Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мда, лёгких путей в игре нет, к балансу не подкопаешься.
Совершенно не важно, какое у вас оружие или билд, машины самообучаются и адаптируются к любому.
Пересобрал билд с хакера на штурмовика, у которого куча доп.резистов к урону, и умирать стал... чаще Улыбка
Не, сперва была лафа какое-то время, но потом машины-гиганты перешли на термобары массово, и я начал клеить ласты по несколько раз почти в каждом бою. Термобарам пох, какие у тебя резисты, они накрывают большую площадь, и от них никуда не убежать.
Т.е. в этой игре нет такой фигни, как в других играх, где набрал топового оружия, брони и уровней, и начал всех валить легко и быстро, что убивает интерес так же быстро. Здесь всё равномерно, сложность примерно одинаковая и в начале игры и в конце, только со временем разнообразие методов и занятий становится больше.

Теперь подумываю снова сменить билд на что-то более стелсовое, может быть в болтовые снайперки попробую, а то пока особо ими не пользовался, всё больше с пулемётом наголо в толпы зарубался. Но подобное рубилово каждые 200-500 метров вызывает уставание к 10к уничтоженных машин. И машины противодействуют и собирают армии всё больше и больше с оружием разнотипного урона (особая жесть, когда 3-4 босса со своими армиями собираются в кучу). Хочется отдохнуть от рубилова и издалека с безопасного расстояния побезобразить. Нужно нафармить очков на стелсовую одежду и взять перки на стелс обратно, а то машины оптику улучшили, палят за километр.

Мяузер экспериментальный и эксп.винтовку АГ-5 не видел ещё ни разу. И магазинов расширенных к натовскому пулемёту тоже. Да и к шведскому фиол только, а золото не выпадало ещё. То, что эксперименталок на оружие из длц в игре нет, это уже понятно, но эти пушки ванильные.

Эксперименталки - это не лучшее оружие в игре, как многие в инете ошибаются. Это переходной вариант между золотым оружием и золотым с аугментациями. Вот последнее уже топ и настраивается под конкретного игрока по его предпочтениям и стилю. А на эксперименталки аугментации ставить нельзя.

добавлено спустя 20 минут:
Экспериментальное оружие, патроны и аугментации это не имба. "Это другое" Хы...
Поставив коррозийную аугментацию на х3 урона броне, вы не станете убивать машины в 3 раза быстрее. Скорее вы станете убивать их медленнее, если будете использовать только это оружие.

Принцип тут такой. Броня - это не уязвимые места и это не корпус. Броня - это защитные экраны и отстреливаемые пластинки. Коррозийные и бронебойные патроны сделают их отстреливание гораздо быстрее, но урона по уязвимым местам, куда надо надамажить, чтобы машину уничтожить, они наносят _меньше_.
Оболочными по уязвимым местам надамажите быстрее, но экраны, которые их закрывают, будете отстреливать дольше.
Есть патроны экспериментальные кумулятивные (оч.дорогие и не ко всему оружию), которые уязвимым местам наносят урона гораздо больше, но броне не наносят урона вообще, хотя и прошибают её насквозь.

Т.е. тут задумка как в переключении на разные типы патронов при игре в соло, так и в поддержке других игроков, если игра кооператив (один бронебойными сшибает экраны, другие работают по уязвимостям другим типом патронов).
В любом случае применение мозгов и опробация разных тактик приветствуются в этой игре. Не зацикливайтесь на чём-то одном, экспериментируйте с новым.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:55 06-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:55 06-01-2024   
TUAREGS
 82 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 500
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Т.е. в этой игре нет такой фигни, как в других играх, где набрал топового оружия, брони и уровней, и начал всех валить легко и быстро, что убивает интерес так же быстро. Здесь всё равномерно, сложность примерно одинаковая и в начале игры и в конце

На вкус и цвет, как говорится.
Именно игровой алгоритм, когда количество и мощь противника подстраивается под оснащение игрока как раз и убивает интерес.
Я за целесообразность, и против бесполезных телодвижений. Например, какой смысл в стратежке строить пять защитных башен, если количество нападающих плохишей рассчитывается под количество твоих башен? Никакого, с таким же результатом можно построить две башни, и не париться. В шутерах то же самое. Если прокачанная пушка не даёт игроку преимущества над противником, то и считаться она может разве что декоративным элементом.
Развиваться только ради того, чтобы развиваться - по мне так совершенно бессмысленное времяпрепровождение разряда "гринд ради гринда".

