Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
Главное что бы стимовскую версию запускали так . что бы стим не потер файлы мода Подмигиваю

А то так и Билоа Гаца на экране можно увидеть ... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:14 19-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
sana_kosmos :
Ну вот, покатался я немножко и что могу сказать. На патче 1.2 заметил пару таких моментов:
1. Не восстанавливаются щиты.
2. Пропадают спутники. Выкидываешь спутник и через десяток секунд его нет.
На патче 1.1 такое не наблюдал.
Следующее не зависит от патчей:
1. Так и не нашёл кораблей некоторых изначальных, которые (я так понял) были добавлены позже.
2. И самое неприятное. После трёх часов игры с временем игры происходят странные метаморфозы-оно практически останавливается. Разница между временем игры и реальным составляет примерно 1сек игрового=3-4 секундам реального. Очень неприятно, но ничего, сингулярности времени мне в помощь. Версия игры стимовская, обновлённая до последнего

1. А на каких именно кораблях? По идее, у всех младших рас восстановление щитов должно быть крайне медленное. А у регенерирующих щитов гораздо быстрее
2. А спутники точно никто не уничтожает из мимокрокодилов?
3. Это известная проблема. Единственное решение - удалить или переименовать скрипты !trade.planetsupply.drone и !trade.planetsupply в папке scripts. Только те, которые с "!". Но придётся начинать игру заново.


Корабли изначальных нигде не летают на данный момент. Не придумал, как с ними джобсы поинтереснее реализовать. Но чит-скриптами их можно достать - они все находятся в расе ISA.

Я почти готов выложить обновлённую версию патча с более правильно работой уклонения от столконовений и с новым кораблём нарнов

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:18 20-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 19-02-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
Только давай сразу все ссылки, а то уже надоедает все перерывать ))

Инструкцию накатай типа 1 - 2- 3 - Вот тут мод, а это обнова на мод ...

Улыбка

Но если кто то сподобится разобраться с текстовиком главным игры который в моде , что бы привести его к версии 3.4 , возможно , если свет будет и... то попробую попереводить , а то из за того текстовика от версии 3 или 2 не понятного, не хочется с ним возиться ибо не знаю чего в него пихали ....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:18 19-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 19-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
В Readme файле всё расписано подробно
    Добавлено: 17:33 19-02-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
Главное не спешить и сто раз перепроверить )) Как в русской поговорке: "Сто раз отрежь и один отмерь" Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:38 19-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
INS :

1. А на каких именно кораблях? По идее, у всех младших рас восстановление щитов должно быть крайне медленное. А у регенерирующих щитов гораздо быстрее
2. А спутники точно никто не уничтожает из мимокрокодилов?
3. Это известная проблема. Единственное решение - удалить или переименовать скрипты !trade.planetsupply.drone и !trade.planetsupply в папке scripts. Только те, которые с "!". Но придётся начинать игру заново.


1. Мой косяк. Прошу прощения. Сейчас взял два корабля: ворлонский транспортник и Омегу (расы разные, классы тоже) . И долбанул их друг об друга, щиты восстанавливаются. Просто я брал миссию, поцарапал кораблик и дальше летал уже с щитами на 50%. Они так и не восстановились за 2 часа. Отсюда и вывод такой.
2. По спутникам такое дело. Поставил спутник и пока он находится в поле зрения или в наведении, он никуда не денется. Только отвернулся и сбросил наведение-все, нет спутника.
3. За подсказку спасибо, попробую, но уже завтра.

