Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив | страница 143
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 143 из 147
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив»
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
xacce :
Falkrum7 :
xacce
А тебя не смущает что ты вообще догфайтом в космосе занимаешься? Современная авиация и то уже забыла про это, а тут доисторический бред времен начала 20 века.

Электронный блокнот нужен, да. В противном случае есть exel или смартфон или листок и ручка на крайняк. В элите никогда нельзя было сохранить торговые данные. Корабль не сохраняет данные потому что запрещает станция - канон вселенной. Не нравится? Есть другие игры.


Например? Хоть одну современную ФПС про космос с открытым миром? Само собой в релизе чтобы было ещеПодмигиваю

ФПС? не знаю, "космосимы" выбирай
    Добавлено: 16:46 05-03-2015   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Нихачу никуда ходить, нихачу ничиво одевать. Груз доставил до дебаркадера, связался с получателем, всьё! Пущай сам разгружает.

Зато хачу летать в атмосфере, хачу стрелять других самолетов кораблей в атмосфере, хачу бомбить наземку, подземку и подводку. И штобы все это с ФМ (флайт моделью), соответствующей атмосфере данной планеты.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 16:53 05-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Hans Gugensolder :
Я вообще не понимаю зачем ты мне эти ссылки на статистику дал, и что хотел доказать, ибо ни к первому ни ко второму моему утверждению оно получается не относится.
Ну конечно! Ты сразу перестал понимать о чём речь. Как только у тебя попросили ссылки в ответ на твоё утверждение, что "это не та статистика, на которую они опираются".
    Добавлено: 16:53 05-03-2015   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Red_Pixel :
Это если кратко.

Спасибо. Я сейчас выложу свои соображения, уточняющие вопросы. Поправишь там, где я не прав?

Red_Pixel :
Разработкой внешнего вида кораблей занимаются концепт художники. Весь арт рисуют они.
Садятся за компьютер, получают задание и начинается подбор референсов(фото или картинки которые помогут изобразить корабль)
потом на основе этих референсов и фантазии концепт-художника идёт сам процесс создания(рисования в фотошопе) кораблей. Подготавливается несколько готовых вариантов и они идут на одобрение арт директору(может главному художнику). Если хотябы один вариант подходит, его одабривают. Если нет рисует дальше. На это уходит 2-4 дней точно.

2-4 дня - это на один корабль, созданный одним концепт-художником?

Red_Pixel :
И дальше в дело вступает 3d моделлер. По этому концепту и с заранее написаному тех. заданию для модели он начинает процесс моделировния. Создаётся высокополгональная модель корабля. По детализации такие модели почти не уступают аналогичным моделям которые делаются для кино. На высокополигональную модль с развёрткой уходит не меньше 5,6 рабочих дней. Если делается полностью и интерьер корабля то ещё несколько дней добавляется.

1) Зачем делается именно высокополигональная модель? Можно ли ее детализацию уменьшить раза в два? И что подразумевается под детализацией в данном случае? Разрешение модели в 2-4К, или именно число отдельных детали модели, которые в конце и составят единую общую модель корабля?
2) я правильно понимаю, что опять же один 3д-модельер - одна модель корабля раз в 5-6 дней?

Red_Pixel :
Дальше этот 3д моделлер делает эту высокополигональную модель низкополигональной. Эта та модель которую мы видим в игре. Потом детализация из выс. полигональной модели переносится на низ. полигональную через карту нормалей. Получается низ. полигональная модель которая выглядит как выс. полигональная. Её спокойно теперь может использовать игровой движок. На это ещё примерно 3,4 дня.

1) Тот же вопрос: 1 модельер - 1 модель раз в 3-4 дня.
2) Этот и предыдущий процесс как-то зависят от мощности компа, на котором идет моделирование?

Red_Pixel :
Потом за дела берётся текстурщик. Он рисует/создаёт все необходимые текстуры. На это ещё примерно 2,+ дня уходит.

1 текстурщик - 1 больностью затекстуированная модель в 2+ дня?

Red_Pixel :
Потом модель идёт аниматору. Он анимирует модель.
Потом модель идёт специалисту по шейдингу, он настраивает материалы(металл, кожа и т.д.)

Сколько у них занимает времени на работу с кораблем, и опять же, 1 работник - 1 корабль на N дней?