На мой взгляд, самый оптимальный вариант в шутерах - когда сложность боя плюс/минус равномерно повышается от стартовых локаций к финишным, причём прогресс игрока должен немного отставать от прогресса плохишей. Таким образом достигается постепенное усложнение игры от старта к финишу, а улучшение снаряжения есть не вкусовщина, а необходимость.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (15:16 06-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 06-01-2024   
Kulzerick
 158 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 21
Сообщения: 251
Откуда: МО
Зарегистрирован: 28.08.2015
Прошёл дополнение к Мафии 2, которое Приключения Джо.. Понял, что это не та игра, в которую захочется даже подумать о возвращении. Геймдизайнеры такого наворотили с прохождением, что лучше бы не делали. Точнее так - часть миссий нельзя пройти так, как их задумывали. Во всяком случае - если ты адекватный человек. Например - никаких погонь.. как только за тобой начинают гнаться - лучше выйти и всех перестрелять. Из укрытия.
А вот эта вот тема, что в одних миссиях сохранения на каждом шагу, а в других оказываешься ещё и до момента как ты доехал до знака взятия миссии - это ппц..

Решил сыграть в Дарк Соулс 1й - прошёл первый уровень, прошёл первого босса. В принципе без проблем. Оказался на полянке у костра, где надо найти два колокола - где-то наверху, и где-то в подземельях.
Вроде монстров мочить вроде как даже интересно, я ещё в Готиках руку набил на такое. Но! - эта тема с воскрешениями если ты умер, если ты не справился с боссом, если ты присел отдохнуть..... то все опять живы... это таааакая унылая дрочильня, что сил нет.. Если бы мне было лет 14 и была куча ненужного времени, то я бы наверное прошёл раз десять, но сейчас банально скучно стало и я всё это снёс. Специфично..
Пару лет назад пытался пройти, дошёл до этой же локации. Но я как-то умудрился внимания не обратить, что монстры воскресают. Правда я тогда бросил из-за того, что комп нормально не тянул..

Поставлю Doom 2016го - тоже не играл пока, тормозил тогда.
_________________
Моя бабушка курит трубку,
Труп кукурит бабушка моя! (с)

Последний раз редактировалось: Kulzerick (20:48 06-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:45 06-01-2024   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Я за целесообразность, и против бесполезных телодвижений.


Какая целесообразность в том, что ты вкачиваешь все перки, берёшь самое убойное оружие, становишься богом в игре, против которого никто ничего не может противопоставить, и после этого у тебя сразу умирает интерес (ибо малых детей бить мало кому интересно) и ты сносишь игру? Ты играешь ради кому-то отчитаться, что пробежал игру, или для самого себя, чтобы фан получать как можно дольше?

TUAREGS :
Если прокачанная пушка не даёт игроку преимущества над противником, то и считаться она может разве что декоративным элементом.


Какие преимущества над противником даёт ладья в шахматах? А конь? Это чисто декоративные элементы? У противника они тоже есть.
Ничто, кроме мозгов, не должно давать игроку никаких преимуществ при правильном балансе в игре.

TUAREGS :
Развиваться только ради того, чтобы развиваться - по мне так совершенно бессмысленное времяпрепровождение разряда "гринд ради гринда".


Значит сотни миллионов игроков по всему миру, кому нравится "пожить в мирах игр", сильно отличающихся от реала, совершенно бессмысленно проводят время.
Как, собственно, и жизнь в этом мире тоже "гринд ради гринда" Улыбка Ты всего лишишься в конце.

TUAREGS :
самый оптимальный вариант в шутерах


Это не просто шутер, это апокалиптическая выживалка с шутером. Если игрок получит значительные преимущества над противником - выживальная часть игры сразу отвалится. В выживалках игрок всегда должен знать своё место, а противники всегда должны быть сильнее его, чтобы про это место ему постоянно напоминать. В противном случае это будет не апокалипсис, а детский аттракцион.
Собственно, вся тема игры - это почти все внезапно умерли (армия в первую очередь), но некоторые ещё нет и пытаются сопротивляться, точнее умереть с достоинством, ибо сопротивляться вечно размножающимся машинам невозможно Улыбка С машинами бьёшься не для того, чтобы их победить, а для того, чтобы добыть с них нужные тебе ресурсы, которые расширят твои тактические возможности и добавят разнообразия в процесс игры.

