Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 143
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 143 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Апгрейды вообще не нужны на покупаемых/прихватизированных кораблях, я их сразу все разбираю под ноль. Если что-то нужно - делаю сам в нужных группах. Но когда делал последний раз что-то - не помню, ибо нафиг ничего не нужно. Пушки, маневровые и щиты нужны только на одном из 9-ти кораблей (для боёв). И без него можно спокойно обойтись, игноря пиратов. Варп-сигма нужен тоже только на одном корабле (который прыгает на даль через дыры). Возможно, один корабль можно сделать для прыжков по разноцветным системам (со всеми варп-движками, но без пушек/щитов/маневровых). На остальных кораблях свободное место важнее. Делать универсальный корабль, налепляя на него всевозможные модули по принципу "чтобы было", нет никакого смысла с версии 1.2, так как ему нет применения. Основное время летаешь на каком-нибудь хламе под замену, т.е. чтобы можно было его в любой момент сменять на какой-нибудь другой корабль получше.
    Добавлено: 13:06 04-05-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
AlexYar :
Разрабы - хитрые жуки. Апгрейды в продаже нифига не рандомно по системам разбросаны! Точнее, рандом конечно есть в некоторой степени, но есть и последовательность появления. Например, пока все апы "сигма" для стихийной защиты брони не будут куплены - "тау" нигде появляться не будут. Соот-но "тета" начнёт появляться в продаже только тогда, когда будут куплены все "сигмы" и "тау".

.


Вот и я о том же пытался написать) что логика должна быть

От дозы до дозы - незнал что ещё бывают старкоманы)))
    Добавлено: 13:36 04-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
У кого-нибудь есть крашсайт-споттер для последней версии игры? Старый не работает (на 1.2 работал).

добавлено спустя 25 минут:
https://nomansskymods.com/mods/in-air-shipwreck-spotter/

Это страница мода, но он не работает на последней версии игры.

добавлено спустя 30 минут:
Точнее - он работает (фаер с дымами есть), но не совсем (нельзя уничтожить куб с фаером).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:07 04-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:07 04-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Жаль у меня база на радиоактивной планете сделана, а не на ледяной, обожаю заснеженные планеты с воющими ветрами.


Ну ты же знаешь как сделать псевдобазу на другой планете...
Подмигиваю))
Очень забавно поставить взлетную площадку под водой....
Подмигиваю))

Насчет ледяных планет.
Как то стоял на платформе(те что 7 посадочных площадок имеют )
Холодная ночь, пурга... И сквозь тьму и пургу на посадку заходит хаулер....Прямо как в фантастическом фильме.

Глянул в окно( еще зимой играл), за окном снег...
Подмигиваю

ИМХО ледяные планеты у них лучше всего получились.
    Добавлено: 19:50 04-05-2017   
Dimaxx
 987 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5759
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Точнее - он работает (фаер с дымами есть), но не совсем (нельзя уничтожить куб с фаером).

Не трогай их. Игра крэшится. Я забил на эти столбы.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:25 04-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Ну ты же знаешь как сделать псевдобазу на другой планете...


Вопрос не в сделать/перенести, а в найти подходящую планету. И желательно, чтобы на ней были иридий с медью. Ну или в системе с базой хотя бы (чтобы в соседние не летать постоянно).

Кстати, написал "радиоактивная", а думал "токсичная". А тут поехал платину искать на вездеходе, глядь - канденсий растёт. И вправду радиоактивная. Как я там базу воткнул - вообще не помню. И по какому поводу тоже. Обычно на токсичных или ледяных ставлю. Может что на станции дорого берут там из крафтового (терумин по х2 цене или что-то подбное может), но теперь это не актуально, можно переносить базу. И токсичные теперь тоже не актульные, так как плутония теперь везде, как грязи стало, можно 10к моментально набрать и взлетать на каждой точке, не задумываясь о нём вообще.

