Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Battlestar Galactica Online | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Battlestar Galactica Online»
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
Tamriel :

8 лвл, в клане не состоял, ник Tamriel. Как в тех-поддержку писать? на русском вопросы принимают?

Ты когда заходишь на сайт (там где большая кнопка ИГРАТЬ), есть еще кнопка справа - форумы
Там можно зайти в ветку Технические вопросы, проблемы, баги

Или с главной страницы входа после авторизации (там где большая кнопка ИГРАТЬ), снизу есть ссылка: техподдержка


А вообще 8 лвл - это один день игры всего, можешь спокойно начинать заново. Очень правильно играешь на ЛИбране за сайлонов - здесь есть сильный клан 9mmRUS. Там можно в клан и заявку подать.

N.B. Можешь еще почитать статью о том как быстро прокачаться в игре Battlestar Galactica новичку - очень быстро апнешь лвл до 40.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 22:44 28-01-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
Разблокирована миссия "Уничтожение конвоя". Можно снова делать денежки.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 23:40 04-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
На форуме Battlestar Galactica Online появился обзор нового класса кораблей: Carrier (Карьер, Носитель):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новый класс кораблей: Носители
Карьеры (Carrier, Носитель) - новый класс кораблей в игре Battlestar Galactica Online. Носители являются кораблями поддержки для флота, и могут служить в качестве мобильного аванпоста для Страйков (АК), средством ремонта и восстановления для дружеских кораблей, а также в качестве координатора битвы или тактического наступления, путем определения основных целей, по которым следует вести огонь.
Носители на данный момент находятся в стадии тестирования, и ограниченно-закрытое тестирование (определяемое по лотерее) должно будет начаться через пару недель на Коболе. Конфигурация носителя будет еще тестироваться и может быть изменена.
Требования для покупки:
Уровень: 40 Кубиты: 400,000 Грамоты: 90,000
Характеристики носителей:
Орудийные слоты: 4 XL
Слоты корпуса: 6 XL
Слоты двигателей: 2 XL
Слоты компьютеров: 2 XL

Носители используют только XL оборудование, и поставляются в комплектации со следующими системами: Target Designator (Определитель Целей); Repair & Recharge (Починка и Подзарядка); Point Defense x2 (Круговая Оборона); Flak Cannon x2 (Зенитные Батареи).
Особенности носителей:
Возможность стыковки и возрождения для пилотов АК. Пилоты АК из одной с Носителем группы, могут стыковаться с ним для починки, пополнения припасов и прыжков из ситемы в систему находясь на Носителе. Носители могут быть так же использованы в качестве мобильной точки возрождения для кораблей, находящихся с ним в группе.
Экстра Большие (XL) Слоты можно использовать только на Карьерах. Появятся две совершенно новые системы XL размера.
Target Paint System (Система Пометки Целей): Носители могут выбирать вражеский корабль, и отмечать его мишенью делая ее видимой для дружеских целей и вешая дебаффы.
Repair & Recharge (Починка и Зарядка): Носители могут чинить и перезаряжать дружеские корабли в зоне досягаемости.
Дополнительная информация:
Носители могут участвовать в битвах на Арене 1 на 1, и 3 на 3, и считаться как один корабль.
Носители можно будет ремонтировать с помощью Титана или Кубитов.
Носители могут вмещать 9 Страйков, которые должны находится в одной с ним Группе.
Носители могут стыковаться и возрождаться только на планетарных базах.
(с)Новость с сайта Русского сообщества BSGO

_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 13:28 05-02-2012   
Chinger
 467 EGP


Alien
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Обновление от 9 февраля
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
БОЕВАЯ СИСТЕМА, КОРАБЛИ И СИСТЕМЫ