Из долгосрочных целей здесь линейка заданий (побочные и сюжетные) и испытаний, которую начальным персом не пройдёшь (т.е. качаешься и для этого тоже), а так же подготовка почвы для возможности другим персом пройти игру на харде (технологии и сундук общий).

Собственно, именно на харде вся соль выживания будет ощущаться наиболее полно, но соваться на него "с нуля", т.е. без предварительной подготовки и набора опыта на простой сложности, нет никакого смысла (просто упрёшься в дикий мазохизм и быстро опустишь руки). Вот когда пройдёшь игру (закроешь все испытания) на простой сложности и накопишь достаточно ресурсов и аугментированного оружия - вот тогда уже можно будет новым персом в новом мире попытаться пройти на харде.

TUAREGS :
сложность боя плюс/минус равномерно повышается от стартовых локаций к финишным, причём прогресс игрока должен немного отставать от прогресса плохишей. Таким образом достигается постепенное усложнение игры от старта к финишу, а улучшение снаряжения есть не вкусовщина, а необходимость.


Ну так примерно и есть. За тем отличием, что здесь нет "финишных локаций", и у игрока нет "прогресса", кроме как в освоении азов, сбора необходимых ресурсов для альтернативных технологий и придумывании новых тактик. Огрести ты можешь практически везде, даже на стартовом острове, если играешь на "герилье" (макс.сложность). Если не на ней, то везде, кроме стартового. Хотя, в самом начале развития будешь огребать и там, пока с азами и управлением не освоишься.

В игре ты сам для себя выбираешь сложность врагов, когда решаешь, в какой регион податься. Самый сложный регион - остров из длц (Химфьель), там практически все машины класса "апокалипсис" (самые мощные). В других регионах машины от более простых до сборной солянки (в группе могут быть разнотипные). Есть ещё другие типы машин, которые бьются как с первыми, так и с тобой тоже. Не буду описывать подробнее, чтобы не спойлерить, в игре сам всё увидишь Улыбка Скучать в игре некогда, занятий и целей всегда вагон и тележка.

Сейчас вот пытаюсь выполнить испытание для снайпера (уничтожить машину с максимальной дистанции видимости), но всё никак не могу найти нужное место. Либо место корявое (холмы/горы), и врагов не видно, либо дистанция слишком малая. Даже противотанковую снайперку золотую с аугментациями взял (на стабилизацию и снижение шума), но это пока не помогает. Даже перки приходится сбрасывать и перекидывать специально под нужные испытания (благо в игре можно сбрасывать неограниченное количество раз по цене в 5 урана).
Кстати, в игре баллистика есть, пули летят по дуге, и попасть на предельной дистанции по движущимся целям не так-то и просто. И враги не люди, одного раза попасть недостаточно. И долго стрелять с одного места не дадут, зондеркоманду пришлют, приходится позиции часто менять.

добавлено спустя 20 минут:
О, забыл ещё, что помимо "испытаний" тут есть ещё "исследования". Т.е. нельзя сразу на оружие ставить желаемую аугментацию (энчант), сперва нужно пройти специальный челендж для этой аугментации. К примеру, аугментация, которая значительно улучшает кучность и стабильность оружия при стрельбе от бедра, требует для открытия убийство то-ли 40, то-ли 50 колоссов без использования режима прицеливания вообще. Это даже на лёгкой сложности то ещё приключение Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:07 07-01-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:07 07-01-2024   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Ты играешь ради кому-то отчитаться, что пробежал игру, или для самого себя, чтобы фан получать как можно дольше?

Алексу прямая дорога в Факторку. Бесконечная карта и бесконечные возможности.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:45 07-01-2024   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
в Факторку. Бесконечная карта и бесконечные возможности.


В любой игре, как и в жизни, возможности конечны.
И факторка это про производства? Дык ДайсонСфера интереснее же, там тоже производства, можно по космосу летать и сферы вокруг звёзд строить. Уже построил там на макс.сложности.
    Добавлено: 13:59 07-01-2024   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
И факторка это про производства?

