Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
harry88
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 11.03.2016
Мод на авианосец из Арауна и некоторых других.
Carriers-215.zip MoreCarriers-110.zip
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377011&postdays=0&postorder=asc&start=0
Работает нормально?
Ставить можно?
    Добавлено: 15:05 19-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не работает и не ставить. Иначе сейву придет конец.

Мод не работает с версии 3.60 и автором уже не поддерживается.

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:18 19-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:16 19-03-2016   
harry88
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 11.03.2016
Спасибо, аналогичных на 4-ю версию нет?
    Добавлено: 15:40 19-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
harry88 :
Спасибо, аналогичных на 4-ю версию нет?


Нет
    Добавлено: 16:11 19-03-2016   
Matveich
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 136
Откуда: mipt
Зарегистрирован: 26.02.2006
alexalsp :
Не работает и не ставить. Иначе сейву придет конец.

Мод не работает с версии 3.60 и автором уже не поддерживается.


Что именно не работает и не поддерживается?
Последняя версия мода 2.15 выложена 12 марта. Я проверял на версии игры 4.0, никаких проблем не заметил.
_________________
Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак
    Добавлено: 18:18 20-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Так это немецкий форум. Значит он обновил его . до этого момента автор мод не обновлял . По крайней мере на английской ветке . а в симе подавно , так как за ним я следил. потом как то забил на него.

Раз обновление прошло, тогда нужно проверять.

Если работает , значит работает.

Но при любом раскладе , я не вижу пользы в этом моде , кроме как для арауна.

А так как мод меняет АИ, то мне лично, такие моды не интересны . Так как всплыть неприятность может и о ней вы даже не будете знать.

Как г7оворится , используйте на свой страх и риск.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:51 20-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
alexalsp :
Не работает и не ставить. Иначе сейву придет конец. Мод не работает с версии 3.60 и автором уже не поддерживается.

Установил - сейву не конец, истребители стыкуются (правда без анимации, раз - и исчезают). Надо будет в бою проверить.
    Добавлено: 21:28 20-03-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Проверь сейв отключив мод после сохранения с ним . Как будут вести себя корабли и в частности араун.

Тем самым можно будет понять, что станется с севом, если при следующем обновлении игры мод слетит, либо автор на него забьет.

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:05 21-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:03 21-03-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Ну по стандарту может, но с этой плюшкой и с этой они полетят быстро.


Плюшка первая действует и на корабли неписей? Т.е. не только на корабли игрока? Или как?
    Добавлено: 19:23 30-06-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Только на игрока все действует.

Можно отсюда взять.

Неписи отдыхают Улыбка

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:03 30-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 30-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Только на игрока все действует


Ну тогда нафиг не надо, это же чит голимый Улыбка

Вот если бы наоборот - работало на неписях, а игроку хрен - тогда было бы здорово. Хоть какой-то челендж бы появился. А сейчас игрок и так бог на вери харде, куда его ещё больше усиливать.
    Добавлено: 22:16 30-06-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
так не усиливай , а ствь только чистый мод что бы летал быстрее на дальних расстояниях.

И ты не забывай , что сейчас неписи тоже сваливают когда им жарят хвост. Так что тут читерством и не пахнет.

Тем более передвижение это прыг и буст если далеко до точки на значения , а в бою все одинаковы. Просто сваливают и отстреливают пушки в первую очередь.

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:23 30-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:21 30-06-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я всё равно придерживаюсь мнения, что если что-то и улучшать в логике/тактике, то в первую очередь - неписям. Игроку - в последнюю.
    Добавлено: 23:43 30-06-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Из за того что корабли игрока как и его неписи тупые , и сделали мод, что бы они не тупили .

