|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Я вот что подумал: тут дело еще может быть не в самом движке, сколько в ДЛЛ-ках самих кораблей. Они могут быть так написаны. Их поведение (включая момент расстыковки, включения двигателей, и т.п.) может быть так написан. Не пробовали с другими вращающимися объектами?
Дело в том, что САМ ДВИЖОК не может здесь работать неверно. Единственное в нем отклонение будет затрагивать все объекты, а не только часть из них ДО и ПОСЛЕ расстыковки...
Вообще-то мало кто делает действительно ТОЧНЫЕ аддоны. Большинство так, чтоб летало. Хотя мне грех жаловаться - сам я не делаю ничего (пока).
|
|
|
dennisk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.03.2010 |
|
Я, конечно же, пробовал другие объекты. Например, стыковал 2 Dragonfly, раскручивал их и расстыковывал. Эффект ровно такой же. Использовал "нулевой" вариант 2006 -- в него еще не было добавлено ничего нового. Пробовал и другие варианты. Обычно, привык разбираться сам с проблемами..И не полез бы на форум, не поняв что бессилен..
Эх, досадно, ну нет в мире совершенства..
добавлено спустя 8 минут:
rewenger : |
Дело в том, что САМ ДВИЖОК не может здесь работать неверно. Единственное в нем отклонение будет затрагивать все объекты, а не только часть из них ДО и ПОСЛЕ расстыковки...
|
Фишка в том, что вполне может. Направленность центробежной силы против хода можно компенсировать тягой двигателей. А отсутствие ее по направлению от центра -- легким изменением допустим угла наклона того же Шаттла и изменением вектора скорости..
Так что, как вариант, -- такие вещи можно и не заметить?
Последний раз редактировалось: dennisk (17:49 31-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
chameleon[red] 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010 |
|
Всем привет.
Я сейчас пытаюсь сделать Зонда. Который 7К-Л1 - единственный советский летавший межпланетник.
Вопросы лезут, но важен пока только один. Про пульт управления. Тем более на прошлой странице Союзовский рассматривали.
Вот так оно выглядит.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_031/pages/IMG_2798.html
И вот так - в статье - описывается.
http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/index.shtml?tg_moon.html
Это не Союзовский пульт, и фоток с ясно различимыми надписями на пульте нет.. Ну, не нашёл в Сети.
Вот я счас рисую схему пульта - и мне нифига не понятно, ЧТО на нём отображать. И где это "что" отобразить - тоже.
Собственно, вот.
Разве что на место сигнальных панелей МФД поставить. Вроде бы как раз.
Последний раз редактировалось: chameleon[red] (21:42 31-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Попробуйте у НК эту же фотку в большем разрешении попросить, не откажут скорее всего.
Если уже пульт делаете, уже модель самого корабля готова?
|
|
|
chameleon[red] 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010 |
|
У НК?... Мысль. Спасибо.
Модель самого корабля... Ну как сказать Я пока использую свою старую поделку, код важнее.
|
|
|
dennisk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.03.2010 |
|
dennisk : |
Единственное в нем отклонение будет затрагивать все объекты,
|
Сов. верно. Выходит, движок нереалистичен. Причем, капитально. Думается, нек-рые маневры искажены, а нек-рые вообще невозможны в такой ситуации. Ссылаться при этом на Ньютона и Кеплера -- хм-мм..
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
chameleon[red] : |
Модель самого корабля... Ну как сказать Я пока использую свою старую поделку, код важнее.
|
Для начала хотя бы сам КК с нормальной мешью и параметрами, а такие сложности как пульты и прочее можно и позже.
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
dennisk-у: только что попробовал - раскрутил два драгонфлая... Ситуация схожая. У одного вектор G был на 0.02 больше другого. Что и вызвало отклонение в сторону планеты. Хотя сами вектора ориентации они сохранили.
И еще что я заметил: если раскрутить какаю-нибудь "бандуру" с пристыкованной частью (раскрутить так, чтобы пристыкованный объект был над центром масс, как камень в праще), а потом расстыковать, - то часть, меньшая по весу, не отлетает кувыркаясь и продолжая удаляться по траектории (как камень, сорвавшийся в полет с пращи), а просто продолжает кувыркаться рядом, потеряв момент энерции, и вращаясь уже вокруг своего центра масс...
И что здесь поделать я не знаю...
Последний раз редактировалось: rewenger (10:53 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dennisk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.03.2010 |
|
rewenger : |
И что здесь поделать я не знаю...
|
..Может быть, выйти как-то на разработчика либо на того, у кого есть исходники и кто сможет это изменить? Проект-то практически "народный"..
В нынешнем варианте это как бы не то, что оно о себе говорит -- фмзика не соблюдается.
В принципе, так и ищут-находят баги..На то он и оупенсорс.
добавлено спустя 1 минуту:
rewenger : |
потеряв момент энерции
|
Правильно, этот момент "гасится" неверно направленным центробежным вектором.
Последний раз редактировалось: dennisk (11:12 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AND134 58 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010 |
|
dennisk : |
.Может быть, выйти как-то на разработчика либо на того, у кого есть исходники и кто сможет это изменить? Проект-то практически "народный"..
|
Лучше об этом спросить на оф. форуме
http://www.orbiter-forum.com/
rewenger : |
если раскрутить какаю-нибудь "бандуру" с пристыкованной частью (раскрутить так, чтобы пристыкованный объект был над центром масс, как камень в праще), а потом расстыковать, - то часть, меньшая по весу, не отлетает кувыркаясь и продолжая удаляться по траектории (как камень, сорвавшийся в полет с пращи), а просто продолжает кувыркаться рядом, потеряв момент энерции, и вращаясь уже вокруг своего центра масс...
|
Пробовал стыковать лёгкий Shuttle PB к "Стрекозе" и раскрутить как пращу- после расстыковки они удаляются (медленно правда), как и два аппарата равной массы...