По поводу изначальных. У меня их трое: Thouqhtforce, Dark Knife и Araith. И находятся они у меня в расе Vorlon. В расе ISA у меня ни одного корабля. Я понимаю, что в игре они выполняют чисто декоративную роль, но так хотелось посмотреть как они реализованы. Эти трое-просто глаз не оторвать. Вот и обидно стало, что остальных нет Хы...
О, чуть не забыл! Пока читерил кораблики, в меню наткнулся на корабли из стандартной X3TC. И когда я их воспроизвожу (не знаю как грамотней сказать Хы... ), секунд через 10 они изчезают. Вроде бы да и фиг с ними, тут они и не нужны как бы. Я бы и не вспомнил, но сегодня на одной из станций взял миссию на защиту сектора от... Ксенонов! Они конечно появились, но секунд через 10 так же благополучно и пропали, оставив меня не удовлетворённым (денег-то я так и не получил) и несколько даже обескураженым.
    Добавлено: 20:44 19-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
sana_kosmos :

1. Мой косяк. Прошу прощения. Сейчас взял два корабля: ворлонский транспортник и Омегу (расы разные, классы тоже) . И долбанул их друг об друга, щиты восстанавливаются. Просто я брал миссию, поцарапал кораблик и дальше летал уже с щитами на 50%. Они так и не восстановились за 2 часа. Отсюда и вывод такой.
2. По спутникам такое дело. Поставил спутник и пока он находится в поле зрения или в наведении, он никуда не денется. Только отвернулся и сбросил наведение-все, нет спутника.
3. За подсказку спасибо, попробую, но уже завтра.

По поводу изначальных. У меня их трое: Thouqhtforce, Dark Knife и Araith. И находятся они у меня в расе Vorlon. В расе ISA у меня ни одного корабля. Я понимаю, что в игре они выполняют чисто декоративную роль, но так хотелось посмотреть как они реализованы. Эти трое-просто глаз не оторвать. Вот и обидно стало, что остальных нет Хы...
О, чуть не забыл! Пока читерил кораблики, в меню наткнулся на корабли из стандартной X3TC. И когда я их воспроизвожу (не знаю как грамотней сказать Хы... ), секунд через 10 они изчезают. Вроде бы да и фиг с ними, тут они и не нужны как бы. Я бы и не вспомнил, но сегодня на одной из станций взял миссию на защиту сектора от... Ксенонов! Они конечно появились, но секунд через 10 так же благополучно и пропали, оставив меня не удовлетворённым (денег-то я так и не получил) и несколько даже обескураженым.


2. Я спутники только читом размещал сразу во все сектора, и они вроде не пропадали

А у тебя точно версия 1.2, а не 1.1? !.2 ставится либо в папку модс, либо как последний кат.дат с переименованием. В патче 1.2 я добавлял корабли и перенёс Изначальных в Альянс, а до этого они в Ворлоне сидели
    Добавлено: 21:06 19-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
Вот же я дурак старый, я же файлы не переименовал! Расстроен Всё сразу встало на свои места. И спутники больше не пропадают. Жаль только вопрос с прыжковыми двигателями не решился. Ну да ладно. Я дико извиняюсь
    Добавлено: 08:02 20-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
sana_kosmos :
Вот же я дурак старый, я же файлы не переименовал! Расстроен Всё сразу встало на свои места. И спутники больше не пропадают. Жаль только вопрос с прыжковыми двигателями не решился. Ну да ладно. Я дико извиняюсь

По поводу гипердвижков.

Они не работают Хы...
Ладно, шучу. Просто они работают не как задумано.
Предполагается, что прыгнуть можно только из обычного космоса в гипер и наоборот, что логично. Чем продвинутее движок, тем дальше можно прыгнуть и тем быстрее он перезаряжается. По факту пока прыгнуть можно только в соседний сектор - в обычный из гипера или в гипер из обычного.
Эти движки активируются в меню команд кораблей в навигации. После выбора места назначения позади корабля появляется точка навигации с названием Jumppoint. Когда к ней подлетаешь, открывается гиперворонка, влетаешь и ты в точке назначения. Если есть звено, оно летит за тобой. Ресурсов не жрёт
Если указать неправильные координаты (прыгать дальше одного прыжка или из гипера в гипер), приходит миллиард сообщений и мешает играть. Тут надо будет попробовать разобраться.
Направленный прыжок в конкретную точку как-то вообще не работает. Тоже надо разбираться

