|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)» |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
whirlwind : |
игра в кору вываливается
|
Может с какими модами глючит? Я просто почти на стоке, хотя уже тоже немного обрастаю модами Но у меня ещё небыло глюков...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
В рамках мой космической программы после успешного испытания аппаратов АМС-м, решено было всерьез взяться за Дюну. В прошлом отчете была заброска на Дюну ровера Dunahod. Ровер был доставлен не просто так. В случае успеха к роверу должна была отправится пилотируемая экспедиция.
Первоначально планировалось что экспедиция отправится на вернувшемся с Дреса корабле "Фаэтон". Но затем возникла идея дать древнему агрегату DunaLander ещё один шанс.
Про не успешный полет DunaLander-1MX я уже писал. Тогда аппарат пилотируемый Джебом достиг Дюны но не смог сесть и вернулся назад.
Для второго полета решено было модернизировать корабль и ракету. В результате работ по модернизации: заменен маршевый двигатель третьей ступени РН, добавлено три парашюта, установлен MJ, проведена коррекция работы ступеней. Т.е. модернизация минимальна.
Затем было проведено два неудачных запуска.
Первая авария произошла при сбросе второй ступени РН, отделившиеся баки ударил по двигателю третьей ступени и разрушили его.
Межпланетный корабль не пострадал, но на орбиту выйти не смог. Однако это дало возможность Джебу провести тренировочную посадку. Посадка в целом была успешна, но повредилось несколько ног.
По итогам этого пуска на вторую ступень добавлены твердотопливные ускоритель для отвода пустых баков в сторону. Также изменено время срабатывания двух парашютов расположенных на капсуле кербонавта. После посадки на Дюне их можно будет перепаковать. В крайнем случае капсула вполне нормально садится на одном носовом парашюте...
Второй запуск был так же неудачным, твердотопливные ускорители при включении полностью уничтожили третью ступень. Межпланетный корабль не пострадал и успешно приземлился.
Прошлось расположить ускорители по другому чтобы их выхлоп не попадал на третью ступень.
Третий старт был полностью успешен
Поехали! (кликните здесь для просмотра)
|
После сброса первой ступени ракета выглядит эстетичнее (кликните здесь для просмотра)
|
Двигатель третьей ступени запускается только после отработки первой ступени.
вторая ступень тянет нас до самого разряженного слоя атмосферы (кликните здесь для просмотра)
|
Сброс второй ступени (кликните здесь для просмотра)
|
На орбите (кликните здесь для просмотра)
|
Сброс третьей ступени (кликните здесь для просмотра)
|
После завершения прожига (кликните здесь для просмотра)
|
Видимо из-за того что трансфер был начат ещё на третьей ступени РН, а закончен уже межпланетным ускорителем, несколько сбилась орбита и в зону действия Дюны корабль не попал. Пришлось делать промежуточную корректировку орбиты.
В полете (кликните здесь для просмотра)
|
Коррекция курса для атмосферного торможения (кликните здесь для просмотра)
|
Показалась Дюна (кликните здесь для просмотра)
|
После атмосферного торможения (кликните здесь для просмотра)
|
Между Дюной и Айком (кликните здесь для просмотра)
|
Айк над Дюной (кликните здесь для просмотра)
|
Планы посадочных маневров (кликните здесь для просмотра)
|
Пролетаем над Дюнаходом и АМС-м (кликните здесь для просмотра)
|
С посадкой я малость не рассчитал, как-то слабо на высоте ниже 10 км атмосфера меня тормозила. Надо было тормозить межпланетным ускорителем, а я его чего-то рано сбросил, а в нем было ещё 700+ дельты
Переход в вертикальный спуск произошел только на высоте менее 2 км (кликните здесь для просмотра)
|
Помогаем тормозить атомным движком (кликните здесь для просмотра)
|
Сели! (кликните здесь для просмотра)
|
Правда большая часть ног сломалась при посадке. Но больше вроде ничего не отвалилось.
Сразу после посадки (кликните здесь для просмотра)
|
Джеб вышел, починил все ноги (кликните здесь для просмотра)
|
На последнем снимке хорошо видно застрявшую защиту ядерного двигателя. Полету она не мешала
Джеб поднялся на корабль, будет ждать Дюнаход (кликните здесь для просмотра)
|
Дюнаход возле головы получил сигнал от Джеба (кликните здесь для просмотра)
|
И тут случилось нечто странное. Хорошо что я сохранился прежде чем сдвинул Дюнаход с места. Если поехать прямо или направо врезаешся в невидимую стену
Но ещё веселее если попробовать объехать голову слева. Ощущение что наехал на мину ровер подбрасывает вверх на десятки метров
Пришлось осторожно отъехать назад и объехать голову с запасом.