Я просто хочу поподробнее для себя понять процесс, а то действительно в данном вопросе слышал звон, но не знаю, где он.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 16:58 05-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
v0i :
Нихачу никуда ходить, нихачу ничиво одевать

Ну ни хади. Никто ни заставляит. Хы...
    Добавлено: 16:59 05-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Red_Pixel
Они не используют хайполи модели для внешнего вида корабля, сразу моделят высокодетализированное лоуполи. Но вот перемоделивают достаточно много, корректировки вносят по согласованию с концепт-художником.

Общие сроки много больше, тому же текстурщику помимо текстурирования основной модели потом еще клепать кучу скинов. Моделлеру помимо моделирования по концептам приходится еще и продумывать механику, перенести с концептаарта в 3д не всегда однозначно просто, возникают многие взаимоисключающие моменты которые надо решать и продумывать.

А потом еще тянется вереница исправлений и доработок. Питон когда появился был слегка окрашен в мутные цвета, потом с каждой версией дорисовывались детали на текстуре, исправляли некоторые косяки в модели.

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (17:13 05-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:01 05-03-2015   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Рейтинг канала: 11(1575)
Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
2scramble
Окей, давай дайджест:
В клубе любителей мощного писателя люди читающие обсуждают его творчество, кто то 7 том, кто то 10.
Приходит к ним тов. Scully и говорит, у меня всего в день есть по 15 минут, и много читать я не могу, и до 10 тома доберусь хрен знает когда!!!!
Какого фига в томах так много страниц?!
Мне как человеку читающему по 40 минут в день не понятно, ведь если сократить страницы то я быстро все прочитаю и буду ждать продолжения!
Причем в процессе выяснилось что вроде как претензия была не в количестве страниц, а в много воды в сюжете, надо больше экшена!

Но! В тред врывается тов. scramble!!!
scramble :
А давай продолжим аналогию. У человека, играющего 3 часа в день будет всегда меньше денег, чем у человека играющего 6 часов в день. Давай закроем контент, на который мог бы рассчитывать 3-х часовой игрок. Ведь он мало играл. А 6-ти часовой игрок мало играл по сравнению с игроком, который отвлекался только на то, чтобы поесть и помыться. Ну и к чему мы приходим? К тому, что всегда есть задроты-красноглазики. Не нужно на них ориентироваться.

Как из сравнения количества времени которое люди играю выходит что надо что то закрыть не понятно, логика не ясна, и я предложил не проводить таких аналогий.
Причем кроме предложений что то там закрыть еще появляются красноглазики, зачем?
Но этого не достаточно, потом приводятся ссылки статистики, которые к изначальному предмету разговора вообще никакого отношения не имеют.
Но окей статистика есть, и? Но с меня начинают что то требовать, хочется спросить а все ли нормально? Подозрение.
    Добавлено: 17:04 05-03-2015   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Arn :
Я могу точно так же написать про твое непонимание важности интерьеров и квеста по помощи удалённому форпосту людей и ему подобных (квестов) Подмигиваю

Я понимаю важность интерьера и помощь удаленному посту. Весь вопрос, сколько надо человекочасов на его реализацию. В твоем примере с удаленным постом мы имеем не просто посадку на планету, а пешие прогулки по ней, передвижение на ровере по ней, шутер на ровере/пешкодралом в наземных текстурах того мира, глава поселения с соответствующей анимацией и прочим. Это получается игра в игре, под наземные пострелушки придется делать отдельный игровой движок, и во время таких квестов, выгружать движок Элиты и загружать движок Serious Sama или GTA. Для полноценной реализации задача практически неподъемная. Либо будет убогий недошутер на поверхности, а оно надо? Везде, где мы вылезаем из кресла и идем куда-то пешкодралом - это фактически еще один игровой движок. А если надо стрелять, должен быть хороший игровой движок. Сколько делаются шутеры от первого лица? Долго. И стоят подороже Элиты. А если это будет недодвижок/недошутер, нафига он вообще сдался в Элите?
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 17:13 05-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Falkrum7 :
Они не используют хайполи модели для внешнего вида корабля, сразу моделят высокодетализированное лоуполи. Но вот перемоделивают достаточно много, корректировки вносят по согласованию с концепт-художником

Так никто не делает. Элита нэкст ген игра. Делается и хай-поли и лоуполи модель.
В олдскул играх только не делаеют высокополигональные модели.
Типо аллоды, там низ. полигональная модель и одна текстура цвета. Всё.