И мне показалось, что уменьшили таймаут между эвентами миссий. Раньше можно было 2 минуты пролететь от эвента до эвента, теперь чуть-ли не меньше минуты проходит - и опять уже индикатор мигает. Так можно до дальних планет и не успеть долететь. Нужно будет доп.щиты на все корабли поставить на всякий случай, чтобы ненароком не рипнуться. Пермасмерт скупости не прощает Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Dimaxx :
Не трогай их. Игра крэшится.


У меня не крашится. Просто полоска хп до нуля доходит и куб как был, так и остался на месте. Продолжает дальше дымы пускать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:37 04-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 04-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то с патчами игра всё хуже и хуже работает. Фпс всё меньше и меньше. Начали звуки отваливаться (стреляешь с вездехода, сразу вылезаешь - звук стрельбы остаётся висеть). На планетах с травой и большим количеством животных вообще лучше не задерживаться и сразу улетать, так как там наиболее частые спонтанные вылеты игры. На 1.13 такие планеты очень редко попадались и не раздражали, а сейчас попадаются очень часто и начинают раздражать Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
За последние два вечера игры игра вылетела раз 10. Такого раньше вообще не было никогда.

добавлено спустя 7 минут:
Импульсник в космосе включаешь - начинается тряска паркинсона. Вообще идиотство какое-то. Раньше было терпимо, сейчас просто бесит Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:08 05-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:08 05-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поставил базу на берегу океана ради ригогена, на планете есть иридий рядом с базой (2 пенька), геридий, много плутония (планета темериевая). На соседней планете есть медь..

И вроде бы всё идеально, и фпс даже нормальный.. Но прикинул я, сколько времени придётся собирать этот ригоген каждую галактику (собирается он по 4-5 ед., а его нужно минимум 600 штук для 30 сборщиков, и после разборки сборщиков запчасти не возвращают)...

Вобщем, решил я себе начитить тыщ 3-5 ригогена и не маяться дурью Хы...


С остальными ресурсами вроде пока всё норм, можно организовать быстрый сбор подручными средствами (автосборщиками, например).
Вот с ригогеном труба. Если бы не ломали возврат запчастей при разборке объектов вне базы - ещё можно было бы и руками пособирать (один раз собрал, и хватит на всю игру).
Исправить ситуацию может только добавление в патче возможности выращивать ригоген на базе (либо возврат ресурсов при разборке сборщиков).

И помимо сборщиков для каждого торгового терминала ещё нужно по 200 ригогена, а терминалов нужно штук 10 иметь хотя бы.

Ещё можно продавать бутоны нип-нипа чемоданами (7+ млн. за чемодан, если знать, куда сдавать). А там на куст ещё по 10 шт. ригогена..
    Добавлено: 16:28 05-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мастер спорта по плаванию Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Кстати, ригоген по английски "подводник" (в ID продукта) Гы-гы
    Добавлено: 17:40 05-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Алекс тебе надоели вертикалки и горизонталки?
Решил взять кораблик по проще?
Подмигиваю))
    Добавлено: 19:39 05-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нет выбора. Где больше ячеек - то и беру. Подловить теперь вертикалку-48 абсолютный нереал. Да и смысла в ней теперь нет (с яиц у неё теперь ничего не падает).

добавлено спустя 51 минуту:
Походу, количество ячеек на кораблях и фрайте теперь зависит от расстояния до центра галактики. Либо от количества варп-прыжков.
Я ещё в 180к от центра болтаюсь, и мне больше 19 ячеек фрайты ни разу не попадались Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:28 05-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 05-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Алекс ты не обратил внимание, что у обычных фрейтеров и подарочных по разному нарастает количество ячеек?

При 19 у обычных подарочные имеют порядка 30.
Но это в 1.22
    Добавлено: 01:20 06-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 1.24 уже баг исправили, и подарочные не встречаются.

Мне осталось слетать на медь воткнуть 20 добывальщиков, и тогда дорожка к центру галактики будет открыта Улыбка Там и посмотрим, какие у центра корабли/фрайты/техи будут.


