Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание Аддонов | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Я вот что подумал: тут дело еще может быть не в самом движке, сколько в ДЛЛ-ках самих кораблей. Они могут быть так написаны. Их поведение (включая момент расстыковки, включения двигателей, и т.п.) может быть так написан. Не пробовали с другими вращающимися объектами?
Дело в том, что САМ ДВИЖОК не может здесь работать неверно. Единственное в нем отклонение будет затрагивать все объекты, а не только часть из них ДО и ПОСЛЕ расстыковки...
Вообще-то мало кто делает действительно ТОЧНЫЕ аддоны. Большинство так, чтоб летало. Хотя мне грех жаловаться - сам я не делаю ничего (пока).
    Добавлено: 16:54 31-03-2010   
dennisk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.03.2010
Я, конечно же, пробовал другие объекты. Например, стыковал 2 Dragonfly, раскручивал их и расстыковывал. Эффект ровно такой же. Использовал "нулевой" вариант 2006 -- в него еще не было добавлено ничего нового. Пробовал и другие варианты. Обычно, привык разбираться сам с проблемами..И не полез бы на форум, не поняв что бессилен..

Эх, досадно, ну нет в мире совершенства..Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
rewenger :
Дело в том, что САМ ДВИЖОК не может здесь работать неверно. Единственное в нем отклонение будет затрагивать все объекты, а не только часть из них ДО и ПОСЛЕ расстыковки...


Фишка в том, что вполне может. Направленность центробежной силы против хода можно компенсировать тягой двигателей. А отсутствие ее по направлению от центра -- легким изменением допустим угла наклона того же Шаттла и изменением вектора скорости..

Так что, как вариант, -- такие вещи можно и не заметить?

Последний раз редактировалось: dennisk (17:49 31-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:49 31-03-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Всем привет.
Я сейчас пытаюсь сделать Зонда. Который 7К-Л1 - единственный советский летавший межпланетник.
Вопросы лезут, но важен пока только один. Про пульт управления. Тем более на прошлой странице Союзовский рассматривали. Хы...
Вот так оно выглядит.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_031/pages/IMG_2798.html
И вот так - в статье - описывается.
http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/index.shtml?tg_moon.html

Это не Союзовский пульт, и фоток с ясно различимыми надписями на пульте нет.. Ну, не нашёл в Сети.
Вот я счас рисую схему пульта - и мне нифига не понятно, ЧТО на нём отображать. И где это "что" отобразить - тоже.
Собственно, вот.

Разве что на место сигнальных панелей МФД поставить. Вроде бы как раз.

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (21:42 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 31-03-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Попробуйте у НК эту же фотку в большем разрешении попросить, не откажут скорее всего.

Если уже пульт делаете, уже модель самого корабля готова?
    Добавлено: 05:37 01-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
У НК?... Мысль. Спасибо.

Модель самого корабля... Ну как сказать Подмигиваю Я пока использую свою старую поделку, код важнее.
    Добавлено: 06:56 01-04-2010   
dennisk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.03.2010
dennisk :
Единственное в нем отклонение будет затрагивать все объекты,


Сов. верно. Выходит, движок нереалистичен. Причем, капитально. Думается, нек-рые маневры искажены, а нек-рые вообще невозможны в такой ситуации. Ссылаться при этом на Ньютона и Кеплера -- хм-мм..Улыбка
    Добавлено: 07:23 01-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
chameleon[red] :
Модель самого корабля... Ну как сказать Я пока использую свою старую поделку, код важнее.

