Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 142
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 142 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Guest :
А если вы про пираццкую версию подумали - мы вам ща инъекцию красненького сделаем

27$ за версию без геморроя при уже купленной стимовской? Рыдания.
    Добавлено: 09:24 14-12-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Guest :
Что-то непохожа эта штука на сток

Ну я же говорю - по мелочи оставил только красивые, удобные и не читерские детали.
MJ и ER используются, да. В конце концов и дельту скорости не наугад определяю Улыбка
Вот такой вот лэндер. Тормозной блок убог. Попробую лучше усилить посадочный модуль.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вообще, суммарная dV на старте почти 8 км/с, но на второй ступени стоит ядерный движок: динамика разгона никакая.
Короче, еще есть что улучшать. Рано или поздно оно взлетит.
Andrew :
Цель - при минимальных исследованиях покорить?

Я в сэндбоксе играю. А вообще, там в приборном отсеке все датчики установлены. Только слизебаков нет.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 09:25 14-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Светлый_маг :
27$ за версию без геморроя при уже купленной стимовской?

Просто отключить обновления.

добавлено спустя 3 минуты:
Прапорщик Факт :
Вообще, суммарная dV на старте почти 8 км/с, но на второй ступени стоит ядерный движок: динамика разгона никакая.

Ядерный движок только для межпланетных трансферов. Всё остальное требует мощных двигателей. Особенно выход на круговую орбиту через атмосферу. Тут всегда должен быть скорее избыток мощности.

Лендер это включает в себя гашение орбитальной скорости вокруг Муны? Если да - тебе, возможно, не хватит на мягкую посадку.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:39 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:39 14-12-2013   
BlackShark
 222 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
пилоты, такой вопрос. стоит ли моды ставить на игру и если да - то какие?
    Добавлено: 11:08 14-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Guest :
Ядерный движок только для межпланетных трансферов

А вот хочу построить на орбите корабль, но что то меня мучает вопрос, сколько топлива и сколько ЯДР ставить, тяга то у них маленькая, вес большой, нужно много топлива, чем больше топлива тем больше нужна тяга, как узнать какую максимальную массу потянет один ЯДР с наиболее эффективным расходом топлива. Как то запутанно написано (один двигатель будет тянуть мало и долгооо, а куча двигателей мощно - но быстро, так вот, какой вариант сожрет меньше топлива при одинаковой дельте ?)
Вот уже для этого и топливо на орбите заготовлено Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

При постройке малость почитерил, правкой сейва (параметр rotation) Расстроен, так как большие солнечные батареи были поставлены вертикально, и мешали стыковке, сейчас вот торчат горизонтально из ферм, так как это надо играться и подбирать под каждую свои координаты поворота. Может это пригодится тем, у кого тоже вот такие мелкие недостатки, которые невозможно исправить в игре.

Последний раз редактировалось: Elendiar (11:22 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 14-12-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Guest :
Лендер это включает в себя гашение орбитальной скорости вокруг Муны?

Вообще план был таков: тормозной блок гасит львиную долю скорости, а сам лендер - дотормаживает немного и гасит скорость при посадке. Но судя по всему придется что-нибудь поменять, так как дельта слишком уж маленькая.

добавлено спустя 6 минут:
Elendiar :
сколько топлива и сколько ЯДР ставить

Берешь MJ или ER, приделываешь ЯРД к конструкции и смотришь какая дельта получается.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (11:26 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 14-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Прапорщик Факт :
Берешь MJ или ER, приделываешь ЯРД к конструкции и смотришь какая дельта получается.

А оно, интересно, дельту считает в космосе ? Начиная с той высоты, на какую выкинет предыдущая ступень ? Когда поднимал топливо на орбиту, оно учитывало их как топливо для двигаталей, а не как полезный груз.
    Добавлено: 11:33 14-12-2013   
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Когда у меня падали одним куском с баллистической траектории спутники - я думал, что Deadly Reentry у меня не работает.
А вот сейчас я на 2500 м/с попытался затормозить об атмосферу (путём медленного уменьшения высоты) без теплового щита - сожгло опоры, один тормозной парашют и половину приборов. Джеб еле выжил.