зыж: Антрий я тоже начитил, ибо длинные сети пещер в 1.24 куда-то все испарились, пару десятков планет облетел и так и не нашёл антрия в достаточном количестве. То-ли генерацию планет переделали, то-ли как-то локально "повезло" с отсутствием пещер. И платина, кстати, тоже редко стала встречаться. Возможно, подталкивают грабить депо стражей, хотя там тоже количество понерфили, заменив на армадий (и титан из депо убрали).



Планетка классная. Ни растительности, ни живности, ветер воет, звуки классные, какие-то идолы стоят с квадратными головами.
    Добавлено: 09:53 06-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
В 1.24 уже баг исправили, и подарочные не встречаются.


Не встречаются эти типы фрейтеров вообще?
Нет события бой при входе в систему?

Или просто убрали баг с нулевой стоимостью?

добавлено спустя 3 минуты:
В общем ты меня уговорил. Посижу пока на 1.22
От греха подальше.
Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Джентльмены!
Никто не знает как сделать чтобы при расположении помещений базы под водой их не затапливало???

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (11:59 06-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:59 06-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Или просто убрали баг с нулевой стоимостью?


И стоимость теперь полная, и при генерации этого эвента теперь фпс в нули уходит с какого-то перепуга Гы-гы Еле до станции дочапал, вылез/сохранился и загрузил сохранку, чтобы эвент убрался. Хотя, может и просто глюк из-за модов. Кстати, снёс моды, вернул заглушку - вылеты полностью прекратились. Теперь смело можно на вездеходе ездить далеко, не боясь, что вылетит в любой момент, и прогресс похерится.

По фрайтам - мне теперь пофиг и на вертикалки и на горизонталки. Буду брать обычные. Хочу тот, у которого колесо на морде Улыбка
Хотя, по-идее, самые маленькие - лучшие. Они тень на планету не отбрасывают, из-за которой фпс сильно опускается. Ну и в док к ним залететь проще и быстрее. И заспавнить их можно там, где длинный и большой не заспавнишь.


Mark Savrs :
Посижу пока на 1.22


Там автономные добывальщики по 10 ед добывают вместо 100. Хотя на креативе на это пофиг Улыбка
А ещё в 1.24 камеры у вездеходов правильные, моды с ними даже рядом не стояли (в модах камеры кривые). Спавн животных пофикшен, отсканить планету стало проще. Ну и расщепитель вездехода меньше жрёт топлива, впрочем, на креативе и на это пофиг.

На креативе вообще пофиг на всё. Что играешь, что не играешь, 95% игры тупо вырезана. Играй на пермасмерте! Хы...

Mark Savrs :
как сделать чтобы при расположении помещений базы под водой их не затапливало???


А как ты под землю забурился? И зачем?



зыж: На один ресурсный пенёк больше 10 сборщиков не поставить Рыдания. Придётся кататься от пенька к пеньку. На медь нужно минимум 20 сборщиков ставить, чтобы получить нормальную скорость сбора.

Хотя, скорость заполнения сборщиков вполне приемлемая, можно с планеты вообще не взлетать, а заниматься чем-нить интересным. Бить стражей например ради цинка и нанитов. Если стражи враждебные - ещё и солы капают.
Можно летать от планеты к планете (на одной иридий собирать, на другой медь), если плутоний не жалко, и сборщики будут успевать заполняться. Если на иридии 10 сборщиков и 20 на меди, то за 8 рейсов "туда-сюда" можно набрать ресов на перелёт целой галактики (16к меди и 8к иридия).

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, а кто-нить вообще галактику пересёк на 1.2 версии? Подозрение.

А на какой-нить любой другой версии? Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:32 06-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 06-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Mark Savrs :
как сделать чтобы при расположении помещений базы под водой их не затапливало???


А как ты под землю забурился? И зачем?


При чем тут под землю?

Просто поставил комнату на дне озера.
А она затоплена....

Вот думаю как воду откачать.
Это не принципиально конечно.
Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
На креативе вообще пофиг на всё. Что играешь, что не играешь, 95% игры тупо вырезана.