Новые Системы


КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

Доступны новые компьютеров, усиливающих показатель Урона игроков и Уклонения:
«Гладиатор/Ехидна»(‘Gladiator / Echidna’) Экспериментальный модуль боевого усиления (версии для АК/СК/ЛК)СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ
Лёгкая экспериментальная орудийная установка «Муссон»/«Молотилка» (‘Monsoon / Thrasher’)
Средняя экспериментальная орудийная установка «Цунами»/«Каландр» (‘Tsunami /Mangler ’)
Тяжёлая экспериментальная орудийная установка «Буря»/«Джугулятор» (‘Tempest /Jugulator’)
Эти экспериментальные орудия улучшают критический удар, сокращают перезарядку оружия и увеличивают дальность действия. Но имеют меньшую Точность. Получаемые усиления:
Критический Удар
Дальность
ПерезарядкаПолучаемые ослабления:
Точность
Лёгкий экспериментальный ракетомёт «Арбалет»/«Пресс» (‘Crossbow / Masher’)
Средний экспериментальный ракетомёт «Баллиста»/«Каратель» (‘Mangonel /Punisher ’)
Тяжёлый экспериментальный ракетомёт «Требушет»/«Потрошитель» (‘Trebuchet /Eviscerator’)
Эти экспериментальные ракетомёты улучшают критический удар, сокращают перезарядку оружия и увеличивают дальность действия, но ракеты, выпущенные из нее, имеют меньшую скорость. Получаемые усиления:
Критический Удар
Дальность
ПерезарядкаПолучаемые ослабления:
Скорость РакетыНовая Амуниция

Экспериментальная амуниция (HEW), дающая +50% Урона:
Малые/Средние/Большие HEW ПатроныТактическая Мини-Ядерная Боеголовка ('Mini-Nuke') менее мощны, но всё же смертельно опасны. Наносят в 5 раз больше урона:
Ядерные боеголовки B3/ C3 / D3 (флот Колоний)
Ядерные боеголовки «Воздаяние» v3 / «Возмездие» v3 / «Репрессия» v3 (флот Сайлонов)Геймплей
Игроки больше не смогут суммировать эффект от бустеров.
Добавлен Таймер Анти-Спаункемпинга.Пользовател� �ский Интерфейс
Оптимизирована терминология в разделах магазина, чтобы пользователи не продавали предметы по неосторожности.Исправлены Баги
Доски почёта турнира теперь будут обнуляться своевременно к началу нового турнира.
Миссии «Охота на конвой» снова активированы и теперь функционируют корректно.
Купленные дизайны кораблей теперь перемещаются сразу в арсенал, а не в грузовой отсек.
Передовые Фенриры и Аэзиры теперь могут расстыковаться, после установки 11 способностей.

_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 16:03 15-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
Chinger :
Обновление от 9 февраля
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
БОЕВАЯ СИСТЕМА, КОРАБЛИ И СИСТЕМЫ

Новые Системы


КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

Доступны новые компьютеров, усиливающих показатель Урона игроков и Уклонения:
«Гладиатор/Ехидна»(‘Gladiator / Echidna’) Экспериментальный модуль боевого усиления (версии для АК/СК/ЛК)СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ
Лёгкая экспериментальная орудийная установка «Муссон»/«Молотилка» (‘Monsoon / Thrasher’)
Средняя экспериментальная орудийная установка «Цунами»/«Каландр» (‘Tsunami /Mangler ’)
Тяжёлая экспериментальная орудийная установка «Буря»/«Джугулятор» (‘Tempest /Jugulator’)
Эти экспериментальные орудия улучшают критический удар, сокращают перезарядку оружия и увеличивают дальность действия. Но имеют меньшую Точность. Получаемые усиления:
Критический Удар
Дальность
ПерезарядкаПолучаемые ослабления:
Точность
Лёгкий экспериментальный ракетомёт «Арбалет»/«Пресс» (‘Crossbow / Masher’)
Средний экспериментальный ракетомёт «Баллиста»/«Каратель» (‘Mangonel /Punisher ’)
Тяжёлый экспериментальный ракетомёт «Требушет»/«Потрошитель» (‘Trebuchet /Eviscerator’)
Эти экспериментальные ракетомёты улучшают критический удар, сокращают перезарядку оружия и увеличивают дальность действия, но ракеты, выпущенные из нее, имеют меньшую скорость. Получаемые усиления:
Критический Удар
Дальность
ПерезарядкаПолучаемые ослабления:
Скорость РакетыНовая Амуниция