Кстати, RealChute - годный мод, но на высоких скоростях парашюты впереди модуля летят. Т_Т
    Добавлено: 12:04 14-12-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Guest :

Хренасе дельта! Вау!
Только меня напрягает низковатая мощность первых ступеней. Со стола она, небось, уходит более чем солидно? Бустать отрыв не пробовал?


Вполне достаточно) Бустеры не люблю. Сколько ни ставил - начинаются всякие крутёлки и отклонения. да и некуда их уже втыкать. Ну и смысла не вижу - и так 20 тонн на орбиту любого тела гарантировано забрасывается. Ну развешо кетановый завод на Илу запулить)

Последний раз редактировалось: basila (12:28 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 14-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Elendiar :
А вот хочу построить на орбите корабль, но что то меня мучает вопрос, сколько топлива и сколько ЯДР ставить, тяга то у них маленькая, вес большой, нужно много топлива, чем больше топлива тем больше нужна тяга, как узнать какую максимальную массу потянет один ЯДР с наиболее эффективным расходом топлива. Как то запутанно написано (один двигатель будет тянуть мало и долгооо, а куча двигателей мощно - но быстро, так вот, какой вариант сожрет меньше топлива при одинаковой дельте ?)

Почему запутанно? Написано верно. Больше двигателей - больше расход и тяга в единицу времени, но каждый двигатель имеет массу, а значит потребуется больше энергии для разгона.
Для межпланетных перелётов, если требуется в какой-то момент разогнать существенную массу на существенную величину скорости (например - МКС послать к Юпитеру) - требуется большая тяга, т.к. нужно успеть это сделать за окно трансфера, второй оборот вокруг планеты может оказаться недопустимым для правильной траектории.
Большую тягу можно обеспечить либо большим количеством высокоэффективных маломощных двигателей, либо малым - мощных но низкоэффективных. В первом случае придётся вытаскивать эти двигатели на орбиту и усложнять конструкцию. Во втором - нужно больше топлива, что иногда может быть обеспечено парой лишних принайтованных бочек...

Ядерники слабые, ОЧЕНЬ тяжёлые, но при этом высокоэффективные движки.

Elendiar :
А оно, интересно, дельту считает в космосе ? Начиная с той высоты, на какую выкинет предыдущая ступень ? Когда поднимал топливо на орбиту, оно учитывало их как топливо для двигаталей, а не как полезный груз.

Естественно, считает. Можно и в космосе посмотреть, и в атмосфере.
Показывает таблицу для всех ступеней - как ты разложишь ступени, так и будет показывать.
Если у тебя бочка с топливом ни к чему не подключена - тогда будет считаться полезным грузом, если к ней движок подключен - топливом. На время расчётов можешь вставить между ней и остальной ракетой какую-нибудь деталь, не пропускающую топливо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:16 14-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
basila :
Бустеры не люблю.
А зря, твердотопливные дают очень эффективный старт, без них набор высоты сверхтяжелых носителей мизерный, с ними - вполне приемлимый, на высоте 3к сбрасываются. Да и плюс их в том что не надо делать третий круг морковок, что то не люблю я вязанки, максимум это 1 центральная + вокруг нее морковки, а между/за ними твердотопливные, не выглядит по крайней мере как сюрреалистичное скопление баков.

добавлено спустя 3 минуты:
Guest :
Ядерники слабые, ОЧЕНЬ тяжёлые, но при этом высокоэффективные движки.
То есть для тяжелых межпланетных кораблей выгоднее скипперы с 650 тяги (с возможным последующим сбросом вместе с баками, а на возврат ЯРД, когда масса упадет ?)