Я с ним играю долгое время и бои стали куда интереснее чем были, и не нужно ждать когда он к кораблю противника 45 км будет шкребсти 2 часа .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:25 01-07-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
и не нужно ждать когда он к кораблю противника 45 км будет шкребсти 2 часа


Вот поэтому противники должны уметь "подбегать" к цели и быстро её выносить. А не корабли игрока Улыбка
Зачем игроку убивать неписей, если те корабли не покупают и не несут никаких расходов? Это же сказка-неотвязка, лишённая всякого смысла.
    Добавлено: 08:45 01-07-2016   
MPS
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: *******
Зарегистрирован: 12.08.2006
Кто знает, есть ли мод что то типо "Auto Trader" (Мод на приказ автоматической торговли) для игры v.4.0 (X Rebirth: Home of Light)?
    Добавлено: 08:12 04-07-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
MPS :
что то типо "Auto Trader"


Есть моды типа "Добавить 100 миллиардов на счёт". Это то же самое. Тоже игроку ничего делать не надо, только деньги получать.
    Добавлено: 10:51 04-07-2016   
MPS
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: *******
Зарегистрирован: 12.08.2006
AlexYar :
Есть моды типа "Добавить 100 миллиардов на счёт". Это то же самое.

Дело не в деньгах в игре, а в экономике в целом.
1-ая причина: То что собственные торговые корабли "Правильно приписанные" к Менеджерам станций, или к "строительным Кораблям", Торговые суда очень плохо выполняют свои задачи, а подвозить материал к строителям, эти торговцы, в большинстве случаев и вовсе не подвозят, это при условиях:
• Денег у Строителей достаточно.
• Дано указание покупать по самой большой цене товар
• Наличие товара на рынке, весьма стабильное.
В итоге, стройка может встать из за 2 единицы "СК\РП Турели"
Которых, к слову, на рынке (Торговых сделок\предложений) больше чем "Грязи на улице".

2-ая Причина, зачем нужен этот мод: Надоедает следить за торговцами, у которых, мозги "Куриные", и памяти им хватает не более чем на 7 перелётов. Когда у тебя больше 6 торговых судов, и более 5 станций, следить за каждым гадким торговцем, дело не благодарное.

3-я причина:
Проведя продолжительное время в игре, экономика XR начинает уверенно "Заваливаться на бок как тонущий корабль", т.к торговцы всё ленивее и ленивее выполняют свои задачи, и некоторые товары и станции, приходится обслуживать самому, вне зависимости, выгодно тебе это или нет, т.к эти станции производят именно тот ресурс которого сильно начинает не хватать при повышении "Ленивости" торговцев.

Мод-(YetAnotherTraderAI)
Как активировать его в игре? X Rebirth v.4.0
• Скачал свежую версию мода, специально для XR v.4.0
• В игре: Взял себе в отряд Лирамикрон (Универсал)
• И далее, впал в ступор, нигде в меню не могу найти "YET Трейдер"... .
    Добавлено: 14:50 04-07-2016   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
MPS :
следить за каждым гадким торговцем, дело не благодарное


Дык и я о том же. Лучше вообще ничего не делать и получать деньги на халяву.

MPS :
продолжительное время в игре, экономика XR начинает уверенно "Заваливаться на бок как тонущий корабль"


У меня ничего не заваливается (более 500 часов на этом прохождении, более 100 станций своих), всё прекрасно работает, всем строителям прекрасно всё возят, никакие торговцы не тупят, и нет никаких нерешаемых проблем следить за своими торговцами при ручной торговле.
Любые проблемы у тебя из-за твоих же собственных действий, игра тут совершенно не при чём, и никакие моды исправить ситуацию не помогут. Если не знаешь, как правильно настраивать менеджеров и архитекторов - есть специальная тема по постройке станций, там всё расскажут и покажут (главное правило, которое нарушает большинство игроков, это - "никогда и ни при каких условиях не трогать настройки цен").
По торговле есть тоже своя тема.

добавлено спустя 24 минуты:
MPS :
Наличие товара на рынке, весьма стабильное.


Если застройщикам товары не возят, значит этих товаров на рынке нет вообще. Тут без вариантов.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:56 04-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 04-07-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Как активировать его в игре? X Rebirth v.4.0
• Скачал свежую версию мода, специально для XR v.4.0
• В игре: Взял себе в отряд Лирамикрон (Универсал)
• И далее, впал в ступор, нигде в меню не могу найти "YET Трейдер"... .


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)









    Добавлено: 16:07 04-07-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » Обсуждение импортных модов | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18