегатонны льда для взлета и скопаешь в труху все свое озеро. )))
Знаем, плавали. Гы-гы

Я свою базу строю на километровой высоте в горе. И с верху меня прикрывает еще километр скальной породы.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 19:32 19-11-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Clanfear :
а вот тут по подробней, что где с чем едят?

Ну выбрать как обычный блок в креативе, настроить и стричь траву Улыбка
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:02 19-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ага нашел, только работает по сути только сфера, кубы повернуть хз как, свободная ротация не включается
но я чувствую съеду отсюда нафиг (в новый мир), и чтоб я еще раз поселился хоть в километре от единственного дерева Ругаюсь, недоволен! эти забагованные творения уже даже не раздражают, а просто бесят когда дело доходит до их спиливания
часть деревьев после уничтожения оставляют свою копию, но без колижена
другая часть после уничтожения оставляет колижен, но без модели и текстуры
ну и плюс эта фигня как на скрине что постил тоже еще та красота
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 21:40 19-11-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Tonakien :
Чуть попозже ты замахаешься копать мегатонны льда для взлета и скопаешь в труху все свое озеро. )))
Будем надеяться что добавят нормальную воду и для производства кислорода достаточно будет аир вент под воду провести и подключить к фабрике (или саму фабрику под воду).
    Добавлено: 23:58 19-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
AndreyKl :
Tonakien :
Чуть попозже ты замахаешься копать мегатонны льда для взлета и скопаешь в труху все свое озеро. )))
Будем надеяться что добавят нормальную воду и для производства кислорода достаточно будет аир вент под воду провести и подключить к фабрике (или саму фабрику под воду).

Дело не в кислороде Улыбка
Дело в водороде как топливе для взлета Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 01:02 20-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Tonakien :
Дело в водороде как топливе для взлета

а что, другие движки внезапно перестали работать? никто не заставляет водородные юзать, урана на планетах вполне достаточно, плюс солярки
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:08 20-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Clanfear :
Tonakien :
Дело в водороде как топливе для взлета

а что, другие движки внезапно перестали работать? никто не заставляет водородные юзать, урана на планетах вполне достаточно, плюс солярки

Внезапно ДА! Гы-гы
Мощность ионных двигателей падает пропорционально силе гравитации. Т.е. на 0.5G мощность ионных двигателей 0.5 от номинала. При 1.0G мощность ионников 0.0. Гы-гы
Мощность атмосферников зависит от дистанции от планеты. Я смог подняться только на 6000 метров.

Единственные мегамощные движки на которые не влияют планеты/гравитации это топливные движки на водороде.

А! Я понял Улыбка
Ты просто не понял о чем я.
Я о двигателях на которых ты сможешь вылететь в космос. Единственные двигатели для выхода в космос это водородники.
Есть еще геймплейный прикол от разрабов - платина только на лунах. Без платины не получишь ионников.

Т.е. что бы построить ионники нужно как то добраться до луны, сесть на нее. Найти платину и выкопать ее.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (21:31 20-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 20-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Tonakien :
При 1.0G мощность ионников 0.0

30% же или что то типа того, откуда ноль, если я вполне прекрасно летал на обычных двиглах астероид-планета(которая земля)-астероид Подозрение. конечно перегруженный фрейтер может и не вытянет, но небольшой ларджевый шип вполне без проблем, если запас по мощностям был - разницы вообще не заметно
платина да, еще не пробовал с нуля начинать на планете, из дефолтного лэндера там ничего разобрать нельзя на платину?
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 21:49 20-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Clanfear :
Tonakien :
При 1.0G мощность ионников 0.0

30% же или что то типа того, откуда ноль, если я вполне прекрасно летал на обычных двиглах астероид-планета(которая земля)-астероид Подозрение. конечно перегруженный фрейтер может и не вытянет, но небольшой ларджевый шип вполне без проблем, если запас по мощностям был - разницы вообще не заметно
платина да, еще не пробовал с нуля начинать на планете, из дефолтного лэндера там ничего разобрать нельзя на платину?

Насчет точных цифр мощности спорить не буду, точно не знаю.
Про платину только на луне знаю 100%.
Насчет посадочного модуля... я его еще не разбирал, но на память платина используется только в трастер компонентах, это вроде как 100%
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 21:57 20-11-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
проверил, в стартовом модуле ни грамма платины, так что да, если с собой движков или платины не было, то до луны и не будет
в остальном же вполне можно летать и на ионных, там -
100% мощности при 0% влияния, 30% мощности при 100%
атмосферники -
0% мощности при 30% влияния, 100% мощности при 100%
водородные работают одинаково везде
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 22:09 20-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На планете земного типа невозможно ездить на колёсах. Независимо от размера. В отдельных областях крафт просто проваливается сквозь террейн и улетает в центр планеты. Области стабильны, но никак себя не проявляют. Расположены достаточно часто, чтобы свести использование колёсного транспорта на нет. А это весьма печально, если урана поблизости не находится и приходится организовывать базу-зарядку с кучей солярок и летучие крафты на батарейках... а потом ждать несколько дней, пока оно всё зарядится Расстроен
Остальные планеты не проверял.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:32 23-11-2015   
Tonakien
 325 EGP


Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
На планете земного типа невозможно ездить на колёсах. Независимо от размера. В отдельных областях крафт просто проваливается сквозь террейн и улетает в центр планеты. Области стабильны, но никак себя не проявляют. Расположены достаточно часто, чтобы свести использование колёсного транспорта на нет. А это весьма печально, если урана поблизости не находится и приходится организовывать базу-зарядку с кучей солярок и летучие крафты на батарейках... а потом ждать несколько дней, пока оно всё зарядится Расстроен
Остальные планеты не проверял.

Уран очень часто встречается. Непозволительно часто. Уран просто можно копать руками.

Лайвхак прост:
*) Строишь леталку самую простую со средним карго и детектором руды.
*) Ищешь уран - в радиусе 3км точно есть уран.
*) Копаешь руками, складываешь в леталку.
*) ПРОФИТ.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:57 23-11-2015   
Космические Миры: «Space Engineers»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так, флудить плиз в другой канал - КСО, к примеру ... Ну или для экстремалов - в ЖК.. (Lazy Cat в канале ЗВ)

  » Space Engineers | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18