Не иначе происки кракена!
Дюнаход в пути (кликните здесь для просмотра)
|
Есть визуальный контакт с кораблем (кликните здесь для просмотра)
|
Корабль ещё толком не видно, но он уже внушает (кликните здесь для просмотра)
|
Ну вот и прибыли (кликните здесь для просмотра)
|
Джеб покинул корабль (кликните здесь для просмотра)
|
Ну сейчас покатаемся! (кликните здесь для просмотра)
|
Пока можно сказать второй этап экспедиции завершен. Джеб изучит голову и будет ждать коллег которые прибудут на "Фаэтоне". Причем не просто так, они должны привезти с собой специальный самолет для Дюны, провести высадку на Айк и обняться с Джебом на поверхности Дюны
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (07:51 14-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
И так переходим к фазе три большой экспедиции на Дюну.
Напомню что в первой фазе была посадка АМС и ровера на Дюну.
Во второй фазе на дюну отправлялся Джеб в уже давно сконструированном корабле. Если бы ему не удалось сесть экспедиция была бы свернута. Если бы он потерпел крушение то фаза три превратилась бы в спасательную экспедицию.
И так фаза три предусматривает полет на Дюну большого межпланетного корабля (МПК) с тремя посадочными модулями. Один на Айк, один на Дюну и ещё один это по сути самолет для дюны. Самолет должен будет совершить посадку в автоматическом режиме, и в случае успеха в него сядет пилот.
Но об этом пока рано.
Сейчас на орбите только начата сборка МПК. Фаэтон будет выступать средством доставки кербонавтов и кораблем для возвращения на Кербин (топлива ему для этого хватит с головой.
Пока я только застыковал к Фаэтону основу МПК.
Каркас МПК на взлете (кликните здесь для просмотра)
|
Жутковато выглядит... Сам боялся что на старте развалится, но ничего все прекрасно взлетело
Сброс первой ступени (кликните здесь для просмотра)
|
Сброс второй ступени (кликните здесь для просмотра)
|
Сброс третьей ступени (кликните здесь для просмотра)
|
После сброса четвертой ступени (кликните здесь для просмотра)
|
С пятой ступенью (кликните здесь для просмотра)
|
Избавились от всех остатков РН (кликните здесь для просмотра)
|
Летим на рандеву с Фаэтоном (кликните здесь для просмотра)
|
Начата стыковка (кликните здесь для просмотра)
|
Почти застыковались (кликните здесь для просмотра)
|
Впереди перед доком можно наблюдать странную конструкцию это типа опоры которые должны упираться в Фаэтон чтобы корабль меньше раскачивался на поворотах.
После стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
По замыслу в два больших дока крепятся ускорители (морковка с двумя атомниками), два нижних дока для фиксации этих ускорителей.
Ещё два средних дока для посадочника и самолета.
Так же есть для маленьких дока для посадочника на Айк и возможно чего-то ещё
Вчера времени не хватило попробовать застыковать ускоритель. Вот не знаю получится ли это сделать как я хочу.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (09:37 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Достраиваем межпланетный корабль
Запуск ускорителя для МПК:
Есть отрыв! (кликните здесь для просмотра)
|
Сброс первой ступени и ускорителей (кликните здесь для просмотра)
|
Работа второй ступени (кликните здесь для просмотра)
|
Сброс второй ступени и обтекателя (кликните здесь для просмотра)
|
Ускоритель летит к точке рандеву с кораблем (кликните здесь для просмотра)
|
10000 дельты
Переходим к стыковке:
Сближаемся с МПК (кликните здесь для просмотра)
|
Подходим близко (кликните здесь для просмотра)
|
Секунды до стыковки (кликните здесь для просмотра)
|
Есть стыковка! (кликните здесь для просмотра)
|
Все прошло замечательно. Стыковка к большому доку и фиксация снизу средним.
