Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X3:TC | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Тогда выставь этому бэку в TBackgrounds такие же настройки как и для оригинальных
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:07 14-04-2011   
flurry
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 2
Сообщения: 84
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 16.01.2011
Попробую, спасибо. Но пока оставил оригинальные бэки. С ТОТТ бекграунды кстати без проблем ставятся. Подмигиваю
    Добавлено: 18:46 14-04-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Выложит ещё один видео урок Тута
    Добавлено: 14:53 15-05-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Народ подскажите. как загнать формат lwo в макс 2009..
    Добавлено: 00:07 21-05-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Любым конвертером перегони в обж, если надо в личку, поделюсь.
Сам предпочитаю дип-эксплорер, по моим наблюдениям он наиболее
аккуратен с моделями.
    Добавлено: 01:47 21-05-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
А обязательно все материалы сшивать в одну текстуру?
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 10:47 04-06-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
GameoverVergil :
А обязательно все материалы сшивать в одну текстуру?

Нет не обязательно.Лично я даже понятия не знаю как все делали материала в одну текстуру сделать.не разу не делал.
если подскажете буду признателен.
Кстати Jorkin вроде так делал.поправьте если не прав.
    Добавлено: 13:05 04-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
GameoverVergil :
А обязательно все материалы сшивать в одну текстуру?
Нет, это нужно только иногда, например для уменьшения количества подобьектов мульти материала.
traktor_10000 :
Jorkin вроде так делал.
Да делал и не раз, сливал текстуры ото всех деталей в одну соответственно с последующим изменением развертки на модели, иначе получалось несколько десятков под обьектов материала. В иных случаях в этом нет смысла, во всей серии Х игр на моделях используется мульти-материал, что позволяет использовать много материалов. По моим наблюдениям на количество под обьектов в мульти-материале нет ограничений, я видел около 300. Хотя такое количество видимо от не сообразительности или лени моделера, типа один материал на насколько моделей т.е. в каждой используется только часть подобьектов. Так же следует помнить о такой вещи как память видяхи, да и для работы с таким небоскребом нужен сильный комп.
    Добавлено: 16:59 04-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Ну по идее в максе unwrapом это делается, а еще там есть функция render to texture.
Я проовал работать ей, получалось кривовато, но делал для сложной модели.
Первая позволяет сделать развертку модели.
Вторая спекает материалы в одну текстуру. Причем, если нет анврапа, она сделает автоматический анврап.
    Добавлено: 17:06 04-06-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
GameoverVergil :
Ну по идее в максе unwrapом это делается, а еще там есть функция render to texture.

А может мануальчик со скринами или ещё каким то вариантом,как в максе это сделать развёртку,мне показать это.
Я примерно догадываюсь но там похожее тоже есть,мне как и что выставить.
Или кто то из других пилотов будласка напишите для меня.Или для всех.
Буду признателен.А то я давно интересовался этим.но не пойму как правильно нужно.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (17:17 04-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:15 04-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Вот неплохой мануал из первых попавшихся
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773


А вот и моя модель. ВНИМАНИЕ, очень большая картинка


Последний раз редактировалось: GameoverVergil (17:52 04-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 04-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Всех категорически приветствую. Улыбка Пилоты у меня к вам просьба, есть модель корабля в формате 3Д Макс, но она без текстур, нужны люди которые смогут доработать корабль, желающим писать мне в личку. Заранее спасибо.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.

Последний раз редактировалось: Agamemnom (12:40 29-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 29-08-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Всем моделерам известно что в материале Х3 есть настройки анимации текстур, вопрос на засыпку что означает пункт TexAnimOrigin.
Как использовать пункты TexAnimStart, TexAnimEnd и TexAnimDuration ,из названий ясно что это начало конец и продолжительность,
но эксперименты со значениями "от балды" ничего не дают и если кто разобрался плиз поделитесь знаниями.
Agamemnom :
нужны люди которые смогут доработать корабль
Юморист Ой, не могу!.. , грамотно затекстурить это где то от четверти а до половины работы, подчеркну грамотно т.е. хорошо затекстурить это
когда у каждого элемента детали поверхности своя развертка а не просто "облить" кубом на всю модель.
    Добавлено: 13:44 29-08-2011   
Fenri
 





Jorkin :
что означает пункт TexAnimOrigin.
Как использовать пункты TexAnimStart, TexAnimEnd и TexAnimDuration ,из названий ясно что это начало конец и продолжительность,
но эксперименты со значениями "от балды" ничего не дают и если кто разобрался плиз поделитесь знаниями.

Всё что видел по анимации текстур лежит на xwiki, но у них сейчас майнтенанс.

Jorkin :
хорошо затекстурить это
когда у каждого элемента детали поверхности своя развертка а не просто "облить" кубом на всю модель

А ты "Чижолый Кентавр" видел? И ничего, людям нравится Ой, не могу!..