При этом есть ещё стандартный гипердрайв из обычного Х3 - активируется Shift+J, жрёт дейтерий и даёт прыгать только в гиперпространство из обычного космоса и из гипера. Прыгнуть в обчный сектор не выйдет

Последний раз редактировалось: INS (17:45 21-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:22 21-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
Спасибо за пояснения. В принципе задумка авторов понятна, прыжок в гипер и дальше ножками. Типа всё как в сериале. Странно лишь то, что зона перехода появляется сзади, а не перед мордой. Да и расстояние 15 км многовато, пяти бы хватило. Хреново, что из гипера в гипер прыгать нельзя хотя бы через один сектор, что позволило бы не залетать в сектора. А можно на этот прыжок клавишу назначить? Ну и прыжок в точку хотя бы для больших кораблей сделать, было бы шикарно. А родной прыжковый оставили видимо потому, что миссии, выдаваемые на станциях, ограничены по времени. Там ещё в некоторых миссиях на станциях не работает наведение, например убить кого-то.
    Добавлено: 13:11 22-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
sana_kosmos :
Спасибо за пояснения. В принципе задумка авторов понятна, прыжок в гипер и дальше ножками. Типа всё как в сериале. Странно лишь то, что зона перехода появляется сзади, а не перед мордой. Да и расстояние 15 км многовато, пяти бы хватило. Хреново, что из гипера в гипер прыгать нельзя хотя бы через один сектор, что позволило бы не залетать в сектора. А можно на этот прыжок клавишу назначить? Ну и прыжок в точку хотя бы для больших кораблей сделать, было бы шикарно. А родной прыжковый оставили видимо потому, что миссии, выдаваемые на станциях, ограничены по времени. Там ещё в некоторых миссиях на станциях не работает наведение, например убить кого-то.

В сериале в боевых ситуациях часто предпочитали открывать точки перехода сзади, чтобы враг не оказался между кораблём и порталом.
Я уменьшу расстояние до точки перехода и сделаю , чтобы прыжок из гипера и в гипер был хотя бы на 3 сектора.
Так же до меня дошло как прыгать в конкретную точку.
Работает только для выхода из гипера. Нужно выбрать направленный прыжок, потом выбрать сектор и координаты, из которых будет прыжок, а потом выбрать сектор и координаты, в которые будет. Но там тоже не менее 5 км от ближайших объектов надо выдерживать. Может тоже уменьшить попробую.
Я в скриптописании ноль, но хочется как-то попробовать реализовать различия между типами гипердвижков
    Добавлено: 13:49 22-02-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
А не проще , я понимаю автор так задум. убрать вообще это все? Это же сколько телодвижений лишних добавляется. оставить обычный прыжковый без всех этих заморочек...

Пока с этими прыжками разберёшься посидеть модно Хы...

А кто вообще автор? С ним как то связаться модно ?

добавлено спустя 26 минут:
Ладно попробую разобраться с главным файлом.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:24 22-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:24 22-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Про стандартный гиперпрыжок я писал. Работает вполне норм, ест дейтерий, позволяет прыгать в гипер, а дальше - вратами. Вполне норм механизм, если не хочется заморачиваться.
С автором я на связи, но ожидать от него доработок не приходится.
Мне на самом деле нравится, как это реализовано. Да, сложно, но очень любопытно. Если даёшь приказ одному из своих кораблей прыгнуть, он не просто исчезает, а отлетает подальше, создаёт точку переходы и ныряет в неё. Красота!
    Добавлено: 14:28 22-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
alexalsp :
А не проще , я понимаю автор так задум. убрать вообще это все? Это же сколько телодвижений лишних добавляется. оставить обычный прыжковый без всех этих заморочек...