Пришла очередь второго:
Тормозим у корабля (кликните здесь для просмотра)
|
Начинаем сближение (кликните здесь для просмотра)
|
Почти застыковались... (кликните здесь для просмотра)
|
Корабль собран (кликните здесь для просмотра)
|
Собственно корабль практически готов
Осталось повесить на него посадочники и можно в путь...
Огневые испытания (кликните здесь для просмотра)
|
По итогам испытаний, включавших в себя орбитальные маневры, можно констатировать, что корабль устойчив, да небольшая раскачка при смене ориентации, например, с прогрейдного курса на ретроградный есть, но она гасится системой стабилизации. Во время работы двигателей конструкция стабильна, никакого рысканья или отклонения от курса, конструкция стабильна
Заправщик вызывали? (кликните здесь для просмотра)
|
Осталось только спроектировать и построить посадочники на Дюну и Айк и можно выдвигаться
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (15:34 17-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
А тем временем продолжается грандиозная подготовка к полету на Дюну.
Инженерный отдел работает не покладая рук.
Был спроектирован и построен посадочный модуль для Дюны. В отличие от прежних монструозных посадочников, этот проектировался с учетом компактности, небольшой массы и минимализма конструкции.
Посадочный модуль (кликните здесь для просмотра)
|
Получилось вполне компактно и даже эстетически неплохо
Модуль уже заброшен на орбиту и состыкован с кораблем. К сожалению по техническим причинам фото-документы с запуска и стыковки будут опубликованы позже.
Тем временем был построен посадочный модуль для Айка. Конструкция так же предусматривала полный минимализм включая и полет всего одного кербонавта. Дабы не отвлекать главный корабль от основного объекта - Дюны, посадочник на Айк оснащен ионными двигателями которые должны позволить ему легко достигнуть Айка. Затем смотря по ситуации пилот волен либо сбросить их если считает что ему хватить топлива ЖРД, либо возвращаться назад на ионных, TWR модуля для Айка очень избыточен, 14 единиц.
Запуск посадочного модуля для Айка (кликните здесь для просмотра)
|
Главному инженеру непременно хотелось чтобы модуль был прикрыт обтекателем. Первоначальная конструкция вообще скрывала весь аппарат. Но возникли проблемы с её сбросом... Пришлось перейти на такой вот компромиссный вариант. но с ним тоже были сложности со сбросом. Поэтому в финальном варианте число стальных панелей было сокращено.
Самый ответственный момент сброс обтекателя (кликните здесь для просмотра)
|
Это был девятый запуск, восемь заканчивались либо не выходом корабля на орбиту из-за не сброшенного обтекателя, либо приводили к повреждению корабля.
Выходим на орбиту (кликните здесь для просмотра)
|
Начата стыковка (кликните здесь для просмотра)
|
В процессе (кликните здесь для просмотра)
|
Есть стыковка (кликните здесь для просмотра)
|
Но все это игрушки по сравнению со следующей инженерной задачей - построить самолет для Дюны. Но о нем чуть позже
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
И так, задача непростая. Атмосфера Дюны сильно разряжена и без кислорода. А это значит что в ней сложнее удержать аппарат и турбореактивный двигатель работать не будет. А ракетопланы выгорают очень быстро и для исследовательских полетов не подходят.
Отсюда выходит что единственный подходящий двигатель ионный, но с его тягой аппарат должен быть максимально легкий. Однако есть и ещё одна проблема ионный двигатель жрет много электричества, а самолет в отличие от корабля не может лететь в режиме зарядил батареи пожег двигателем и жди новой зарядки. Значит нужны солнечные панели, много солнечных панелей и большой емкости батарейки чтобы в случае чего успеть сесть...
В общем главное для дюно-самолета это большие крылья, и много солнечных панелей. Как бы это легко, но тут есть ещё одно, но самолет же надо везти по космосу, а значит его надо вывести на орбиту и состыковать с кораблем. Это значит самолету надо док и RCS, а это все лишняя масса
Первый успешный прототип (кликните здесь для просмотра)
|
Прототип легкий и хорошо летает даже с двумя двигателями, но на нем нет RCS.
Прототип номер два (кликните здесь для просмотра)
|
Добавлены RCS двигатели, но топливо только то что есть в кабине, этого очень мало
Однако бак тяжелый масса перешагнула 4 тонны и самолету стало явно не хватать двух двигателей. пришлось ставить третий, увеличивать число солнечных батарей и подъёмную силу.
