|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|
|
Ivanko
|
|
Хмм... А вот вопрос к Dimaxx'у не поможет ли вот эта беда http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/bod_map_v04.zip для отображения секторов в модифицированной карте?
|
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Dimaxx : |
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"
то все становится нормально. Никакие изменения в языках и стандартах не помогают. Но может я плохо искал.
|
Если мне память не изменяет, надо проверить, какой язык ставится при компиляции exe'шника.
Хотя не зная, чем компиляешь, точнее сказать не могу.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2 Ivanko
Поможет, если правильно использовать.
В данный момент уже есть файл, который будет отображать любую самодельную карту. Называется 00749.bod(автор Grey Wolf(так как он сделал этот файл для карты в 300 секторов)) и лежит в архиве EG-мода в этой ветке нашего форума.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Ivanko
|
|
Я к тому, что если это работает, то стоит каким-нибудь образом интегрировать енто дело в редактор карт...
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2 Ivanko
Насколько я (соображаю), то энто дело интегрировать не получится.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
А зачам интегрировать? И так все нормально отображается. Я сгенерил такой файл для всех 300 секторов с учетом всех 4 врат в каждом секторе. Теперь любая карта нормально отобразится в игре.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ivanko
|
|
Т.е. в редакторе это уже реализовано? А про что тогда unihorn пишет?
P.S. В секторе м.б. только 4 врат? Т.е. в сумме с секретными вратами общее кол-во не должно превышать 4?
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Finist : |
2 Ivanko
Поможет, если правильно использовать.
В данный момент уже есть файл, который будет отображать любую самодельную карту. Называется 00749.bod(автор Grey Wolf(так как он сделал этот файл для карты в 300 секторов)) и лежит в архиве EG-мода в этой ветке нашего форума.
|
Маленькая поправка. Автор 00749.bod не я, я его стянул из базы данных нашего сайта, и в описании мода об этом упомянул.
|
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Для абсолютно новой может и сойдет, но я дополнял, так-сказать старую..., стандартную X2-вушную карту. И кстати никаких бодов в архиве редактора я не нашел.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
И вот еще, скачал я сейчас этот самый bod, запихнул в модную папку cut, и запаковал все это в мод. Нуль эффект... Новые сектора добавленные на стандартную карту вселенной X2 непроявляются, и измененый 70001.pck, запакованный туда же (в модпапку t) неработает. одни ReadText-ы (в том числе и в стартотовом меню). Повторяю у меня русская лицензионка от Нового Диска, с ее же 1.4 патчем. Может все это только с пираткой работает? Помогите!...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
От ридов избавился. Для этого все новые описания пришлось сплавлять в дополнительный 70003.pck. Почему тоже самое нельзя было сделать с полным 70001.xlm файлом, генерируемым редактором не пойму. Пусть Dimaxx посмотрит что к чему, и если получится исправит (вставит возможность экспорта не в общий, а вотдельный xml, например (если новых секторов много, работка кропотливой получается)), Сама утилита весьма не плоха, но с этим чегото не то. Но новые сектора попрежнему не видны (хоть попасть в них можно), скаченный отсюда новый 00749.bod, не помогает. В НД, чтото намудрили, или у меня руки кривые?
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Ндяяя... Это действительно НД, чото намудрила (а может просто модеркит, как-то слишком "стандартно" поступил), но несмотря на то что при распаковки стандартных cat-ов и dat-ов, у меня в папки cut, bod файлы, то мод с новыми секторами коректно пошел, только после переименовки нового 00749.bod в 00749.pbd. Так что если у кого-то версия от НД, и он пользуется модером (вдруг это НД не виновата ...), то советую. Недеюсь добрые люди простят меня за то, что я здесь "немного" поволновался... Хотя..., вполне возможно стоит сделать специальную ветку для таких ребят. Вдруг проблемы не только у меня? Но а Dimaxx, пусть все-таки подумает о возможности экспорта новых описаний, не в общий, а вотдельный xml файл.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Vitalii 955 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002 |
|
автор того файла Пилот ChekerTwo - ЕГа должны знать своих героев!
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Начиная с версии (если я не ошибаюсь) 2.4 есть возможность генерить отдельный файл с описаниями. Версия 2.6 всегда генерит отдельный файл.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Целиком я полученный файл, конечно, не иследовал, но названия всех стандартных секторов видел. Редактор туда их запихивает? Если да, то понятна бодяга с рид текстами... Он значит остальное не запихивает... Правда если так то думаю, было бы лучше запихивать в xml, только новые и измененные объекты. Хотя могу быть не прав, не настаиваю...
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Vitalii 955 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002 |
|
2 Dimaxx:
вчера копался с твоим редактором, неполучается у меня нормально создавать Астероидное поле. Точнее получилось всего один раз, хотя делал все по инструкции. В остальных случаях поле создавалось в пределах квадрата порядка нескольких тысяч км, хотя область редактору указывал порядка 100км. Вот...
зы: Win2kSP4, программа ошибок никаких не выдавала
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Сенькс, проверю...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У меня тоже от НД, и доп.файлы с названиями (типа 70003 и так далее) игрой не загружаются. Их нужно принудительно загружать скриптом (load text 3). Вот такая вот фиговина Впрочем изменить готовый галакси.инитплаершип трудов не составляет.
|
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
AlexVar, заракуй модеркитом 70003.xml в pck (дабы стал архивом с именем 70003.pck), и помести в папку t находящейся в модной спец папке (в которой файлы для сборки мода собираешь). Помести и скреать мод. Помести полученные файлы в папку mods, и подключи их при старте, кнопкой "выбор режима" (или "выбор мода", коли установлен перевод от EG). Должно работать, у меня работает. Можно вместо подключения мода, полученные cat-ы и dat-ы поместить в основную папку игры, переименоваав их в последующий номер (т.е. если последний cat и dat имеют номер 03 (03.cat и 03.dat), то должны быть 04). Правда такой способ не пробовал, но вроде так же должен работать.
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
У меня распакована вся игра, так что запаковка ни на что не влияет.
Чтобы грузились файлы с описаниями в именах не должно быть "разрывов", т.е. идут 70001.xml + 70002.xml + 70003.xml + 70004.xml, а не так: 70001.xml + 70002.xml + 70003.xml + 70010.xml. Тогда файл 70010.xml загружен не будет. Имена должны идти подряд.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|