Для начала хотя бы сам КК с нормальной мешью и параметрами, а такие сложности как пульты и прочее можно и позже.
    Добавлено: 10:35 01-04-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
dennisk-у: только что попробовал - раскрутил два драгонфлая... Ситуация схожая. У одного вектор G был на 0.02 больше другого. Что и вызвало отклонение в сторону планеты. Хотя сами вектора ориентации они сохранили.
И еще что я заметил: если раскрутить какаю-нибудь "бандуру" с пристыкованной частью (раскрутить так, чтобы пристыкованный объект был над центром масс, как камень в праще), а потом расстыковать, - то часть, меньшая по весу, не отлетает кувыркаясь и продолжая удаляться по траектории (как камень, сорвавшийся в полет с пращи), а просто продолжает кувыркаться рядом, потеряв момент энерции, и вращаясь уже вокруг своего центра масс...
И что здесь поделать я не знаю...

Последний раз редактировалось: rewenger (10:53 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 01-04-2010   
dennisk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.03.2010
rewenger :
И что здесь поделать я не знаю...


..Может быть, выйти как-то на разработчика либо на того, у кого есть исходники и кто сможет это изменить? Проект-то практически "народный"..

В нынешнем варианте это как бы не то, что оно о себе говорит -- фмзика не соблюдается.

В принципе, так и ищут-находят баги..На то он и оупенсорс.

добавлено спустя 1 минуту:
rewenger :
потеряв момент энерции


Правильно, этот момент "гасится" неверно направленным центробежным вектором.

Последний раз редактировалось: dennisk (11:12 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 01-04-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
dennisk :
.Может быть, выйти как-то на разработчика либо на того, у кого есть исходники и кто сможет это изменить? Проект-то практически "народный"..


Лучше об этом спросить на оф. форуме Подмигиваю
http://www.orbiter-forum.com/

rewenger :
если раскрутить какаю-нибудь "бандуру" с пристыкованной частью (раскрутить так, чтобы пристыкованный объект был над центром масс, как камень в праще), а потом расстыковать, - то часть, меньшая по весу, не отлетает кувыркаясь и продолжая удаляться по траектории (как камень, сорвавшийся в полет с пращи), а просто продолжает кувыркаться рядом, потеряв момент энерции, и вращаясь уже вокруг своего центра масс...


Пробовал стыковать лёгкий Shuttle PB к "Стрекозе" и раскрутить как пращу- после расстыковки они удаляются (медленно правда), как и два аппарата равной массы...

Последний раз редактировалось: AND134 (11:41 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 01-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
dennisk :
..Может быть, выйти как-то на разработчика либо на того, у кого есть исходники и кто сможет это изменить? Проект-то практически "народный"..

А вчем проблема? Есть официальный форум - http://orbiter-forum.com Там есть раздел багрепортов, как по новой, так и по сторой версии, напишите туда, думаю на такую проблему обязательно обратят внимание.

dennisk :
На то он и оупенсорс.

Только Орбитер ни разу не open source
    Добавлено: 11:35 01-04-2010   
dennisk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.03.2010
Thorton :
http://orbiter-forum.com Там есть раздел багрепортов,


Надо мне попробовать, или может, кто-то? У меня английский не свободный. Но могу переводчиком. Все-ж хотелось бы полетать в космической РЕАЛЬНОСТИ Улыбка

Ладно, я попробую.

добавлено спустя 34 секунды:
Thorton :
Только Орбитер ни разу не open source


Да, похоже не open

добавлено спустя 3 минуты:
AND134 :
Пробовал стыковать лёгкий Shuttle PB к "Стрекозе" и раскрутить как пращу- после расстыковки они удаляются (медленно правда), как и два аппарата равной массы...


Попробуйте посмотреть относительно звездной системы координат, будет хорошо видно -- аппараты прекращают вращательное движение относительно её сразу после расстыковки. Это явно unreal

Последний раз редактировалось: dennisk (12:25 01-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:19 01-04-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Thorton :

Для начала хотя бы сам КК с нормальной мешью и параметрами, а такие сложности как пульты и прочее можно и позже.