Кстати сразу на счет колес. Самолетные очень тяжелые, пришлось взять вот эти надувные от ровера. Можно было бы взять колеса поменьше, но они не держат скорость в 40-50 м/с, а на посадке скорость и 60-70 бывает.
Прототип номер три (кликните здесь для просмотра)
|
Прототип номер четыре - передфинальный (кликните здесь для просмотра)
|
На всякий случай на самолет добавлены два парашюта, на случай если вдруг он не захочет летать на Дюне или потеряет управление при спуске из космоса. Парашюты в любой момент можно сбросить для облегчения конструкции.
Финальный самолет Aero-D (кликните здесь для просмотра)
|
Попытка вывести самолет своим ходом с помощью добавления ТРД провалилась
Aero-D с ТРД (кликните здесь для просмотра)
|
По идее ТРД должен поднимать самолет на максимально возможную высоту и разгонять хотя бы до 1800 м/с, затем он сбрасывается и дальше пытаемся выйти на орбиту на ионниках.
На деле после достижения сверхзвуковой скорости самолет полностью теряет стабильность и превращается в карусель...
Поэтому решено было выводит в космос ракетой
Взлет! (кликните здесь для просмотра)
|
Выходим на орбиту (кликните здесь для просмотра)
|
На орбите (кликните здесь для просмотра)
|
Рандеву с МПК (кликните здесь для просмотра)
|
Заходим на стыковку (кликните здесь для просмотра)
|
Есть стыковка (кликните здесь для просмотра)
|
Таким образом корабль почти готов к полету
Корабль (кликните здесь для просмотра)
|
Дело осталось за малым, дозаправить и пригнать буксир. Буксиром будет автоматический корабль с доками, для дозаправки и транспортирования любого посадочного корабля экспедиции, на случай, если скажем у него не хватит топлива чтобы своим ходом вернутся к МПК. Ну и Буксир нужен для противовесу, выровнять ЦМ корабля, так как сейчас с одной стороны 15 тонный посадочник на Дюну, и 4 тонный самолет. А с другой стороны только 3 тонный посадочник на Айк.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (17:10 21-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Про посадочник на Дюну. В принципе он вещь вполне тривиальная. Делал с модовой посадочной кабиной на троих кербинов ASET ALCOR Lander.
Посадочный модуль в сборочном цеху (кликните здесь для просмотра)
|
Посадочный модуль на орбите с ускорителем (кликните здесь для просмотра)
|
Ускоритель - бак с атомным двигателем - нужен для орбитальных маневров ну и он даст первый посадочный импульс для сведения модуля с орбиты Дюны, для посадки.
Посадочный модуль на орбите (кликните здесь для просмотра)
|
Собственно ничего особо интересного в модуле нет. Кабина на которую навешена куча научного оборудования, баки с топливом и монопропеланом да двигатель Rockomax 48-7S. По бокам навешаны ещё четыре бака с такими же двигателями и парашютами. На навесных баках и ноги. По замыслу после взлета с Дюны эти баки будут откинуты.
Заходим на стыковку (кликните здесь для просмотра)
|
Подходим к доку (кликните здесь для просмотра)
|
Есть стыковка (кликните здесь для просмотра)
|
Потом за кербонавтами доставлявшими посадочник прилетел корабль вернувший их на Кербин. После расстыковки с МПК сделал такой вот забавный шот
Проплывая возле бака монопропелана (кликните здесь для просмотра)
|
Собственно осталось только дозаправить все это дело прицепить буксир и можно лететь, Джеб на Дюне уже заждался
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Вчера к кораблю был добавлен последний сегмент: буксир и ровер.
Буксир нужен для посадки ровера и самолета. А ровер не простой, а сервисный. Он с доком и запасом ксенона, специально для подзаправки самолета. Если конечно самолет будет летать
Запуск буксира и ровера:
Ракета (кликните здесь для просмотра)
|
Не пугайтесь Просто ровер у меня чирокий почти как джип
Ракета пошла (кликните здесь для просмотра)
|
С остатками первой ступени (кликните здесь для просмотра)
|
Ракета по схеме аспаргатус, хотя в данном случае получилось избыточно...
В космос вышли в принципе уже на второй ступени (кликните здесь для просмотра)
|
Третья ступень (кликните здесь для просмотра)
|
Вышли на рандеву с кораблем (кликните здесь для просмотра)
|
К сожалению стыковка на ночной стороне.
