Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 - External Script Editor | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ULiX :
Поступило сообщение, что старые атачменты потерты (не проверенная информация). Поэтому поводу выкладываю более менее рабочую сборку ExScE, которой я удачно пользуюсь.

Что в ней плохого осталось ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:24 01-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Chem :
Что в ней плохого осталось ?

Всё перечислить??? Ой, не могу!..

Боюсь я начну повторяться, так как попытки устранить ошибки, о которых я говорил, были предприняты AlexV в последних выложеных версиях, но увы последнии сборки вообще не открывают мои и многие стандартные скрипты. Если честно, я даже не нашёл скрипта, который бы открылся новой сборкой. Хы...

Из ошибок, которые портят мне жизнь остались:

1. Некоректная обработка записи:
$value = - $value

Иногда я забываю использовать $value = -1 * $value
и потом долго пытаюсь выявить неработоспособность скрипта.

2. Невозможно создать объект используя в качестве параметра непосредственно сектор.

$MIne = create ship: type= SQUASH Mine owner= Yaki addto= x=2, y=3 x= 20000 y= 0 z= 0

В качестве окружения можно задать только переменную, или константу

$MIne = create ship: type= SQUASH Mine owner= Yaki addto= $MySector x= 20000 y= 0 z= 0

Это касается всех команд создания объектов, а не только кораблей.

3. Команды, которые всегда приходится корректировать:
$Ship -> put into environmentSector ->
Отсутствие пробела между environmentSector ->

START$Ship -> command COMMAND_NONE : arg1= null , arg2= null , arg3= null , arg4= null
Отсутствие пробела между START$Ship ->

(не сильно мешающие глюки)
4.Некоректная обработка автоввода при вводе команда:
else{Enter}
break{Enter}
continue{Enter}
А также некоректная обработка строки команды, заканчивающейся на ":" при редактировании. Восприятие незаконченной команды как метка для перехода.
К примеру я начинаю писать команду:

$MyStation = find station in galaxy:

Потом вспоминаю, что переменная должна быть не $MyStation, а $MyArrayStations, но при попытки внести исправления выводится окно ошибки.

5.
Форма
else if [PLAYERSHIP] -> is of class
в отличии от формы
if [PLAYERSHIP] -> is of class
не распознаёт команду "is of class"
пока не впишешь значение класса. (автовод работает не коректно)

Во втором случае, используя просто "if", всё впорядке, "is of class" подсвечивается белым и автоввод коректно работает.

6.
В автовводе присутствует странная строка:
(textid 2xx = raceabbreviation for shipnames like "A.Buster")A.

А также лишние данные типа (обривиатуры рас)
A
A.
B
B.
P
P.
S
S.
T
T.
Ну вы поняли, тенденцию.

Ещё по мелочи:

Попробуйте следующие действия:
открываем совершенно любой скрипт имеющий аргументы
Просто щелкаем на описании любого аргумента не изменяя его.
Теперь пытаемся закрыть скрипт.
Выводится окно, что скрипт был изменён.
Но.. так как скрипт мы не меняли, выбираем "NO"
В итоге сообщение об ошибке.

При использовании замены кнопка Find Next действует некоректно.
Не позволяет двигаться далее если текущее выделенное значение заменять не хочешь.

Отсутствие горячей клавиши для функции "Find Next" очень удручает.
Приходится лишний раз тыкать мышкой.

Возврат в окно редактирования скрипта при активном окне поиска происходит только после второго клика мышки на окне, аналогично при выделенном окне редактирования скрипта, чтоб кликнуть кнопку FindNext приходится кликнуть один раз, чтоб сделать окно поиска активным, но даже если вы точно прицелились в кнопку FindNext поиск не произойдёт. Нужно кликнуть второй раз, когда окно поиска стало активным.

Это напоминает мне использование моего дроида с помощью мышки. Для выбора пункта меню мышкой всегда приходится кликать дважды. Только с дроидом всегда понятно, "всегда дважды". А вот с ExScE нужно следить, какое окно активно.

