|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Главное что бы стимовскую версию запускали так . что бы стим не потер файлы мода
А то так и Билоа Гаца на экране можно увидеть ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
sana_kosmos : |
Ну вот, покатался я немножко и что могу сказать. На патче 1.2 заметил пару таких моментов:
1. Не восстанавливаются щиты.
2. Пропадают спутники. Выкидываешь спутник и через десяток секунд его нет.
На патче 1.1 такое не наблюдал.
Следующее не зависит от патчей:
1. Так и не нашёл кораблей некоторых изначальных, которые (я так понял) были добавлены позже.
2. И самое неприятное. После трёх часов игры с временем игры происходят странные метаморфозы-оно практически останавливается. Разница между временем игры и реальным составляет примерно 1сек игрового=3-4 секундам реального. Очень неприятно, но ничего, сингулярности времени мне в помощь. Версия игры стимовская, обновлённая до последнего
|
1. А на каких именно кораблях? По идее, у всех младших рас восстановление щитов должно быть крайне медленное. А у регенерирующих щитов гораздо быстрее
2. А спутники точно никто не уничтожает из мимокрокодилов?
3. Это известная проблема. Единственное решение - удалить или переименовать скрипты !trade.planetsupply.drone и !trade.planetsupply в папке scripts. Только те, которые с "!". Но придётся начинать игру заново.
Корабли изначальных нигде не летают на данный момент. Не придумал, как с ними джобсы поинтереснее реализовать. Но чит-скриптами их можно достать - они все находятся в расе ISA.
Я почти готов выложить обновлённую версию патча с более правильно работой уклонения от столконовений и с новым кораблём нарнов
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:18 20-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Только давай сразу все ссылки, а то уже надоедает все перерывать ))
Инструкцию накатай типа 1 - 2- 3 - Вот тут мод, а это обнова на мод ...
Но если кто то сподобится разобраться с текстовиком главным игры который в моде , что бы привести его к версии 3.4 , возможно , если свет будет и... то попробую попереводить , а то из за того текстовика от версии 3 или 2 не понятного, не хочется с ним возиться ибо не знаю чего в него пихали ....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:18 19-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
В Readme файле всё расписано подробно
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Главное не спешить и сто раз перепроверить )) Как в русской поговорке: "Сто раз отрежь и один отмерь"
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
INS : |
1. А на каких именно кораблях? По идее, у всех младших рас восстановление щитов должно быть крайне медленное. А у регенерирующих щитов гораздо быстрее
2. А спутники точно никто не уничтожает из мимокрокодилов?
3. Это известная проблема. Единственное решение - удалить или переименовать скрипты !trade.planetsupply.drone и !trade.planetsupply в папке scripts. Только те, которые с "!". Но придётся начинать игру заново.
|
1. Мой косяк. Прошу прощения. Сейчас взял два корабля: ворлонский транспортник и Омегу (расы разные, классы тоже) . И долбанул их друг об друга, щиты восстанавливаются. Просто я брал миссию, поцарапал кораблик и дальше летал уже с щитами на 50%. Они так и не восстановились за 2 часа. Отсюда и вывод такой.
2. По спутникам такое дело. Поставил спутник и пока он находится в поле зрения или в наведении, он никуда не денется. Только отвернулся и сбросил наведение-все, нет спутника.
3. За подсказку спасибо, попробую, но уже завтра.
По поводу изначальных. У меня их трое: Thouqhtforce, Dark Knife и Araith. И находятся они у меня в расе Vorlon. В расе ISA у меня ни одного корабля. Я понимаю, что в игре они выполняют чисто декоративную роль, но так хотелось посмотреть как они реализованы. Эти трое-просто глаз не оторвать. Вот и обидно стало, что остальных нет
О, чуть не забыл! Пока читерил кораблики, в меню наткнулся на корабли из стандартной X3TC. И когда я их воспроизвожу (не знаю как грамотней сказать ), секунд через 10 они изчезают. Вроде бы да и фиг с ними, тут они и не нужны как бы. Я бы и не вспомнил, но сегодня на одной из станций взял миссию на защиту сектора от... Ксенонов! Они конечно появились, но секунд через 10 так же благополучно и пропали, оставив меня не удовлетворённым (денег-то я так и не получил) и несколько даже обескураженым.
|
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
sana_kosmos : |
1. Мой косяк. Прошу прощения. Сейчас взял два корабля: ворлонский транспортник и Омегу (расы разные, классы тоже) . И долбанул их друг об друга, щиты восстанавливаются. Просто я брал миссию, поцарапал кораблик и дальше летал уже с щитами на 50%. Они так и не восстановились за 2 часа. Отсюда и вывод такой.
2. По спутникам такое дело. Поставил спутник и пока он находится в поле зрения или в наведении, он никуда не денется. Только отвернулся и сбросил наведение-все, нет спутника.
3. За подсказку спасибо, попробую, но уже завтра.