Экспериментальная амуниция (HEW), дающая +50% Урона:
Малые/Средние/Большие HEW ПатроныТактическая Мини-Ядерная Боеголовка ('Mini-Nuke') менее мощны, но всё же смертельно опасны. Наносят в 5 раз больше урона:
Ядерные боеголовки B3/ C3 / D3 (флот Колоний)
Ядерные боеголовки «Воздаяние» v3 / «Возмездие» v3 / «Репрессия» v3 (флот Сайлонов)Геймплей
Игроки больше не смогут суммировать эффект от бустеров.
Добавлен Таймер Анти-Спаункемпинга.Пользовател� �ский Интерфейс
Оптимизирована терминология в разделах магазина, чтобы пользователи не продавали предметы по неосторожности.Исправлены Баги
Доски почёта турнира теперь будут обнуляться своевременно к началу нового турнира.
Миссии «Охота на конвой» снова активированы и теперь функционируют корректно.
Купленные дизайны кораблей теперь перемещаются сразу в арсенал, а не в грузовой отсек.
Передовые Фенриры и Аэзиры теперь могут расстыковаться, после установки 11 способностей.

жду не дождусь носителей..
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 00:55 16-02-2012   
Chinger
 467 EGP


Alien
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
А есть на что?
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 20:27 16-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
Chinger :
А есть на что?

а что, сильно дорого? много, но подъемно
даже те, кто его не купят, а это многие, изменения геймплея ощутят сильно. Вайпера и сейчас в пати рулят.. а с этим.. вообще будет смерть
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.

Последний раз редактировалось: RomeoMe (21:19 16-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:18 16-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
КАРНАВАЛ
Объявляется о начале турнира «Карнавальный хаос»! С 17-го по 21-ое февраля 2012 года по 4 часа в день (с 16:00 до 20:00 серверного времени -> 19:00 - 23:00 по Москве).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Каждый день будут определяться победители по правилам турнира типа «Немезида», а в конце турнира будет выявлен главный победитель на каждом сервере, набравший наибольшее количество очков в рейтинге. Опыт в PvP, набранный во время турнира, подсчитывается в отдельном рейтинге турнира, который будет обновляетсяся каждые 15 минут. Т.е. окончательный резульатат будет известе уже через нес колько минут после окончания. Победителю будет присвоено звание чемпиона турнира и вручен главный приз – авианосец (носитель).
(с) новость с сайта bsgo.ru

_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 01:02 18-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
C 17 Февраля Носитель доступен на Коболе! Скоро и у нас на Либране будет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Обновление Battlestar Galactica Online - 17 Февраля 2012 - только для сервера Кобол
В этом обновлении окончательно вводятся новые корабли Носители (Суртур и Бримир)! Увеличен таймер анти-спаун-кемпинга. Исправлены другие баги интерфейса и в балансе игры.
Нововведения и обновления
Корабли Носители (Бримир/Суртур) теперь доступны обеим фракциям для приобретения.
Подсказки были обновлены для улучшения их восприятия игроками.
Пользовательский Интерфейс кораблей был изменен, для упрощенного понимания, какие слоты для чего используются.
Усовершенствован уровень детализации для уменьшения размера текстур и времени их загрузки в секторах.
Усовершенствован этап создания персонажа:
Уменьшен размер загружаемого контента
Улучшены текстуры
Освещение было улучшено, для лучшей демонстрации создаваемого персонажа
Улучшены варианты выбора персонажа
Обучающие миссии пересмотрены
Добавлены новые обучающие миссии
Экспериментальные предметы были выведены из игры
Добавлены наборы сканирования техники (Tech Analysis Kits), которые используются для сканирования «Не идентифицированных Объектов», которые содержат различные предметы.
Изменения и корректировки в балансе BSGO
Неуязвимость при прыжке в систему была продлена до 10 секунд (анти спаун-кемпинг)
Изменен модификатор восстановления корпуса и энергии за секунду у Носителей до максимального поделить на 10 с максимального поделить на 12
Уменьшено Восстановление Корпуса, исправлено восстановление единиц энергии.
Исправление багов в игре BSGO
Исправлено нулевое-исключение в клиенте, когда открывается огонь орудиями, вместо выпрыгивания из сектора.
Исправлено отключение сервера, вызванное состояниями между активной и неактивной сессиями
Исправлен баг де-синхронизации чата, вызванного сменой фракций
Исправлен баг с иконками орудий,чтобы игроки могли их использовать корректно
Исправлен Уровень Детализации текстур панелей интерфейса
Масштабирование окна добычи с планетоида исправлено
Добавлен отзыв к очереди кораблей при попытке участия на Арене
Кнопка «Найти Соперника» теперь выделяется серым, когда переходит в режим очереди
Добавлен текст в описании Правил
Быстрая Покупка амуниции теперь совпадает с магазином Пополнения
Исправлены ошибки в Пополнении для Линейных кораблей и Носителей
Исправлена Смена Фракции (смена имени пользователя, локализированный текст)
Исправлен баг с выбором Тяжелого Рейдера
Исправлен баг с пятым орудийным слотом (Передовой Рино / Мародер)
Исправлено несколько ошибок с наложением текста
Предметы с ограниченным временем использования теперь корректно отображают это в их тексте описания
Исправлены баги кораблей Носителей
Слоты двигателей теперь находятся вне рамок
Баффы 15го уровня теперь дают линейное улучшение баффа
Налажено расположение кнопки стыковки / расстыковки / запуска страйков
Исправлено отображение кнопки стыковки / расстыковки / запуска страйков
Исправлен текст окна выбора точки возрождения
Носители теперь являются вариантом выбора кораблей при смене кораблей в аванпосту
Исправлено отображение систем ремонта и зарядки
Исправлены ошибки интерфейса ремонта страйков, обрабатываемый до этого некорректно вместе с картой галактики
Особые Системы Носителей теперь имеют статус Уникальности (пилот может выбрать только 1-н из них)
Исправлены баги, связанные с прицелом на стыкующиеся корабли
Исправлен выбор цели, после расстыковки из Носителя, который совершил прыжок в систему
Оборудование Носителей теперь корректно отображается как XL
Исправлен угол стрельбы по ближним целям
(c) Взято с сайта Русского сообщества


