Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars 2 | страница 142
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 142 из 147
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
Зачем их вводить ? Они же и так есть в игре с ними флот вроде как
может дольше находится за пределами сферы снабжения и на счет
возвращаться после каждой исследованной системы это исправили
в одном из последних патчей (по многочисленным просьбам фанатов)
те если саплая хватает можешь лететь дальше
    Добавлено: 19:12 14-07-2014   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Говорят вышел патч, улучшающий ИИ. но если не удалить старый профиль с настройками, то будут вылеты. Сами керберосы на форуме отшучиваются в ответ на вопросы.
    Добавлено: 22:38 27-08-2014   
Matveich
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 136
Откуда: mipt
Зарегистрирован: 26.02.2006
Никто не может проверить вылиты в мультиплеера за лоа(не хост)? Ранее при попытке сформировать флот в батлменеджере происходила рассинхронизация.
_________________
Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак
    Добавлено: 00:17 28-08-2014   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
не понятно что этот патч дает патчноутов нету в тех поддержке народ как обычно жалуется на краши, похоже за все это время руки у прграмистов кербероса так и не выпрямились Расстроен
    Добавлено: 10:31 28-08-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Хороший патч, 120 ход тормозов нет, ИИ довольно резвенько разделывает мои устаревшие флоты на среднем уровне сложности, что по сравнению с предыдущими патчами создаёт интерес. Играю за людей.
    Добавлено: 22:40 31-08-2014   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
хмм интересно если и в правду так то это оч хорошо ! но вот обьясните мне камрады такую вещь - что им мешало сделать это раньше? ведь про тупой аи им постоянно твердили с момента релиза игры.
    Добавлено: 11:40 01-09-2014   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
RiscoUK :
тех поддержке народ как обычно жалуется на краши

Morrigi :
если не удалить старый профиль с настройками, то будут вылеты


RiscoUK :
что им мешало сделать это раньше? ведь про тупой аи им постоянно твердили с момента релиза игры

Ребята, откройте глаза. Умный ИИ делается годами. У Триумфов (AoW3) тоже весьма слабый ИИ, но там хотя бы нет конструктора.

Ещё один человек отписал наблюдения:
Government screen loads on longer games is like 10 times faster.
Fitting weapons in the fitting screen has no 10 sec UI lag anymore (if you have all weapons available).
Save games load way faster.
UI lag from Loa is nearly gone. Same for fleet, station and admiral summerys.
Turn ends seems a little longer though - maybe an AI fix? Saw some complains about passive AI, even though for me the AI was active [if picking Morri and Tarka ^^ ].
After further testing ... AI on normal start regular incursion to known systems. This patch is gold.
    Добавлено: 12:35 01-09-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Все правда так хорошо? Т.е. можно установить еще раз?
    Добавлено: 13:44 01-09-2014   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
"Ребята, откройте глаза. Умный ИИ делается годами"
про какие годы ты говориш у них еще в первой части был вполне вдекватный аи и дизайны нормальные лепил и нападал активно

Последний раз редактировалось: RiscoUK (15:02 01-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:00 01-09-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
кто то из проггеров поймал просветление? Гы-гы

теперь остается надеяться, что в случае нового патча это все не поломаютУлыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:08 01-09-2014   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
RiscoUK :
у них еще в первой части был вполне вдекватный аи и дизайны нормальные лепил и нападал активно

Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы? Она на порядок проще чем SotS2, в котором их уже больше, геймплей усложнился, многое иначе стало.
Помню комментарий одного из разработчиков ИИ в ответ на пост игрока "в первой игре я уделывал врага без проблем, а к последнему аддону он меня уже серьёзно играет", он сам писал что ИИ рос от аддона к аддону.

Последний раз редактировалось: Morrigi (11:50 02-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:49 02-09-2014   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Morrigi :
Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы?


Упоролся что ль? Во второй части лишь 1 расу добавили - лоа.
    Добавлено: 00:51 03-09-2014   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Morrigi :
Ребята, откройте глаза. Умный ИИ делается годами.

