|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|
|
Hydrolisk 57 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
Deeplom : |
chubakka : |
бесконечно захватывать и продавать один и тот же корабль
|
Точно бесконечно? Репа то, если конечно это не чешуевина, за захват падает сразу на -20, даже если была +20. И попросить прощения у всех, как в Х3 здесь не катит
|
я сам не пробовал, но говорят если не сбивать обвес и не уничтожать сам корабль, то за захват не снимают репу
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
НрАвится мне команда у застройщика в разделе "по умолчанию". Но сколько не слежу за своим, ни разу не увидел что бы он ею воспользовался. Удалось кому-то поймать такой момент?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:40 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Reaper507 64 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 2 Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04.08.2014 |
|
bor187 : |
Посоветуйте какой корабль купить под себя,т.е. для повседневной игры.
И..как продавать корабли на верфях,что то не могу вкурить где эта "кнопка"?
Заранее СПС)
|
Немезида паранидская. Будут недоступны миссии по перевозке пассажиров на летящие корабли (там обычно S-доки), больше нет недостатков. Истребитель-переросток. Это единственный вменяемый M-корабль в игре, чтобы самому летать, остальные откровенно сосут из-за сосущих турелей, из-за неуправляемых дронов.
Продавать на карте - ЛКМ на продаваемом корабле, ПКМ на верфи или доке, там будет продажа в выпадающем меню.
Последний раз редактировалось: Reaper507 (14:25 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
PEBEHb EG : |
Нарвится мне команда в разделе "по умолчанию". Но сколько не слежу за своим, ни разу не увидел что бы он ею воспользовался. Удалось кому-то поймать такой момент?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
В коде скрипта есть такой подозрительный коммент, почему-то со знаком вопроса (типа разраотчики сами не уверены что накодили)
<param name="playeronly" text="{1041, 10155}" default="this.ship.isplayerowned" type="internal" comment="Only respond to requests from player builds?"/>
Как бы не искал он задания на постройку только тех станций, которые строит игрок.
сильно в коде не копался посмотрел по диагонали, вот выжимка коментов из условий
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<!-- init possible destinations -->
<!-- try to find an interesting location -->
<!-- find shipyards, wharfs, equipment docks -->
<!-- if there are shipyards in range -->
<!-- add their zones as destinations -->
<!-- try and find gates, when no shipyard, with 50% chance -->
<!-- if there are gates in range -->
<!-- add their zones as destinations -->
<!-- with a max number of destinations is enough -->
<!-- Default random destinations -->
<do_if value="not $destinations.count">
<debug_text text="'No interesting destiantion found. Use all $spaces in range'" chance="$debugchance" />
<set_value name="$destinations" exact="$spaces" />
</do_if>
|
как бы вообще не вижу чтобы он какие-то станции для работы искал ....
а еще вот страшный кусок кода
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<do_if value="player.age gt @$next_resupply_check" chance="30">
<debug_text text="'%1 (%2) ready to resupply.'.[this.ship.knownname, this.ship]" chance="$debugchance"/>
<signal_objects object="this.ship" param="'resupply'" param2="false" param3="$debugchance" comment="param2 = urgent?, param3 = $debugchance"/>
<set_value name="$next_resupply_check" exact="player.age + 30min"/>
</do_if>
|
1) интервал проверки next_resupply_check - 30 минут
2) при этом с шансом всего 30%
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (14:40 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Aleksey-Forest : |
[skip]
1) интервал проверки next_resupply_check - 30 минут
2) при этом с шансом всего 30%
|
Ээээх. А задумка интересная. Неписи строятся много. Такой необычный вид деятельности для корабля, который используется раз в пятилетку.
Жаль, конечно. Может потом доведут до ума. Кто знает?
|
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
PEBEHb EG : |
Aleksey-Forest : |
[skip]
1) интервал проверки next_resupply_check - 30 минут
2) при этом с шансом всего 30%
|
Ээээх. А задумка интересная. Неписи строятся много. Такой необычный вид деятельности для корабля, который используется раз в пятилетку.