добавлено спустя 2 минуты:
RomeoMe :
Разблокирована миссия "Уничтожение конвоя". Можно снова делать денежки.

Данный баг прикрыли. После обновления BSGO 9 февраля 2012 действие Божественных Вдохновений не суммируется.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.

Последний раз редактировалось: RomeoMe (10:49 19-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:49 19-02-2012   
Chinger
 467 EGP


Alien
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
RomeoMe :
а что, сильно дорого?


Дорого. Проблема грамот набить в основном.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 14:47 19-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
Chinger :
RomeoMe :
а что, сильно дорого?


Дорого. Проблема грамот набить в основном.

Зато это сдерживающий фактор донатов. Мериты за реал не купишь.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 15:37 19-02-2012   
Chinger
 467 EGP


Alien
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Согласный, но один 1000 грамот в день со скрипом, а другой за эти грамоты Нюк ракеты закупает и пуляит ими во все стороны почём зря. Как так Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 17:17 19-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
Chinger :
Согласный, но один 1000 грамот в день со скрипом, а другой за эти грамоты Нюк ракеты закупает и пуляит ими во все стороны почём зря. Как так Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

ну что делать? щас вообще патроны появились HEW с 50% добавкой к урону - вон по мне эскорт стрелял - урон такой же как у линейки серыми.
Остается только на собственных навыках пилота выезжать.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 17:59 19-02-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
На сервере Либран на 15 минут было объявлено перемирие и все игроки с обоих сторон собрались в секторе Хугиин, а потом Гейррод. С обоих сторон было более 300 человек. Отчет и скрины.

добавлено спустя 3 минуты:
RomeoMe :
Chinger :
Согласный, но один 1000 грамот в день со скрипом, а другой за эти грамоты Нюк ракеты закупает и пуляит ими во все стороны почём зря. Как так Раньше и деревья были выше и партизаны толще...

ну что делать? щас вообще патроны появились HEW с 50% добавкой к урону - вон по мне эскорт стрелял - урон такой же как у линейки серыми.
Остается только на собственных навыках пилота выезжать.

был кстати такой момент, что на серверах был специальный глюк, когда можно было один день купить мериты за кубиты и в день насобирать более 1000 штук. Потом это прикрыли, но откат не сделали, так что все жалающие приближенные смогли запастись в прок.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.