К примеру, если ты только что использовал поиск и замену, то на иконке "Сохранить" нужно щёлкнуть дважды, иначе не сработает Улыбка, а если просто редактировал скрит, то только один раз.

Поиск в выделеном - это я понимаю. Но что такое замена в выделеном? Если уж делать по уму, то при нажатии Replace All при выбранном Look In: Selection. Нужно заменять все подстроки только в выделенном блоке, а не по всему скрипту. Кстати очень востребовано. Сейчас для контроля замены значения в ограниченном блоке мне приходится раз десять нажимать Replace, так как по всему скрипту мне заменять не нужно.

Ну вот, вроде. Кажется, ничего не забыл.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 04:01 03-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
так-с-с... я вернулся...

Давно бы отписал этот свод глюков... Гы-гы
хотя не все они имеют место быть...
начну потихоньку, буду дополнять по мере окончательной проверки
ULiX :
но увы последнии сборки вообще не открывают мои и многие стандартные скрипты. Если честно, я даже не нашёл скрипта, который бы открылся новой сборкой. Хы...

кто-нить может это подтвердить?
я не могу исправить баг, который у меня никак не проявляется, у меня даже предположений нету, с чем может быть связано такое поведение... Ух ты!..
на скрине все открытые скрипты из комплекта дроида


кстати, предложенная солянка не содержит исправления кодирования DATATYPE
суть описана тут
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (09:22 06-08-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:40 06-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexV :
так-с-с... я вернулся...

Урааа.
AlexV :
кто-нить может это подтвердить?

проверю сегодня и отпишусь.

Апд.

В общем открыл все дроидные файлы, без проблем. В том же конфиге, что и тебя на экране.

подтвердил баг на чистой установке (с нуля), все закачал заново и с твоими данными в каталоге дата (на нем же тестировал, то что ниже)
Нажимаем Ctrl + пробел, выбираем "if" вводим "$d >" - вылет. стабильный.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:14 07-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:30 06-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
так, вот пока выкладываю полную сборку, которая у меня не глючит
проверил на скриптах дроида (на самых больших)
открывает и компиляет вроде как правильно (проверил на встроенном редакторе)
нет проблемы с if $d > ...
пока без исправления $a = -$a
все предыдущие аттачи вычищу, самый актуальный этот
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (08:18 07-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:10 07-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Приступаю к тестированию Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:14 07-08-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
AlexV :
все предыдущие аттачи вычищу, самый актуальный этот
Вот-вот, даже откат сделать будет не к чему, как у меня недавно случилось Ой, не могу!..
Пришлось Юликса просить, чтобы он выложил последнюю наиболее стабильную версию Подмигиваю
Chem :
У меня они все складируются Улыбка так что Подмигиваю

Ну не все же такие запасливые Ой, не могу!..
А новичкам что делать? (Это я про себя Подмигиваю )

Последний раз редактировалось: Expert (11:07 07-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 07-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
протестировал на двух больших скриптах Улыбка
на коллбеке дроида и на библиотеке от бомбардира .
Делал замену всех букв 'a' на буквы 'a' - и потом сохранял - код идентичен.

добавлено спустя 39 минут:
протестил на скриптах из Хтендеда - работает Улыбка.
однако есть глюк (хотя надо будет проверить, как потом поведет себя встроенный):
подробно:
есть набор закоментированных строк:

Код:

379   *GETLEVEL:
380   *if $Exp < 100
381   *$Level = 2071
382   *else if $Exp < 300
383   *$Level = 2072
384   *else if $Exp < 700
385   *$Level = 2073
386   *else if $Exp < 2000
387   *$Level = 2074
388   *else if $Exp < 5000
389   *$Level = 2075
390   *else
391   *$Level = 2076
392   *end
393   *$Level =  read text: page=7215 id=$Level
394   *endsub

в исходном варианте, насколько я понимаю, структура команды сохранена, после отработки редактора - преобразуется в строку, причем только выражения else if. Вот пример для строк 379-382:
Код встроенного ______________________________ редактораКод внешнего ________________________________ редактора
Код:

Array of 4 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=3
 type=int; val=101
 type=string; val=GETLEVEL
Array of 11 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=3
 type=int; val=104
 type=int; val=-1610612733
 type=int; val=3
 type=int; val=131074
 type=string; val=Exp
 type=int; val=15
 type=int; val=3
 type=int; val=4
 type=int; val=100
Array of 7 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=3
 type=int; val=104
 type=string; val=Level
 type=int; val=1
 type=int; val=4
 type=int; val=2071
Array of 11 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=3
 type=int; val=104
 type=int; val=-1610612731
 type=int; val=3
 type=int; val=131074
 type=string; val=Exp
 type=int; val=15
 type=int; val=3
 type=int; val=4
 type=int; val=300

Код:

Array of 4 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=3
 type=int; val=101
 type=string; val=GETLEVEL
Array of 11 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=3
 type=int; val=104
 type=int; val=-1610612733
 type=int; val=3
 type=int; val=131074
 type=string; val=Exp
 type=int; val=15
 type=int; val=3
 type=int; val=4
 type=int; val=100
Array of 7 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=3
 type=int; val=104
 type=string; val=Level
 type=int; val=1
 type=int; val=4
 type=int; val=2071
Array of 3 elements:
 type=int; val=318
 type=int; val=1
 type=string; val=else if $Exp < 300










_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (12:52 07-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:52 07-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Expert :
Вот-вот, даже откат сделать будет не к чему, как у меня недавно случилось

Не боись, это стабильная версия... предыдущие мне было не на чем проверять, эту я проверял на игровом редакторе. Подмигиваю
Chem :
однако есть глюк (хотя надо будет проверить, как потом поведет себя встроенный):

можешь и не смотреть, однозначно выведет эту строку как текстовый комментарий и есно обратно в закомменченную команду не превратит, внешний без проблем разберет Гы-гы
ситуация в общем ясна... по идее это должно было и раньше происходить... буду разбираться
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 01:16 08-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
AlexV :
Давно бы отписал этот свод глюков...

Несправедливое замечание! О всех этих глюках я уже подавал отчет.

Новый атачмент скрипты открыл.
Первый глюк сразу бросился в глаза, когда вызвал окно опций. Снова там окно по размерам не сходится с содержимым.

При открытии файла скрипта смещена окраска команд, это наблюдается в основном в командах, где первым аргументом выступает объект:
Пример:
$QShip -> set fire missile probability to 40
$QShip -> set fire missile time difference to 2000 s
$QShip -> set relation against [PLAYERSHIP] to Foe
$QShip -> switch laser in turret 0 gun 6 to Concussion Impulse Generator
$QShip -> set pilot name to $a1
$QShip -> disable ship rebuild
$SpaceSuit -> destruct: show no explosion= [TRUE]

и др.
Первая буква команды подкрашена зелёным, а лишь потом белым.
$QShip -> set pilot name to $a1

Ну, это жить не мешает. Просто к сведению.

Ну чтож. Пока всё. Сегодня приступлю к продолжению усовершенствования своего дроида в обновленном скрипт редакторе. Отпишусь, как что ещё найду.

Главное, сейчас не разорваться, и приложить усилия к достижению одной цели. А то AlexYar предложил подключиться к новому патчу обжа, Chem - к исправлению багов в XTended. В итоге я сейчас периодически при написании дроида отвлекаюсь на состаление отчетов по ExScE, по Спаравочнику команд от Chem, на штудирование обжа и нахождение недочетов, ну и ещё XTended установил, теперь при тестировании дроида выявляю ещё и ошибки этого мода. Ужасть! Везде по чуть-чуть и в целом нигде.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 07:04 08-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ULiX :
Главное, сейчас не разорваться, и приложить усилия к достижению одной цели. А то AlexYar предложил подключиться к новому патчу обжа, Chem - к исправлению багов в XTended. В итоге я сейчас периодически при написании дроида отвлекаюсь на состаление отчетов по ExScE, по Спаравочнику команд от Chem, на штудирование обжа и нахождение недочетов, ну и ещё XTended установил, теперь при тестировании дроида выявляю ещё и ошибки этого мода. Ужасть! Везде по чуть-чуть и в целом нигде.