Ну зачем же сразу за скальпель браться Улыбка Shift+C и лишних телодвижений становится меньше. Тем более есть альтернатива-старый добрый прыжковый двигатель. Мне тоже очень понравилось как ребята это реализовали. Мод очень хороший, лучше уже вряд ли будет. И я очень рад, что есть ещё люди готовые сделать его ещё лучше.
    Добавлено: 19:49 22-02-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
В общем, пока меня хватило на то что бы привести английский текстовик к Земному Конфликту 3.4


3500 изменений текста + 13 других файлов 3 из них с текстом остальные вроде конфиги только.

Даже не знаю , как с этим возиться Ух ты!..
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:30 27-02-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:55 22-02-2023   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 54
Сообщения: 4353

Зарегистрирован: 12.08.2014
Шведские фрикадельки

У каждой расы есть свои рецепты шведских фрикаделек, что делает их весьма популярным земным товаром во всем известном пространстве.

Ой, не могу!..
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:14 23-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
Блин. Кажется, я что-то сделал не то, но даже не знаю, когда и как. Теперь игра виснет, если попытаться вызвать меню связи для пристыкованного корабля.
Вроде бы оно раньше работало, но теперь даже для более-менее оригинального мода как-то не работает.
Что могло пойти не так?

sana_kosmos, можешь у себя проверить этот момент?

Последний раз редактировалось: INS (11:19 23-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:46 23-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
INS, попрыгал по минбарским, земным и центаврианским секторам. Стыковался со всеми станциями, которые были: от верфей до простых фабрик. Связь работает с каждым обитателем станций. Ни одного вылета. Версия игры: стимовская 3.4, патч мода 1.2.
Если бы я понимал ещё что-то в этих скриптах,может и были бы какие-то мысли. А так... Эх...

добавлено спустя 24 минуты:
alexalsp :
Шведские фрикадельки

У каждой расы есть свои рецепты шведских фрикаделек, что делает их весьма популярным земным товаром во всем известном пространстве.

Ой, не могу!..


Наверное среди создателей мода был большой любитель этих фрикаделек Хы... . Посмотрел видео по приготовлению и кажется это действительно очень вкусно. Надо будет попробовать Хы...

Последний раз редактировалось: sana_kosmos (11:50 24-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:50 24-02-2023   
INS
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 31
Сообщения: 106
Откуда: вечная пустота
Зарегистрирован: 27.07.2006
sana_kosmos :
INS, попрыгал по минбарским, земным и центаврианским секторам. Стыковался со всеми станциями, которые были: от верфей до простых фабрик. Связь работает с каждым обитателем станций. Ни одного вылета. Версия игры: стимовская 3.4, патч мода 1.2.
Если бы я понимал ещё что-то в этих скриптах,может и были бы какие-то мысли. А так... Эх...

добавлено спустя 24 минуты:
alexalsp :
Шведские фрикадельки

У каждой расы есть свои рецепты шведских фрикаделек, что делает их весьма популярным земным товаром во всем известном пространстве.

Ой, не могу!..


Наверное среди создателей мода был большой любитель этих фрикаделек Хы... . Посмотрел видео по приготовлению и кажется это действительно очень вкусно. Надо будет попробовать Хы...

Ну это же хохма из самого Вавилона 5

По поводу связи я имел ввиду другое. У тебя есть свой собственный какой-нибудь крейсер или ещё что-то с пристыкованным твоим же кораблём, нужно попробовать связаться с этим пристыкованным кораблём. Находящимся у тебя во владении. У меня игра виснет, хотя раньше вроде всё ок было

Последний раз редактировалось: INS (13:17 24-02-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 24-02-2023   
sana_kosmos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 15.02.2023
INS :

Ну это же хохма из самого Вавилона 5

По поводу связи я имел ввиду другое. У тебя есть свой собственный какой-нибудь крейсер или ещё что-то с пристыкованным твоим же кораблём, нужно попробовать связаться с этим пристыкованным кораблём. Находящимся у тебя во владении. У меня игра виснет, хотя раньше вроде всё ок было


Всё в порядке, выполняются любые команды как звеном, так и отдельным кораблем
    Добавлено: 13:35 24-02-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18