Последний раз редактировалось: Elendiar (12:27 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 14-12-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Elendiar :
basila :
Бустеры не люблю.
А зря, твердотопливные дают очень эффективный старт, без них набор высоты сверхтяжелых носителей мизерный, с ними - вполне приемлимый, на высоте 3к сбрасываются. Да и плюс их в том что не надо делать третий круг морковок, что то не люблю я вязанки, максимум это 1 центральная + вокруг нее морковки, а между/за ними твердотопливные, не выглядит по крайней мере как сюрреалистичное скопление баков.

Не спорю. Но попробуй забустать мою бандуру и поймешь. Я и так тягу до 18м/сс ограничиваю. Гравипотери чуть больше, на драге - меньше, то на то выходит. Ну и гарантия того, что не развалится. А бустер если врубил, то все, уже управлять им никак. Я их на мелких ракетах использую, а на таких конструкциях это зло.

добавлено спустя 3 минуты:
Guest :
Ядерники слабые, ОЧЕНЬ тяжёлые, но при этом высокоэффективные движки.
То есть для тяжелых межпланетных кораблей выгоднее скипперы с 650 тяги (с возможным последующим сбросом вместе с баками, а на возврат ЯРД, когда масса упадет ?)[/quote]

Ядерник даст большую дельту, чем шкипер при равном топливе, но за большее, намного большее время, все дело в удельном импульсе. Варп со временем помогает, но не сильно. Бывает минут на 10 прожиг. Alt+Tab, и фильму смотрю))
    Добавлено: 12:37 14-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
basila :
Бывает минут на 10 прожиг. Alt+Tab, и фильму смотрю))

Ускорят время нежелательно что бы не было глюков с физикой, особенно если она на минимальном коэффициенте в настройках?
    Добавлено: 12:41 14-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Светлый_маг :
Кстати, RealChute - годный мод, но на высоких скоростях парашюты впереди модуля летят. Т_Т

Это чисто косметический баг. Я с автором уже списался, он внёс изменения, но они будут только в новой версии под 0.23
basila :
Вполне достаточно) Бустеры не люблю. Сколько ни ставил - начинаются всякие крутёлки и отклонения. да и некуда их уже втыкать. Ну и смысла не вижу - и так 20 тонн на орбиту любого тела гарантировано забрасывается. Ну развешо кетановый завод на Илу запулить)

Нельзя BACC ставить, они косые по вектору тяги. Остальные все можно.
Там проблема в том, чтобы в первые 10-30 секунд сдёрнуть ракету со стартового стола до примерно 200м/с, а дальше уже ЖРД поддерживать эту скорость. Иначе ты расходуешь много энергии, сражаясь с гравитацией на первом этапе подъёма. Гравитация убывает по квадрату расстояния... Именно для этого нужны бустеры на старте. Пусть там TWR зашкаливает за 3, а потом достаточно поддерживать скорость даже ступенью с TWR ~1.20 (с учётом необходимости идти под углом к вектору скорости).

добавлено спустя 4 минуты:
Elendiar :
То есть для тяжелых межпланетных кораблей выгоднее скипперы с 650 тяги (с возможным последующим сбросом вместе с баками, а на возврат ЯРД, когда масса упадет ?)

Да, Шкиперы или даже Пудели. Жрут, конечно, много, но зато весят чувствительно меньше и тягу имеют достаточную, чтобы уверенно разогнать корабль куда надо до нужной скорости, не сильно отклоняясь от вектора скорости.

добавлено спустя 4 минуты:
basila :
Ядерник даст большую дельту, чем шкипер при равном топливе, но за большее, намного большее время, все дело в удельном импульсе. Варп со временем помогает, но не сильно. Бывает минут на 10 прожиг. Alt+Tab, и фильму смотрю))

Даст-то он даст, но во-первых его ещё на орбиту надо вытащить, а во-вторых можно пропустить окно старта на прожиге. Иногда проще сжечь больше топлива более лёгкими движками. А ядерник, действительно, для возврата приберечь, когда масса будет небольшой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:58 14-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:58 14-12-2013   
Alsimexa
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
У меня купленная магазинная версия и переключать на стим я ее не хочу. Отчасти из-за проблем, описанных выше. Тем более что эта операция одноразовая и вернуть потом назад на магазинную невозможно.
Я просто имею ввиду, что после скачивания через свой аккаунт из их магазина, версия ничем не отличается от тысячи других так же скачанных оттуда через другие аккаунты.
    Добавлено: 13:26 14-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Alsimexa :
Отчасти из-за проблем, описанных выше.