Креатив это площадка для экспериментов.
С халявными ресурсами.
Насчет вырезанности 95 % игры: Вырезан гринд.
Значит игра составляет только 5 % от всего игрового времени.
Подмигиваю)))

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (12:38 06-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 06-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Насчет вырезанности 95 % игры: Вырезан гринд.
Значит игра составляет только 5 % от всего игрового времени.


Совершенно любая игра состоит из гринда. И без него игра сразу умирает, ибо нет никаких мотиваций что-либо делать в игре.
Как в том же креативе - зачем строить базу, если ей нет никакого практического применения?
Зачем куда-то ходить/ездить/летать, если ничего собирать не нужно? Зачем что-то искать?
Зачем вообще играть? Улыбка

Вот, полетел бы я на планету с океаном, если бы мне не был нужен ригоген? Да ни за что бы не полетел и всегда игнорил бы эти типы планет. То же касается и остального. Поехал бы на вездеходе куда-то? А зачем? Смотреть на руинах/монолитах надписи "гек - рулёз, все остальные - лузеры" по десятому кругу? Улыбка Я бы даже базу строить не стал, ибо там просто нечего хранить, нечего растить, да и вообще никакого смысла на неё летать в креативе нет.

А чисто посмотреть и поэкспериментировать - этого и на пермасмерте с лихвой навалом. Ресы для стройки собирать - это лишняя мотивация что-то искать, собирать и куда-то летать.
    Добавлено: 13:07 06-05-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Алекс ты помнишь первую элиту?
Летали потому что было просто интересно.

В этой игре из геймплея только гринд.
Это очень тупой способ заставить игрока шевелиться.
Тем более все уже поняли что лететь к центру галактики смысла нет.
    Добавлено: 13:44 06-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Тем более все уже поняли что лететь к центру галактики смысла нет.


Это единственный смысл в этой игре. Ради него всё вокруг и выстроено. Пока ты этого не поймёшь - ты тратишь своё время впустую, выдумывая ложные цели Улыбка

В том же фрилансере вся вселенная выстроена только ради сюжета. И хорошо выстроена. Бесполезно искать в ней смысл после сюжета и играть дальше (сингл), лучше начать сюжет с начала.
И тут хорошо выстроена, но ленивым не понять, которые прилипнут к одной планете, как к навозной куче, и копошатся там постоянно Хы...

Всё - тлен. Планеты во вселенной нужны только для того, чтобы питать странника ресурсами _для полёта_. Любая часть игры нужна только для этого.

Mark Savrs :
Летали потому что было просто интересно.


Я-то помню, а вот ты забыл. Потому и не летаешь тут. Летать тут на порядок интереснее, чем бесцельно копаться на планетах. Дух первооткрывательства намного сильнее духа копошения.

Mark Savrs :
В этой игре из геймплея только гринд.


Во всех без исключения играх из геймплея только гринд. Где-то гриндишь ресурсы, где-то деньги, где-то экспу, где-то квесты и т.д.

Mark Savrs :
Это очень тупой способ заставить игрока шевелиться.


Это единственный способ, другого не придумали ещё. И он прекрасно работает, если не зацикливаться и не воспринимать геймплей, как один только гринд. Нужно смотреть шире и видеть всю картину. Ты же накрылся одеялом и в темноте кроме чёрного цвета ничего не видишь, придумывая левые занятия, картина для тебя скрыта Улыбка


зыж: Баг со ссылками телепорта так и не пофиксили. Переименовываешь систему, а в ссылке остаётся старое название. И так как оригинального названия в журнале после переименования не остаётся - можно очень здорово запутаться, где и что находится. Лучше системы не переименовывать, пока не пофиксят баг.
    Добавлено: 16:21 06-05-2017   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003




    Добавлено: 23:18 06-05-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя Аргон-1 и велик, тренировку по стрельбе лучше проводить на другой цели...

  » NO MAN'S SKY | страница 143
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18