Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
Ivanko
 





Хмм... А вот вопрос к Dimaxx'у не поможет ли вот эта беда http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/bod_map_v04.zip для отображения секторов в модифицированной карте?
    Добавлено: 21:38 28-11-2004   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Dimaxx :
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"


то все становится нормально. Никакие изменения в языках и стандартах не помогают. Но может я плохо искал.

Если мне память не изменяет, надо проверить, какой язык ставится при компиляции exe'шника.
Хотя не зная, чем компиляешь, точнее сказать не могу.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:12 28-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Ivanko
Поможет, если правильно использовать.
В данный момент уже есть файл, который будет отображать любую самодельную карту. Называется 00749.bod(автор Grey Wolf(так как он сделал этот файл для карты в 300 секторов)) и лежит в архиве EG-мода в этой ветке нашего форума.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:05 28-11-2004   
Ivanko
 





Я к тому, что если это работает, то стоит каким-нибудь образом интегрировать енто дело в редактор карт...
    Добавлено: 23:21 28-11-2004   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Ivanko
Насколько я Озадачен(соображаю), то энто дело интегрировать не получится.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:30 28-11-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
А зачам интегрировать? И так все нормально отображается. Я сгенерил такой файл для всех 300 секторов с учетом всех 4 врат в каждом секторе. Теперь любая карта нормально отобразится в игре.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:39 28-11-2004   
Ivanko
 





Т.е. в редакторе это уже реализовано? А про что тогда unihorn пишет?

P.S. В секторе м.б. только 4 врат? Т.е. в сумме с секретными вратами общее кол-во не должно превышать 4?
    Добавлено: 23:46 28-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Finist :
2 Ivanko
Поможет, если правильно использовать.
В данный момент уже есть файл, который будет отображать любую самодельную карту. Называется 00749.bod(автор Grey Wolf(так как он сделал этот файл для карты в 300 секторов)) и лежит в архиве EG-мода в этой ветке нашего форума.


Маленькая поправка. Автор 00749.bod не я, я его стянул из базы данных нашего сайта, и в описании мода об этом упомянул.
    Добавлено: 00:05 29-11-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Для абсолютно новой может и сойдет, но я дополнял, так-сказать старую..., стандартную X2-вушную карту. И кстати никаких бодов в архиве редактора я не нашел.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 01:08 29-11-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
И вот еще, скачал я сейчас этот самый bod, запихнул в модную папку cut, и запаковал все это в мод. Нуль эффект... Новые сектора добавленные на стандартную карту вселенной X2 непроявляются, и измененый 70001.pck, запакованный туда же (в модпапку t) неработает. одни ReadText-ы (в том числе и в стартотовом меню). Повторяю у меня русская лицензионка от Нового Диска, с ее же 1.4 патчем. Может все это только с пираткой работает? Помогите!... Рыдая, стреляется нафиг
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 01:50 29-11-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
От ридов избавился. Для этого все новые описания пришлось сплавлять в дополнительный 70003.pck. Почему тоже самое нельзя было сделать с полным 70001.xlm файлом, генерируемым редактором не пойму. Пусть Dimaxx посмотрит что к чему, и если получится исправит (вставит возможность экспорта не в общий, а вотдельный xml, например (если новых секторов много, работка кропотливой получается)), Сама утилита весьма не плоха, но с этим чегото не то. Но новые сектора попрежнему не видны (хоть попасть в них можно), скаченный отсюда новый 00749.bod, не помогает. В НД, чтото намудрили, или у меня руки кривые?
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 05:37 29-11-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Ндяяя... Это действительно НД, чото намудрила (а может просто модеркит, как-то слишком "стандартно" поступил), но несмотря на то что при распаковки стандартных cat-ов и dat-ов, у меня в папки cut, bod файлы, то мод с новыми секторами коректно пошел, только после переименовки нового 00749.bod в 00749.pbd. Так что если у кого-то версия от НД, и он пользуется модером (вдруг это НД не виновата Ангел ...), то советую. Недеюсь добрые люди простят меня за то, что я здесь "немного" Хы... поволновался... Хотя..., вполне возможно стоит сделать специальную ветку для таких ребят. Вдруг проблемы не только у меня? Но а Dimaxx, пусть все-таки подумает о возможности экспорта новых описаний, не в общий, а вотдельный xml файл.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 06:18 29-11-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
автор того файла Пилот ChekerTwo - ЕГа должны знать своих героев! Наполеон
Хы...
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 16:58 29-11-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Начиная с версии (если я не ошибаюсь) 2.4 есть возможность генерить отдельный файл с описаниями. Версия 2.6 всегда генерит отдельный файл.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:01 01-12-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Целиком я полученный файл, конечно, не иследовал, но названия всех стандартных секторов видел. Редактор туда их запихивает? Если да, то понятна бодяга с рид текстами... Он значит остальное не запихивает... Правда если так то думаю, было бы лучше запихивать в xml, только новые и измененные объекты. Хотя могу быть не прав, не настаиваю...
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 02:41 01-12-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
2 Dimaxx:
вчера копался с твоим редактором, неполучается у меня нормально создавать Астероидное поле. Точнее получилось всего один раз, хотя делал все по инструкции. В остальных случаях поле создавалось в пределах квадрата порядка нескольких тысяч км, хотя область редактору указывал порядка 100км. Вот...

зы: Win2kSP4, программа ошибок никаких не выдавала
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:16 01-12-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Сенькс, проверю...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:34 01-12-2004   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня тоже от НД, и доп.файлы с названиями (типа 70003 и так далее) игрой не загружаются. Их нужно принудительно загружать скриптом (load text 3). Вот такая вот фиговина Расстроен Впрочем изменить готовый галакси.инитплаершип трудов не составляет.
    Добавлено: 00:52 02-12-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
AlexVar, заракуй модеркитом 70003.xml в pck (дабы стал архивом с именем 70003.pck), и помести в папку t находящейся в модной спец папке (в которой файлы для сборки мода собираешь). Помести и скреать мод. Помести полученные файлы в папку mods, и подключи их при старте, кнопкой "выбор режима" (или "выбор мода", коли установлен перевод от EG). Должно работать, у меня работает. Можно вместо подключения мода, полученные cat-ы и dat-ы поместить в основную папку игры, переименоваав их в последующий номер (т.е. если последний cat и dat имеют номер 03 (03.cat и 03.dat), то должны быть 04). Правда такой способ не пробовал, но вроде так же должен работать.
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 16:03 03-12-2004   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
У меня распакована вся игра, так что запаковка ни на что не влияет.

Чтобы грузились файлы с описаниями в именах не должно быть "разрывов", т.е. идут 70001.xml + 70002.xml + 70003.xml + 70004.xml, а не так: 70001.xml + 70002.xml + 70003.xml + 70010.xml. Тогда файл 70010.xml загружен не будет. Имена должны идти подряд.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:30 04-12-2004   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18