Угу. В первой части ИИ стал хорошо играть где-то к коллекционке. Это два года и один аддон после релиза. Одновременно с этим произошел редизайн экономики и полный ребаланс технологий.

Помню тогда перестал оставлять колонии под носом у противника без защиты, т.к. они стали часто рейдить. Причем за один рейд их флот мог посетить с полдесятка молодых колоний если они недалеко друг от друга.

WiZz :
Morrigi :
Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы?


Упоролся что ль? Во второй части лишь 1 расу добавили - лоа.

Уважаемый, во второй части с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 09:26 03-09-2014   
Negropont
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 29.08.2012
Все действительно очень хорошо стало?
    Добавлено: 11:59 03-09-2014   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Dastox :
Уважаемый, во второй части с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас.


Вот как раз "с точки зрения ИИ-кодинга добавили 7 рас" ничего не сделили. Высрали - так вернее будет сказать.

Хотя, чего я так сразу говном бросаюсь? Установлю игру - так и быть - и сам попробую. Впрочем, то, что я там увижу, уверен, будет таким же невнятным и криво сделанным, как всегда...

Последний раз редактировалось: WiZz (13:57 03-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 03-09-2014   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
" Ты имеешь ввиду первую часть, в которой было всего 4 расы?.."
нет я имел ввиду что у них уже был опыт по разработки ии и игры не так уж кардинально отличаются основные механики у них схожи, но судя по практически нулевому ии во второй части они этим опытом так и не воспользовались
    Добавлено: 18:44 03-09-2014   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
WiZz :

Упоролся что ль? Во второй части лишь 1 расу добавили - лоа.

Так ты всё же бесишь. Оригинальный Сотс был с 4 расами, потом с первым аддоном добавили одну, со вторым ещё одну. И всё это время модифицировали ИИ.

Добавь к этому что движок игры новый, код у ИИ новый, со своими плюсами, багами и прочими проблемами.

добавлено спустя 2 минуты:
RiscoUK :
нет я имел ввиду что у них уже был опыт по разработки ии и игры не так уж кардинально отличаются основные механики у них схожи, но судя по практически нулевому ии во второй части они этим опытом так и не воспользовались

Вы серьёзно думаете что это одно и тоже? Написать "Привет Мир" на безике и на каком нибудь совсем ином языке и то дело разное, надо знать команды новые. Я с вас просто просветление ловлю

Последний раз редактировалось: Morrigi (20:52 03-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 03-09-2014   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Morrigi :
Так ты всё же бесишь. Оригинальный Сотс был с 4 расами, потом с первым аддоном добавили одну, со вторым ещё одну. И всё это время модифицировали ИИ.

Добавь к этому что движок игры новый, код у ИИ новый, со своими плюсами, багами и прочими проблемами.


Я в отличии от тебя довольно долго поиграл и в оригинал, и в первый аддон. Сравнение не в пользу второй части, однозначно.
    Добавлено: 00:30 04-09-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Ёоу, народ - давайте не ссориться. Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 04:25 04-09-2014   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
" - Вы серьёзно думаете что это одно и тоже? Написать .."
Не знаю что вы там ловите но опять мимо. Я имел ввиду не код и движок, а саму концепцию разработки аи ибо в одном из интервью микрон вещал что во второй части будет совершенно новый супер-адаптивный аи работающий не по шаблонам и скриптам а постоянно меняющий свою стратегию в зависимости от действий игрока (в пример привел компоновку флотов). По мне так лучшеб прилетали шаблонные заготовки с хорошим обвесом а не то что я видел в игре. В итоге отказавшись от старой проверенной концепции они решили слепить что то новое и в итоге получилось го то что получилось.
И это просто печально Расстроен

Последний раз редактировалось: RiscoUK (13:14 04-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:11 04-09-2014   
Космические Миры: «Sword of the Stars 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 141, 142, 143 ... 145, 146, 147  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заходим в раздел ЩЗEШЩТЫ и ставим там русский язык. (Raunijar о настройке UFO2000)

  » Sword of the Stars 2 | страница 142
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18