А в Элите хай-поли(выс. полигональная) и лоу-поли(низ. полигональная). К ней текстура цвета + текстура блеска + нормал мап текстура( которая и передаёт детализацию хайполи модели). - Это стандарт.
+ скорее всего текстура глянцевости(но не факт)


...имеется в виду что в игре только низкополигональная модель используется. А высокополигональная создаётся только чтобы передать детелизацию через карту нормалей(текстура такая). Но большая часть работы моделлера уходит именно на создание высокополигоналльной модели.

Последний раз редактировалось: Red_Pixel (17:31 05-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 05-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Anthrax :
Я понимаю важность интерьера и помощь удаленному посту. Весь вопрос, сколько надо человекочасов на его реализацию. В твоем примере с удаленным постом мы имеем не просто посадку на планету, а пешие прогулки по ней, передвижение на ровере по ней, шутер на ровере/пешкодралом в наземных текстурах того мира, глава поселения с соответствующей анимацией и прочим. Это получается игра в игре, под наземные пострелушки придется делать отдельный игровой движок, и во время таких квестов, выгружать движок Элиты и загружать движок Serious Sama или GTA. Для полноценной реализации задача практически неподъемная. Либо будет убогий недошутер на поверхности, а оно надо? Везде, где мы вылезаем из кресла и идем куда-то пешкодралом - это фактически еще один игровой движок. А если надо стрелять, должен быть хороший игровой движок. Сколько делаются шутеры от первого лица? Долго. И стоят подороже Элиты. А если это будет недодвижок/недошутер, нафига он вообще сдался в Элите?

Отдельный движок не нужно Улыбка И всё это в планах Брейбена. У Робертса уже продемонстрировали что-то подобное: https://www.youtube.com/watch?v=TK2XG_raxJk
как по мне- очень здорово
    Добавлено: 17:21 05-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Anthrax. Да 1 человек задачу. Написал примерно по срокам, они могут отличаться, но не критично.

На самом деле то что вы видете скажем в кино, какой-нибудь несколько секундный эффектный момент. Делают куча специалистов 2 ли 3 месяца. (Вспомнил Эллизиум) То-же и в играх, оно сложнее чем кажется.
    Добавлено: 17:25 05-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Red_Pixel :
Falkrum7 :
Они не используют хайполи модели для внешнего вида корабля, сразу моделят высокодетализированное лоуполи. Но вот перемоделивают достаточно много, корректировки вносят по согласованию с концепт-художником

Так никто не делает. Элита нэкст ген игра. Делается и хай-поли и лоуполи модель.
В олдскул играх только не делаеют высокополигональные модели.
Типо аллоды, там низ. полигональная модель и одна текстура цвета. Всё.

А в Элите хай-поли(выс. полигональная) и лоу-поли(низ. полигональная). К ней текстура цвета + текстура блеска + нормал мап текстура( которая и передаёт детализацию хайполи модели). - Это стандарт.
+ скорее всего текстура глянцевости(но не факт)

Ну причем тут как делают все, я говорю как сделано в элите.

Вот модель вайпера, весь рельеф смоделирован, нету тут нормалмапы



Потом они накладывают нормалмапу для создания рельефа металла, но она не запекается с хайполи, чисто свойства материала отображает и где нужно рисуют рельеф вручную.

Возможно для кокпитов делают хайполи модель для запекания, но не уверен, склоняюсь к тому что делают так же как и с внешним видом.

Они могут себе позвонить впихнуть в модель 100к полигонов, по крайне мере сейчас кроме кораблей на экране практически никаких других 3д объектов нет, нагрузку ЛОДы компенсируют.

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (17:31 05-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:25 05-03-2015   
xacce
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: -1
Сообщения: 71

Зарегистрирован: 21.02.2015
Falkrum7 :
xacce :
Falkrum7 :
xacce
А тебя не смущает что ты вообще догфайтом в космосе занимаешься? Современная авиация и то уже забыла про это, а тут доисторический бред времен начала 20 века.

Электронный блокнот нужен, да. В противном случае есть exel или смартфон или листок и ручка на крайняк. В элите никогда нельзя было сохранить торговые данные. Корабль не сохраняет данные потому что запрещает станция - канон вселенной. Не нравится? Есть другие игры.