Сделал перестыковку ровера (кликните здесь для просмотра)
|
В Т-образном виде он не влазил, цеплялся ровером за корабль.
Стыкуемся к МПК (кликните здесь для просмотра)
|
Вот то что в итоге получилось
МПК Фаэтон (кликните здесь для просмотра)
|
В принципе уже можно лететь. Хочется только сделать отправление максимально пафосным
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Пока на орбите Кербина полным ходом шла стройка межпланетного корабля, Джеб проводил исследования на Дюне.
Джеб выдвигается в стороны каменной головы (кликните здесь для просмотра)
|
Вдали появилась голова (кликните здесь для просмотра)
Удивительная аномалия, если присмотреться то можно увидеть, что камни образуют как бы дорожку ведущую к голове.
|
Джеб возле головы (кликните здесь для просмотра)
|
Какая она большая...
Отважный Джеб исследует голову (кликните здесь для просмотра)
|
И даже воткнул в нее флаг
Джеб возле головы 2 (кликните здесь для просмотра)
|
Возвращение к роверу (кликните здесь для просмотра)
|
Джеб и АМС (кликните здесь для просмотра)
|
Картинка с камеры АМС (кликните здесь для просмотра)
|
Храбрый исследователь (кликните здесь для просмотра)
|
Как видно Джеб совсем не скучает на Дюне в ожидании экспедиции
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Экспедиция к которой я так долго готовился началась и сейчас в самом разгаре
Отправление МПК Фаэтон (кликните здесь для просмотра)
|
Провожать нас неожиданно надумал ускоритель от буксира появившийся в опасной близости от корабля.
Отчет о полете экспедиции будет разбит на несколько частей и скоро появится здесь
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
И так МПК стартовал. Сразу выяснился небольшой минус при полном ускорении начинает немного болтать самолет, так как он очень длинный и зацеплен лишь одним самым маленьким докпортом. Но ничего серьезного, болтает да, даже колесо одно лопнуло, но в остальном все долетело целым, а колесо кербонавт починил
МПК Фаэтон (кликните здесь для просмотра)
|
Покидаем Кербин (кликните здесь для просмотра)
|
В глубоком космосе (кликните здесь для просмотра)
|
Траектория перехвата Дюны (кликните здесь для просмотра)
|
Время вылета получилось неудачным. Трансферного окна ждать больше года. Решено лететь как есть. В итоге сожжено около 2000 дельты только на перехват Дюны. Это примерно половина суммарной дельты корабля.
Можно видеть что осталось 2202 м/с (кликните здесь для просмотра)
|
Дюна на горизонте! (кликните здесь для просмотра)
|
Так как на торможение двигателем, оказалось надо потратить 2800 дельты, так что решено тормозить об атмосферу.
Целимся по касательной (кликните здесь для просмотра)
|
Дюна все ближе (кликните здесь для просмотра)
|
Ух в реале корабль тут бы и развалился (кликните здесь для просмотра)
|
Высота над поверхностью 300 метров, почти пролетая над гнездом кукушки (кликните здесь для просмотра)
|
Была даже легкая паника, а вдруг сейчас как шмякнется... Кто же знал что мы над горой пролетим. и вроде как высота шесть с лихом километров, а на деле 300 метров. Но обошлось, причем даже не погасил скорость убегания
за приделы системы Дюны. Пришлось ещё движком подтормозить. Причем так удачно подтормозил, что попал в сферу действия Айка. А мне туда тоже нужно было
Айк вертает нас назад (кликните здесь для просмотра)
|
Кербонавт переходит в спускаемый на Айк модуль (кликните здесь для просмотра)
|
Пройдем всего в 8 км от поверхности Айка (кликните здесь для просмотра)
|
Между Айком и Дюной (кликните здесь для просмотра)
|
Отстыковка модуля для посадки на Айк (кликните здесь для просмотра)
|
Тут как бы произошла глобальная смена плана экспедиции. Дело в том что плавнировалось сразу выйти на орбиту Дюны, а лишь потом оттуда сам модуль должен был лететь на Айк. Но раз уж корабль оказался у Айка, то модулю не пришлось лететь самому
О посадке на Айк в следующей серии.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (04:29 03-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
И так, посадка на Айк.
Честно говоря я думал он будет меньше, что-то ближе к Минмусу или даже Джилли, а Айк оказался ближе к Муне. Но несмотря на это аппарат вполне успешно сел и затем взлетел с Айка.
