|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|
|
Oldmajor
|
|
Пилоты,подскажите!
Прохожу сюжетные квесты,прилететь в систему Глория по данным координатам,найти склад прилетаю и ничего найти не могу,что делать?
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Полагаю что не будет зазорным, в целях популяризации игры выложить немножко скринов геймплея. Желающих последовать моему примеру, призываю прятать картинки под спойлера, или выкладывать превьюшки!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
2 MasterChu
Вот у меня сейчас миссии с патрулем 3х12 во враждебной системе, вот это жесть. Моя тактика простая, сбивать по одному летая туда-сюда с помощью инерции. Аналогично с использованием ракетам как пользуешься ты.
На Солнечную систему можно попасть только одним путем - по прямой через весь космос. Я сам там не бывал, но скоро слетаю. Только берите корабль с 4к топлива, думаю обратно вы с трудом вернетесь. По моим оценкам полет займет несколько часов реального времени. Так много топлива нужно тем, кто решит по-прыгать через сектора и тем самым сократить время в РЛ.
Вообще, в игре можно обходиться без врат и летать как в старой доброй Elite, только пусть не пугают вас масштабы игры: самый крутой обычный двигатель прыгает на 5 секторов или другими словами на 5 единиц в системе измерения координат SX/SY/SZ. Т.е. если вы решили в припрыжку допрыгать из Talison (101,0,2001) в Talison Warzone (101,0,2551) вам надо пролететь 550 секторов или сделать 110 прыжков. Или пролететь на скорости 6200 МПС (максимальная скорость, которую мой движок держал сам при инерции) в течении 148 минут (1 сектор = 100 000 миль).
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (12:58 15-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
to gh0stwizard
Можно как нибудь через тебя приобрести игру?
Денежку могу кинуть через Яндекс.
ПС: как понял игра полностью раскрывает себя только в мультиплеере У меня не будет проблем захода с русскими айпишниками или придется играть через прокси?
ППС: Игра супер)) в ней я смог то чего не смог в Х-3 - получать кайф от полета По ощущениям как КР только в 3д
ПППС: А есть ли возможность забацать свою кампанию и воткнуть ее в игру? было бы неплохо
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (13:30 15-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
Я хочу сделать фан-сайт, но только пока духу не хватает Плюс еще EG возможно даст возможность создать отдельный раздел по игре, а лучшего места, чем EG я не вижу. Но если с разделом затянется, сделаю фан-сайт.
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (13:47 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
1. Можно приобрести через меня - пиши в личку.
2. С заходами с русских IP всегда будут проблемы, так или иначе. Просто придется сообщать о каждой смене IP и отписываться в тех. поддержку.
3. Свою компанию можно сделать, но опять же извращенным путем. Парни с оф. форума переписали questtext, который в свою очередь заменяет оригинальный квест...
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
жалко(( надеюсь в будущем добавится возможность для народного творчества
ПС: если установить некоторые модификации в игру, и в мультиплеере быть в роли клиента, то эти моды просто не будут работать, или не пустит на сервер? допустим если я установлю новый корабль и в сингле летаю на нем, а при коннекте импортирую свой профиль?
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
Во-первых, новый корабль просто так не добавить, можно поменять только текстуры готовых кораблей.
Во-вторых, все моды носят только косметический оттеннок, который не влияет на саму игру. Поэтому можно спокойно играть в мультиплеере со всеми доступными модами (HUD, Cockpit, Nebula, Custom ship textures) и это не запрещается.
Игра слабо подвержена модификациям, за это на оф. форуме часто идут споры, а также пишутся масса отзывов с просьбами улучшить текстуры планет, добавить новые корабли, новое оружие и т.п. Все это может сделать только разработчик игры, объясняя это сложным устройством движка, который очень требователен к качеству исполнения подобных модификаций. Например, текстуры планет используют одновременно несколько различных текстур, зачастую рандомно и, как следствие, чтобы изменить текстуру поверхности одной планеты нужно изменять несколько файлов, потом их тщательно проверять и подгонять. Это весьма трудоемкий процесс.