Пытаюсь свой кораблик экспортировать, не могу бобик копильнуть. X3 Editor 2 кажет Error line 3, column 1427: Property value: Unexpected here `{` while loading string. Без разницы чем компилить, результат один. Вот сама строка 3, там где херь (от англ. here)

Ибо мне лень свои текстурки рисовать, взял от Иокогамы, сойдёт для сельской местности. Пути к текстурам в свойствах материала указывал вручную, Collapse modifier stack и Reset X-Form сделал, далее застрял. Может кто помочь?
    Добавлено: 23:10 13-10-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Fenri :
Всё что видел по анимации текстур лежит на xwiki ..... "Чижолый Кентавр" видел?
Интересует не анимация текстур вообще а конкретные параметры перечисленных выше пунктов материала Х3. Потенциально
можно делать не постоянный эффект как у обычной анимации а с интервалами, но если кто и знает то молчит как партизан.
Не знаю что такое "Чижолый Кентавр", но считаю если где что откровенно не аккуратно затекстурено то не значит что так и
должно быть, есть стандарты ниже которых стыдно.
Fenri :
Пути к текстурам в свойствах материала указывал вручную .... Может кто помочь?
Если вкратце "неправильные" полики могут вызывать ошибку при компилировании а также не корректно составленный материал,
такие модели в игре не отображаются. Вместо имени текстуры у тебя абракодабра {EDAD5CFD-8A7A-44EE-8B0E-E768DED678B2}
а там должно быть имя карты, например metal_argon_simple_plating_diff.dds или NULL если карты нет, перепиши материал.
Fenri :
лень свои текстурки рисовать
Не первый не последний, лень тварь изветная с древних времен 100% населения планеты земля и мало кем побежденная Улыбка .
    Добавлено: 00:59 14-10-2011   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Fenri :
Пытаюсь свой кораблик экспортировать, не могу бобик копильнуть. X3 Editor 2 кажет Error line 3, column 1427: Property value: Unexpected here `{` while loading string. Без разницы чем компилить, результат один. Вот сама строка 3, там где херь (от англ. here)
Потому что там ожидается имя файла текстуры, а не GUID
    Добавлено: 21:27 14-10-2011   
Fenri
 





Криптон :
Потому что там ожидается имя файла текстуры, а не GUID

Млин, а вот почему когда я ожидаю корректного экспорта модели в игру, программа за меня ничего не переделывает?!! Гы-гы

Jorkin :
Если вкратце "неправильные" полики могут вызывать ошибку при компилировании

А можно поподробнее (хотя бы вкратце Подмигиваю ) чем правильные отличаются от неправильных, а то у меня вторая часть марлезонского балета "Error line 11482, column 88. Expected beginning of block after`:` Не пойму в чём ошибка, прогнал скриптом Select non-quad (я уверен, ты знаешь что это Подмигиваю), тот ничего не показал, то есть полики все четырёхгранные.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Строка:
1; 0; 1; 3; -9; 0.964612; 0.003497; -0.027039; 0.003497; -0.050441; -0.038357; /! N:_0.000000; 0.000000; 1.000000; !/ // 0
Ошибка на пробеле после `N`, пробел заменён красным подчерком
Это чего теперь, руками все пробелы убирать?!!! Разозлен Ой, не могу!..

Jorkin :
Не знаю что такое "Чижолый Кентавр"

Это аргонский MM6, который выглядит как какашка, затекстурен какашечной текстурой и по поликам весит как два "Колосса" Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:25 17-10-2011   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
При экспорте из макса DBOX пережевывает все полигоны в набор тринглов.
Да и вообще видеокарты способны отображать только точки линии и тринглы - все остальное эмуляция.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:35 17-10-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Fenri :
а то у меня вторая часть марлезонского балета"
Составь корректно материал, если не можеш возьми готовый от любого шипа и в редакторе материалов замени текстуры на нужные, остальные подобьекты удали.
Hunt81 :
посмотреть в максе, какие полигоны правильные
В максе это не узнать, по крайней мере у мня в шестом, обычно бяка появляется если модельку гоняли из формата в формат или когда миллион раз переделываеш.
Fenri :
Это аргонский MM6, который выглядит как какашка, затекстурен какашечной текстурой
Это специальная маскировка, чтоб никто не трогал Улыбка .
    Добавлено: 19:13 17-10-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Hunt81 :
если скелет изначально функционирующий, то за все поломки отвечает только степень кривизны ручек.
Не известно что заведомо функционирующий, ведь кораблик свой. У мня несколько раз модели становились "битыми"
после многочисленных переделок, т.е. когда уже все зааттачено в целое но потом переделываеш и потом еще раз и еще.
И хотя кривизну ручек никто не отменял она далеко не всегда причина, а даже если ручки в поряде ошибок не избежать.
Hunt81 :
Бяку может сразу и не увидишь, зато на статистику посмотреть можно и на различия в построении моделей.
Ни сразу ни потом не увидиш если речь идет о hi-poli, на различия построения смотреть нет смысла, не от этого зависит.
Hunt81 :
всё говорит о том, что просто завидно что тот кораблик летает
То что выкладывал лиш часть того что делал, т.е. сделал уже сотни от макса до вставки и все летают, нечему завидовать.
    Добавлено: 11:04 18-10-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » Моделинг X3:TC | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18