|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
=rEVAn= : |
ну она - типа - еще и космосим.
|
Есть космосимы, в широком понимании, ну, такие, где космос, кокпит и пара вражин на близкой орбите. А ты в них, такой, горячей плазмой пиу-пиу! Так вот, в таких "космосимах" орбитальная механика - чистая помеха. Нафиг не впилась и никто на неё не смотрит. И именно к таким "космосимам" относятся иксы.
А есть орбитеры, кербал спейсы и лунар флайты - это именно симуляторы. Боёв и прочих пиу-пиу в них, обычно, нет, зато есть много расчётов и мало рабочего тела.
Так вот, если иксы начнут превращаться в орбитер - я, пожалуй, пойду вместо них играть в Helium Rain, где такой фигнёй не страдают. Ибо иксы, ещё раз, это не симулятор космоса и полёта небесных тел, а симулятор взаимодействий с иными расами, в том числе, боевых взаимодействий, но в основном экономических. Излишний "рыализьм" здесь - как пятая нога у собаки.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (09:36 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Senar : |
А это не туман. Это (якобы) силовое поле, которое удерживает атмосферу на месте.
|
Убирать бы его, чтоб полюбоваться космосом было приятней, а не размыливание глаз...
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
вотэта срач. я ведь спецом написал, "без орбитальной механики", ибо добавляется много ненужных расчетов. я писал о чисто визуальной составляющей, что станциям логичнее быть на орбитах планет, а не болтаться как попало в космосе. Гораздо приятнее выглядело бы что-то вроде: кластер - звездная система, как и было в хребте, система - околопланетное пространство, орбита планеты, зоны - отдельные области околопланетного пространства. обнести планету поясом из ускорителей, например.
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
В X-Rebirth были же станции на орбите планеты в Омикроне Лиры, кажись Radiant Heaven сектор звался. думажю и в Х4 будет что-то подобное, но не массово. Если такое будет массово, все тогда будут жаловаться, что станции (а вместе с ними и вся движуха с "пиу-пиу" и "таки купите уже наших биштексов кахуна", за исключением "копну-ка тот астероид, посмотрим что там в нем") будут сконцентрированы вокруг планет, а все остальное пространство будет пустое и безжизненное (как оно в реале и есть, как бы) - то есть бесполезное для игры.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
=rEVAn= : |
Циферки на посадочных площадках они у Брабена срисовать могут - а вот логичное и реалистичное строение вселенной - не
|
Очень не хотелось бы что бы вслед за Брабеном в Иксах стал бы такой же пустой и мёртвый мир как у него. Где всё "живёт" и работает только вокруг игрока, игрок улетает и там где только что была жизнь, становится пусто.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Firelander 100 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 34 Сообщения: 193 Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005 |
|
Ну так-то в 90% секторов видны планеты. А если планета видна не как точка, то ты на её орбите. Может не на низкой околопланетарной, но на орбите. Правда там часто оказывается что несколько планет рядом, они таким должны были столкнуться. Зато красиво, да. Таки иксы и прочие подобные игры они не про физику.
razor515 : |
Где всё "живёт" и работает только вокруг игрока, игрок улетает и там где только что была жизнь, становится пусто.
|
Вроде должно стать только ещё лучше. Обещают даже корабли честно строить на верфях за честные ресурсы. Может только расовые и кроме миссионных, но это уже большой прорыв в плане "честности" вселенной.
Последний раз редактировалось: Firelander (19:12 24-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Мне уже захотелось взять кофе и сесть на "подоконник" слева смотреть на астероиды.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
опа
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Ну такое. хотя бы космос тёмный
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
станции по-моему какими-то слишком огромными стали
_________________ ...And Justice for All |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
lionezzz : |
станции по-моему какими-то слишком огромными стали
|
Торус окольцовывающий планету, в Х3ТС, побольше был
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
lionezzz : |
станции по-моему какими-то слишком огромными стали
|
На просторах интернета, есть интересная статья, там описывается карта. Так вот - в этой статье есть скрин минюшки покупки пространства под станцию, максимально можно купить кубик со стороной 10 км.(возможно, для каждого сектора объем будет разный, например для центральных секторов - поменьше, для фронтира - побольше)
Ссылка на статью (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Статья в целом интересная, но сверх-изобилует ОБС-ами. Покупка пространства - супер_ОБС. Скорее, это "столбление места под стройку" из разрешенного [и всего лишь начального] кубика 10х10х10.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
А я нипоняль, в чем соль скриншота?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Арманкессилон : |
А я нипоняль, в чем соль скриншота?
|
во вконтактике писали, что скрин сделан с "темным" цветовым пресетом, мол, зацените чорный космос!