Последний раз редактировалось: RomeoMe (12:13 01-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 01-03-2012   
StarSkream
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 17.07.2010
Играл в игру на сервере Сагиттарон, как раз после захвативших фанатских чувств после просмотра сериала. Совпало что сервер тогда только запустили, поэтому оторвавшихся вперёд по прокачке и оборудованию игроков не было, задонатил немножко, пополучал удовольствие от процесса. Но потом страшно надоело. Игра просто нереально расчитана на донат. Сам уровень игрока после достижения 30 лвл (примерно) значит очень мало, 75% успеха это уровень пушек на кораблеи другого оборудования. Ну а если уровень пушек и другого у противгника на 5 выше, шансов уже практически нет. Начинать новому игроку на старом сервере просто ад, хотя мой первый персонаж так и начал и получал удовольствие, видимо за счёт фактора новизны). Кстати есть донатеры влившие по 20 килобаксов, пожелаем им удачи. Вобщем играть нормально можно только кланом, летать звеньями по 3-5 коралей хотябы. Очень нехватает в игре соло PVE, чтобы хоть немного отдыхать) Вобщем на любителя)
    Добавлено: 19:03 05-03-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
StarSkream :
Играл в игру на сервере Сагиттарон, как раз после захвативших фанатских чувств после просмотра сериала. Совпало что сервер тогда только запустили, поэтому оторвавшихся вперёд по прокачке и оборудованию игроков не было, задонатил немножко, пополучал удовольствие от процесса. Но потом страшно надоело. Игра просто нереально расчитана на донат. Сам уровень игрока после достижения 30 лвл (примерно) значит очень мало, 75% успеха это уровень пушек на кораблеи другого оборудования. Ну а если уровень пушек и другого у противгника на 5 выше, шансов уже практически нет. Начинать новому игроку на старом сервере просто ад, хотя мой первый персонаж так и начал и получал удовольствие, видимо за счёт фактора новизны). Кстати есть донатеры влившие по 20 килобаксов, пожелаем им удачи. Вобщем играть нормально можно только кланом, летать звеньями по 3-5 коралей хотябы. Очень нехватает в игре соло PVE, чтобы хоть немного отдыхать) Вобщем на любителя)

Не со всем согласен.. да прокачка пушек рулит, но до 10 лвла прокачать без вливаний вполне реально, а после 10 лвла прирост к характеристикам значительно меньше. все нужные навыки выучить можно только лвлу к 80. так что не донат 80+ вполне справляется со злостными донатами 40+. Игра построена так, что существует множество билдов, и нет универсального корабля. Т.е. любой корабль хоть 100 раз задоначенный сливается его антибилду. (например фенрир на уклонах может разнести в ближнем бою не одну линейку, но умрет от мисл-спамера, а тот умрет от грамотного страйка и Баньши на бустерах.. и так далее) Просто надо экспериментировать, находить свою конфу-нишу. А то что кланом летать интересней - это без сомнения, и что здесь плохого? Вот на Либране есть сильный сайлонский клан 9mmRUS, помогают новичкам и держат иностранце в страхе. Ну а как же еще играть? - Сбалансированной группой.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 21:13 05-03-2012   
StarSkream
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 17.07.2010
RomeoMe :