Тормозим для создания орбиты (кликните здесь для просмотра)
|
В нижнем правом углу можно увидеть отдаляющийся от аппарата МПК "Фаэтон".
Фаэтон все дальше (кликните здесь для просмотра)
|
Есть орбита (кликните здесь для просмотра)
|
Вид с Фаэтона (кликните здесь для просмотра)
|
Начинаем посадку (кликните здесь для просмотра)
|
Для посадки на аппарате установлен ЖРД и не больший бак с топливом.А для орбитальных полетов есть два ионных двигателя. К слову на Айке даже ионные двигатели дают TWR почти 10 единиц
Есть посадка (кликните здесь для просмотра)
|
Вроде все очень похоже на Муну...
...кроме вида (кликните здесь для просмотра)
|
Геркан выходит осмотреться (кликните здесь для просмотра)
|
Прыжковость здесь тоже повышенная (кликните здесь для просмотра)
|
Дюна на голове (кликните здесь для просмотра)
|
Флаг воткнут, пробы взяты, пора взлетать (кликните здесь для просмотра)
|
Тем временем Фаэтон занял орбиту у Дюны (кликните здесь для просмотра)
|
Взлетаем! (кликните здесь для просмотра)
|
Красота... (кликните здесь для просмотра)
|
Внизу остался флаг (кликните здесь для просмотра)
|
Жидкое топливо кончилось, переходим на ксенон (кликните здесь для просмотра)
|
Наша цель Дюна, точнее корабль на её орбите (кликните здесь для просмотра)
|
План полета (кликните здесь для просмотра)
|
Пока посадочник на Айк летит на орбиту Дюны, экспедиция садит на планету ровер обеспечения для самолета.
Но об этом позже...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (02:21 04-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Пока Геркан Керман летит с Айка, экспедиция уже начала работу на орбите Дюны.
Первым само собой в бой идут роботы
У нас есть автоматический буксир и ровер для заправки самолета. Вот ровер и будем садить.
Ровер с буксиром отстыковываются от Фаэтона (кликните здесь для просмотра)
|
Начинают выход на посадочную траекторию (кликните здесь для просмотра)
|
Зачем нужен буксир? Просто ровер и самолет не предназначены для орбитального маневрирования, они должны сводится с орбиты буксиром.
Хотя в принципе у самолета есть свои двигатели, но буксиром все равно надежнее и быстрее.
Ровер с буксиром тормозят (кликните здесь для просмотра)
|
Ровер отцеплен, у него теперь только один путь вниз... (кликните здесь для просмотра)
|
...а буксир разгоняется и вновь выходит на орбиту (кликните здесь для просмотра)
|
Как-то так (кликните здесь для просмотра)
|
Ровер в атмосфере (кликните здесь для просмотра)
|
И мягкая посадка (кликните здесь для просмотра)
|
Все системы в порядке (кликните здесь для просмотра)
|
Минус только в одном, не рассчитал я малость и ровер сел в 32 километрах от планируемой точки. Ну да не страшно такое расстояние проехать можно легко.
Тем временем прибыл аппарат с Айка (кликните здесь для просмотра)
|
Успешно вышел на рандеву с Фаэтоном (кликните здесь для просмотра)
|
И состыковался (кликните здесь для просмотра)
|
А тут и буксир подоспел (кликните здесь для просмотра)
|
Подходит к доку (кликните здесь для просмотра)
|
Далее о следующем этапе, возможно самом интересном, посадке на Дюну самолета
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (04:31 04-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Кербонавты покидают корабль и занимают места в спускаемых аппаратах.
Переходы через космос (кликните здесь для просмотра)
|
Первым на Дюну будет садится самолет.
Самолет отстыковался от Фаэтона (кликните здесь для просмотра)
|
Буксир направляется к самолету (кликните здесь для просмотра)
|
Буксир заходит на стыковку (кликните здесь для просмотра)
|
Хорошо видно, что одно из колес самолета лопнуло.
Есть стыковка (кликните здесь для просмотра)
|
Адам Керман вышел в открытый космос для ремонта колеса (кликните здесь для просмотра)
|
Работа сделана (кликните здесь для просмотра)
|
Начали переход на тормозную траекторию (кликните здесь для просмотра)
|
Вот как-то так (кликните здесь для просмотра)
|
После тормозного импульса буксир я откинул, он уже сжег почти все своё топливо и больше не нужен экспедиции.
