|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ну, больше блог, чем сайт, а так - да, все на том же форуме.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Woratiklis 60 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 29.06.2010 |
|
Paragon весьма и весьма
Приятный глазу интерфейс, некоторые новые корабли смотрятся отлично. Более живой космос. Новых станций не видел, но думаю модельки неплохи.
Из минусов - отсутствие ручного контроля скорости игры.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
По мне, так это плюс. Корабль не кувыркается, и можно любоваться приближением об'екта.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Woratiklis 60 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 29.06.2010 |
|
Неплохая обнова за сентябрь.
Сентябрь 2013 Версия: 201309.116 (кликните здесь для просмотра)
* New features
* New ship "Kanara Police Interceptor" (#2441)
* Minor changes and tweaks
* Improve thruster rendering (#2426, #1960)
* Added OpenGL debug output. Set EnableGLDebug in config.ini to enable
it (#2413)
* System Info View now shows orbital info for binary pairs (#2423)
* System Info View now shows body radius in kilometres (#2423)
* Fixes
* Fix SmartTable scrolling (#2349)
* Fix huge memory consumption on heightmapped terrains (#2418, 2405)
* Partially fix terrain collision failures (#2429, #2337)
* Allow an arbitrary number of navlight tags (#2427, #2438))
* Script and UI API changes
* A new module import system is now in place. Each dependency now needs
to be declared explicitly. See the Pull Request discussion for more
details (#1499)
* Lua scripts now run in individual sandboxes, with their own global
table. Interaction between modules needs to be done via explicit APIs
and imports. PersistentCharacters has been moved to
Character.persistent (#2417)
* Removed deprecated ShipType interface
* Rand.New now checks the type of its optional seed argument (#2445)
* Model changes
* Camera and gunmounts are now specified using tag points in the model.
Ship definition fields "camera_offset" and "gum_mounts" are now
deprecated (#2422)
* Internal changes
* Converted to SDL 2.0 (#2433, #2448)
* Remove GLU dependency (#2414)
* Bundle GLEW 1.10 (#2415)
* Upgrade miniz and force inline/static use (#2444)
|
Сегодня ещё два новых кораблика добавили
|
|
|
AJames 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
Win XP SP3, установлены
Microsoft Visual C++ 2008, 2010 Redistributable Package
Access Violation при запуске
Запускаются только версии за май или за июнь
Какие компоненты необходимы для запуска?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Честно говоря - затрудняюсь точно сказать, но у меня стоят 2005-2008-2010-2012.
В интернете встречаются паки вроде "Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 Redistributable Package Hybrid x86 & x64".. и т.п.
Либо просто по очереди поставить, но не знаю..
Другой вариант, что в папках "Документы" ("Мои документы"), Пионер где-то хранит записи, настройки и т.п. (все папки в одной размещены) - иногда, новые версии не хотят запускаться со старыми файлами настроек. Можно их где-то сохранить в виде резервной копии, и удалить. Потом попробовать - может игра запустится. Либо там какой-то конкретный файл настроек был, возможно где-то в теме упоминался.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Woratiklis 60 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 29.06.2010 |
|
Парад кораблей
Картинка внутри (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Woratiklis (18:20 10-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
"Волна", все равно больше должен быть.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Dzok 70 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 9 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28.06.2010 |
|
Ух ты сколько событий) Они еще по моему и фейсген переделали.
_________________ Высота - 100
Курс - 270 |
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Но бесит, что автопилот вырабатывает почти весь объём топлива за 1 перелёт. Остаётся 5-7% топливного бака. И установки процентов тяги не помогают( хотя и не должны при долгом перелёте)...после дозаправки водородом, денеб летел 16 а.е до ближайшего порта несколько месяцев со скоростью 300 км/с. Эх.. как не хватает установок автопилота...хотя бы процента от топливного бака на перелёт...чёрт с ним, со временем пути...лиж бы долететь...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Dzok 70 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 9 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28.06.2010 |
|
H-Arck : |
Но бесит, что автопилот вырабатывает почти весь объём топлива за 1 перелёт. Остаётся 5-7% топливного бака. И установки процентов тяги не помогают( хотя и не должны при долгом перелёте)...после дозаправки водородом, денеб летел 16 а.е до ближайшего порта несколько месяцев со скоростью 300 км/с. Эх.. как не хватает установок автопилота...хотя бы процента от топливного бака на перелёт...чёрт с ним, со временем пути...лиж бы долететь...
|
Подозреваю стимуляцию к полету в ручном режиме)
_________________ Высота - 100
Курс - 270 |
|
|
Woratiklis 60 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 29.06.2010 |
|
Новое графическое оформление щитов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Andrew Copland : |
Hacking on adding mesh shields.