Сам КК в принципе описан, параметры заданы - а что не заданы, те докапываются. Крутятся-вертятся-подгоняются по месту.
А вот художник я от слова худо. Задница
Потом... как-нибудь,.. когда желание будет.
А для начала сойдёт и старая моделька. Со старым функционалом и зайчатками автопилота.
И пультом Улыбка

Последний раз редактировалось: chameleon[red] (12:37 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:34 01-04-2010   
dennisk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.03.2010
http://www.orbiter-forum.com/project.php?issueid=331
    Добавлено: 13:13 01-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
rewenger :
И еще что я заметил: если раскрутить какаю-нибудь "бандуру" с пристыкованной частью (раскрутить так, чтобы пристыкованный объект был над центром масс, как камень в праще), а потом расстыковать, - то часть, меньшая по весу, не отлетает кувыркаясь и продолжая удаляться по траектории (как камень, сорвавшийся в полет с пращи), а просто продолжает кувыркаться рядом, потеряв момент энерции, и вращаясь уже вокруг своего центра масс...
И что здесь поделать я не знаю...


Я попробовал воспроизвести этот баг, но у меня не получилось.
Вот мой эксперимент: http://disk.tom.ru/kvjngb7
Вполне нормальное поведение Шаттла ПБ с моей точки зрения
    Добавлено: 14:01 01-04-2010   
dennisk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.03.2010
Thorton :
Вполне нормальное поведение Шаттла ПБ с моей точки зрения


..Ну как же нормальное..
Шаттл сразу "выносит" по прямой вверх относительно бывшего центра вращения. Точнее, по касательной к окружности вращения прямой. Потеряв инерционную составляющую вращения против часовой стрелки относительно бывшего центра масс. Так же как и корабль, к к-рому был пристыкован (его выносит по прямой (!) вниз).

Последний раз редактировалось: dennisk (15:09 01-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:29 01-04-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Я пробовал с ракетоносителем и пристыкованным к нему спутником. Дико крутящаяся ракета со спутником на конце. Расстыковываю спутник. И, вместо того, чтобы полететь аки пуля, он начинает вращаться рядом с той же скоростью(!) что и носитель...
Правда не помню, что был за носитель...

P.S. И еще я не проверил там сам центр масс. Если спутник был близок к нему, то понятно... НО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ВИЗУАЛЬНО-ТО ВСЕ ВЫГЛЯДЕЛО ИНАЧЕ!

Последний раз редактировалось: rewenger (15:36 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:32 01-04-2010   
stratula_boris
 





dennisk, ведь при расстыковке в спокойном состоянии обоим кораблям импульс "дается", ну а при расстыковке во время вращения этот импульс заставляет корабли расходиться не по прямой, относительно которой он вылетел, а с небольшим отклонением в разные стороны.
    Добавлено: 17:50 01-04-2010   
dennisk
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 29.03.2010
stratula_boris :
а с небольшим отклонением в разные стороны.


..Я не очень понял, о каком небольшом отклонении речь..Не вник наверно..

В данном случае мы говорим о том, что ОТСУТСТВУЕТ вектор центробежной силы ПО ТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ, по которому должен бы быть.

Он, как бы, есть, но НЕ ТУДА направлен.

То есть, в момент расстыковки объекты как будто сталкиваются с абсолютно жестким относительно звездной СК препятствием, при этом это препятствие еще и дает импульс в противоположную вращению сторону.

Последний раз редактировалось: dennisk (18:18 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:15 01-04-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Господа, а что, коль сила Кориолиса здесь повсеместно вписана? И влияет на каждую массу (в тючю и корабли) как на отдельную систему? Тюею каждый шип рассматривается как спутник отдельный?
Мог бы пояснить (знаю, что пишу коряво и понятно только мне).
И еще: ориентация относительно звездной СК здесь как-то не подходит. Здесь "замкнутая система". Только Солнечная. А все остальное слишком уж условно прописано. И будет условно, пока Сол за центр считается, и пока не создадут ядро Галактики, как центр масс, вокруг которого все (включая и Сол) вращается.
    Добавлено: 20:05 01-04-2010   
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если противник в пределе досягаемости, то и ты тоже...

  » Создание Аддонов | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18