Это только так кажется на первый взгляд, там про всё.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:22 07-01-2024   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
там про всё.


И в космос можно летать в другие системы ресурсы добывать и строить?
Выглядит устаревше уже. Дайсонсфера выглядит на порядок лучше.
    Добавлено: 14:40 07-01-2024   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
И в космос можно летать

Можно и в космос, но я бы не советовал. Хы...
AlexYar :
Дайсонсфера выглядит на порядок лучше.

И это только твоё мнение.
Попробуй сделать в Дайсоне такое:
https://www.youtube.com/watch?v=indN4kcshB0
https://www.youtube.com/watch?v=WpxZ9LE9LhM
https://www.youtube.com/watch?v=-TtA0chzLac&list=PLY_kYUlk9K9lG-mrSoEW3d0CikqwP375a&index=1
https://www.youtube.com/watch?v=tihwC6FLB3E
https://www.youtube.com/watch?v=mgfwwqwxdxY
ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=ts5EKp9w4TU
И это далеко не всё, что там можно придумать.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (17:56 07-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:43 07-01-2024   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Де баррет надыбать?
    Добавлено: 19:20 07-01-2024   
HamFast
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1350
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
С боссов.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 19:31 07-01-2024   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Чот ниразу не понял чо за жнец такой, схавал косарь патров для трехнейки, 40 ракет от рпг и 30 эми гранат от подствола. И ему фиолетово. и главное не узнаешь он идет или нет.
    Добавлено: 20:22 07-01-2024   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Попробуй сделать в Дайсоне такое


Это называется "страдать хернёй, когда игра уже надоела".
Зачем это делать в дайсоне, если там есть много интересных занятий и так? Попробуй построить сферу в фактории Улыбка

Самое главное в дайсонсфере - это то, что эта игра про космос. Можно летать в разные системы, садиться на планеты, строить там производства и добывать ресурсы.


Ritchie :
Де баррет надыбать?


С роботов и в локациях. От уровня твоего зависит, что с машин выпадает (от охотника и выше). А те пушки, что в локациях - хз, наверное фиксированные. Могу дать координаты, где баррет я находил, если вспомню, где это.

Качай уровень до 25 и выше, и там тебе начнёт сыпаться всё хорошо. И золото, и эксперименталки.

добавлено спустя 43 секунды:
Ritchie :
Чот ниразу не понял чо за жнец такой, схавал косарь патров для трехнейки, 40 ракет от рпг и 30 эми гранат от подствола. И ему фиолетово. и главное не узнаешь он идет или нет.


Может ты в сарай стрелял? Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:19 08-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:19 08-01-2024   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Это называется "страдать хернёй, когда игра уже надоела".

Это называется
AlexYar :
фан получать как можно дольше

Игра в которой дохрелион разных занятий надоесть не может. Это ж не гриндилка тупая. Тут думать надо.
AlexYar :
Попробуй построить сферу в фактории

Да легко.
https://www.youtube.com/watch?v=WLvN0HPqMvg
AlexYar :
Самое главное в дайсонсфере - это то, что эта игра про космос. Можно летать в разные системы, садиться на планеты, строить там производства и добывать ресурсы.

Вот тебе про космос.
https://www.youtube.com/watch?v=oB50pdTnuUI
Хы...
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (10:32 08-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:27 08-01-2024   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Может ты в сарай стрелял? Гы-гы
явно нет. только теперь бк просран и его не вернуть(привет соснольное поделие).
чо вот трудно было полоску прилепить? как я должен понимать идет он или нет?
    Добавлено: 10:42 08-01-2024   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
как я должен понимать идет он или нет?


Кто идёт и куда? Как они ходят - видно хорошо.

добавлено спустя 36 секунд:
Ritchie :
только теперь бк просран и его не вернуть(привет соснольное поделие).


Реальная жизнь, наверное, тоже соснольное поделие. Профукал БК и тоже не вернуть.