Bit too transparent at the moment, and of course no fullscreen post processing, but still nicer than a big red sphere!
|
|
Пока лишь тест.
|
|
|
Woratiklis 60 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 29.06.2010 |
|
Большое обновление за октябрь. Радует
Октябрь 2013 Версия: 20131030 (кликните здесь для просмотра)
* New features
* New ship "Xylophis Short Range Shuttle" (#2442, #2515)
* New ship "Kanara Interceptor" (civilian version) (#2454, #2461)
* New ship "Nerodia" (#2505)
* New ship "Sinonatrix" (#2503)
* New settings screens (#2490, #2512)
* Vertical speed is shown with altitude, up to 10000 km or half the
planet's radius (#2446)
* Ship acceleration and delta-V is shown in the Ship Info View (#2518, #2211)
* The random face system now supports multiple species (#2440)
* The eclipse effect can now be disabled in the config file
(#2439, #2497, #2176, #2190)
* Allow up to two keys to be bound to a single input (#2222)
* Minor changes and tweaks
* Improved ship textures (#2450)
* Resized DSMiner
* Updated the Deneb to use new camera and gun tag-points (#2460)
* Set Speed mode is now initialised with the ship's forward speed (#2469)
* Cleaned up translation files (#2490)
* Script and UI API changes
* UI now uses a stack of layers instead of floating widgets (#2475, #2478)
* Multiline text widgets now default to 75 chars width (#2488)
* New UI methods and extended Lua interfaces (#2490)
* Checkbox: Toggle, SetState, IsChecked, onValueChanged
* List: GetSelectedIndex, SetSelectedIndex, NumItems, IsEmpty
* DropDown: GetSelectedIndex, SetSelectedIndex, NumItems, IsEmpty
* TextEntry: SetText
* Slider: GetRange, SetRange
* Basic joystick event support
* FileDialog now has a way to enter a new filename (#2490)
* Expose game settings, languages settings and keybindings to Lua (#2490)
* Models can now supply an "idle" animation that plays continuously (#2514)
* Models can now have multiple collidable parts that move with their
animations (#2493)
* ShipDef now has fields effectiveExhaustVelocity and thrusterFuelUse
(#2492, #2492)
* Fixes
* Modelviewer now correctly reloads tag-points when switching models
(#2451, #2456)
* Correctly setup UI sizing from window size (#2455, #2453)
* Fix TradeShips hang when trying to add cargo to almost-full ship
(#2459, #2432)
* Fix window/GL setup when multisampled antialiasing is requested but not
available (#2425)
* Fix a thread shutdown race condition that caused crashes at game exit
(#2464)
* Fix crash when game load fails (#2467, #2466)
* Fixed model spinner view distance (#2481)
* Stopped mouse movement when grabbed (#2485)
* Fixed UI::Margin sizing with non-ALL direction (#2490)
* Fix UI::Margin being created with an incorrect inner widget (#2513, #2511)
* Fix FileDialog not handling empty list and text entry (#2510, #2494)
* Model changes
* Pattern textures can now have alpha channels (#2449)
* Internal changes
* Enable C++11 (#2330)
* Lua blobs will now be correctly serialized (#2463)
* Removed many unnecessary uses of reinterpret_cast (#2465)
* Fix some problems reported by valgrind (#2472)
* Miscellaneous code improvements (#2474)
* Better Unicode handling in scan_enums (#2479)
* Cleaned up, fixed and documented LuaTable and LuaPushPull (#2332)
* Replace use of ScopedPtr with std::unique_ptr (#2519)
|
|
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Вопрос по дозаправке. Не пойму я что-то: водород (для гипера) в атмосфере гигантов добывается, а как с водой (для внутрисистемных перелетов) быть?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
На станциях купить? Хотя, вопрос, наверное, про добычу был. Вообще, я помню где-то упоминание видел, что её можно добыть из астероидов. Из ледяных (?).
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:16 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Ну да, я про автономку. Получается, что топливо для прыжка накачать можем, а для внутрисистемного перелета - нет.
|
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
вода добывается с астероидов техническим лазером
добавлено спустя 1 минуту:
я в какой-то из старых версий улетал чуть не за 20к с.л. от земли.. но потом просто надоело(
.udp притом не заправляться, а отбиваться от пиратов.. в конце концов не смогла команда починить корпус и в результате забросил...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: H-Arck (22:09 02-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Кстати, вот наверное куда интересно слетать:
система DSC 4222-82-1
координаты -82;-2;4
Всего-то порядка 650 светолет от центра. Черная дыра (wow!)+станция в одной системе!
З.Ы. В последних билдах корабль воду пьет аки верблюд. Бака хватает на один среднестатистический внутрисистемный перелет .
|
|
|
Woratiklis 60 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 0 Сообщения: 57 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 29.06.2010 |
|
Локализация игры теперь осуществляется через сервис Transifex
Очень удобно, кстати.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Здесь - всегда свежие сборки: http://sourceforge.net/projects/pioneerspacesim/files/
_________________ Занавес! ;) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|