Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pioneer | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Pioneer»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну, больше блог, чем сайт, а так - да, все на том же форуме.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:42 09-09-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Paragon весьма и весьма Улыбка
Приятный глазу интерфейс, некоторые новые корабли смотрятся отлично. Более живой космос. Новых станций не видел, но думаю модельки неплохи.
Из минусов - отсутствие ручного контроля скорости игры.
    Добавлено: 15:36 09-09-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
По мне, так это плюс. Корабль не кувыркается, и можно любоваться приближением об'екта.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 16:07 09-09-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Неплохая обнова за сентябрь.

 Сентябрь 2013 Версия: 201309.116   (кликните здесь для просмотра)

* New features
* New ship "Kanara Police Interceptor" (#2441)

* Minor changes and tweaks
* Improve thruster rendering (#2426, #1960)
* Added OpenGL debug output. Set EnableGLDebug in config.ini to enable
it (#2413)
* System Info View now shows orbital info for binary pairs (#2423)
* System Info View now shows body radius in kilometres (#2423)

* Fixes
* Fix SmartTable scrolling (#2349)
* Fix huge memory consumption on heightmapped terrains (#2418, 2405)
* Partially fix terrain collision failures (#2429, #2337)
* Allow an arbitrary number of navlight tags (#2427, #2438))

* Script and UI API changes
* A new module import system is now in place. Each dependency now needs
to be declared explicitly. See the Pull Request discussion for more
details (#1499)
* Lua scripts now run in individual sandboxes, with their own global
table. Interaction between modules needs to be done via explicit APIs
and imports. PersistentCharacters has been moved to
Character.persistent (#2417)
* Removed deprecated ShipType interface
* Rand.New now checks the type of its optional seed argument (#2445)

* Model changes
* Camera and gunmounts are now specified using tag points in the model.
Ship definition fields "camera_offset" and "gum_mounts" are now
deprecated (#2422)

* Internal changes
* Converted to SDL 2.0 (#2433, #2448)
* Remove GLU dependency (#2414)
* Bundle GLEW 1.10 (#2415)
* Upgrade miniz and force inline/static use (#2444)


Сегодня ещё два новых кораблика добавили Улыбка
    Добавлено: 16:14 02-10-2013   
AJames
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 08.10.2013
Win XP SP3, установлены
Microsoft Visual C++ 2008, 2010 Redistributable Package

Access Violation при запуске

Запускаются только версии за май или за июнь

Какие компоненты необходимы для запуска?
    Добавлено: 13:25 08-10-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Честно говоря - затрудняюсь точно сказать, но у меня стоят 2005-2008-2010-2012.
В интернете встречаются паки вроде "Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 & x64".. и т.п.
Либо просто по очереди поставить, но не знаю..

Другой вариант, что в папках "Документы" ("Мои документы"), Пионер где-то хранит записи, настройки и т.п. (все папки в одной размещены) - иногда, новые версии не хотят запускаться со старыми файлами настроек. Можно их где-то сохранить в виде резервной копии, и удалить. Потом попробовать - может игра запустится. Либо там какой-то конкретный файл настроек был, возможно где-то в теме упоминался.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:44 08-10-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Парад кораблей Улыбка

 Картинка внутри   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Woratiklis (18:20 10-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:17 10-10-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
"Волна", все равно больше должен быть. Задница
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:29 10-10-2013   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Ух ты сколько событий) Они еще по моему и фейсген переделали.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 07:21 11-10-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Но бесит, что автопилот вырабатывает почти весь объём топлива за 1 перелёт. Остаётся 5-7% топливного бака. И установки процентов тяги не помогают( Гы-гы хотя и не должны при долгом перелёте)...после дозаправки водородом, денеб летел 16 а.е до ближайшего порта несколько месяцев со скоростью 300 км/с. Эх.. как не хватает установок автопилота...хотя бы процента от топливного бака на перелёт...чёрт с ним, со временем пути...лиж бы долететь...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 09:13 11-10-2013   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
H-Arck :
Но бесит, что автопилот вырабатывает почти весь объём топлива за 1 перелёт. Остаётся 5-7% топливного бака. И установки процентов тяги не помогают( Гы-гы хотя и не должны при долгом перелёте)...после дозаправки водородом, денеб летел 16 а.е до ближайшего порта несколько месяцев со скоростью 300 км/с. Эх.. как не хватает установок автопилота...хотя бы процента от топливного бака на перелёт...чёрт с ним, со временем пути...лиж бы долететь...


Подозреваю стимуляцию к полету в ручном режиме)
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 19:17 13-10-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Новое графическое оформление щитов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Andrew Copland :
Hacking on adding mesh shields.
Bit too transparent at the moment, and of course no fullscreen post processing, but still nicer than a big red sphere!