Жаль, конечно. Может потом доведут до ума. Кто знает?
|
Повнимательнее по коду посмотрел, то что я выше писал - это его действия если нет заданий на работу (а ресуплай - видимо он проверяет не надо ли ему поплнить запас дронов или еще чего? тут вопрос).
То-есть по этому куску кода он ищет верфи/доки/ворота, летит к ним и там тусуется с командой ждать когда его вызовут.
И тут начинается самое интересное - строитель сам реально никаких заданий не ищет. Он стоит в режиме ожидания, и ждет когда станция сама его найдет (причем станция ищет строителя в радиусе всего 1 сектора), при этом если в секторе Х строителей, не факт что заказ на постройку попадет именно к тебе.
Так что в любом случае выглядит грустно. Надо изначально выбирать "привлекательный" сектор и в нем отдавать команду на поиск работы.
И отстреливать строителей конкруентов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
build.buildstorage.xml - тут генерируются сигналы/прерывания 'request construction vessel' на постройку модуля станции найденному кораблю
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<do_all exact="$constructionvessels.count" counter="$i">
<!--TODO @Owen filters-->
<do_if value="not $constructionvessels.{$i}.constructionmodule">
<signal_objects object="$constructionvessels.{$i}" param="'request construction vessel'" param2="$buildmodule"/>
<debug_text text="'sending request to construction vessel ' + $constructionvessels.{$i}" chance="$debugchance"/>
<do_if value="this.$construction_vessel_response">
<debug_text text="'request successful'" chance="$debugchance"/>
<break/>
</do_if>
</do_if>
</do_all>
|
order.build.find.task.xml - тут ловится это событие, да еще на какието соответствия проверяются
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<handler comment="Requested for build">
<conditions>
<event_object_signalled object="this.container" param="'request construction vessel'" comment="event.param2 == $requesting_buildmodule, event.param3 = $buildtask" />
<check_value value="not $playeronly or event.param2.owner == faction.player"/>
<check_value value="not @this.$assigningtobuildstorage and not this.ship.constructionmodule and $spaces.indexof.{event.param2.cluster} and event.param2.hasrelation.dock.{this.ship} and event.param2.container.tradenpc"/>
|
|
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (15:19 19-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Aleksey-Forest : |
Он стоит в режиме ожидания, и ждет когда станция сама его найдет (причем ищет в радиусе 1 сектора), при этом если в секторе Х строителей, не факт что заказ на постройку попадет именно к тебе.
|
А смысл этого? неписи заплатят 50 тыс игроку за наем его строителя?
|
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
radius : |
Aleksey-Forest : |
Он стоит в режиме ожидания, и ждет когда станция сама его найдет (причем ищет в радиусе 1 сектора), при этом если в секторе Х строителей, не факт что заказ на постройку попадет именно к тебе.
|
А смысл этого? неписи заплатят 50 тыс игроку за наем его строителя?
|
Смысл тогда вообще от собственного строителя, если его нечем занять? При том что во время простоя персонал на кораблях с большой степенью вероятности начинает терять опыт.
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Octopus : |
Хотя кондор напоминает матку стражей садов кадеша.
|
кондор это натурально аватар из евы, я опасаюсь, как бы исков не было
|
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
Hydrolisk : |
Всего-то делов: убрать магическую материализацию капитана при попытке продажи.
Если каждый раз придется назначать персонал, чтоб продать, то бесконечно захватывать не сможешь.
Я больше надеюсь, что придумают для персонала способ перелетать с корабля на корабль без пристыковки. Или можно перебросить прямо в космосе?
|
перебросить вроде нельзя, я не нашел как
но фикс материализации кепа не поможет
смотри, я вчера так десант себе тренировал:
1. берем два слона (в них больше всего влезает), в один десант по макс - 220. не ставим щиты и не берем дронов ремонтных
2. ставим их рядом и сжигаем движки, чтоб не расползались, снимаем хул до меньше 80%, можно до 10-20 если не хочется эксплойтных денег. Хул снимать стоит для ускорения всей процедуры что будет ниже
шаги 3-7 выполняем пока не надоест
3. продаем тот что без десаната чешуке (у них репа не падает )
4. захватываем
5. можно поставить капитана а пожно не ставить
6. теперь десант уже на другом корабле так что можно опять перейти шагу 3
7. проверяем что захваченый слон не успел отремонтировать движки - во время захвата, пока корабль принадлежит чешуйке, он весьма активно ремонтируется.