добавлено спустя 1 минуту:
Перки на патроны возьми (которые на телах и в ящиках берутся), и напряга с ними не будет. Собиратель вроде перк зовётся.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:38 08-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:38 08-01-2024   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Кто идёт и куда? Как они ходят - видно хорошо.
хп вниз идет или чо.
AlexYar :
Реальная жизнь, наверное, тоже соснольное поделие. Профукал БК и тоже не вернуть.
Давай уже тогда уж каждый раз когда тя сломали с нуля? как в ирл чо теряца то? еси я попробовать хочу? я чо должен каждый раз фигней маяца собирать? это не ммо, подобная хрень только на соснолях практикуется(в синглах), а в пкшных играх есть сохранения.
AlexYar :
Перки на патроны возьми (которые на телах и в ящиках берутся), и напряга с ними не будет. Собиратель вроде перк зовётся.
ракеты это не добавит перк есть. ракет как не было так и нет а чо было шаровое я слил.

добавлено спустя 1 минуту:
Приличного оружия вообще не выпадает, макс выпал ТТ 4 звезды, а на кой он мне...

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:23 08-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 08-01-2024   
Ocean
 1463 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5382
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Игра, где можно: летать в космосе, сражаться с боссами аду, лупить хлыстом старушек, убивать полчища термитов под землёй, плавать под водой на батискафе, отражать атаки метеоритов на планету, спасать коров от инопланетян и т.п. Earthworm Jim 1,2.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:50 08-01-2024   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
хп вниз идет или чо


Ну так в реале бьёшь если кого - тоже не видно, идёт хп у него вниз или нет Улыбка

По машинам бей не куда попало, а по уязвимым местам. У каждого места есть своё хп. Как доломаешь несколько полностью - машине хана. Узнать, что твой удар достиг цели, помогут синие искры при попаданиях. Когда добьёшь слабое место - оно загорится.
Одно из уязвимых мест у всех машин - это топливный бак. При взрыве дамажит остальные блоки.
Пушки можно отстрелить, ящики с боеприпасами.
Колени и коленвалы - тоже слабое место. У колоссов сперва отстреливаешь бронещиты на коленях, потом по шарнирам стреляешь, пока не загорятся.
Исследуй из засады внимательно каждый тип машин, где у них чего. Иногда бинокль показывает уязвимые места в тех.режиме, если есть перк нужный, и состояние этих мест в процентах.

Ritchie :
Давай уже тогда уж каждый раз когда тя сломали с нуля? как в ирл чо теряца то?


Я в ирл не начинаю с нуля каждый раз, просто просыпаюсь утром того же дня.

Ritchie :
еси я попробовать хочу?


Ну так пробуй одиночными, занафига сразу тыщу патронов-то сливать? Стрельнул пару раз - посмотрел в бинокль, как машине поплохело (или ей пофиг). Хорошо поплохело - стреляешь дальше туда же, если не плохеет - пробуешь в другие места.

Ritchie :
ракеты это не добавит


Ещё как добавит, я штук по 80 за поход добываю. Уровень какой у тебя? Ставь перки на экспу (опытный партизан и пытливый ум), на пушку аугментацию на экспу, и качай уровень до 25 быстрым темпом, и всё будет. Собирай в кучу роботов приманками и с гранатомёта хренач. Ракеты крафтятся на станке. Ну или баллоны с пропаном расставляй, магнитофоном приманил, потом стрельнул по баллону, получил экспы пачку. Эми-блоки малые и средние собирай, их можно кидать и машины вырубать временно, потом сзади расстреливать тех же колоссов и жнецов, за них кучу экспы наваливают. Патроны разные пробуй, где-то бронебойные рулят, где-то оболоченные.

Ritchie :
Приличного оружия вообще не выпадает, макс выпал ТТ 4 звезды, а на кой он мне...


Уровень...
    Добавлено: 17:55 08-01-2024   
Ritchie
 211 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 9
Сообщения: 4593

Зарегистрирован: 15.12.2015
Хы эти додумались еще стройку баз прилепили(а-ля фол)...
Какая стройка ребята, вы вообще о чем? Торговли нету, лутать только то что гвоздями не приколочено(очень мало), распускать ничего нельзя(кроме лута). Вон на одной базе целенький вигген, его распустить(все равно летать некому) - одного титана на 10 лет вперед хватит... Неет, мы гвоздями приколотим - Фиг тебе! вам а не маты... Козе в трещину такую стройку.
    Добавлено: 17:55 08-01-2024   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18