Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
=rEVAn= :
ну она - типа - еще и космосим.

Есть космосимы, в широком понимании, ну, такие, где космос, кокпит и пара вражин на близкой орбите. А ты в них, такой, горячей плазмой пиу-пиу! Так вот, в таких "космосимах" орбитальная механика - чистая помеха. Нафиг не впилась и никто на неё не смотрит. И именно к таким "космосимам" относятся иксы.
А есть орбитеры, кербал спейсы и лунар флайты - это именно симуляторы. Боёв и прочих пиу-пиу в них, обычно, нет, зато есть много расчётов и мало рабочего тела.
Так вот, если иксы начнут превращаться в орбитер - я, пожалуй, пойду вместо них играть в Helium Rain, где такой фигнёй не страдают. Ибо иксы, ещё раз, это не симулятор космоса и полёта небесных тел, а симулятор взаимодействий с иными расами, в том числе, боевых взаимодействий, но в основном экономических. Излишний "рыализьм" здесь - как пятая нога у собаки.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (09:36 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:35 24-10-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Senar :
А это не туман. Это (якобы) силовое поле, которое удерживает атмосферу на месте.

Убирать бы его, чтоб полюбоваться космосом было приятней, а не размыливание глаз...
    Добавлено: 09:52 24-10-2018   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
вотэта срач. я ведь спецом написал, "без орбитальной механики", ибо добавляется много ненужных расчетов. я писал о чисто визуальной составляющей, что станциям логичнее быть на орбитах планет, а не болтаться как попало в космосе. Гораздо приятнее выглядело бы что-то вроде: кластер - звездная система, как и было в хребте, система - околопланетное пространство, орбита планеты, зоны - отдельные области околопланетного пространства. обнести планету поясом из ускорителей, например.
    Добавлено: 10:14 24-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
В X-Rebirth были же станции на орбите планеты в Омикроне Лиры, кажись Radiant Heaven сектор звался. думажю и в Х4 будет что-то подобное, но не массово. Если такое будет массово, все тогда будут жаловаться, что станции (а вместе с ними и вся движуха с "пиу-пиу" и "таки купите уже наших биштексов кахуна", за исключением "копну-ка тот астероид, посмотрим что там в нем") будут сконцентрированы вокруг планет, а все остальное пространство будет пустое и безжизненное (как оно в реале и есть, как бы) - то есть бесполезное для игры.
    Добавлено: 10:22 24-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
=rEVAn= :
Циферки на посадочных площадках они у Брабена срисовать могут - а вот логичное и реалистичное строение вселенной - не
Очень не хотелось бы что бы вслед за Брабеном в Иксах стал бы такой же пустой и мёртвый мир как у него. Где всё "живёт" и работает только вокруг игрока, игрок улетает и там где только что была жизнь, становится пусто.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:42 24-10-2018   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Ну так-то в 90% секторов видны планеты. А если планета видна не как точка, то ты на её орбите. Может не на низкой околопланетарной, но на орбите. Правда там часто оказывается что несколько планет рядом, они таким должны были столкнуться. Зато красиво, да. Таки иксы и прочие подобные игры они не про физику.
razor515 :
Где всё "живёт" и работает только вокруг игрока, игрок улетает и там где только что была жизнь, становится пусто.

Вроде должно стать только ещё лучше. Обещают даже корабли честно строить на верфях за честные ресурсы. Может только расовые и кроме миссионных, но это уже большой прорыв в плане "честности" вселенной.

Последний раз редактировалось: Firelander (19:12 24-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:07 24-10-2018   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
BlackShark :
а вот и новенькое
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_059.png
Мне уже захотелось взять кофе и сесть на "подоконник" слева смотреть на астероиды.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 20:03 24-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
опа
    Добавлено: 21:15 24-10-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 526

Зарегистрирован: 12.03.2012
Senar :
опа

Ну такое. хотя бы космос тёмный
    Добавлено: 23:44 24-10-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
станции по-моему какими-то слишком огромными стали
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:46 24-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
lionezzz :
станции по-моему какими-то слишком огромными стали

Торус окольцовывающий планету, в Х3ТС, побольше был Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 23:54 24-10-2018   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
lionezzz :
станции по-моему какими-то слишком огромными стали

На просторах интернета, есть интересная статья, там описывается карта. Так вот - в этой статье есть скрин минюшки покупки пространства под станцию, максимально можно купить кубик со стороной 10 км.(возможно, для каждого сектора объем будет разный, например для центральных секторов - поменьше, для фронтира - побольше)
 Ссылка на статью   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 05:21 25-10-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5591
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Статья в целом интересная, но сверх-изобилует ОБС-ами. Покупка пространства - супер_ОБС. Скорее, это "столбление места под стройку" из разрешенного [и всего лишь начального] кубика 10х10х10.
    Добавлено: 08:59 25-10-2018   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Senar :
опа