Оп, проблема в том, что если есть моды и стим обновится, моды перестанут работать, и те корабли на которых установленые модовые детали удалятся? И восстановить их никакх кроме бекапа сохарений и ожидания обновления модов ?

добавлено спустя 31 минуту:
Guest :
Да, Шкиперы или даже Пудели. Жрут, конечно, много, но зато весят чувствительно меньше и тягу имеют достаточную, чтобы уверенно разогнать корабль куда надо до нужной скорости, не сильно отклоняясь от вектора скорости.

Хм, анлговики рекомендует использовать 5 LV-909 Liquid Fuel: Engine For interplanetary travel, however, using five LV-909 Liquid Fuel Engines instead of one Poodle may be the better choice, because they have more thrust (about 13 %) for the same mass. Their only disadvantage is the much lower gimbal range.

Последний раз редактировалось: Elendiar (14:13 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 14-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Elendiar :
Хм, анлговики рекомендует использовать 5 LV-909 Liquid Fuel: Engine For interplanetary travel, however, using five LV-909 Liquid Fuel Engines instead of one Poodle may be the better choice, because they have more thrust (about 13 %) for the same mass. Their only disadvantage is the much lower gimbal range.

Есть ещё один минус у 909-х по сравнению с Пуделем - отсутствие генератора. В условиях тёмной стороны планеты это может внезапно плохо кончиться.

добавлено спустя 7 минут:
Наконец-то посадил добывалку на Муну.

До этого сгонял туда Джеба, чтобы он флаг поставил.

Добывалка добралась практически к Мунному утру, где-то дня через три будет рассвет.
Садиться пришлось, соответственно, по приборам.
Как выяснилось, автопилот RT совершенно неспособен работать с наземными целями. Возможно MJ тоже, не знаю. В результате вместо запланированной площадке аппарат ушёл на 400км в сторону.
А я смотрю - вроде уже садиться пора, а флага всё не видно...
Пришлось бустануться обратно в небо и вытаскивать курс практически на 180 градусов. Дальше пилотирование ручками, заход практически с горизонта и довольно сложная посадка, т.к. заправляться будет неоткуда. В 30м от флага сел. Точность низкая, но с учётом такого кривого захода - сойдёт.
Модульную систему нужно будет сажать с точностью до 10см, на порт...
Теперь нужно дождаться утра и набурить полный бак. Электричества в аккумах хватило на полбака.

И можно приступать к строительству рефайнилки Гы-гы
Правда, хотелось поиметь обзорный модуль "Купола", но это 300 науки надо накопать где-то (пара заходов на Муну в неожиданные места), да и здоровый он...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:27 14-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 14-12-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Guest :
пара заходов на Муну в неожиданные места
Попробуй на орбитальном облете Муны EVA-репортами насобирать. Я недавно только обнаружил, что на Муне есть каньоны.
    Добавлено: 14:54 14-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Andrew :
пара заходов на Муну в неожиданные места
хмм, я вывел MAPSAT спутник на полярную орбиту, скартографировал Муну, и потом уже целенаправленно летел на обозначенные на карте биомы и аномалии. Правда до этого было полетов 3 без всего этого, в режиме карьеры.
    Добавлено: 15:03 14-12-2013   
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь мод на картографию, удовлетворяющий 2-м условиям:
1) Совместим с Remote Tech и не передаёт данные, если нет связи.
2) За сканирование можно получить науку.
    Добавлено: 15:41 14-12-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внутрь, внутрь смотрите: где у него анализатор и думатель?!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 142
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18