Я с вами практически полностью согласен, немножко не согласен только на счёт всех нужных навыков к 80 лвл. Их полная прокачка несомненно возможна только к 80 лвл, но они не так сильно необходимы. Разница там в 1 процент буквально между 10 лвл и поменьше, тогда как между уровнем пушек она гораздо больше. В игре в сбалансированной команде конечно нет ничего плохого, только хорошее, но всё же бывают моменты когда хотелось бы спокойно самому полетать, побить непись на разных классах кораблей. А выходит что это можно спокойно сделать разве что на страйке, на эскорте тебя раненого может слить страйк невидимка ждущий в зоне недосягаемости радара, про линейку вообще молчу. Коротко опишу почему лично для меня игра себя изжила. Маленькое игровое пространство, мало секторов, сектора сами по себе довольно примитивны. Сам по себе геймплэй очень беден. Вся игра по сути представляет из себя одну большую war зону. Нету крафта, нету никаких исследований, интересных квестов, кроме убей столько то, уничтожь столько то. За пол года мне это просто надоело. Докачался я как раз до 80 лвл, нубом безруким себя назвать не могу, всё-же настрелял игроков я больше, чем слился сам)
Кстати о фенрирах, не знаю понерфили ли его за последние месяцы что я не играл, но это реально тот корабль на котором стоит летать тому кто готов играть в игру всерьёз и надолго. Кто не готов играть очень много я бы посоветовал выбрать страйк, на худой конец баньши. Просто прокачка оборудования на линейных кораблях займёт куда больше времени. Кстати я в своё время совершил большую ошибку, прокачав Хэлберд до 8 лвл пушек, что-то дёрнуло меня начать играть на линейке, да ещё к тому же самой тормозной Йотун. Самый "кайф" игры на йотуне, как в прочем и других не прокачанных линейках, вы легко сливаетесь от мелкого страйка, вы в него тупо не попадаете из-за своих слепых зон. Поэтому не думайте летать на таких кораблях соло. Это я уже всем пишу начинающим). Вообще, если опять же ничего не изменилось, самый интересный класс в игре страйки. Их не видно визуально вне зоны радара. Они могут убежать при желании от любого другого класса, они могут в наглую грызть, хоть и долго, дорогущую прокачанную линейку( если она одна конечно) а потом когда надоест, умеючи убежать. Антикласс для них эскорты(средние корабли в игре,)но это только как должно быть. На практике если эскорт не прокачан до 9 лвл хотябы (пушки, компьютер на антиуклон)страйк имеет все шансы её слить, прокачанный по самое не балуй конечно же. Но его и прокачать быстрей гораздо.
    Добавлено: 23:48 05-03-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
StarSkream :
RomeoMe :

Я с вами практически полностью согласен, немножко не согласен только на счёт всех нужных навыков к 80 лвл. Их полная прокачка несомненно возможна только к 80 лвл, но они не так сильно необходимы. Разница там в 1 процент буквально между 10 лвл и поменьше, тогда как между уровнем пушек она гораздо больше. В игре в сбалансированной команде конечно нет ничего плохого, только хорошее, но всё же бывают моменты когда хотелось бы спокойно самому полетать, побить непись на разных классах кораблей. А выходит что это можно спокойно сделать разве что на страйке, на эскорте тебя раненого может слить страйк невидимка ждущий в зоне недосягаемости радара, про линейку вообще молчу. Коротко опишу почему лично для меня игра себя изжила. Маленькое игровое пространство, мало секторов, сектора сами по себе довольно примитивны. Сам по себе геймплэй очень беден. Вся игра по сути представляет из себя одну большую war зону. Нету крафта, нету никаких исследований, интересных квестов, кроме убей столько то, уничтожь столько то. За пол года мне это просто надоело. Докачался я как раз до 80 лвл, нубом безруким себя назвать не могу, всё-же настрелял игроков я больше, чем слился сам)
Кстати о фенрирах, не знаю понерфили ли его за последние месяцы что я не играл, но это реально тот корабль на котором стоит летать тому кто готов играть в игру всерьёз и надолго. Кто не готов играть очень много я бы посоветовал выбрать страйк, на худой конец баньши. Просто прокачка оборудования на линейных кораблях займёт куда больше времени. Кстати я в своё время совершил большую ошибку, прокачав Хэлберд до 8 лвл пушек, что-то дёрнуло меня начать играть на линейке, да ещё к тому же самой тормозной Йотун. Самый "кайф" игры на йотуне, как в прочем и других не прокачанных линейках, вы легко сливаетесь от мелкого страйка, вы в него тупо не попадаете из-за своих слепых зон. Поэтому не думайте летать на таких кораблях соло. Это я уже всем пишу начинающим). Вообще, если опять же ничего не изменилось, самый интересный класс в игре страйки. Их не видно визуально вне зоны радара. Они могут убежать при желании от любого другого класса, они могут в наглую грызть, хоть и долго, дорогущую прокачанную линейку( если она одна конечно) а потом когда надоест, умеючи убежать. Антикласс для них эскорты(средние корабли в игре,)но это только как должно быть. На практике если эскорт не прокачан до 9 лвл хотябы (пушки, компьютер на антиуклон)страйк имеет все шансы её слить, прокачанный по самое не балуй конечно же. Но его и прокачать быстрей гораздо.
каждый уровень навыка дает 1% прироста. каждый ап оружия дает 11% от базового - т.е. вместе с апом оружия до 10 лвла навыки в 10 дают еще 20% от базового урона орудий (или 10% об общего урона). а это совсем не мало - по сути 2-а апа. (на заметку, Ап до 15 лвла дает еще 40% от базового. все это подробней можно посмотреть в калькуляторе характеристик BSGO) Так что навыки это совсем не мало. Страйки конечно хорошо, но чтобы на них летать - надо иметь хорошие рефлексы и скорость интернета. Я советую выбирать свой любимый класс и летать на нем.. а прокачка и кубиты со временем придут. Но полетать надо на всем. К тому же на ЛК легче качаться. Мало какой супер прокачанный страйк фанат докачивается до 70-80+ лвла, летая только на АК.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 23:47 06-03-2012   
StarSkream
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 17.07.2010
RomeoMe :
каждый уровень навыка дает 1% прироста. каждый ап оружия дает 11% от базового - т.е. вместе с апом оружия до 10 лвла навыки в 10 дают еще 20% от базового урона орудий (или 10% об общего урона). а это совсем не мало - по сути 2-а ап

