|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars 2» |
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
Зачем их вводить ? Они же и так есть в игре с ними флот вроде как
может дольше находится за пределами сферы снабжения и на счет
возвращаться после каждой исследованной системы это исправили
в одном из последних патчей (по многочисленным просьбам фанатов)
те если саплая хватает можешь лететь дальше
|
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
Говорят вышел патч, улучшающий ИИ. но если не удалить старый профиль с настройками, то будут вылеты. Сами керберосы на форуме отшучиваются в ответ на вопросы.
|
|
|
Matveich 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 136 Откуда: mipt Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
Никто не может проверить вылиты в мультиплеера за лоа(не хост)? Ранее при попытке сформировать флот в батлменеджере происходила рассинхронизация.
_________________ Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак |
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
не понятно что этот патч дает патчноутов нету в тех поддержке народ как обычно жалуется на краши, похоже за все это время руки у прграмистов кербероса так и не выпрямились
|
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Хороший патч, 120 ход тормозов нет, ИИ довольно резвенько разделывает мои устаревшие флоты на среднем уровне сложности, что по сравнению с предыдущими патчами создаёт интерес. Играю за людей.
|
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
хмм интересно если и в правду так то это оч хорошо ! но вот обьясните мне камрады такую вещь - что им мешало сделать это раньше? ведь про тупой аи им постоянно твердили с момента релиза игры.
|
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
RiscoUK : |
тех поддержке народ как обычно жалуется на краши
|
Morrigi : |
если не удалить старый профиль с настройками, то будут вылеты
|
RiscoUK : |
что им мешало сделать это раньше? ведь про тупой аи им постоянно твердили с момента релиза игры
|
Ребята, откройте глаза. Умный ИИ делается годами. У Триумфов (AoW3) тоже весьма слабый ИИ, но там хотя бы нет конструктора.
Ещё один человек отписал наблюдения:
Government screen loads on longer games is like 10 times faster.
Fitting weapons in the fitting screen has no 10 sec UI lag anymore (if you have all weapons available).
Save games load way faster.
UI lag from Loa is nearly gone. Same for fleet, station and admiral summerys.
Turn ends seems a little longer though - maybe an AI fix? Saw some complains about passive AI, even though for me the AI was active [if picking Morri and Tarka ^^ ].
After further testing ... AI on normal start regular incursion to known systems. This patch is gold.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Все правда так хорошо? Т.е. можно установить еще раз?
|
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
"Ребята, откройте глаза. Умный ИИ делается годами"
про какие годы ты говориш у них еще в первой части был вполне вдекватный аи и дизайны нормальные лепил и нападал активно
Последний раз редактировалось: RiscoUK (15:02 01-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
кто то из проггеров поймал просветление?
теперь остается надеяться, что в случае нового патча это все не поломают
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
RiscoUK : |
у них еще в первой части был вполне вдекватный аи и дизайны нормальные лепил и нападал активно
|
Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы? Она на порядок проще чем SotS2, в котором их уже больше, геймплей усложнился, многое иначе стало.
Помню комментарий одного из разработчиков ИИ в ответ на пост игрока "в первой игре я уделывал врага без проблем, а к последнему аддону он меня уже серьёзно играет", он сам писал что ИИ рос от аддона к аддону.
Последний раз редактировалось: Morrigi (11:50 02-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
Morrigi : |
Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы?
|
Упоролся что ль? Во второй части лишь 1 расу добавили - лоа.
|
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Morrigi : |
Ребята, откройте глаза. Умный ИИ делается годами.
|
Угу. В первой части ИИ стал хорошо играть где-то к коллекционке. Это два года и один аддон после релиза. Одновременно с этим произошел редизайн экономики и полный ребаланс технологий.
Помню тогда перестал оставлять колонии под носом у противника без защиты, т.к. они стали часто рейдить. Причем за один рейд их флот мог посетить с полдесятка молодых колоний если они недалеко друг от друга.
WiZz : |
Morrigi : |
Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы?
|
Упоролся что ль? Во второй части лишь 1 расу добавили - лоа.
|
Уважаемый, во второй части с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Negropont 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2012 |
|
Все действительно очень хорошо стало?
|
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
Dastox : |
Уважаемый, во второй части с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас.
|
Вот как раз "с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас" ничего не сделили. Высрали - так вернее будет сказать.
Хотя, чего я так сразу говном бросаюсь? Установлю игру - так и быть - и сам попробую. Впрочем, то, что я там увижу, уверен, будет таким же невнятным и криво сделанным, как всегда...
Последний раз редактировалось: WiZz (13:57 03-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
" Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы?.."
нет я имел ввиду что у них уже был опыт по разработки ии и игры не так уж кардинально отличаются основные механики у них схожи, но судя по практически нулевому ии во второй части они этим опытом так и не воспользовались
|
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
WiZz : |
Упоролся что ль? Во второй части лишь 1 расу добавили - лоа.
|
Так ты всё же бесишь. Оригинальный Сотс был с 4 расами, потом с первым аддоном добавили одну, со вторым ещё одну. И всё это время модифицировали ИИ.
Добавь к этому что движок игры новый, код у ИИ новый, со своими плюсами, багами и прочими проблемами.
добавлено спустя 2 минуты:
RiscoUK : |
нет я имел ввиду что у них уже был опыт по разработки ии и игры не так уж кардинально отличаются основные механики у них схожи, но судя по практически нулевому ии во второй части они этим опытом так и не воспользовались
|
Вы серьёзно думаете что это одно и тоже? Написать "Привет Мир" на безике и на каком нибудь совсем ином языке и то дело разное, надо знать команды новые. Я с вас просто просветление ловлю
Последний раз редактировалось: Morrigi (20:52 03-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
Morrigi : |
Так ты всё же бесишь. Оригинальный Сотс был с 4 расами, потом с первым аддоном добавили одну, со вторым ещё одну. И всё это время модифицировали ИИ.
Добавь к этому что движок игры новый, код у ИИ новый, со своими плюсами, багами и прочими проблемами.
|
Я в отличии от тебя довольно долго поиграл и в оригинал, и в первый аддон. Сравнение не в пользу второй части, однозначно.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Ёоу, народ - давайте не ссориться.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
" - Вы серьёзно думаете что это одно и тоже? Написать .."
Не знаю что вы там ловите но опять мимо. Я имел ввиду не код и движок, а саму концепцию разработки аи ибо в одном из интервью микрон вещал что во второй части будет совершенно новый супер-адаптивный аи работающий не по шаблонам и скриптам а постоянно меняющий свою стратегию в зависимости от действий игрока (в пример привел компоновку флотов). По мне так лучшеб прилетали шаблонные заготовки с хорошим обвесом а не то что я видел в игре. В итоге отказавшись от старой проверенной концепции они решили слепить что то новое и в итоге получилось го то что получилось.
И это просто печально
Последний раз редактировалось: RiscoUK (13:14 04-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars 2» |
|