Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
alexalsp :
То что ты написал , скорее всего , понятно только тебе .

эм. возможно ошибся в терминологии. я просил, если возможно, махнуть местами модельки Йиши и Карен Стринжер, тобишь моделька Йиши сидит в замке, а Карен в кабине Скунса.
    Добавлено: 11:25 14-12-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я думаю проще тебе поменять Ишу на эту , если так хочется ее обновить в Скунсе .

Или жди пока у кого то появится время на это .
    Добавлено: 13:36 14-12-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Помогите найти мод "Populate Player Stations", любой версии. Добавляет население на станции игрока.
    Добавлено: 21:20 02-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я нифигась в модах не разбираюсь (так что, сорри, если что ), но как то на указанно-искомый мод не оченьно впечатляет чтение родного топика; сам он давно не обновлялся и нет "ссылков". А вот этот не устраивает?
Или именно указанный мод требуется?

Последний раз редактировалось: anDron (22:33 02-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 02-01-2016   
Lipuringa
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
anDron :
Я нифигась в модах не разбираюсь (так что, сорри, если что ), но как то на указанно-искомый мод не оченьно впечатляет чтение родного топика; сам он давно не обновлялся и нет "ссылков". А вот этот не устраивает?

Нет, это совсем не то. Нужен "Populate Player Stations"... ну или просто "Populate".

anDron :
Или именно указанный мод требуется?

Да, требуется. Он немного глючный и слегка читерный, но после небольшого допиливания болгаркой, становится очень даже неплохим. У меня раньше была основная и переделанная версии, но недавно я их случайно потерял... и теперь не могу нигде найти основу. )
    Добавлено: 02:27 05-01-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Lipuringa :
Нет, это совсем не то.

Как вариант Baely Station NPC Spawn, а Populate, видимо, выпилен полностью из интернетов.
    Добавлено: 17:39 05-01-2016   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Да, кстати, у меня этот "Populate Player Stations" глюканул и добавленные нпс неиграбельны, можно их как-то выпилить?
    Добавлено: 17:46 05-01-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Сохранится с отключенным модом и загрузить этот сейв. Если они после этого остались на станции, то придется искать их в сейве и удалять ручками.
    Добавлено: 18:21 05-01-2016   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
egot1st :
Сохранится с отключенным модом и загрузить этот сейв. Если они после этого остались на станции, то придется искать их в сейве и удалять ручками.

А как их искать?
Может есть плагин, который переформатирует текст их сейва в более читабельный вид?

Последний раз редактировалось: Viper (20:40 05-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 05-01-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Viper :
Может есть плагин, который переформатирует текст их сейва в более читабельный вид?

Была программа для редактирования сейвов здесь, но не знаю поможет она или нет. А так придется искать по названию станции в сейве и смотреть на содержимое секции.
    Добавлено: 23:02 05-01-2016   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Сейвы версии 3.61 открываются любым текстовым редактором.
Моды прописываются в разделе <patches> практически в начале сейва.
Пример:

<patches>
<patch extension="ego_dlc_teladi_outpost" version="100" name="Форпост Телади"/>
<patch extension="complete_dv_constructions" version="2" name="complete_dv_constructions"/>
<patch extension="0.1" version="10" name="FED young females"/>
</patches>


Если нужного мода в данном разделе нет, то придётся копать глубже
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:38 05-01-2016   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
egot1st :
Viper :
Может есть плагин, который переформатирует текст их сейва в более читабельный вид?

Была программа для редактирования сейвов здесь, но не знаю поможет она или нет.


Там вроде бы есть раздел с НПС, но я не пойму как им пользоваться. Кажется там только статы вкачать можно.

добавлено спустя 40 секунд:
Finist :
Если нужного мода в данном разделе нет, то придётся копать глубже

Нету.

Последний раз редактировалось: Viper (04:10 06-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:55 06-01-2016   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
В сейве нужно найти строчку (на примере сюжетной)
Код:
<component class="station" macro="struct_bt_dv_drone_complex_macro" connection="space" owner="player" knownto="player" id="[0x2827a0a]">

и в этой секции искать подсекцию с неписями. Или посмотреть имена нерабочих неписей в игре и попробовать запустить поиск в сейве по имени непися (по крайней мере, нанятые игроком неписи прописаны под своими именами).
    Добавлено: 08:51 06-01-2016   
rubaha
 65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
Почему то в игре нет противоракетной обороны ни у турелей ни у ракет.
Ещё, было бы удобно летать с монитором заднего вида.
    Добавлено: 18:17 19-01-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это ты типа так намекаешь , Эй народ зпилите противоракетную оборону и зеркало заднего вида приделайте , а то совсем не видно ни чего ... Хы...

Мод такой делать ни кто не будет, тебе проще разрабам написать , что бы внедряли ))
    Добавлено: 21:07 19-01-2016   
rubaha
 65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
В X3: Albion Prelude вроде сначала был мод ПРО маскит, потом только в игру внедрили.

Можно сказать и намекаю, но вернее будет предложение обсуждения пары новых идей...

Последний раз редактировалось: rubaha (16:52 21-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 20-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Количественные м качественные характеристики ракет (т.е. не только ТТХ), пока не годятся для создания "качественного ПРО". А лепить ПРО с вероятностью сбития этих самых ракет в 25% из пачки в 5 ПРО-ракет (условно,кнчн) - не айс.

ИМХО, часть XR "про ракеты" еще явно не дописана. По сути, то что видно игроку (и к чему он имеет доступ) - обрезко-обрывки от возможного в потенциале. Если в ЭС не поленятся и допилят, то будут и новые ракеты и ПРО... Ежели это "вооще" входит в их планы на будущие десятилетия... Гы-гы

Сейчас же единственный ближайший кандидат - "Вспышки" - не особо чего сможет наПРОшить даже при гипотетическом наличии такого мода...
    Добавлено: 19:04 20-01-2016   
rubaha
 65 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
Турелям больших кораблей и дронам скунса (жаль скунса обделили турелями) вроде проще сделать защиту от ракет как в Albion Prelude.
    Добавлено: 19:18 25-01-2016   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Устанавливал мод галактический торговец,(Мод- Yet Another Trader AI "improved" version версия 2.2) работал все нормально,купил дополнение сектора телади, мод торговца переустановил (Винду переустанавливал из-за проблем железа.)и он почему то не работает, хотя в дополнениях он показан.Возможен конфликт с модом телади?
    Добавлено: 09:15 25-02-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4354

Зарегистрирован: 12.08.2014
Он работает с теладями на версии 3.61 , с некоторыми глюками. Для версии 4.0 есть новый тут
    Добавлено: 09:49 25-02-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, тыкай его мышкой до тех пор, пока не заговорит. (посоветовал R_Alexis)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18