аналогично Улыбка, только без дроида, но своих приколов хватает.

Кстати, могу выложить каталог дата для ExScE, совместимый с Экстендед - надо, не надо, все равно выкладываю Улыбка

ExScE.Xtended.Data.7z
 Описание:
Каталог Data для ExScE, совместимый с Xtended 0.7.2
 Имя файла:  ExScE.Xtended.Data.7z
 Размер файла:  466.9 KB
 Скачано:  312 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (10:11 08-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:53 08-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Несправедливое замечание! О всех этих глюках я уже подавал отчет.

не про все, и не в таком сводно-разжеваном виде Подмигиваю
без обид, я ж шучу Улыбка

вот, пачка исправлений...
ULiX :
Некоректная обработка записи:
$value = - $value

а также проблемы со сложно замудреными выражениями типа:
AlexV :
$a = - ( - ( $a - $b + - 2222 ) * $c )
$a = ( ( $b * 3 ) - ( $b / 2 ) ) * $c


ULiX :
START$Ship -> command COMMAND_NONE : arg1= null , arg2= null , arg3= null , arg4= null
Отсутствие пробела между START$Ship ->

вроде, как мне кажется, навел порядок с пробелами не только тут
ULiX :
При открытии файла скрипта смещена окраска команд

из проблемы с пробелами ноги росли... само вылечилось... Гы-гы
ULiX :
Потом вспоминаю, что переменная должна быть не $MyStation, а $MyArrayStations, но при попытки внести исправления выводится окно ошибки

теперь вылазит нормальный список переменных
ULiX :
когда вызвал окно опций. Снова там окно по размерам не сходится с содержимым.

сори, не видел... поправил

вчера вылез в догонку еще глючек с выражениями, пришлось быстро-быстро убрать аттач Гы-гы
сегодня исправляюсь Улыбка
все перечисленное в силе
но...
наконец-то локализовал одну ошибку с компиляцией переходов
некорректно компиляется код вида
Код:

$a1 = 2
while $a1
 dec $a1 =
 if $a1 < 2 OR $a1 > 3
  if $ResultEnd == 10 OR $ResultEnd == 12
   $a1 = $QShip -> get sector
  end
  break
 end
end

пока кажется, дело именно в наличии break
это было и в совсем старых предыдущих версиях
2Ulix
пересохрани обязательно во встроенном свои скрипты от дроида (весь комплект у тя лежит из внешнего)... нашел это в Droid.Quests.Events.xml Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (09:08 10-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:07 10-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
и куды я тороплюсь вечно Рыдания.
фикс на предыдущий фикс (очень горячий)
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:41 10-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
В общем - значительно лучше Улыбка.
Есть отличия в обработке комментариев, т.е. ExScE сохраняет комментарии в виде строки.
На не єкстендед скриптах - вроде все хорошо.

Есть правда похоже изменения в переходах в скрипте моей библиотеки строк. Но там же менялись и комментарии, так что ....

А вот в єкстендед скриптах - есть отличия, и два просто не сохраняются - пишет ошибка в скрипте, предлагает сохранить как текст.
Можно как-то расширить диагностику такой ошибки, т.к. ничего красным не подчеркнуто ....
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:27 10-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Chem :
Есть правда похоже изменения в переходах в скрипте моей библиотеки строк. Но там же менялись и комментарии, так что ....

комментарии тут ни при чем!
Вот попытка исправить эти отличия, надеюсь, новых косяков не добавил... Расстроен

Chem :
А вот в єкстендед скриптах - есть отличия, и два просто не сохраняются

дык, в мыло давай эти скрипты, буду разбираться - сколько можно уже повторять одно и тоже... я ж не вижу чего там не так Ой, не могу!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 06:46 13-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexV :
Chem :
Есть правда похоже изменения в переходах в скрипте моей библиотеки строк. Но там же менялись и комментарии, так что ....