А я нипоняль, в чем соль скриншота? Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:16 25-10-2018   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Арманкессилон :
Senar :
опа

А я нипоняль, в чем соль скриншота? Улыбка
во вконтактике писали, что скрин сделан с "темным" цветовым пресетом, мол, зацените чорный космос!
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (11:05 25-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 25-10-2018   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Из всех скринов что выкатил Эгософт ни один меня не впечатлил. Всё это выглядит как то убого, смазано и серо. Меня преследует какое-то мерзкое дежавю. Не пытается ли Эгософт просто завернуть ту же конфетку в другой фантик? Я предполагаю что единственным отличием от X-Rebirth, будет лишь возможность пересесть на другое корыто, остальные отличия будут минимальны, а вся болтовня про новые кардинальные "инновации" лишь жалкая профанация.
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 11:27 25-10-2018   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
Monsanto Так и будет...Я Свою Реюнион с модами уже 2 Года на компе держу как "эталон" Х3 Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
    Добавлено: 11:32 25-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Monsanto :
Из всех скринов что выкатил Эгософт ни один меня не впечатлил. Всё это выглядит как то убого, смазано и серо. Меня преследует какое-то мерзкое дежавю. Не пытается ли Эгософт просто завернуть ту же конфетку в другой фантик? Я предполагаю что единственным отличием от X-Rebirth
я в этой теме тоже уже раз 5 наверо говорил , что больше всё это похоже на Х:Ребет 2 , и что не вижу тут чего то продолжающее Икс 3, и сектора и класы кораблей - которые не по класу а просто по размеру всё из ребёрза Aaaaaaaa!
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:57 25-10-2018   
LexDT
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
CatSam :
=rEVAn= :
ну она - типа - еще и космосим.

Есть космосимы, в широком понимании, ну, такие, где космос, кокпит и пара вражин на близкой орбите. А ты в них, такой, горячей плазмой пиу-пиу! Так вот, в таких "космосимах" орбитальная механика - чистая помеха. Нафиг не впилась и никто на неё не смотрит. И именно к таким "космосимам" относятся иксы.
А есть орбитеры, кербал спейсы и лунар флайты - это именно симуляторы. Боёв и прочих пиу-пиу в них, обычно, нет, зато есть много расчётов и мало рабочего тела.
Так вот, если иксы начнут превращаться в орбитер - я, пожалуй, пойду вместо них играть в Helium Rain, где такой фигнёй не страдают. Ибо иксы, ещё раз, это не симулятор космоса и полёта небесных тел, а симулятор взаимодействий с иными расами, в том числе, боевых взаимодействий, но в основном экономических. Излишний "рыализьм" здесь - как пятая нога у собаки.


А еще есть Элита и Independence War 2, где все это очень неплохо состыковывается)
    Добавлено: 12:06 25-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Но в них нет ни строительства ни торговли в тех масштабах, которые есть в Х. О чем пилоты той же Элиты жалуются периодически.

Совместить в себе все пытается Star Citizen, но тот факт, что разработка идет уже 5 лет (при их то деньжищах!) и он все никак не выходит уже говорит о том, что совместить вообще все в одной игре крайне сложно. Где-то в чем-то все равно будешь проседать. У Egosoft специализация лежит в другой плоскости нежели пилотирование кораблей/реалистичные космические сражения. С этой точки зрения у них есть определенные подвижки - например отключение маневровой компенсации двигателя, которое они реализовали еще в X-Rebirth, - в классическом Х такого не было. Или опять же возможности трудоустройства НПЦ - в Х3 мы видели зачатки этой систем в виде торговых агентов (Торговое расширение Мк3) и поведенческих настроек пилотов кораблей (плаваю в этой теме, мододелы могут тут точнее сказать), а в X-Rebirth уже мы увидели полноценных НПЦ. Правда система реализации найма и обучения персонала там реализована была не очень удобно (мягко говоря) Улыбка Надеюсь в Х4 они это получше сделают.

Скорее всего, максимум возможностей нынешнего движка Х4 мы увидим где-нибудь к моменту выхода Х6 Улыбка, так же как прежний движок классического Х достиг своего предела возможностей только на уровне Х3ТС-AP, а ведь это десяток лет разработки.

Последний раз редактировалось: Senar (13:05 25-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:49 25-10-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18