По поводу изначальных. У меня их трое: Thouqhtforce, Dark Knife и Araith. И находятся они у меня в расе Vorlon. В расе ISA у меня ни одного корабля. Я понимаю, что в игре они выполняют чисто декоративную роль, но так хотелось посмотреть как они реализованы. Эти трое-просто глаз не оторвать. Вот и обидно стало, что остальных нет
О, чуть не забыл! Пока читерил кораблики, в меню наткнулся на корабли из стандартной X3TC. И когда я их воспроизвожу (не знаю как грамотней сказать ), секунд через 10 они изчезают. Вроде бы да и фиг с ними, тут они и не нужны как бы. Я бы и не вспомнил, но сегодня на одной из станций взял миссию на защиту сектора от... Ксенонов! Они конечно появились, но секунд через 10 так же благополучно и пропали, оставив меня не удовлетворённым (денег-то я так и не получил) и несколько даже обескураженым.
|
2. Я спутники только читом размещал сразу во все сектора, и они вроде не пропадали
А у тебя точно версия 1.2, а не 1.1? !.2 ставится либо в папку модс, либо как последний кат.дат с переименованием. В патче 1.2 я добавлял корабли и перенёс Изначальных в Альянс, а до этого они в Ворлоне сидели
|
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
Вот же я дурак старый, я же файлы не переименовал! Всё сразу встало на свои места. И спутники больше не пропадают. Жаль только вопрос с прыжковыми двигателями не решился. Ну да ладно. Я дико извиняюсь
|
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
sana_kosmos : |
Вот же я дурак старый, я же файлы не переименовал! Всё сразу встало на свои места. И спутники больше не пропадают. Жаль только вопрос с прыжковыми двигателями не решился. Ну да ладно. Я дико извиняюсь
|
По поводу гипердвижков.
Они не работают
Ладно, шучу. Просто они работают не как задумано.
Предполагается, что прыгнуть можно только из обычного космоса в гипер и наоборот, что логично. Чем продвинутее движок, тем дальше можно прыгнуть и тем быстрее он перезаряжается. По факту пока прыгнуть можно только в соседний сектор - в обычный из гипера или в гипер из обычного.
Эти движки активируются в меню команд кораблей в навигации. После выбора места назначения позади корабля появляется точка навигации с названием Jumppoint. Когда к ней подлетаешь, открывается гиперворонка, влетаешь и ты в точке назначения. Если есть звено, оно летит за тобой. Ресурсов не жрёт
Если указать неправильные координаты (прыгать дальше одного прыжка или из гипера в гипер), приходит миллиард сообщений и мешает играть. Тут надо будет попробовать разобраться.
Направленный прыжок в конкретную точку как-то вообще не работает. Тоже надо разбираться
При этом есть ещё стандартный гипердрайв из обычного Х3 - активируется Shift+J, жрёт дейтерий и даёт прыгать только в гиперпространство из обычного космоса и из гипера. Прыгнуть в обчный сектор не выйдет
Последний раз редактировалось: INS (17:45 21-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
Спасибо за пояснения. В принципе задумка авторов понятна, прыжок в гипер и дальше ножками. Типа всё как в сериале. Странно лишь то, что зона перехода появляется сзади, а не перед мордой. Да и расстояние 15 км многовато, пяти бы хватило. Хреново, что из гипера в гипер прыгать нельзя хотя бы через один сектор, что позволило бы не залетать в сектора. А можно на этот прыжок клавишу назначить? Ну и прыжок в точку хотя бы для больших кораблей сделать, было бы шикарно. А родной прыжковый оставили видимо потому, что миссии, выдаваемые на станциях, ограничены по времени. Там ещё в некоторых миссиях на станциях не работает наведение, например убить кого-то.
|
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
sana_kosmos : |
Спасибо за пояснения. В принципе задумка авторов понятна, прыжок в гипер и дальше ножками. Типа всё как в сериале. Странно лишь то, что зона перехода появляется сзади, а не перед мордой. Да и расстояние 15 км многовато, пяти бы хватило. Хреново, что из гипера в гипер прыгать нельзя хотя бы через один сектор, что позволило бы не залетать в сектора. А можно на этот прыжок клавишу назначить? Ну и прыжок в точку хотя бы для больших кораблей сделать, было бы шикарно. А родной прыжковый оставили видимо потому, что миссии, выдаваемые на станциях, ограничены по времени. Там ещё в некоторых миссиях на станциях не работает наведение, например убить кого-то.
|
В сериале в боевых ситуациях часто предпочитали открывать точки перехода сзади, чтобы враг не оказался между кораблём и порталом.
Я уменьшу расстояние до точки перехода и сделаю , чтобы прыжок из гипера и в гипер был хотя бы на 3 сектора.
Так же до меня дошло как прыгать в конкретную точку.
Работает только для выхода из гипера. Нужно выбрать направленный прыжок, потом выбрать сектор и координаты, из которых будет прыжок, а потом выбрать сектор и координаты, в которые будет. Но там тоже не менее 5 км от ближайших объектов надо выдерживать. Может тоже уменьшить попробую.