даже если нужно будет чтобы продать кор чтобы был кеп - кепом можно поставить одного из десанат а их 220
что плохо - у меня странный баг, при захвате слонов с них отваливаются причалы - оба и M и S,
как можно вывести десант когда прокачка закончена: решения кроме как посадить перед заватом на слона s-корабли чтобы потом забрать десанант через них я не нашел, ну или посадить m-кор с s причалом а потом через него забирать десант тк на него можно сажать s-ки. В общем процедура изьятия прокачанного десанта предстоит нудная
помню на х3 был мод для типа мобильная база тренировки десанта или что-то подобное
в общем пока не исправят возможность мгновенно продавать корабли а не с верфи можно узахватываться.
Последний раз редактировалось: chubakka (17:19 19-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Achtung 55 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Господа, кто тут на авианосцах катается? Вы их покупать пробовали? А то у меня походу второй раз подряд генерится веселые верфи (АРГ АНТ СОП) больших кораблей где склады для деталей корпуса меньше чем требуется на XL игрушку. Я уже писал что колосса себе в прошлой игре не смог купить по этой причине, но думал проблема в избытке хлама в трюме при заказе, загрузился - также маленькие склады
Кому не сложно (и у кого насканено или куплены лицензии) посмотрите склады своих верфей
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Achtung : |
где склады для деталей корпуса меньше чем требуется на XL игрушку.
|
У меня колос в макс фите нормально строился (в 1.1)
chubakka : |
в общем пока не исправят возможность мгновенно продавать корабли а не с верфи можно узахватываться.
|
Пока не добавят слабые транспорты пиратские типа как в Ребес Титурели, пиратские контейнеровозы или как в X3 Рю, стадионы, казино, то десант так и придется прокачивать, ибо сейчас нет кораблей для слабого начального десанта в игре.
|
|
|
Baltar 65 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 2 Сообщения: 340 Откуда: Владивосток/Рязань Зарегистрирован: 05.09.2015 |
|
Achtung : |
веселые верфи (АРГ АНТ СОП) больших кораблей где склады для деталей корпуса меньше чем требуется на XL игрушку
|
Это баг. Он исправлен сегодня в очередной бете 1.5
Последний раз редактировалось: Baltar (02:38 20-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vampirou 50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.12.2018 |
|
radius : |
Пока не добавят слабые транспорты пиратские типа как в Ребес Титурели, пиратские контейнеровозы или как в X3 Рю, стадионы, казино, то десант так и придется прокачивать, ибо сейчас нет кораблей для слабого начального десанта в игре.
|
Не обязательно. Можно просто резать корабли до момента пока там не останется мало экипажа и захватывать уже так.
Ну и пара советов:
1.) Прокачать сперва мораль предполагаемому десанту до хотя-бы 3-4 звезд. Это увеличит силу абордажа.
2.) Что-бы убивать экипаж на жертве, нужно стрелять в места где этот экипаж логически сидит на цели. ТЕ когда чинят (Именно чинят а не починили) к примеру турель или щиты, стрелять в них. Когда нет щита и целы турели сбивать их, там обычно по паре человек сидит. Стрелять в кокпит, разные узловые части в дизайне корабля. Если просто стрелять в одну точку и давать отрегениться и по кругу, потратите куда больше времени. Маневрируйте и по паре выстрелов стреляйте в разные точки, там где экипаж помер - давайте полноценный залп пока экипаж не перестанет убывать.
3.) Ставьте либо пульсы либо ионки для убийства экипажа. Ионки мк1 даже лучше. В идеале поставить 1-2 пулемета для быстрой выпилки турелей и двигателей и 1 ионку мк 1 для первоначального щита и дальнейшего убийства экипажа.
4.) Постарайтесь заиметь Минотавр Рейдер. В этом корвете 16 слотов для экипажа. Среди корветов - этот создан для абордажа. Можно конечно и на фрегате или немезиде, но фрегаты не очень маневренные да и габаритны, а у немезиды всего 8 десантников. Я лично абордажу на связке пульсар+минотавр-рейдер, сперва расстреляю цель до нужных мне показателей с пульсара, затем уже с рейдера скидываю десант.