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
Последний раз редактировалось: bunik (11:05 25-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
Из всех скринов что выкатил Эгософт ни один меня не впечатлил. Всё это выглядит как то убого, смазано и серо. Меня преследует какое-то мерзкое дежавю. Не пытается ли Эгософт просто завернуть ту же конфетку в другой фантик? Я предполагаю что единственным отличием от X-Rebirth, будет лишь возможность пересесть на другое корыто, остальные отличия будут минимальны, а вся болтовня про новые кардинальные "инновации" лишь жалкая профанация.
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым... |
|
|
Agro 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: Украина Зарегистрирован: 11.08.2017 |
|
Monsanto Так и будет...Я Свою Реюнион с модами уже 2 Года на компе держу как "эталон" Х3
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Monsanto : |
Из всех скринов что выкатил Эгософт ни один меня не впечатлил. Всё это выглядит как то убого, смазано и серо. Меня преследует какое-то мерзкое дежавю. Не пытается ли Эгософт просто завернуть ту же конфетку в другой фантик? Я предполагаю что единственным отличием от X-Rebirth
|
я в этой теме тоже уже раз 5 наверо говорил , что больше всё это похоже на Х:Ребет 2 , и что не вижу тут чего то продолжающее Икс 3, и сектора и класы кораблей - которые не по класу а просто по размеру всё из ребёрза
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
LexDT 60 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012 |
|
CatSam : |
=rEVAn= : |
ну она - типа - еще и космосим.
|
Есть космосимы, в широком понимании, ну, такие, где космос, кокпит и пара вражин на близкой орбите. А ты в них, такой, горячей плазмой пиу-пиу! Так вот, в таких "космосимах" орбитальная механика - чистая помеха. Нафиг не впилась и никто на неё не смотрит. И именно к таким "космосимам" относятся иксы.
А есть орбитеры, кербал спейсы и лунар флайты - это именно симуляторы. Боёв и прочих пиу-пиу в них, обычно, нет, зато есть много расчётов и мало рабочего тела.
Так вот, если иксы начнут превращаться в орбитер - я, пожалуй, пойду вместо них играть в Helium Rain, где такой фигнёй не страдают. Ибо иксы, ещё раз, это не симулятор космоса и полёта небесных тел, а симулятор взаимодействий с иными расами, в том числе, боевых взаимодействий, но в основном экономических. Излишний "рыализьм" здесь - как пятая нога у собаки.
|
А еще есть Элита и Independence War 2, где все это очень неплохо состыковывается)
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Но в них нет ни строительства ни торговли в тех масштабах, которые есть в Х. О чем пилоты той же Элиты жалуются периодически.
Совместить в себе все пытается Star Citizen, но тот факт, что разработка идет уже 5 лет (при их то деньжищах!) и он все никак не выходит уже говорит о том, что совместить вообще все в одной игре крайне сложно. Где-то в чем-то все равно будешь проседать. У Egosoft специализация лежит в другой плоскости нежели пилотирование кораблей/реалистичные космические сражения. С этой точки зрения у них есть определенные подвижки - например отключение маневровой компенсации двигателя, которое они реализовали еще в X-Rebirth, - в классическом Х такого не было. Или опять же возможности трудоустройства НПЦ - в Х3 мы видели зачатки этой систем в виде торговых агентов (Торговое расширение Мк3) и поведенческих настроек пилотов кораблей (плаваю в этой теме, мододелы могут тут точнее сказать), а в X-Rebirth уже мы увидели полноценных НПЦ. Правда система реализации найма и обучения персонала там реализована была не очень удобно (мягко говоря) Надеюсь в Х4 они это получше сделают.
Скорее всего, максимум возможностей нынешнего движка Х4 мы увидим где-нибудь к моменту выхода Х6 , так же как прежний движок классического Х достиг своего предела возможностей только на уровне Х3ТС-AP, а ведь это десяток лет разработки.
Последний раз редактировалось: Senar (13:05 25-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|