|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (513547 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) ![Победитель конкурса 3D Low Poly, 2-е место (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/3dlp_silver.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Юморист года 2013 канала КСО](/conference/images/ranks/medals/kso_humor.gif) Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Тогда выставь этому бэку в TBackgrounds такие же настройки как и для оригинальных
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
flurry
55 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 2 Сообщения: 84 Откуда: Россия Зарегистрирован: 16.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Попробую, спасибо. Но пока оставил оригинальные бэки. С ТОТТ бекграунды кстати без проблем ставятся.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Выложит ещё один видео урок Тута
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Народ подскажите. как загнать формат lwo в макс 2009..
|
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Любым конвертером перегони в обж, если надо в личку, поделюсь.
Сам предпочитаю дип-эксплорер, по моим наблюдениям он наиболее
аккуратен с моделями.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А обязательно все материалы сшивать в одну текстуру?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
GameoverVergil : |
А обязательно все материалы сшивать в одну текстуру?
|
Нет не обязательно.Лично я даже понятия не знаю как все делали материала в одну текстуру сделать.не разу не делал.
если подскажете буду признателен.
Кстати Jorkin вроде так делал.поправьте если не прав.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
GameoverVergil : |
А обязательно все материалы сшивать в одну текстуру?
|
Нет, это нужно только иногда, например для уменьшения количества подобьектов мульти материала.
traktor_10000 : |
Jorkin вроде так делал.
|
Да делал и не раз, сливал текстуры ото всех деталей в одну соответственно с последующим изменением развертки на модели, иначе получалось несколько десятков под обьектов материала. В иных случаях в этом нет смысла, во всей серии Х игр на моделях используется мульти-материал, что позволяет использовать много материалов. По моим наблюдениям на количество под обьектов в мульти-материале нет ограничений, я видел около 300. Хотя такое количество видимо от не сообразительности или лени моделера, типа один материал на насколько моделей т.е. в каждой используется только часть подобьектов. Так же следует помнить о такой вещи как память видяхи, да и для работы с таким небоскребом нужен сильный комп.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ну по идее в максе unwrapом это делается, а еще там есть функция render to texture.
Я проовал работать ей, получалось кривовато, но делал для сложной модели.
Первая позволяет сделать развертку модели.
Вторая спекает материалы в одну текстуру. Причем, если нет анврапа, она сделает автоматический анврап.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
GameoverVergil : |
Ну по идее в максе unwrapом это делается, а еще там есть функция render to texture.
|
А может мануальчик со скринами или ещё каким то вариантом,как в максе это сделать развёртку,мне показать это.
Я примерно догадываюсь но там похожее тоже есть,мне как и что выставить.
Или кто то из других пилотов будласка напишите для меня.Или для всех.
Буду признателен.А то я давно интересовался этим.но не пойму как правильно нужно.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (17:17 04-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Вот неплохой мануал из первых попавшихся
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
|
А вот и моя модель. ВНИМАНИЕ, очень большая картинка
Последний раз редактировалось: GameoverVergil (17:52 04-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Agamemnom
164 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Всех категорически приветствую. Пилоты у меня к вам просьба, есть модель корабля в формате 3Д Макс, но она без текстур, нужны люди которые смогут доработать корабль, желающим писать мне в личку. Заранее спасибо.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
Последний раз редактировалось: Agamemnom (12:40 29-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Всем моделерам известно что в материале Х3 есть настройки анимации текстур, вопрос на засыпку что означает пункт TexAnimOrigin.
Как использовать пункты TexAnimStart, TexAnimEnd и TexAnimDuration ,из названий ясно что это начало конец и продолжительность,
но эксперименты со значениями "от балды" ничего не дают и если кто разобрался плиз поделитесь знаниями.
Agamemnom : |
нужны люди которые смогут доработать корабль
|
Юморист , грамотно затекстурить это где то от четверти а до половины работы, подчеркну грамотно т.е. хорошо затекстурить это
когда у каждого элемента детали поверхности своя развертка а не просто "облить" кубом на всю модель.
|
|
|
Fenri
|
|
Jorkin : |
что означает пункт TexAnimOrigin.
Как использовать пункты TexAnimStart, TexAnimEnd и TexAnimDuration ,из названий ясно что это начало конец и продолжительность,
но эксперименты со значениями "от балды" ничего не дают и если кто разобрался плиз поделитесь знаниями.
|
Всё что видел по анимации текстур лежит на xwiki, но у них сейчас майнтенанс.
Jorkin : |
хорошо затекстурить это
когда у каждого элемента детали поверхности своя развертка а не просто "облить" кубом на всю модель
|
А ты "Чижолый Кентавр" видел? И ничего, людям нравится
Пытаюсь свой кораблик экспортировать, не могу бобик копильнуть. X3 Editor 2 кажет Error line 3, column 1427: Property value: Unexpected here `{` while loading string. Без разницы чем компилить, результат один. Вот сама строка 3, там где херь (от англ. here)
Ибо мне лень свои текстурки рисовать, взял от Иокогамы, сойдёт для сельской местности. Пути к текстурам в свойствах материала указывал вручную, Collapse modifier stack и Reset X-Form сделал, далее застрял. Может кто помочь?
|
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Fenri : |
Всё что видел по анимации текстур лежит на xwiki ..... "Чижолый Кентавр" видел?
|
Интересует не анимация текстур вообще а конкретные параметры перечисленных выше пунктов материала Х3. Потенциально
можно делать не постоянный эффект как у обычной анимации а с интервалами, но если кто и знает то молчит как партизан.