5.) Миссии гильдии чешуйки на захват грузовоза - практически не снижает репутацию. Денег за саму миссию мало, зато транспортник сам по себе стоит прилично. Но там есть таймер на время, будьте внимательны. Полезно это тем что не так много не читерских способов качать десант, и что важнее не так много целей для прокачки без сильной потери репутации.
6.) Телади не очень сильно обижаются за атаки на их L корабли даже в их секторах, захватывал их майнеров и грузовозов прям перед носом у патрулей, репутация падает, а патруль синий как и был. В чужих или нейтральных такое ощущение что им вообще все равно.
7.) Если не чураетесь сейф-лоад, то сбивайте экипаж до состояния когда у Вас вполне могут быть потери. Сохранитесь на 2 стадии абордажа, и ловите рандом когда Вы никого не потеряли. Чем сложнее абордаж - тем сильнее идет прокачка. Абордажить корабль только с 1 капитаном почти никогда не дает роста.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
1. .А как можно прокачивать мораль?
|
|
|
Hydrolisk 57 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
vampirou, А почему не абордажить на Л? На том же Одисее больше сотни абордажников влезает.
Последний раз редактировалось: Hydrolisk (10:42 20-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
PEBEHb EG : |
команда у застройщика в разделе "по умолчанию". Но сколько не слежу за своим, ни разу не увидел что бы он ею воспользовался. Удалось кому-то поймать такой момент?
|
Буквально вчера "вынужденно следил". Конкретно, захватывал Геракла, а тот на второй стадии захвата вдруг разложился крестом и станцию построил.
ЗЫ: перед этим очень долго летал, у него висело в окошке "ищу предложения" или что-то вроде. Сектора 3-4 с ним облетели.
добавлено спустя 3 минуты:
Hydrolisk : |
На том же Одисее больше сотни абордажников влезает.
|
Точно? У меня всего экипаж 48. На том, что халявный из ксенонского сектора.
добавлено спустя 2 минуты:
radius : |
1. .А как можно прокачивать мораль?
|
Ну, как абордажников качать. Абордажами, наверное. И не надо благодарить, кэп в курсе
Последний раз редактировалось: Shadowman (14:45 20-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Shadowman : |
Ну, как абордажников качать. Абордажами, наверное. И не надо благодарить, кэп в курсе
|
vampirou : |
1.) Прокачать сперва мораль предполагаемому десанту до хотя-бы 3-4 звезд. Это увеличит силу абордажа.
|
Сам понял что сказал? перед абордажами нужно прокачивать мораль абордажами?
|
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
вопрос как снимать абордажную команду с захваченого судна ?
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
radius : |
перед абордажами нужно прокачивать мораль абордажами?
|
radius
Я не писал "перед", не выдумывайте.
При существующей системе прокачки иных возможностей нет. Абордажи бывают разной сложности: начинайте с простого.
Внезапно, наиболее простым оказывается захват гражданкого XL с малым заполнением экипажем, например вот (было 17 чел., на втором скрине уже в экипаже 34 десантника):
Скорость у него малая, можно легко выполнить первую стадию (высадку). Ну и потом, даже можно без стрельбы захватить. Правда, долго. Но зато имеешь на выходе корабль, подкачанный десант.
Захватил так пару ТЕЛ и ПАР - застройщиков. С Одиссея, имея там всего 34 десантника. Всего двоих потерял. Ну и пара часов реала, правда )
добавлено спустя 5 минут:
chubakka : |
как снимать абордажную команду с захваченого судна ?
|
Следующим абордажем уже с него
Ну или ручками. По одному. Незаживающая рана, вся засыпанная солью, да.
добавлено спустя 6 минут:
vampirou : |
4.) Постарайтесь заиметь Минотавр Рейдер. В этом корвете 16 слотов для экипажа.
|
Походу, тюнингом можно подкачать количество экипажа.
Последний раз редактировалось: Shadowman (15:28 20-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|