комментарии тут ни при чем!
Вот попытка исправить эти отличия, надеюсь, новых косяков не добавил... Расстроен

Отличия пофиксились Улыбка
Еще потестирую на больших скриптах Улыбка
AlexV :

Chem :
А вот в єкстендед скриптах - есть отличия, и два просто не сохраняются

дык, в мыло давай эти скрипты, буду разбираться - сколько можно уже повторять одно и тоже... я ж не вижу чего там не так Ой, не могу!..

отправил, здесь все по-старому

добавлено спустя 21 минуту:
проверил еще скриптами от Банни - шахтер, строителем комплексов и БМ3 - есть отличия - отправил

добавлено спустя:
плюс еще на 5 бонуспаковых - тоже отправил Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (13:43 13-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:43 13-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
а вот и я Гы-гы
вроде как все присланные скрипты с отличиями стали нормально компиляться Супер!

напоправлял много чего, все щас не упомню, поэтому в общих словах:
переработана обработка выражений и переходов (спасибо Cool_Sniper'у за посильную помощь в этом деле);
теперь ко всем объектам будет прилепливаться строковый идентификатор из t-файлов (типа SS_WARE_траляля, по-другому обеспечить уникальность всех названий для однозначного определения не получается Расстроен );
ну и немного всяких мелочей подлизал...

Собственно, как мне кажется, компилятор практически готов к релизу, поэтому буду еще ждать 2 недели жалоб на неправильную компиляцию.
Ну и потихоньку всякие мелочи подчищать.

и сразу вопрос - стоит убрать из названий объектов тип контейнера и объем или оставить до кучи?
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:14 16-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexV :
и сразу вопрос - стоит убрать из названий объектов тип контейнера и объем или оставить до кучи?

Оставь!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:27 16-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
AlexV :
и сразу вопрос - стоит убрать из названий объектов тип контейнера и объем или оставить до кучи?

И не только оставить!!!
Ещё нужно и в нескольких местах дополнить.
Дело в том, что в некоторых случаях есть одинаковые названия, и отличить товар от левого названия помогает лишь размер контейнера. А теперь проблемы:

Пытаюсь указать класс корабля Fighter в команде к примеру:

$Ships = get ship array: of race Argon class/type= Fighter

Выводится три варианта, какой выбрать? Ведь может оказаться, что два других не являются классами.
В итоге команды, где я в качестве класса корабля указываю Fighter, не работают.
Аналогично не работают команды если указать в качестве класса корабля Carrier - в списке автоввода
два варианта.

Таких повторений, из за которых нельзя указать конкретные данные не мало.
Многие повторения вроде бы как не мешают. Но это смотря какую задачу ставишь.
Нельзя создать конкретный хаакский кластер, нельзя создать Yaki Raijin M5,
нельзя быть уверенным при работе с нивидиумом. Лишь по удачной случайности
мой дроид правильно определяет класс SQUASH Mine, а как же быть с Fighter и Carrier.

Повторяются также:

Advanced Spacesuit
Argon Ore Mine L ST_12000
Argon Ore Mine M ST_8000
Argon Silicon Mine L ST_14250
Argon Silicon Mine M ST_9500
Beta Kyon Emitter
Beta Pulsed Beam Emitter
Blizzard Missile
Boron Ore Mine L ST_12000
Boron Ore Mine M ST_8000
Boron Silicon Mine L ST_14250
Boron Silicon Mine M ST_9500
Buster
Buzzard
Buzzard Vanguard
Caiman Super Freighter
Caiman Tanker
Carrier
Cluster
Colossus
Demeter Super Freighter
Dolphin Super Freighter
Dolphin Tanker
Falcon
Falcon Vanguard
Fighter
Harrier
Harrier Hauler
Harrier Vanguard
Headquarters
L
Lasertower
M
Mercury Super Freighter
Mercury Tanker
Mobile Pirate Station (TL)
Nividium XL_4
Nova
Nova Raider
omega
Paranid Ore Mine L ST_12000
Paranid Ore Mine M ST_8000
Paranid Silicon Mine L ST_14250
Paranid Silicon Mine M ST_9500
Raijin
Raijin Raider
Raijin Sentinel
Scout
Split Ore Mine L ST_12000
Split Ore Mine M ST_8000
Split Silicon Mine L ST_14250
Split Silicon Mine M ST_9500
SQUASH Mine
System Override Software
Talon
Teladi Ore Mine L ST_12000
Teladi Ore Mine M ST_8000
Teladi Silicon Mine L ST_14250
Teladi Silicon Mine M ST_9500
Unknown Object
Vulture Super Freighter
Xenon Station


Ошибочно отображаются и не воспринимаются ExScE:

Argon PAC(speak Particle Accelerator Cannon) Production Complex ST_20000
Argon Special Weapons(Ion Disruptor, Mass Driver, Ammunition etc.) Production Complex ST_17000
Boron IRE(speak Impulse Ray Emitter) Production Complex ST_18000
Boron PBE(speak Pulsed Beam Emitter) Production Complex ST_20000
Boron Special Weapons(Ion Disruptor, Mass Driver, Ammunition etc.) Production Complex ST_17000
Force Field(shouldn't show up ingame)
Mobile Pirate Station (TL)
Paranid FAA(speak Flak Artillery Array) Production Complex ST_22000
Paranid HEPT(speak High Energy Plasma Thrower) Production Complex ST_22000
Paranid PPC(speak Photon Pulse Cannon) Production Complex ST_25000
Paranid PSG(speak Phased Shockwave Generator) Production Complex ST_18000
Split IRE(speak Impulse Ray Emitter) Production Complex ST_18000
Split PBE(speak Pulsed Beam Emitter) Production Complex ST_20000
Split Special Weapons(Ion Disruptor, Mass Driver, Ammunition etc.) Production Complex ST_17000
Teladi PAC(speak Particle Accelerator Cannon) Production Complex ST_20000
Teladi PPC(speak Photon Pulse Cannon) Production Complex ST_25000
Teladi PSG(speak Phased Shockwave Generator) Production Complex ST_18000
TS(Pirate)

При вводе имени скрипта в командах, вызова скриптов, например

call script "" : ,

выводятся повторения имен скриптов, если у тех имеются бакап файлы.
Также хотелось бы, чтоб при выводе списка скриптов работал быстрый поиск по набранным первым символам, как это сделано в других случаях автоввода. Надоедает листать весь список до нужного имени скрипта.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 05:08 21-08-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
И не только оставить!!!
Ещё нужно и в нескольких местах дополнить.
ULiX :
Повторяются также:

Advanced Spacesuit
Argon Ore Mine L ST_12000
Argon Ore Mine M ST_8000

Совсем запутался...
у меня такое чувство, что весь этот список относится к предыдущей сборке... в RC2 ВСЁ это уже исправлено должно быть!!!
например, указанные шахты сейчас отображаются и вводятся так:
Код:

$s = Argon Ore Mine L ST_12000_SS_FAC_A_ORE_1
$s = Argon Ore Mine L ST_12000_SS_FAC_A_ORE_3
$s = Argon Ore Mine M ST_8000_SS_FAC_A_ORE
$s = Argon Ore Mine M ST_8000_SS_FAC_A_ORE_2

и всё это распространяется на все товары, корабли и т.п.

ULiX :
Ошибочно отображаются и не воспринимаются ExScE:
Argon PAC(speak Particle Accelerator Cannon) Production Complex ST_20000

и такое тоже исправлено... скобки должны отображаться фигурными при загрузке во всех названиях... соответственно и разбираться...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (05:24 21-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:22 21-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ходить и играть в Элиту начал одновременно. (из досье SEM'а)

  » X3 - External Script Editor | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18