Я в скриптописании ноль, но хочется как-то попробовать реализовать различия между типами гипердвижков
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А не проще , я понимаю автор так задум. убрать вообще это все? Это же сколько телодвижений лишних добавляется. оставить обычный прыжковый без всех этих заморочек...
Пока с этими прыжками разберёшься посидеть модно
А кто вообще автор? С ним как то связаться модно ?
добавлено спустя 26 минут:
Ладно попробую разобраться с главным файлом.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:24 22-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Про стандартный гиперпрыжок я писал. Работает вполне норм, ест дейтерий, позволяет прыгать в гипер, а дальше - вратами. Вполне норм механизм, если не хочется заморачиваться.
С автором я на связи, но ожидать от него доработок не приходится.
Мне на самом деле нравится, как это реализовано. Да, сложно, но очень любопытно. Если даёшь приказ одному из своих кораблей прыгнуть, он не просто исчезает, а отлетает подальше, создаёт точку переходы и ныряет в неё. Красота!
|
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
alexalsp : |
А не проще , я понимаю автор так задум. убрать вообще это все? Это же сколько телодвижений лишних добавляется. оставить обычный прыжковый без всех этих заморочек...
|
Ну зачем же сразу за скальпель браться Shift+C и лишних телодвижений становится меньше. Тем более есть альтернатива-старый добрый прыжковый двигатель. Мне тоже очень понравилось как ребята это реализовали. Мод очень хороший, лучше уже вряд ли будет. И я очень рад, что есть ещё люди готовые сделать его ещё лучше.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
В общем, пока меня хватило на то что бы привести английский текстовик к Земному Конфликту 3.4
3500 изменений текста + 13 других файлов 3 из них с текстом остальные вроде конфиги только.
Даже не знаю , как с этим возиться
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:30 27-02-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Шведские фрикадельки
У каждой расы есть свои рецепты шведских фрикаделек, что делает их весьма популярным земным товаром во всем известном пространстве.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Блин. Кажется, я что-то сделал не то, но даже не знаю, когда и как. Теперь игра виснет, если попытаться вызвать меню связи для пристыкованного корабля.
Вроде бы оно раньше работало, но теперь даже для более-менее оригинального мода как-то не работает.
Что могло пойти не так?
sana_kosmos, можешь у себя проверить этот момент?
Последний раз редактировалось: INS (11:19 23-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
INS, попрыгал по минбарским, земным и центаврианским секторам. Стыковался со всеми станциями, которые были: от верфей до простых фабрик. Связь работает с каждым обитателем станций. Ни одного вылета. Версия игры: стимовская 3.4, патч мода 1.2.
Если бы я понимал ещё что-то в этих скриптах,может и были бы какие-то мысли. А так... Эх...
добавлено спустя 24 минуты:
alexalsp : |
Шведские фрикадельки
У каждой расы есть свои рецепты шведских фрикаделек, что делает их весьма популярным земным товаром во всем известном пространстве.
|
Наверное среди создателей мода был большой любитель этих фрикаделек . Посмотрел видео по приготовлению и кажется это действительно очень вкусно. Надо будет попробовать
Последний раз редактировалось: sana_kosmos (11:50 24-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
sana_kosmos : |
INS, попрыгал по минбарским, земным и центаврианским секторам. Стыковался со всеми станциями, которые были: от верфей до простых фабрик. Связь работает с каждым обитателем станций. Ни одного вылета. Версия игры: стимовская 3.4, патч мода 1.2.
Если бы я понимал ещё что-то в этих скриптах,может и были бы какие-то мысли. А так... Эх...
добавлено спустя 24 минуты:
alexalsp : |
Шведские фрикадельки
У каждой расы есть свои рецепты шведских фрикаделек, что делает их весьма популярным земным товаром во всем известном пространстве.
|
Наверное среди создателей мода был большой любитель этих фрикаделек . Посмотрел видео по приготовлению и кажется это действительно очень вкусно. Надо будет попробовать
|
Ну это же хохма из самого Вавилона 5
По поводу связи я имел ввиду другое. У тебя есть свой собственный какой-нибудь крейсер или ещё что-то с пристыкованным твоим же кораблём, нужно попробовать связаться с этим пристыкованным кораблём. Находящимся у тебя во владении. У меня игра виснет, хотя раньше вроде всё ок было
Последний раз редактировалось: INS (13:17 24-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sana_kosmos 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023 |
|
INS : |
Ну это же хохма из самого Вавилона 5
По поводу связи я имел ввиду другое. У тебя есть свой собственный какой-нибудь крейсер или ещё что-то с пристыкованным твоим же кораблём, нужно попробовать связаться с этим пристыкованным кораблём. Находящимся у тебя во владении. У меня игра виснет, хотя раньше вроде всё ок было
|
Всё в порядке, выполняются любые команды как звеном, так и отдельным кораблем
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|