Не знаю что такое "Чижолый Кентавр", но считаю если где что откровенно не аккуратно затекстурено то не значит что так и
должно быть, есть стандарты ниже которых стыдно.
Fenri : |
Пути к текстурам в свойствах материала указывал вручную .... Может кто помочь?
|
Если вкратце "неправильные" полики могут вызывать ошибку при компилировании а также не корректно составленный материал,
такие модели в игре не отображаются. Вместо имени текстуры у тебя абракодабра {EDAD5CFD-8A7A-44EE-8B0E-E768DED678B2}
а там должно быть имя карты, например metal_argon_simple_plating_diff.dds или NULL если карты нет, перепиши материал.
Fenri : |
лень свои текстурки рисовать
|
Не первый не последний, лень тварь изветная с древних времен 100% населения планеты земля и мало кем побежденная .
|
|
|
Криптон
995 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Писатель года 2012 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Писатель года 2014 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2665 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Fenri : |
Пытаюсь свой кораблик экспортировать, не могу бобик копильнуть. X3 Editor 2 кажет Error line 3, column 1427: Property value: Unexpected here `{` while loading string. Без разницы чем компилить, результат один. Вот сама строка 3, там где херь (от англ. here)
|
Потому что там ожидается имя файла текстуры, а не GUID
|
|
|
Fenri
|
|
Криптон : |
Потому что там ожидается имя файла текстуры, а не GUID
|
Млин, а вот почему когда я ожидаю корректного экспорта модели в игру, программа за меня ничего не переделывает?!!
Jorkin : |
Если вкратце "неправильные" полики могут вызывать ошибку при компилировании
|
А можно поподробнее (хотя бы вкратце ) чем правильные отличаются от неправильных, а то у меня вторая часть марлезонского балета "Error line 11482, column 88. Expected beginning of block after`:` Не пойму в чём ошибка, прогнал скриптом Select non-quad (я уверен, ты знаешь что это ), тот ничего не показал, то есть полики все четырёхгранные.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Строка:
1; 0; 1; 3; -9; 0.964612; 0.003497; -0.027039; 0.003497; -0.050441; -0.038357; /! N: _0.000000; 0.000000; 1.000000; !/ // 0
Ошибка на пробеле после `N`, пробел заменён красным подчерком
Это чего теперь, руками все пробелы убирать?!!!
|
Jorkin : |
Не знаю что такое "Чижолый Кентавр"
|
Это аргонский MM6, который выглядит как какашка, затекстурен какашечной текстурой и по поликам весит как два "Колосса"
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Золотая медаль SETI@Home, EG team (513547 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_gold_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор мода для X3: Terran Conflict (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_mods.png) ![Победитель конкурса 3D Low Poly, 2-е место (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/3dlp_silver.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Разработчик аддона к X3: Terran Conflict (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tcaddon.png) ![Юморист года 2013 канала КСО](/conference/images/ranks/medals/kso_humor.gif) Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
При экспорте из макса DBOX пережевывает все полигоны в набор тринглов.
Да и вообще видеокарты способны отображать только точки линии и тринглы - все остальное эмуляция.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Fenri : |
а то у меня вторая часть марлезонского балета"
|
Составь корректно материал, если не можеш возьми готовый от любого шипа и в редакторе материалов замени текстуры на нужные, остальные подобьекты удали.
Hunt81 : |
посмотреть в максе, какие полигоны правильные
|
В максе это не узнать, по крайней мере у мня в шестом, обычно бяка появляется если модельку гоняли из формата в формат или когда миллион раз переделываеш.
Fenri : |
Это аргонский MM6, который выглядит как какашка, затекстурен какашечной текстурой
|
Это специальная маскировка, чтоб никто не трогал .
|
|
|
Jorkin
260 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Hunt81 : |
если скелет изначально функционирующий, то за все поломки отвечает только степень кривизны ручек.
|
Не известно что заведомо функционирующий, ведь кораблик свой. У мня несколько раз модели становились "битыми"
после многочисленных переделок, т.е. когда уже все зааттачено в целое но потом переделываеш и потом еще раз и еще.
И хотя кривизну ручек никто не отменял она далеко не всегда причина, а даже если ручки в поряде ошибок не избежать.
Hunt81 : |
Бяку может сразу и не увидишь, зато на статистику посмотреть можно и на различия в построении моделей.
|
Ни сразу ни потом не увидиш если речь идет о hi-poli, на различия построения смотреть нет смысла, не от этого зависит.
Hunt81 : |
всё говорит о том, что просто завидно что тот кораблик летает
|
То что выкладывал лиш часть того что делал, т.е. сделал уже сотни от макса до вставки и все летают, нечему завидовать.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|