Все что можно менять, а также описание того как сделать те или иные изменения описаны в Evochron Mercenary Custom Kit, который скачивается с официального сайта. В настоящий момент можно менять:
- Голосовые оповещения
- Вид облаков и звезд, атмосферные эффекты (Enhanced Nebulae Mod)
- HUD
- Экран загрузки
- Кнопки главного меню
- Музыкальное сопровождение. По выясненной информации в игре используется 9 файлов для 9 различных ситуаций. Больше не запихнуть.
- Голоса радио-сообщений
- Кольца планет
- Cопла кораблей, текстуры выстрелов лазеров
- Эффекты прыжков (Warp effects mod)
- Звуки выстрелов
- Корпуса и элементы уже имеющихся кораблей
|
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
тут ссылка на скриншоты с оф.форума через анонимайзер есть много красивых скринов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://surffromschool.org/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5zdGFyd3JhaXRoLmNvbS9mb3J1bS92aWV3dGhyZWFkLnBocD90aWQ9NTg4MQ%3D%3D
|
ПС: советую пилотам присмотреться к этой программке
http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm
http://www.dcs-fan.ru/hard/hardtr/137-facetracknoir-trackir-iz-odnoj-tolko-web-kamery
как любитель всего что летает, считаю что вещь классная, ради нее даже сменил старую вебку на человеческую
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (17:34 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Сайлон 99 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011 |
|
Интересно - тот факт, что от преследователей нельзя скрыться на станции (как в X3, например) или на планете (в городе) - это баг или так задумано? По сути - не совсем правильно. Раз станция дает мне стыковку, то (по-идее ) должна обеспечивать защиту. Тем более, что когда мой корабль нахрен разносят ракетами в стыковочной зоне станции (тем паче - на посадочной площадке города), думаю, окружающим не слабо перепадает. Если сопоставлять с морскими войнами - есть свои порты, есть вражеские, есть нейтральные. Во вражеские - не пустят, в своих - должны защищать (батареи + патрули), в нейтральных - вроде бы воюющие стороны должны воздерживаться от боевых действий.
_________________ CYbernetic LifefOrm Node |
|
|
BooHoyChu 130 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 10 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.05.2011 |
|
gh0stwizard : |
2 MasterChu
На Солнечную систему можно попасть только одним путем - по прямой через весь космос. Я сам там не бывал, но скоро слетаю.
|
В Sol лучше через rift space
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Лететь лучше с Orion - L573 - Gate To RiftSpace Sx=-1598 Sy=0 Sz=-2048
Далее WH To Sol Sx=7002 Sy=0 Sz=9501 x=0 y=1000 z=70000
|
В помощ: (Пользоватся или нет дело ваше)
http://mercenary.junholt.se/
http://evochron.junholt.se/
Последний раз редактировалось: BooHoyChu (18:53 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gh0stwizard 167 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 14 Сообщения: 199 Откуда: St.-Petersburg Зарегистрирован: 02.02.2011 |
|
Можно скрыться, надо зайти в город/станцию. Защитные поля не гарантируют защиту от орудийных снарядов. Если бы такое было, что кому-то станция включает защитное поле, а другим не включает - вот это было странно.
Вообще в игре многое сделано с особой добротой. Сейвы где угодно, прыжки когда угодно и все в таком духе.
2MasterChu
Спойлеры лучше прятать. Тут не все такие заядлые игроки с 1000 часами за спиной. Кстати, карта чит самый настоящий.
Последний раз редактировалось: gh0stwizard (18:48 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
Могу порадовать относительно мультиплеера
поднял на форуме вопрос о проблемах с коннектом к офф.серверу
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
MMaggio:
The server has had some connection probs by itself which might affect your friends. We are working on the problem. If you can join, then your friends can too, as long as they have a legal copy of the game.
|
т.е. как я понял проблемы связаны с самим сервером а не намеренной блокировкой
http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=7579
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (08:00 16-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Сайлон 99 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 13 Сообщения: 76 Откуда: Ессентуки Зарегистрирован: 13.02.2011 |
|
Аркаша Сапожков : |
олагаю что не будет зазорным, в целях популяризации игры выложить немножко скринов геймплея
|
Lost in space
_________________ CYbernetic LifefOrm Node |
|
|
WhiteWolfKF 521 EGP
Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011 |
|
У меня такой вопрос возник: так и задумано, что набор скорости в инерционном режиме возможен только на форсаже, или это баг такой?
edit
разобрался) а можно ли инерционный газ/тормоз назначить как и обычный на РУД?