речь не про то что навыки вообще не нужны, а про то что они не так сильно нужны прокачанные по максимуму, а вы говорите как будто либо максимальный уровень либо нулевой, понятное дело между первым и 10 лвл навыка, разница довольно существенна.
Кубиты со временм придут, но докачивается до этого мало народу. За то время что играл бросило игру 90% тех что начинал со мной. Хотя в туже EVE скорее бросило лишь 20. Скучная "галактика" игра и не хочет развиваться, надеюсь никого не оскорбляю такими словами) сам по началу её хвалил).

Последний раз редактировалось: StarSkream (00:51 07-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 07-03-2012   
RomeoMe
 58 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 02.12.2011
StarSkream :
RomeoMe :
каждый уровень навыка дает 1% прироста. каждый ап оружия дает 11% от базового - т.е. вместе с апом оружия до 10 лвла навыки в 10 дают еще 20% от базового урона орудий (или 10% об общего урона). а это совсем не мало - по сути 2-а ап

речь не про то что навыки вообще не нужны, а про то что они не так сильно нужны прокачанные по максимуму, а вы говорите как будто либо максимальный уровень либо нулевой, понятное дело между первым и 10 лвл навыка, разница довольно существенна.
Кубиты со временм придут, но докачивается до этого мало народу. За то время что играл бросило игру 90% тех что начинал со мной. Хотя в туже EVE скорее бросило лишь 20. Скучная "галактика" игра и не хочет развиваться, надеюсь никого не оскорбляю такими словами) сам по началу её хвалил).

Да я тоже сильно не хвалю. Много недочетов.. а скорее просто особенностей и ограничений браузерной игры. Ну просто не реально сделать симулятор мира на юнити)) Сам лично играю в BSGO больше года с перерывами в месяца - когда дела мирские отвлекают. Да и так играю максимум 2-3 часа в день - очень полезная практика по растягиванию удовольствия)) Уже давно 100+ лвл, и заработан он не кликером. Просто стараюсь находить новые грани в игре, + разработчики в этом помогают, постоянно меняя баланс в различных аспектах (то ХП непомерно добавят, то страйков сделают неуязвимыми из-за уклонения, то критовые пушки введут.. и т.п.). Плюс игра сделана так, что существует множество билдов и антибилдов.. под разные задачи.. играешь одним, потом пробуешь другой.. чтобы все попробовать.. а арена и турниры.. а носители, которых ввели вот только недавно, дела клана 9mm? И аналогов этой игре я пока не вижу. EvE Online не в счет - это совсем другое.
_________________
Сервер: Либран. Раса: Сайлон.
Клан: 9mmRUS. Сообщество: Русское сообщество BSGO.ru.
    Добавлено: 11:17 07-03-2012   
Онлайновые игры: «Battlestar Galactica Online»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Battlestar Galactica Online | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18