Пока лишь тест.
    Добавлено: 15:43 14-10-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Большое обновление за октябрь. Радует Улыбка

 Октябрь 2013 Версия: 20131030   (кликните здесь для просмотра)

* New features
* New ship "Xylophis Short Range Shuttle" (#2442, #2515)
* New ship "Kanara Interceptor" (civilian version) (#2454, #2461)
* New ship "Nerodia" (#2505)
* New ship "Sinonatrix" (#2503)
* New settings screens (#2490, #2512)
* Vertical speed is shown with altitude, up to 10000 km or half the
planet's radius (#2446)
* Ship acceleration and delta-V is shown in the Ship Info View (#2518, #2211)
* The random face system now supports multiple species (#2440)
* The eclipse effect can now be disabled in the config file
(#2439, #2497, #2176, #2190)
* Allow up to two keys to be bound to a single input (#2222)

* Minor changes and tweaks
* Improved ship textures (#2450)
* Resized DSMiner
* Updated the Deneb to use new camera and gun tag-points (#2460)
* Set Speed mode is now initialised with the ship's forward speed (#2469)
* Cleaned up translation files (#2490)

* Script and UI API changes
* UI now uses a stack of layers instead of floating widgets (#2475, #2478)
* Multiline text widgets now default to 75 chars width (#2488)
* New UI methods and extended Lua interfaces (#2490)
* Checkbox: Toggle, SetState, IsChecked, onValueChanged
* List: GetSelectedIndex, SetSelectedIndex, NumItems, IsEmpty
* DropDown: GetSelectedIndex, SetSelectedIndex, NumItems, IsEmpty
* TextEntry: SetText
* Slider: GetRange, SetRange
* Basic joystick event support
* FileDialog now has a way to enter a new filename (#2490)
* Expose game settings, languages settings and keybindings to Lua (#2490)
* Models can now supply an "idle" animation that plays continuously (#2514)
* Models can now have multiple collidable parts that move with their
animations (#2493)
* ShipDef now has fields effectiveExhaustVelocity and thrusterFuelUse
(#2492, #2492)

* Fixes
* Modelviewer now correctly reloads tag-points when switching models
(#2451, #2456)
* Correctly setup UI sizing from window size (#2455, #2453)
* Fix TradeShips hang when trying to add cargo to almost-full ship
(#2459, #2432)
* Fix window/GL setup when multisampled antialiasing is requested but not
available (#2425)
* Fix a thread shutdown race condition that caused crashes at game exit
(#2464)
* Fix crash when game load fails (#2467, #2466)
* Fixed model spinner view distance (#2481)
* Stopped mouse movement when grabbed (#2485)
* Fixed UI::Margin sizing with non-ALL direction (#2490)
* Fix UI::Margin being created with an incorrect inner widget (#2513, #2511)
* Fix FileDialog not handling empty list and text entry (#2510, #2494)

* Model changes
* Pattern textures can now have alpha channels (#2449)

* Internal changes
* Enable C++11 (#2330)
* Lua blobs will now be correctly serialized (#2463)
* Removed many unnecessary uses of reinterpret_cast (#2465)
* Fix some problems reported by valgrind (#2472)
* Miscellaneous code improvements (#2474)
* Better Unicode handling in scan_enums (#2479)
* Cleaned up, fixed and documented LuaTable and LuaPushPull (#2332)
* Replace use of ScopedPtr with std::unique_ptr (#2519)
    Добавлено: 19:51 31-10-2013   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Вопрос по дозаправке. Не пойму я что-то: водород (для гипера) в атмосфере гигантов добывается, а как с водой (для внутрисистемных перелетов) быть?
    Добавлено: 19:00 02-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
На станциях купить? Хотя, вопрос, наверное, про добычу был. Вообще, я помню где-то упоминание видел, что её можно добыть из астероидов. Из ледяных (?).
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:16 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 02-11-2013   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Ну да, я про автономку. Получается, что топливо для прыжка накачать можем, а для внутрисистемного перелета - нет.
    Добавлено: 19:45 02-11-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
вода добывается с астероидов техническим лазером

добавлено спустя 1 минуту:
я в какой-то из старых версий улетал чуть не за 20к с.л. от земли.. но потом просто надоело(

.udp притом не заправляться, а отбиваться от пиратов.. в конце концов не смогла команда починить корпус и в результате забросил...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (22:09 02-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:18 02-11-2013   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Кстати, вот наверное куда интересно слетать:
система DSC 4222-82-1
координаты -82;-2;4

Всего-то порядка 650 светолет от центра. Черная дыра (wow!)+станция в одной системе! Вау!

З.Ы. В последних билдах корабль воду пьет аки верблюд. Бака хватает на один среднестатистический внутрисистемный перелет Разозлен .
    Добавлено: 23:30 02-11-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Локализация игры теперь осуществляется через сервис Transifex
Очень удобно, кстати.
    Добавлено: 08:13 03-11-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Здесь - всегда свежие сборки: http://sourceforge.net/projects/pioneerspacesim/files/
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:54 11-11-2013   
Канал Elite: «Pioneer»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся... (Viking о рефлексах)

  » Pioneer | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18