ПС: никогда не лезте в бой на стартовом корабле со стартовым оружием
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (16:34 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexxey 72 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 154 Откуда: г.Санкт-петербург Зарегистрирован: 09.01.2006 |
|
Подскажите в Evochron Mercenary сюжет есть?
|
|
|
Oldmajor
|
|
Да,есть сюжетная линия
добавлено спустя 18 минут:
DSM : |
Лестница полезна на планетах, держать высоту. Однако её постоянное мелькание перед глазами отвлекает со страшной силой. Возникает вопрос, тупо смотреть на датчик высоты и убрать леснитцу или пытаться не обращать на неё внимание? Было бы супер, что бы лестница включалать только на планете, в планетарном режиме.С компасом согласен - выкидываю.
|
Если на борту находиться нанятый учёный,он даёт инфу о нахождении объектов(контейнеров и т.д.)в системе,даёт курс и угол наклона.Теперь подумайте на счёт выкидывания...
|
|
|
DSM 54 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011 |
|
Evochron Mercenary v1.418
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я надеюсь ЭТО не взломанная игра, а альтернатива для тех, кто не может попасть на оф. сайт?
Я проверю!
Иначе нарушение п.п. 2.18:
"Запрещено размещение в публичных каналах вложений с нелегальным программным обеспечением и с крэками для программ. Под «нелегальным» имеется в виду софт распространяемый не по принципам freeware, shareware, trial, as-is, и т.д." = БАН!!!
Криминала нет, всё в порядке!)))
А.С.
Проверяй, самый что ни на есть оригинал с офф сайта.
Последний раз редактировалось: DSM (14:49 19-05-2011), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:40 19-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
ДА НЕТ Я ГОВОРЮ КРИМИНАЛА! ПРАВЕРИЛ УЖЕ!
добавлено спустя 3 минуты:
... и напиши что в ней нового, по отношении к прошлым версиям!
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (15:11 19-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DSM 54 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 2 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.04.2011 |
|
На офф сайте и форуме пока нет информации об этом релизе. Одно скажу точно, она запускается без ошибок
P. S.
На счёт запускается - это я погорячился. Теперь либо стартует либо тупо зависает.
Вот что нашёл по инфе. Перевод примерный.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Test build 1.418...
Test build 1.418 is available for download. This build includes several bug fixes to help reduce/eliminate various intermittent problems some users have encountered with the new multiplayer system. It also changes the processing order of the update system to allow the game to try alternate conversion methods should an update problem be encountered the first time the game is launched. This build can update any older version from 1.088 to 1.288 to the newer templates and encryption systems while updating from 1.408 to this build doesn't really change anything.
This update also includes a few new minor features, including target direction and station direction pointer shadows, shield array status indicators on the gunsight, and improved engine exhaust lens flares.
Тестовая сборка версии 1.418
Тестовая сборка версии 1.418 доступна для скачивания. Эта тестовая версия содержит некоторые исправления периодических ошибок, с которыми столкнулись пользователи в новой системе мультиплеера. Изменён порядок обновления, теперь используются различные методы преобразования при первом запуске игры. Эта версия может обновлять игры версий 1.088 – 1.288 для новой системы шифрования, не отличающейся от версии 1.408.
Обновление включает несколько новых, незначительных особенностей, таких как направлении мишени и станции, тень курсора, статус щита защиты на прицеле, и улучшенный движок бликов.
|
Последний раз редактировалось: DSM (12:49 20-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а) Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (20:34 19-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Evochron: «Серия игр Evochron (архив)» |
|