Например? Хоть одну современную ФПС про космос с открытым миром? Само собой в релизе чтобы было ещеПодмигиваю

ФПС? не знаю, "космосимы" выбирай


Ссылочка не правильная. Вот правильная ссылка есть из чего выбрать, ага.
Хм, стим не вставляет теги. Ок, кликаем в теги "Космический симулятор" и "Для нескольких игроков"

Последний раз редактировалось: xacce (17:32 05-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:32 05-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Hans Gugensolder :
Но этого не достаточно, потом приводятся ссылки статистики, которые к изначальному предмету разговора вообще никакого отношения не имеют.
Но окей статистика есть, и? Но с меня начинают что то требовать, хочется спросить а все ли нормально?
Хорошо, я поясню смысл статистики, если он не очевиден.

Статистика нам говорит, что исследования в игре ведутся очень вяло, выдающихся исследователей вообще всего несколько десятков человек. Топ товаров указывает на то, что из всего многообразия рынка активно используются: товар для лакшери трейдеров, и дорогой минерал с дорогим металлом. Т.е. компоненты самого простого и лёгкого варианта для извлечения торговой прибыли в любом месте обитаемого космоса. Далее мы узнаём, что самый популярный грузовой корабль Т6, самая бюджетная и доступная рабочая лошадка для торговли начального уровня. Самый популярный универсал - Кобра, опять самая бюджетная и доступная посудина, на которой можно удобно извлекать прибыль.

Вывод очень простой - большинство игроков добились в игре лишь скромных успехов. И вот это как раз и есть те игроки, на которых нужно ориентироваться. Они представляют основную массу.

На кого ещё ты предлагаешь в игре ориентироваться разработчикам?
    Добавлено: 17:37 05-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Falkrum7, да зачем спорить - та. Всё правильно я пишу, эта картинка тебе всёравно ничего не показывает. Улыбка

Короче говоря мы тут не по теме говорим уже. Пишу что знаю, я этим на жизнь зарабатываю. Даже прямо сейчас вот сижу моделю.
    Добавлено: 17:44 05-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Red_Pixel :
Falkrum7, да зачем спорить - та. Всё правильно я пишу, эта картинка тебе всёравно ничего не показывает. Улыбка

Короче говоря мы тут не по теме говорим уже. Пишу что знаю, я этим на жизнь зарабатываю. Даже прямо сейчас вот сижу моделю.

Ну тебе не показывает, мне показыват. Если бы я этим не занимался то и влезал бы.
    Добавлено: 17:48 05-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Falkrum7 :
Ну тебе не показывает, мне показыват. Если бы я этим не занимался то и влезал бы.

ок, как скажеш.
    Добавлено: 17:50 05-03-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Red_Pixel :
Даже прямо сейчас вот сижу моделю.

Остальные 15 кораблей?Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:53 05-03-2015   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Рейтинг канала: 11(1575)
Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
scramble :
Хорошо, я поясню смысл статистики, если он не очевиден.

Зачем? Я просил привести мне статистику? Ты прибежал с ней тыкаешь ей, и треубешь что то?! Ух ты!..
Но окей, давай, раз тебе хочется со мной по общаться о статистике хорошо. Гы-гы
scramble :
Вывод очень простой - большинство игроков добились в игре лишь скромных успехов. И вот это как раз и есть те игроки, на которых нужно ориентироваться. Они представляют основную массу.

Окей я согласен с выводом который ты сделал из этой статистики, хотя могу предложить пару вариантов да бы избежать возможного вида соглашательства, так как тут тема заработка:
1. Люди мало играют, реал и все такое.
2. Людям мало контента, и по этому скучно и они мало играют.
В первом случае ты не изменишь ничего, во втором если ты добавишь контента, люди будут больше играть, и будут иметь выше успехи в накоплениях.
То есть если дать больше денег, а потом добавить контента денег станет в игре слишком много.
Тему можно развернуть дальше но это тема баланса о котором надо вести диалог с фронтирами, а не нам с тобой на "левом" форуме.
Но вернемся к последниму твоему вопросу:
scramble :
На кого ещё ты предлагаешь в игре ориентироваться разработчикам?

Я ничего никому не предлагал, зачем мне что то "еще" предлагать? Вау!
    Добавлено: 17:55 05-03-2015   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Arn :
У Робертса уже продемонстрировали что-то подобное: https://www.youtube.com/watch?v=TK2XG_raxJk
как по мне- очень здорово

Вот это просто какая-то жесть! Подлетаешь к планете, тебя ослепляют и рождают уже над поверхностью. За такое сейчас сажать надо, как за мошенничество.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 17:55 05-03-2015   
Канал Elite: Dangerous: «ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами. +faq - Архив | страница 143
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18