Снижаемся (кликните здесь для просмотра)
|
Вошли в атмосферу (кликните здесь для просмотра)
|
Вдруг откуда-то сверху прямо перед носом самолета, буквально в нескольких метрах камнем пролетел буксир. Едва успел сделать с ним шот.
Чуть не прибивший нас - буксир (кликните здесь для просмотра)
|
Входим в плотные слои атмосферы (кликните здесь для просмотра)
|
Летит самолет весьма устойчиво. Хорошо набирает высоту и отменно планирует почти на теряя скорости даже с выключенными двигателями. Скорость стала главным врагом, они очень высокая и сбросить её было чрезвычайно трудно.
Кружим над дюнской головой (кликните здесь для просмотра)
|
Туда... (кликните здесь для просмотра)
|
...сюда (кликните здесь для просмотра)
|
Над Джебом и АМС (кликните здесь для просмотра)
|
Сделал мертвую петлю (кликните здесь для просмотра)
|
Тут сесть не получится, слишком неровно и скорость высоковата (кликните здесь для просмотра)
|
Сесть удалось чуть дальше на более ровной местности. Перед этим долго летел над землей пытаясь погасить скорость и все равно одно колесо лопнуло...
Сели (кликните здесь для просмотра)
|
Слетали к кораблю Джеба (кликните здесь для просмотра)
|
На ровере для Джебе путь к голове был целым приключением (дистанция чуть больше 20 км от головы), а самолет вжик и уже там
Все же сели у АМС (кликните здесь для просмотра)
|
Следующая задача привезти ровер снабжения к АМС (кликните здесь для просмотра)
|
В пустошах Дюны (кликните здесь для просмотра)
|
Ехать далеко 30 километров, а вокруг только красные холмы.
На месте (кликните здесь для просмотра)
|
Но я справился В процессе поездки несколько раз чуть не перевернулся и повредил три колеса. Не страшно, колеса сразу же починил Джеб.
Стыкуемся к самолету для его дозаправки (кликните здесь для просмотра)
|
Готово (кликните здесь для просмотра)
|
Самолет успешно дозаправлен, а значит экспедиция ждет основной состав и готовится к дальним исследованиям Дюны.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (10:47 04-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
А у тебя не Astronomer's Visual Pack стоит? Там пылевые бури классные)
_________________ Assuming direct control |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Курильщег : |
А у тебя не Astronomer's Visual Pack стоит?
|
Нет не стоит.
первый раз про такой слышу.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Поставил Astronomer's Visual Pack
С ним и правда многое красивее
А тем временем начинается спуск основного состава экспедиции.
Фаэтон над Дюной (кликните здесь для просмотра)
|
Можно увидеть как изменился вид планеты из космоса. Лично для меня выглядит круче, раньше Дюна скорее игрушку напоминала.
Посадочник отстыковался от МПК (кликните здесь для просмотра)
|
Тормозим для схода в атмосферу (кликните здесь для просмотра)
|
Сброс ускорителя (кликните здесь для просмотра)
|
С кресла пилота (кликните здесь для просмотра)
|
Штурман (кликните здесь для просмотра)
|
Заходим на цель (кликните здесь для просмотра)
|
Вышли парашюты (кликните здесь для просмотра)
|
Наши внизу (кликните здесь для просмотра)
|
Садимся всего в нескольких метрах от них (кликните здесь для просмотра)
|
Сели (кликните здесь для просмотра)
|
Команда после напряженной посадки (кликните здесь для просмотра)
|
Начали высадку (кликните здесь для просмотра)
|
Все заняты делом, кто флаг втыкает, кто грунт собирает (кликните здесь для просмотра)
|
И тут налетел песчаный шторм... (кликните здесь для просмотра)
|
...все попрятались (кликните здесь для просмотра)
|
Продолжение следует...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Viol 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.06.2014 |
|
Эх, насколько всё-таки красив Кербал с модификациями. Крутые отчеты, ничего не скажешь.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Viol : |
Крутые отчеты, ничего не скажешь.
|
Спасибо!
Все руки не дойдут закончить с экспедицией...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Взлет с Дюны на РДТТ: http://www.youtube.com/watch?v=NY4mpO-EmEo
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (02:56 14-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)» |
|