Последний раз редактировалось: AND134 (11:41 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
dennisk : |
..Может быть, выйти как-то на разработчика либо на того, у кого есть исходники и кто сможет это изменить? Проект-то практически "народный"..
|
А вчем проблема? Есть официальный форум - http://orbiter-forum.com Там есть раздел багрепортов, как по новой, так и по сторой версии, напишите туда, думаю на такую проблему обязательно обратят внимание.
dennisk : |
На то он и оупенсорс.
|
Только Орбитер ни разу не open source
|
|
|
dennisk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.03.2010 |
|
Thorton : |
http://orbiter-forum.com Там есть раздел багрепортов,
|
Надо мне попробовать, или может, кто-то? У меня английский не свободный. Но могу переводчиком. Все-ж хотелось бы полетать в космической РЕАЛЬНОСТИ
Ладно, я попробую.
добавлено спустя 34 секунды:
Thorton : |
Только Орбитер ни разу не open source
|
Да, похоже не open
добавлено спустя 3 минуты:
AND134 : |
Пробовал стыковать лёгкий Shuttle PB к "Стрекозе" и раскрутить как пращу- после расстыковки они удаляются (медленно правда), как и два аппарата равной массы...
|
Попробуйте посмотреть относительно звездной системы координат, будет хорошо видно -- аппараты прекращают вращательное движение относительно её сразу после расстыковки. Это явно unreal
Последний раз редактировалось: dennisk (12:25 01-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
chameleon[red] 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010 |
|
Thorton : |
Для начала хотя бы сам КК с нормальной мешью и параметрами, а такие сложности как пульты и прочее можно и позже.
|
Сам КК в принципе описан, параметры заданы - а что не заданы, те докапываются. Крутятся-вертятся-подгоняются по месту.
А вот художник я от слова худо.
Потом... как-нибудь,.. когда желание будет.
А для начала сойдёт и старая моделька. Со старым функционалом и зайчатками автопилота.
И пультом
Последний раз редактировалось: chameleon[red] (12:37 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dennisk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.03.2010 |
|
http://www.orbiter-forum.com/project.php?issueid=331
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
rewenger : |
И еще что я заметил: если раскрутить какаю-нибудь "бандуру" с пристыкованной частью (раскрутить так, чтобы пристыкованный объект был над центром масс, как камень в праще), а потом расстыковать, - то часть, меньшая по весу, не отлетает кувыркаясь и продолжая удаляться по траектории (как камень, сорвавшийся в полет с пращи), а просто продолжает кувыркаться рядом, потеряв момент энерции, и вращаясь уже вокруг своего центра масс...
И что здесь поделать я не знаю...
|
Я попробовал воспроизвести этот баг, но у меня не получилось.
Вот мой эксперимент: http://disk.tom.ru/kvjngb7
Вполне нормальное поведение Шаттла ПБ с моей точки зрения
|
|
|
dennisk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.03.2010 |
|
Thorton : |
Вполне нормальное поведение Шаттла ПБ с моей точки зрения
|
..Ну как же нормальное..
Шаттл сразу "выносит" по прямой вверх относительно бывшего центра вращения. Точнее, по касательной к окружности вращения прямой. Потеряв инерционную составляющую вращения против часовой стрелки относительно бывшего центра масс. Так же как и корабль, к к-рому был пристыкован (его выносит по прямой (!) вниз).
Последний раз редактировалось: dennisk (15:09 01-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Я пробовал с ракетоносителем и пристыкованным к нему спутником. Дико крутящаяся ракета со спутником на конце. Расстыковываю спутник. И, вместо того, чтобы полететь аки пуля, он начинает вращаться рядом с той же скоростью(!) что и носитель...
Правда не помню, что был за носитель...
P.S. И еще я не проверил там сам центр масс. Если спутник был близок к нему, то понятно... НО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ВИЗУАЛЬНО-ТО ВСЕ ВЫГЛЯДЕЛО ИНАЧЕ!
Последний раз редактировалось: rewenger (15:36 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
stratula_boris
|
|
dennisk, ведь при расстыковке в спокойном состоянии обоим кораблям импульс "дается", ну а при расстыковке во время вращения этот импульс заставляет корабли расходиться не по прямой, относительно которой он вылетел, а с небольшим отклонением в разные стороны.
|
|
|
dennisk 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.03.2010 |
|
stratula_boris : |
а с небольшим отклонением в разные стороны.
|
..Я не очень понял, о каком небольшом отклонении речь..Не вник наверно..
В данном случае мы говорим о том, что ОТСУТСТВУЕТ вектор центробежной силы ПО ТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ, по которому должен бы быть.
Он, как бы, есть, но НЕ ТУДА направлен.
То есть, в момент расстыковки объекты как будто сталкиваются с абсолютно жестким относительно звездной СК препятствием, при этом это препятствие еще и дает импульс в противоположную вращению сторону.
Последний раз редактировалось: dennisk (18:18 01-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Господа, а что, коль сила Кориолиса здесь повсеместно вписана? И влияет на каждую массу (в тючю и корабли) как на отдельную систему? Тюею каждый шип рассматривается как спутник отдельный?
Мог бы пояснить (знаю, что пишу коряво и понятно только мне).
И еще: ориентация относительно звездной СК здесь как-то не подходит. Здесь "замкнутая система". Только Солнечная. А все остальное слишком уж условно прописано. И будет условно, пока Сол за центр считается, и пока не создадут ядро Галактики, как центр масс, вокруг которого все (включая и Сол) вращается.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|